Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

cessna t209 riccs

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, коллеги! Я каждые выходные с утра, пока мои спят, летаю на FSX, налет близится к 500 часам. Зная мои ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    33

    cessna t209 riccs

    Здравствуйте, коллеги!

    Я каждые выходные с утра, пока мои спят, летаю на FSX, налет близится к 500 часам.

    Зная мои увлечения авиацией мне на день рождения жена подарила cessna t209 RICCS (модель выбирал я сам, интуиция подсказала верхнее крыло, ну и если не получится, то с превеликим удовольствием поставлю как макет на шкаф и буду любоваться.

    Первый полет был печальным, на даче самолет просто не поехал по грунту, я побоялся сломать винт при первом запинании переднего колеса. Запусили с руки - печально! Самолет взлетел на метров пять и закренившись на левый бок пошел к земле, крыло осталось целым, но разрушилась кабина и винт.

    Сегодня был второй запуск, уже на "Уктусе" (есть такой аэропорт и район в Екатеринбурге), запускал с асфальта, вначале много привыкал к пульту, пробовал разгон, развороты! Но мне сильно мешали порывы метра, по прогнозам 9 м/с. Тем не менее получилось несколько раз взлететь примерно на метр и удачно приземлиться.

    После нескольких взлетов и посадок я понимал, что аккумулятор 11Вольт 1300А*ч не безграничен, а времени уже прошло минут 15 и решился на полноценный взлет (территория ограничена - по пять метров обочины с высокой травой, далее тополя).

    Пошел на взлет... Оторвавшись от земли метра на два понесло боковым ветром (от куда он?! Я же взлетал против ветра, видимо из-за деревьев вдоль дороги...)

    Элероны меня не слушались (или почти не слушались). Жена стояла на другой стороне не испоьзуемой летом дороги (на случай внезапного автомобиля). Самолет над ней поднялся и очередным порывом ветра стал вертикально и на метрах семи завис над ней в воздухе. Я конечно поддал оборотов, но понимая, что садить самолет некуда (Да и в расстеренности поддал в право и сбавил обороты). ИТОГ - самолет по ветру ушел послушно направо и носом вошел в асфальт. Разбил капот и крепление двигателя. Все решаемо, восстановлю!

    Следующий полёт планирую в области, на чистых полях, лишь бы погода не подвела, уж слишком легкие эти модели.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Александр, у вас же есть прекрасная тусовка: http://uralrc.com/ , есть места где собирается народ, подъедте, пообщайтесь. И может тогда меньше дров будет.

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Вячеслав, спасибо! Честно, долго искал что то подобное, но вот этот сайт стал для меня истоком. Кстати, тут с дуры, разъединил контакты двигателя, из самолета выходят черный, белый и красный провода, а на двигатели все черные, подозреваю, что закономерность тут есть.

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от teoretik Посмотреть сообщение
    Но мне сильно мешали порывы метра, по прогнозам 9 м/с.
    Даже не стоило думать о полёте!
    Цитата Сообщение от teoretik Посмотреть сообщение
    аккумулятор 11Вольт 1300А*ч не безграничен, а времени уже прошло минут 15 и решился на полноценный взлет
    где гарантия, что акб что-то ещё может, тем более бороться с ветром. Без ветра акб хватит на одно время, а с ветром в три раза меньше.

    Цитата Сообщение от teoretik Посмотреть сообщение
    видимо из-за деревьев вдоль дороги.
    От земли в верх на 5 метров самая турбулентность, плюс ещё и деревья, дополнительная турбулентность.
    Цитата Сообщение от teoretik Посмотреть сообщение
    Запусили с руки - печально!
    Запуск с руки, не простое дело.
    То, что летали много, я понял в симуляторе, это хорошо.Потратьте время на просмотр тем новичков, очень многое придёт не задавая вопросы. Не ходите на поле и ещё куда-то как на проезжую дорогу уже летать.Приехали, походите некоторое время, посмотрите, что мешает, а что нет. Мешают даже солнце(его иметь лучше всего сзади), направление ветра неудобное и недалеко стоящие деревья.После обхода местности, будьте готовы поменять, без сожаления, место. Не торопитесь лететь, побывайте в местах где летают , посмотрите повнимательнее как это делают пилоты, задайте свои вопросы, только не во время полётов, ни в коем случае не старайтесь мешать летать. Вперёд, на чистые поля.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Если можно поподробнее о самолете , ещё лучше ссылку на него. Похоже на заднюю центровку + маленький или никакой выкос двигателя вниз.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от teoretik Посмотреть сообщение
    подозреваю, что закономерность тут есть.
    Соединяйте наугад, потом, если мотор крутится не в ту сторону, меняйте любые два.

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Центровка, да! - действительно по максимуму сдвигал на зад, опечалил запуск с руки.
    А самолет на самом деле называется T206, видимо после моих дороботак я его так назвал ))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    А зачем центровку назад сдвигали? Какую цель преследовали?

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    эх надо было сесну делать из потолочки она всегда правильно летит если по мануалу делать)

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Александр Вы с самиком для начала не ошиблись, а вот в остальной наступили на грабли присущие всем новичкам. Почему то все новички боятся морковки и стараются сделать заднюю центровку, чем резко ухудшают управляемость модели. При центре тяжести в 25% от передней кромки крыла, модель нормально рулится, при 20% вяло реагирует на команды, но прощает ошибки новичка, при 30% и более Вы получаете необъезженного мустанга, с которым и опытный пилот с трудом справляется. Это первое, и вторая ошибка это спешка. Понятно что азарт, понятно мечта, но первые полеты только в штиль, и только на открытом пространстве, без препятствий. И только оттреммировав модель и привыкнув к нюансам конкретной модели, можно пробовать в менее подходящих местах взлетать (не понятно только зачем?). Удачи в полетах. Советую начать с самодельных пенолетов, набраться опыта, а потом поднимать Сесну.

  14. #11

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Вчера был полет, короткий, но был! Приехал к родителям в Ачит (почти граница с Башкирией), нашел великолепное место и пруд и поле и видимость километров пять. Я был за пультом как положено, со мной поехал отец (дед), он всю дорогу в машине причетал, что пенопласт и это все не полетит... Полетело! Наш дед в восторге больще меня. Но нас тупо сдуло Взлетели по снегу, чему дед был очень рад, не ожидал такой мощи от самолета! ИТОГ: погнут винт (шкиф винта) и кабина осталась на крыле... Кстати взлетал с камерой на борту, но без предатчика, понял, что самолет понесет эту нагрузку

  15. #12

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    33

  16. #13
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    когда взлетаете -никого не должно быть перед моделью, тем более детей!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Cessna 182 art-tech кабель для симулятора
    от nigilist в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 17:17
  3. Центр тяжести Cessna от Пилотажа
    от Dragon76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 00:14
  4. Куплю Cessna 182 art tech
    от Dreamliner в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 21:43
  5. Куплю капот для cessna 182
    от машинист в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения