Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 235

Совет по эелеронам

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yahen Все эти "тонкие" крылья в пенолетах, ни разу не тонкие, если сравнивать с планерами Я примерно так ...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Все эти "тонкие" крылья в пенолетах, ни разу не тонкие, если сравнивать с планерами
    Я примерно так и думал.... Вы никогда не видели живьем этот самолет...
    Спасибо, что налили воды в тему. Думаю некоторым пригодится

    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    В том виде как на фото самолет не полетит, сложится крыло, оно очень тонкое, надо ставить подкосы (идут в комплекте).
    Скажу больше! В том виде сомолет не полетит т.к. нужно ставить аккумулятор!!! И он должен быть заряжен!!! И еще нужно настроить пульт. Иначе тоже не полетит!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы никогда не видели живьем этот самолет...
    Не видел. А разве фотографий недостаточно? Или Вы думаете, что это пенолет чем-то уникален Обычный пенный цессно-пайпер-j3 с подкосами. размахом чуть менее метра и полетной массой чуть более пол-кило
    Таких в любом хобби-магазине Вам насыпят мешок

  4. #43

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да не стоит разводить из этого спор Я уже понял что тут два варианта или в крыло или как у Андрея.
    Аппаратура там действительно 27 мегагерц 3 канала, собственно в этом виде добавить элероны никак не выдет поэтому буду менять начинку на другую, пока есть только ещё 4 сервы, 5-6 канальная аппа и приёмник на 6 каналов. Не хватает регуля мотора, самого мотора и акка, но процесс поиска идёт.
    Изначально хотел просто поменять аппу и приёмник + серва, но питание на приёмнике 4,8-6 вольт, а батарея бортовая (включается напрямую в приёмник) у меня на 8,4V NiCd или NiMh. То есть использовать её и существующий колекторный двигатель не выйдет думаю. Так что придётся докупить что нужно.

    Хотел задать вопрос в другой теме или найти, но раз пошёл разговор об аппаратуре то спрошу тут.
    Правильно ли я понимаю, что 2S или 3S акки LiPo подключают к приёмнику только через регуль и уже сам регуль из 7,4В или 11.1В делает 5В для приёмника и включается в канал Газа? Просто есть в комплекте с апой сборка на 4-е батарейки АА (6В суммарно), я её опробовал напрямую в 6-й канал\питания приёмника всё работает, но мне думается что если к этой сборке подключать регуль и мотор то тянуть не будет вообще, тем более со старым мотором (в случае если я его напрямую подключу в канал газа) для которого использовалась батарея на 8,4В.

    P.S. Только сообразил что название темы я "очень верно" написал "Совет по эЕлеронам". Теперь фиг исправишь

  5. #44

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Регулятор занимается мотором. Стабилизатор бортового питания - питанием для маломощных потребителей ( приемник, сервы и т п). Это два разных устройства. Но! с уменьшением размера появляется интеграция. Регуляторы для мелких моторов часто совмещены на одной плате со стабилизатором напряжения. Мало того, если двинуть в сторону еще большей миниатюризации, то встречаются платы, где приемник интегировван вместе сервами и стабилизатором на одну плату. Но это уже за микро. В Вашем масштабе нужен регулятор совмещенный с стабилизатором питания (BEC) Таким будет каждый первый. Хотя при заказе этот момент нужно проверить Далее за источник питания. Почему LiPo? Потому что 1 - удельная емкость выше значительно, чем у никелевых. 2 - Токоотдача в разы больше.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я и имел в виду регуль с BEC. То есть со стабилизатором в одном корпусе. Вопрос в том можно ли использовать старый 8.4В-овый аккумулятор с новым регулятором, двигателем и приёмником?

  8. #46

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    А по-поводу элеронов. Когда хочется летать до зуда, то машинки клеят за 5 минут на термоклей и бегут скорее в поле, оставив вопросы эстетики на потом
    Нет совершенства. Любой самолет можно совершенствовать до бесконечности. И пенолет из куска потолочки и Як Виталия Робертуса.

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Вопрос в том можно ли использовать старый 8.4В-овый аккумулятор с новым регулятором, двигателем и приёмником?
    Использовать можно, только вот "не полетит" скорее всего. Потому что токоотдача у никелевых аккумуляторов маленькая. А все современные БК моторы расчитаны на солидную токоотдачу липолек. Ваш аккумулятор в лучшем случае в пике выдавит из себя около ампера. А самые мелкие и дохлые липольки для МИКРО моделей выдают штатный ток 4-5 ампер. А аккумулятор Вашего калибра литий-полимерный будет расчитан минимум на 10 ампер токотдачи.
    Вот как-то так.
    У Вас почти паркфлайный калибр. А значит мотор в пике будет кушать под 10 ампер. и 3-4 ампера в крейсерском режиме. Добавьте п пол ампера на машинки и приемник и еще пол ампера на КПД. Итого Вам нужен аккумулятор, смособный отдавать минимум 5 ампер продолжительное время и минимум 10 ампер в пиковом режиме.

  9. #47

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    А можно ли тогда использовать как то старый мотор со старым аккумулятором, но 6-и канальным приёмником и 4 сервами (или 3-мя) при условии что найду или сделаю какой то стабилизатор для приёмника (из 8,4В сделать 6В), или же найду регулятор с BEC, но на коллекторный мотор?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Проверьте сначала тягу мотора Вашего с Вашим аккумулятором. Если она достаточна, то тогда имеет смысл что-то придумывать дальше. Если нет, то как бы и вопроса для обсуждения нет.
    Если аккумулятор с мотором крутить будут как положено и при этом у Вас к этому приемнику есть передатчик, то можно и на том, что есть выкрутиться. Как уже выше советовали - переставить серву с РН на элероны через систему качалок или боудены, и остаться на той же аппаратуре, что есть. Разве что взлетать с рук придется по-началу. Самолет этот по-сути игрушка (в нехорошем смысле). И я бы не рекомендовал сильно в него вкладываться. А ежеди уже менять аппу, акумулятор, двигатель и докупать сервы, то повесить все это дело на другую тушку само-собой напрашивается

  12. #49

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Тяга более чем достаточна, самолёт уже облётан в стандартной комплектации. Да и из рук тянет будь здоров.

  13. #50

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Тяга более чем достаточна, самолёт уже облётан в стандартной комплектации.
    Так переставьте серву с РН на элероны. Сделайте пару боуденов из пустых стержней от шарисовых ручек и куска проволоки, и летайте себе на здоровье, не заморачиваясь А если надоест - вернете как было.
    чем хорош пенолет, так тем, что любую идею на нем можно оперативно внедрить при помощи ножа, скотча и термоклея, и сразу же проверить.

  14. #51

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ну тогда можно вообще сделать крыло и летать с этим оборудованием на нём, 3-х канальная аппа микширование каналов поддерживает Я то хочу чтоб были и элероны и руль высоты и руль направления. Всё это задумывалось что бы научится работать с стандартной аппой с 2-мя тиками, а не с одним.

  15. #52

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Аппа+аккум+мотор+регуль+сервы+блок питаня+зарядка+индикатор бортового питания Эмм.... другая тушка пенолета к этому делу это где-то еще +10% денег.
    Я бы не насиловал это самолет, а сделал бы ( или купил ) еще одну тушку.

    PS Не делайте крыло. Крыло это наркотик вызывающий привыкание буквально с первой дозы Забросите потом классику и будете как тинейджер с BMX или доской

  16. #53

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Тушку планирую как раз сделать, но крыло, чтоб 3-х канальная аппа не простаивала. А этот самолёт хочу просто доработать до ума немного. Обидно когда продавки под элероны на крыльях есть а самих элеронов нет
    Так вот можно ли использовать старый мотор со старым аккумулятором на 8,4В, а приёмник новый на 6 каналов рассчитанный на питание 4,8-6В ? То есть стоит мне искать регулятор с BEC на мой старый коллекторный мотор (есть ли такие под мой текущий аккумулятор), или просто найти отдельный стабилизатор? Или же забить и просто купить мотор БК, регуль с BEC и LiPo акк с зарядником и сделать всё по современному "стандарту"?

  17. #54

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Кто ж скажет. Все зависит от бюджета. стоимость BEC дешевого в пределах 5 долларов. Что не сравнимо со стоимостью аккумов, мотора, регуля и прочего модельного барахла. Вообще говоря у любого уважающего себя моделиста этих беков жменька всегда валяется в ящике. Потому как без них тяжко. Ни сервотестер не включишь, ни приемник. Ни еще какую хрень. Для сборки и включения на столе всякой электроники отдельный BEC - незаменимвая вещь.

  18. #55

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Стабилизатор наподобие этого?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...23v_Input.html (не реклама)
    Сейчас со старым оборудованием питание по плюсовому проводу идёт через бортовой выключатель на двигатель (к двигателю идёт только 2 провода чёрный и красный), а с него приёмник.
    И подключить по такой схеме? А мотор не потеряет разве обороты и мощность при таком напряжении на приёмнике?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shema.png‎
Просмотров: 39
Размер:	7.5 Кб
ID:	867765  

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    со старым оборудованием питание по плюсовому проводу идёт через бортовой выключатель на двигатель (к двигателю идёт только 2 провода чёрный и красный),
    Илья, мой совет - замените всю электронику! Замените мотор, регулятор (со встроенным стабилизатором), аккумулятор И самолет будет радовать не один месяц!
    Мой мотор в пике потребляет 18 ампер. Регулятор на 25А. Батарея 3S 1000. С таким багажом самолет из скучного тренера перевоплощается в то, ради чего его покупали... И значит заранее не предполагали уродовать пенолет сервами...

  20. #57

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    И подключить по такой схеме? А мотор не потеряет разве обороты и мощность при таком напряжении на приёмнике?
    Мотор от BEC не запитывается. Мотор запитывается напрямую от акб.

  21. #58

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Через регулятор оборотов.

  22. #59

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ну по современной схеме с БК да только через регулятор оборотов. Я просто на своём самолёте не видел пока регуль для коллекторного двигателя. Может запрятан за двигателем и его не видно с отсека для электроники? Сегодня посмотрю, надо понять схему.

    Andry_M, а какая у вас схема подключения была в этом самолётике изначально?
    Последний раз редактировалось Neo0; 20.11.2013 в 16:28.

  23. #60

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    не видел пока регуль для коллекторного двигателя.
    Ищите. Должен быть. Иначе хто меняет обороты Вашему двигателю?
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    какая у вас схема подключения была
    Никакая. Я покупал его пустым. Начинка была со старых времен.
    Еще этот самолет продается уже с начинкой. Обычная. Бесколлекторный мотор, регулятор, сервы... Но мне не нравится то, с чем он идет.

  24. #61

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да, сейчас продаётся уже с более современной начинкой, у меня более старый с коллекторным двигателем. И к нему шло всего два провода.
    Управлять может приёмник если токи небольшие. Другое дело что провод с аккумулятора идёт прямо на двигатель. Возможно я просто не увидел регулятор... посмотрю сегодня.
    Последний раз редактировалось Neo0; 20.11.2013 в 16:54.

  25. #62

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Управлять может приёмник если токи небольшие.
    Это как? Разве что если приемник специализированный какой-нибудь. со встроенным регулятором.

  26. #63

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Вот регуль для коллекторных двигателей c BEC http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...USHED_ESC.html

  27. #64

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да в курсе, что для БК такие Это я ссылку давал на UBEC конкретно что бы запитать только приёмник.

