Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 235

Совет по эелеронам

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вы выбрали двигатель который в 5 (ПЯТЬ!) раз мощнее чем нужно. Большинству авиамоделистов вообще ни для одной модели такой мощный ...

  1. #81

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Вы выбрали двигатель который в 5 (ПЯТЬ!) раз мощнее чем нужно.
    Большинству авиамоделистов вообще ни для одной модели такой мощный двигатель не пригодится.

    Вот
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...tor_150w_.html
    Это верхний предел мотора по мощности для Вашего самолета. Кстати очень хороший мотор. Весьма экономичный и неприхотливый.
    С таким мотором Ваш пепелац сможет уходить вертикально вверх с ускорением. Вот у него имеет смысл ограничить слегка мощность на пульте. Дабы крылья не складывались.
    Вот
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ontroller.html
    к нему регуль.
    И Вот
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html
    или Вот
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html
    К нему аккумулятор.

    Итого весь комплект будет иметь массу в районе 160-180 грамм
    Винт слоуфлаер 8х5 и будет счастье. Все компоненты будут работать не в пределе..

    Это просто навскидку один из вариантов.
    Последний раз редактировалось Yahen; 22.11.2013 в 00:21.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Немного не ясно. Для этого двигателя что вы указали статическая тяга 311 грамм, как он потянет 500 грамовый самолёт? Ну ладно ещё в режимах когда работает тяга крыла, но просто вверх он не полетит... Или не так? Поясните?

  4. #83

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Возьмите такой,с ним и на вертикаль пойдет.

  5. #84

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Для этого двигателя что вы указали статическая тяга 311 грамм, как он потянет 500 грамовый самолёт?
    У двигателя тяги не бывает. Тяга бывает у двигателя с виинтом. С винтом 8х4 он развивает тягу за 500 грамм. А 311 это на хоббикинге ошибка какая-то. Посчитайте сами в мотокальке. У меня такой мотор тягал и Бикслера и Вжика и даже Зефира. Впрочем для последнего он был явно слабоват. И был заменен на 200 ваттный, вроде того, что Геннадий подсказал.
    Кстати в порядке расширения кругозора 311 грамм хватит без проблем летать на Вашем самолете.

    Или если хотите совсем чумовой самолет, то прислушайтесь к совету Геннадия. Получите вообще адреналиновую ракету. Кстати говоря с тем де самым аккумулятором. Колокольчики вообще хорошие моторы. У них разве что два маленьких недостатка. Не дружат с морковкой ( гнется вал ) и нужен маленький шестигранник, чтобы регулировать выкос. Впрочем, сколько у меня было разных колокольчиков ни разу вал не гнул. А шестигранник это да.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я и имел в виду тягу с винтом именно, хотя они не пишут с каким именно винтом у них такая тяга якобы в 311 г вышла. Да, придётся видимо ещё поменьше двигатель с регулем и акб поменьше найти... а то порвёт как тузик грелку Спасибо, буду искать. Пока на выходных попробуем элероны сделать.

  8. #86

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    А при прочих равных (размер акб, используемый двигатель, винт, емкость акб) как скажется на времени полёта напряжение на акб, 7.4В или 11.1В ? Я так понял что увеличатся обороты двигателя и соответственно скорость потока от винта?

  9. #87

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Прочих равных здесь не может быть! Т.к. напряжение влияет на обороты. Обороты на одном винте - на тягу и потребляемый ток.... и т.д....

    При "прочих раных" с разными моторами напряжение повлияет на КПД...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Дык яж и говорю время полёта уменьшится получается? Обороты возрастут, тяга вырастет, будет быстрее лететь и резче реагировать на управление?
    Равными я имел в виду только то что два акб одного размера (по ширине и длине) и емкости, винт тот же и двигатель тот же.
    А то может пока и 2S1P хватит вместо 3S1P ?

    Кстати Андрей вы вроде говорили что покупали такой самолёт пустым, а компоненты подбирали? Конфигурацию не помните? (двигатель, акб и т.д.)

  12. #89

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Вместе со сменой аккума на более низковольтный, нужно менять и винт. Ну и кроме всего прочего с уменьшением вольтажа установки весьма заметно падает КПД установки. И время работы тоже. А посему для сохранения того же времени работы на 2s, что было на 3s, нужно ставить значительно более тяжелый аккумулятор. Зальники летают на 2s или даже особо мелкие на 1s не потому, что это круто, а потому, что мелкий мотор с низким KV сделать проблематично. А с увеличением КV уменьшается диаметр винта. Зальнику же нужен огромный винт, дабы обдувать все рулевые плоскости для пилотажа.

  13. #90

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Конфигурацию не помните?
    Конечно помню, но мой вариант будет принят в штыки... Объяснял выше - на этом верхнеплане я пытаюсь пилотажить с приемами 3Д... Конфиг черкну в личку.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    для сохранения того же времени работы на 2s, что было на 3s, нужно ставить значительно более тяжелый аккумулятор
    Враньё!!! Учите мат часть!

  14. #91

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Враньё!!! Учите мат часть!
    Хм.... насколько я помню, мощность это напряжение, помноженное на силу тока. На треть уменьшаем напряжение, на треть же возрастает сила тока. с возрастанием силы тока, растет масса аккумулятора "С" к сожалению сделаны не из воздуха а из металла. Плюс падает КПД ощутимо. Вы же сами от 2S в пользу 3S отказались , а другим советуете
    Ну а по-большому счету, конечно да. В таком размере на 2s вполне себе можно собрать сетап и летать.

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    мощность это напряжение, помноженное на силу тока. На треть уменьшаем напряжение, на треть же возрастает сила тока
    Угу... А где в этой формуле вес? Ааа!!! Вот он:
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    с возрастанием силы тока, растет масса аккумулятора
    В корне неверное утверждение! Вот здесь и учите!
    Подробно расписывал на форуме что и куда и сколько будет весить... Блин, никто темы не читает...
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вы же сами от 2S в пользу 3S отказались, а другим советуете
    А вот здесь прошу поконкретнее - что я "другим советую" ?
    Устанавливать сервы как у меня не советовал, а просто рассказал как оно есть и как работает...


    Произошла неприятность... Личное сообщение ушло не по адресу. Сейчас исправлю. Все! Исправился!

  16. #93

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А вот здесь прошу поконкретнее - что я "другим советую" ? Устанавливать сервы как у меня не советовал, а просто рассказал как оно есть и как работает...
    А не, я не про сервы. Это я случайным свидетелем чужой переписки стал. В общем все хорошо. Погорячился.
    А Илье дружеская просьба, купить уже побыстрее что-нибудь, да летать в полях, вместо того, чтоб старых дядек на форуме стравиливать

  17. #94

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да уже прикупил, ошибся только по двигателю, так что оставлю как задел на будущее, а нужный двигатель, регуль и акб поменьше, и зарядник, надеюсь на будущей неделе преобрету. Пока постараюсь сделать какой то вариант элеронов и опробовать, сервы с аппой то есть

  18. #95

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ещё раз посмотрев крыло и его толщину решил делать как у Андрея. Серва на элеронах Turnigy TGY 1800A (можно сделать и две сервы по одной на элерон, с той же механизацией, место в фезюляже есть). Крепление тяг к рычагам сделал из того что было, немного долго прикручивать, но при определённой сноровке достаточно быстрое.
    Что пока сделал:

    Небольшое видео в работе:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	15.0 Кб
ID:	869551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	22.9 Кб
ID:	869552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	24.2 Кб
ID:	869553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	13.8 Кб
ID:	869554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	13.5 Кб
ID:	869555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	20.3 Кб
ID:	869561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	19.7 Кб
ID:	869562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	16.1 Кб
ID:	869563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	20.6 Кб
ID:	869564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	21.0 Кб
ID:	869565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	23.2 Кб
ID:	869567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	16.6 Кб
ID:	869568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	17.8 Кб
ID:	869569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	15.4 Кб
ID:	869570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	23.1 Кб
ID:	869571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	19.8 Кб
ID:	869579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	24.1 Кб
ID:	869580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	31.5 Кб
ID:	869581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	19.4 Кб
ID:	869582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	19.1 Кб
ID:	869583  
    Последний раз редактировалось Neo0; 24.11.2013 в 21:05.

  19. #96

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Крыло реально тонкое. Отлично проделанная работа. Теперь главное облетать.

  20. #97

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    С погодой пока не везёт. Жду пока.
    Взвесил крыло с торсионами: 94 г.
    Фезюляж пустой с двумя сервами (по 9 г.), моторной рамой под колектор и шасси весит 160г.
    Дополнил торсионы ещё одной микро втулкой посередине длины, что бы не выгибалась. Будет так, пока не спицу стальную не найду на замену.

  21. #98

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Надо было тяги в фюзеляж заводить. При такой качалке на машинке хватило бы места под небольшие кабанчики элеронов.

  22. #99

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    В фезюляж завести не вышло бы, там в этом месте внутри пластиковый силовой шпангоут (к нему ещё крыло крепится). Можно было конечно изогнуть рычаг торсиона таким образом что бы он всё таки зашёл внутрь, но тогда бы пришлось ещё больше вырезать окно в стенке фезюляжа для его хода. И так ослабил фезюляз на сопротивление кручению. Думаю нужно будет усилить боковины (сразу под креплением крыла) бальзовыми палочками.

  23. #100

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Надо было тяги в фюзеляж заводить
    Можете назвать хотя бы одну причину для внутренней разводки?

    Я выше писал, что можно проложить внутри, но сделал 50% наруже. Почему - кратко коснулся. Но была еще одна причина по которой не стал так делать...
    Те, кто видели этот самолет только на картинке, могут продолжать подкидывать "дельные" советы..... Возможно они помогут владельцам.....

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Думаю нужно будет усилить боковины
    Недостаток этого Пайпера - слишком хрупкая пена... Неск лет назад в наших местах летал такой. Помню как он ломался... Поэтому с новья располовинил фюзеляж и пробросил 4 прутка карбона от носа до хвоста.

  24. #101

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да ещё причина почему не сделал внутрь это механическая регулировка крепления торсиона и тяги. Крыло бы в сборе полностью перекрывало бы к этому доступ. Приходилось бы в поле крыло снимать потом опять ставить. Андрей тоже про это говорил.

    Схемку расположения прутков черканёте?

  25. #102

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Прутки Ф1,2-1,5мм в углах фюзеляжа. 2 внизу, 2 вверху. В районе сервомашинок, что бы не вынимать пластмасс, проткнуть пену и просунуть прутки. Затем посадить на клей Титан.
    Еще, чисто для удобства, маленько переделал мотораму. Увеличил батарейный отсек под 3S_1000ма. На пластмасс крепится небольшая 3мм фанерка, на которую закрепляется двигатель. Пропеллер отстоит от капота на нужную величину и легче настраивать выкос.
    У меня увеличена тяга мотора. Значит пришлось посерьезней вклеить пласмассовую перегородку моторамы... Боялся оторвет.......

  26. #103

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я хотел крепить фанерку так:
    Вы так же делали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0039.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.7 Кб
ID:	870270  

  27. #104

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Почти. Фанерка закреплена через 3 втулки необходимой высоты. Зависит от размеров мотора.

  28. #105

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    В процессе отбора двигателя возник вопрос по регуляторам:
    Есть два регуляторы на 40A, и на 30А.
    С регулем на 40А нет проблем ни с каким двигателем все работают.
    При подключении акб (3S) звукового сигнала от двигателя нет, появляется когда включаю передатчик.
    С регуляторами на 30А есть проблема со всеми двигателями. [Регуль такой: http://www.rctimer.com/product_146.html (не реклама)]
    На видео будет понятнее суть. При включении передатчика меняется частота, но вращения нет.


    Укрепил пока серву для элеронов, сделал из бальсы крепёж. Пока не нашёл стальных спиц сделал тяги из медного кабеля 2,5мм.кв сечением (аналогично торсионам), завтра будут фиксаторы тяг для них, опробую. Торсионы дополнил ещё одной петлёй для уменьшения прогиба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0001.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	35.4 Кб
ID:	872163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0004.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	21.0 Кб
ID:	872164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0006.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	17.1 Кб
ID:	872165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0007.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	22.5 Кб
ID:	872166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0008.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	28.2 Кб
ID:	872167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0009.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	31.2 Кб
ID:	872168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA00011.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	30.4 Кб
ID:	872169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA00022.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	22.7 Кб
ID:	872170  
    Последний раз редактировалось Neo0; 01.12.2013 в 22:10.

  29. #106

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Так же укрепил пока стенки фезюляжа над прорезями для тяг элеронов (было подозрение на крещину после последнего краша.
    Карбон конечно лучше, но это в другой раз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0008.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	31.7 Кб
ID:	872216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA00100.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	23.8 Кб
ID:	872217  

  30. #107

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    При подключении акб (3S) звукового сигнала от двигателя нет, появляется когда включаю передатчик.
    Когда-нибудь останетесь без пальцев, или без еще какой-нибудь полезной части тела.
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    На видео будет понятнее суть. При включении передатчика меняется частота, но вращения нет.
    А этот регулятор пытается Вам сказать, что останетесь без пальцев, если будете так делать.
    Никогда не подавайте питание на двигатель( и вообще на модель) , не включив предварительно передатчик.
    А втыкание регуля под напряжением в приемник это вообще за гранью добра и зла.

  31. #108

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    В приёмник ESC подключал до того как питание подать. Всё с регулем разобрался. Внимательнее надо было читать инструкцию на чисто "русском". Этот регуль требует что бы сначала включали передатчик, стик газа на максимум, потом подключаю питание на ESC, выдаёт сигнал соответствующий кол-ву банок, потом два сигнала, жду 2 сек. и стик газа вниз, двигатель издаёт длинный сигнал, значит готов. Всё далее использую как обычно.

  32. #109

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Вам правильно написали, что категорически нельзя подавать питание на регулятор до включения передатчика. А то что вы описали - это процедура калибровки регулятора проводится обычно один раз. Передатчик всегда включайте первым иначе последствия непредсказуемы. Когда чтонить отрежет винтом будет поздно.

  33. #110

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ну так если с винтом я всегда передатчик включаю первым. Тут просто делал без винта и что бы показать на видео изменение частоты звука при включении.
    Но за совет спасибо.
    Кстати, а все ли регули требуют калибровки при первом включении? И первое включение это имеется вообще каждый раз при подаче питания или когда просто из пакета распаковал первый раз? Потому что у меня был один из пакета, а один б\у который уже использовали, но калибровка требовалась обоим.

  34. #111

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Вам правильно написали, что категорически нельзя
    Всю свою модельную жизнь (за редким исключением) первым включал и продолжаю включать борт . Затем включаю пульт с передатчиком. Почему я так делаю и на чем основываюсь - подробно писал на форуме... повторяться не буду... Как мне удобно, так и включаю! Тем более, что китайские братья обо мне позаботились!
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    сделал из бальсы крепёж
    Дело конечно хозяйское, но мне не нравится... крыло, должно быть съемным...
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    требуют калибровки при первом включении?
    Они откалиброваны с завода.
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    первое включение это имеется вообще каждый раз
    Оно может стать каждый раз или один раз в жизни.... Зависит от типа регулятора и от того, с каким уровнем газа (случайно) вы включаете пульт. В противоположность очередности включения, контроль уровня газа при включении требует внимания!
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    если с винтом я всегда передатчик включаю первым
    А если включить вторым - улетит?

  35. #112

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Крепёж только для сервы, крыло так и остаётся съёмное.
    Со старой электроникой тоже включал всегда первым борт, собственно для этого там есть выключатель.
    Отрежет что либо если у кого то на поле передатчик на тот же канал настроен и там газ на полную
    Кстати вот надо ли делать выключатель на борте? Посмотрел несколько видео, люди просто цепляют питание к регулю напрямую без выключателя. Понятно что токи могут быть такими что просто контакты выключателя сгорят. Но может есть такие решения? Видел бывают регули с выключателем питания но только приёмника.

  36. #113

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Крепёж только для сервы, крыло так и остаётся съёмное.
    Илья, найдите суть в моей фразе:
    крыло, должно быть съемным
    Она (суть) есть! Поэтому я сделал так, как сделал...

    Пошли вопросы про что угодно, но не элероны....... Заканчивается 3-я страница........ Идет 17-й день.... Минуло 6 выходных.......

  37. #114

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Кстати, а все ли регули требуют калибровки при первом включении?
    При всключении в обратном порядке т. е. так как включаете Вы, есть достаточно высокая вероятность, что регуль свалится в режим программирования.
    А если включать правильно , то можно сказать, что в общем случае - никогда.

  38. #115

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пошли вопросы про что угодно, но не элероны....... Заканчивается 3-я страница........ Идет 17-й день.... Минуло 6 выходных.......

    Что делать... Выходных два, дел помимо этого хватает, а погода в московском регионе пока не радует
    Облетаем обязательно, ручаюсь Ну и видео будет, путь даже если не совсем удачное...

  39. #116

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    погода в московском регионе пока не радует
    КорешА из М и М региона лЁтают и в ус не дуютЬ...

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    есть достаточно высокая вероятность, что регуль свалится в режим программирования.
    А если включать правильно , то можно сказать, что в общем случае - никогда.
    А подумать??? Вспомнить как регул. вводят в режим программирования?
    Затем считаем вероятность, которая оказывается ровно такой же, как в Вашем случае.............
    С вероятностью - облом....... Еще причины есть?

    Зачем я оффтоплю? Добиваю до 4-й страницы! Про которую писал Илье........

  40. #117

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А подумать??? Вспомнить как регул. вводят в режим программирования?
    Вот и подумайте, что будет при чтении с подвешенной ноги Это раз. И что начитает АЦП регуля при переходных процессах в приемнике - два.
    Если конкретно у Вас в конкретной модели приемника реализовано схемотехническое решение/или звезды так сложились что все работает без сбоев, это не значит, что производители аппаратур идиоты и поэтому подробно описывают в инструкциях порядок включения питания. Так что, я бы не рекомендовал конкретно Ваш узкий случай распространять на всех. Все-таки инструкции не зря проиозводители пишут.

  41. #118

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Мне одного раза хватило, когда проверял Цессну с коллекторным движком и включил сначала борт потом передатчик и самолет взревев движком и бешенно вращая винтом докатился до противоположного конца комнаты и намотав на винт занавеску замер.При этом на команды с пульта регуль не реагировал.Окончилось всё благополучно регуль сгорел. С тех пор я в квартире самолеты с винтом не тестирую.

  42. #119

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Мне одного раза хватило
    С тех пор я в квартире самолеты с винтом не тестирую.
    Не буду гадать о причине Ваших неудач...
    Наоборот, большинство тестов (в том числе с винтом) делаю в квартире. Даже немного летал по квартире... Исключение ДВС...

  43. #120

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Надо довести тему до 4-х страниц.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 820
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 12:23
  2. Прошу совета при выборе профиля
    от OLKS в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 19:50
  3. Futaba Нужен совет
    от RedKid в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 20:33
  4. Шоссейка на базе Tamiya TA-05-VDF-II, нужны советы!
    от Ildarikus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 16:13
  5. "Общественный совет дома"- что за новая подлянка?
    от blade в разделе Широка страна родная
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения