Совет по эелеронам

Andry_M
Neo0:

погода в московском регионе пока не радует

КорешА из М и М региона лЁтают и в ус не дуютЬ… 😁

Yahen:

есть достаточно высокая вероятность, что регуль свалится в режим программирования.
А если включать правильно , то можно сказать, что в общем случае - никогда.

А подумать??? 😁 Вспомнить как регул. вводят в режим программирования? 😒
Затем считаем вероятность, которая оказывается ровно такой же, как в Вашем случае… 😎
С вероятностью - облом… 😛 Еще причины есть? 😃

Зачем я оффтоплю? Добиваю до 4-й страницы! Про которую писал Илье… 😦

Yahen
Andry_M:

А подумать??? Вспомнить как регул. вводят в режим программирования?

Вот и подумайте, что будет при чтении с подвешенной ноги Это раз. И что начитает АЦП регуля при переходных процессах в приемнике - два.
Если конкретно у Вас в конкретной модели приемника реализовано схемотехническое решение/или звезды так сложились что все работает без сбоев, это не значит, что производители аппаратур идиоты и поэтому подробно описывают в инструкциях порядок включения питания. Так что, я бы не рекомендовал конкретно Ваш узкий случай распространять на всех. Все-таки инструкции не зря проиозводители пишут.

Олег_из_Казани

Мне одного раза хватило, когда проверял Цессну с коллекторным движком и включил сначала борт потом передатчик и самолет взревев движком и бешенно вращая винтом докатился до противоположного конца комнаты и намотав на винт занавеску замер.При этом на команды с пульта регуль не реагировал.Окончилось всё благополучно регуль сгорел. С тех пор я в квартире самолеты с винтом не тестирую.

Andry_M
Олег_из_Казани:

Мне одного раза хватило
С тех пор я в квартире самолеты с винтом не тестирую.

Не буду гадать о причине Ваших неудач…
Наоборот, большинство тестов (в том числе с винтом) делаю в квартире. Даже немного летал по квартире… Исключение ДВС…

Neo0

Вчера получил фиксаторы и сделал тягу на один элерон таким образом:
Вечером сделаю второй и выложу фото и видео.
При таком сочленении угол отклонения элерона наиболее полный, используется весь рычаг качалки.
Люфт приемлемый.
В фиксаторе-шарнире на качалке тяга имеет свободу перемещения в 3 плоскостях, а в фикстаторе-шарнире на торсионе только в плоскости X и Y.

Neo0

Да, может рисунок не очень информативный. Сделал для второго элерона, фотки гружу. Видео пока не вышло, пришлось на другом день закончить. Теперь должно быть понятно.

guktu

Работать будет коряво, если вообще будет. Проще, лучше и эстетичнее было бы сделать просто прямые тяги и в фюзеляже проделать тонкие плоские отверстия, как под тросы РН на других моделях. И на сервах РН и РВ качалки развернуть в другую сторону-по фото кажется, что будут задевать друг за друга. Крыло тоже пенопластовое? Тогда серву в крыло, мне кажется здесь уже это звучало. С таким “инженерным” решением геморрой с настройками расходов элеронов обеспечен.

Neo0

Сделать прямые тяги мешает пластиковый шпангоут (видно на фото) поэтому и пришлось так изгибать тягу (может попробую прорезать в шпангоуте щель, но боюсь он потеряет жёсткость).
Качалки РН и РВ не задевают друг друга, проходят в пол-миллиметра друг от друга (мне это тоже не нравится, но так уже было сделано изначально производителем) пока оставлю так.
Крыло да пенопластовое, 8мм в самом толстом месте.
Насчёт настройки согласен есть некоторые неудобные моменты, но эта схема работает (видео попозже выложу), так же попробую минимизировать люфты.

guktu

А что помешало серву в крыло поставить? Тонкое оно? Так сделайте такую же приблуду для сервы на крыле из потолочки, которую вы сделали в фюзеляже. Можно частично утопить ее в крыло. Про качалки РН и РВ-так и производитель может накосячить-зачем повторять чужие ошибки!

Neo0

Да тонкое крыло, нужны тонкие сервы, в наличии у меня таких нет вот и “выпендриваюсь”. Про приблуду вы имеете в виду раму для сервы из бальсы? Но в этом случае будет вообще выпирать незнамо как, некрасиво.
Про качалки РН и РВ согласен, переделаю в разные стороны.

guktu

Куда оно у вас там выпирать будет? Если это все внутрь фюзеляжа сделать!!!

Neo0

Значит я не так вас понял… Можете нарисовать как вы себе это видите?

Andry_M
guktu:

С таким “инженерным” решением геморрой с настройками расходов элеронов обеспечен.

Серву в крыло придумали трусы!!! Мы не ищем легких путей!!! 😁

guktu:

Куда оно у вас там выпирать будет?

Кидал несколько фоток, но даже они не помогли… 😵

4-ю страницу не осилю…😦 ушел…

guktu

Лепите приблуду с сервой на НИЖНЮЮ сторону крыла. Вуаля! Вся механика на крыле и смотрит внутрь фюзеляжа!

Neo0

А, ёшкин крот, ну так это как у Андрея же!😃 Чёт не сразу допёр. Эта схемка следующая если не получится ничего из того что я сделал.

guktu

Зачем заново изобретать велосипед! Надо научиться на нем ездить! Ничего путного у вас из этого не получиться. Как вы батарею менять будете-тяги от элеронов отсоединять, снимать крыло и потом заново регулировать? Бред!

guktu

Фуууу! Пронесло.
Вы не подумайте, что нам тут делать нехер и мы такие советы раздаем. Мы весь этот путь проб и ошибок прошли сами. И хотим уберечь вас от ошибок.
Так крыло у вас съемное будет или нет?

Andry_M:

4-ю страницу не осилю…

А я специально ждал 4-ю страницу-пусть все умные советчики уйдут и тут я-весь в белом- кааак дам оглушительный совет…😁 Наипался…😵

Neo0

Да конечно же съёмное:) А вы наверное думали что крыло поставлю, приварю намертво тяги и всё тройным слоем эпоксидки залью?😃)))
Согласен что перемудрил, но уж такая компоновка в этом самолёте, и у меня не самое лучшее решение. Лучшим и простым считаю у Андрея, просто решил свой вариант всё таки довести до конца…а потом его сломать и сделать как надо:)))) А может и нет.