  28. #65

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Да в курсе, что для БК такие
    По ссылке регуль не для БК, а как раз для Вашего двигателя.
    Приемник двигателем управлять не может. Двигателем всегда управляет регулятор. Для коллекторных один тип регулятора, для бесколлекторных - другой.
    Регулятор подключается к приемнику и АКБ напрямую , а мотор к регулятору.

    Кстати тот регуль по ссылке еще и со встроенным BEC.
    И насколько мне не изменяет память, это единственный коллекторный регуль на кинге

  29. #66

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Разве что если приемник специализированный какой-нибудь. со встроенным регулятором.
    Так и есть - два в одном,была у меня Cessna 182S Skyline ARTF такой же конфигурации.В некоторых вертолетах в приемник встроен еще и гироскоп.

  30. #67

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    У блин, тогда фиг от липольки запустишься. Это надо и мотор через стабилизатор запитывать. Либо паяльник в руки брать и химичить на плате.

    Ну а гироскопом в приемнике нас не удивишь. Оранж, к примеру такие штуки делает. 2d-3d стабилизатор прямо в приемнике.

  31. #68

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Извиняюсь за то что сразу не понял что ссылка именно на регуль для коллекторного мотора. Спасибо может пригодится.
    Сделал фото двигателя и всей прочей электроники. Как я и думал приёмник тут действительно со встроенным ESC причём судя по надписи для токов до 10А. Жаль нет маркировки двигателя. Винт длинной 210мм под вал 3мм. Двигатель диаметром 24-25мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0042.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	18.4 Кб
ID:	868096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0009.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	20.8 Кб
ID:	868075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0010.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	19.5 Кб
ID:	868076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0012.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	19.5 Кб
ID:	868077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0013.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	21.6 Кб
ID:	868078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0014.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	16.4 Кб
ID:	868079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0015.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	17.5 Кб
ID:	868081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0028.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	24.7 Кб
ID:	868082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0029.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	23.6 Кб
ID:	868083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0030.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	22.4 Кб
ID:	868084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0031.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	21.4 Кб
ID:	868085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0032.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	23.0 Кб
ID:	868087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0034.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	24.0 Кб
ID:	868088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0035.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	23.3 Кб
ID:	868089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0036.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	19.1 Кб
ID:	868090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0038.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	18.6 Кб
ID:	868091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0039.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	18.1 Кб
ID:	868093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0040.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	17.1 Кб
ID:	868094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0041.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	17.8 Кб
ID:	868095  

  32. #69

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Конструктор - сделай сам.
    Я бы или оставил все как есть, или все полностью поменял. Потому как промежуточный вариант как-то не очень того.

  33. #70

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Кстати замерил толщину крыла в самой толстой части: 8,1-8,2 мм.
    Профиль такого типа. (нарисовал как смог)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eleron4.png‎
Просмотров: 5
Размер:	1.0 Кб
ID:	868112  

  34. #71

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Нашёл параметры самолёта (вес я определил почти верно):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eleron5.png‎
Просмотров: 6
Размер:	3.8 Кб
ID:	868199  

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Нашёл параметры самолёта
    Зачем искать? Все есть! Они?
    Пустой.
    С начинкой.

    Этот не Ваш, но тоже искать не нужно.

  36. #73

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Оставляте родной двигатель , меняете приемник,регулятор, аппу, акки на ЛиПо и в полет. Все равно если есть желание продолжить заниматься моделизмом или пилотированием ( ИМХО разные понятия) верхнеплан это ненадолго мах на пол летного сезона - дальше захочется или больший размах или 3D либо низкопланы (например копии или полукопии истребителей) или ещё какое направление . В любом случае придется покупать новую аппаратуру + приемники+акки+зарядник и т.д.

  37. #74

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ну так как раз так и хочу. Единственно что не знал насчёт регулятора для коллекторного мотора. В принципе задача стояла улучшить лётные характеристики имеющегося самолёта и сделать летающее крыло, а оборудование использовать и новое и старое. На данный момент есть 4 сервы, 5-6 канальная аппа, 6-канальный приёмник, акб 3s 2200mAh, бк и его регулятор. Только зарядник осталось купить.
    Решил что на крыло перенесу 3-х канальное оборудование, а новое на самолёт. Единственное что придётся ЦТ искать заново и прорезать больше места под акб, он длиннее, и вес самолёта станет больше грамм на 100-150.

  38. #75

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Единственное что придётся ЦТ искать заново и прорезать больше места под акб, он длиннее, и вес самолёта станет больше грамм на 100-150.
    Вернее, наоборот. Вес уменьшится. Потому что АКБ будет значительно легче

  39. #76

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да нет уже мерил, акб lipo 2200 весит 200г, регуль и бк мотор вместе ещё 100г. А старый коллекторный мотор с редуктором и NiCd акб в сумме легче. Весов не хватает (нашёл на одном сайте подобный NiCd весит 5 унций то есть 140г) Можно было конечно и поменьше акб взять например на 1000mAh, но даже такой не попадает по длине в 60мм. В самолёте отсек под батарею 60 на 50 и на 34 мм. Есть конечно небольшие, но в общем случае я посмотрел все длинее. Так что придётся увеличить отсек.
    Последний раз редактировалось Neo0; 21.11.2013 в 19:42.

  40. #77

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    2200? Ну Вы, блин, даете
    Выш выбор 700-1000 мАч аккумулятор. Двигатель типа 2410 или около того ватт на 150-170 и регуль к нему ампер на 20-25 регуль с двигателем потянут грамм на 60 со всеми причиндалами и аккум грамм на 100. Это если Вы пулю хотите.
    А если для спокойных полетов, то 500-700 аккум и двигатель ватт на 100. с соответствующим регулем. Это еще меньше по массе будет. И, кстати, летать дольше, чем предыдущий сетап

    А 2200 аккумуляторы это для техники с размахом за полтора метра и моторами тягой за килограмм. Другая весовая категория.

  41. #78

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ну что есть то есть Вроде бы выбирал по мануалу от collapse насчёт выбора двигателя и мотора. БК у меня (тип 2834) на 1200kv весом 70грамм, с токами от 25 до 40А в пике. Регуль соответственно на 40А 30 грамм ещё. Поэтому прикинул что 1000mAh мне будет маловато с таким двиглом. Да и батарей на 40С я что то не видел малой ёмкости. Немного пугает мощьность мотора указанная на сайте того же кинга ... 590 ватт. Как бы не порвало)))
    В мануале указано что для самолётов весом от 300грамм до 1 кг вполне подходят моторы с оборотами больше 1000kv но не больше 2000kv. Да и по весу вроде бы небольшой. Может канешн перебор....

  42. #79

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Немного пугает мощьность мотора указанная на сайте того же кинга ... 590 ватт. Как бы не порвало
    590 ватт это гхм..... минимум два кило тяги в статике. Такой мотор ставят на двух с половиной - трех метровый композитнеый спортивный планер, чтобы его свечкой вертикально забрасывать, либо на полутораметровую пилотагу для 3D и висения на винте.
    Ваш самолет этот мотор не то, что порвет, он его в мелкодисперсную пыль превратит через три секунды работы, если просто под струю от винта подсунуть
    Вы не в ту сторону смотрите. Для Вашего аппарата начинка колеблется от "чуть мощнее чем для зальника" до "чуть слабее, чем паркфлаера".

  43. #80

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    А если не выходить на полные обороты?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 820
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 12:23
  2. Прошу совета при выборе профиля
    от OLKS в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 19:50
  3. Futaba Нужен совет
    от RedKid в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 20:33
  4. Шоссейка на базе Tamiya TA-05-VDF-II, нужны советы!
    от Ildarikus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 16:13
  5. "Общественный совет дома"- что за новая подлянка?
    от blade в разделе Широка страна родная
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения