Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 235

Совет по эелеронам

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну это уже я после всего остального "шаманства" делал и кратковременно. Даже если обгорели только щётки, то проблему покупкой такого ...

  1. #161

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ну это уже я после всего остального "шаманства" делал и кратковременно. Даже если обгорели только щётки, то проблему покупкой такого же двигателя не решить. Хочу понять причину.
    Большая нагрузка на двигатель при таком весе и таком винте? Или большое напряжение LiPo 3S ?
    Другие двигатели есть (все БК), хотел запустить сперва с "родным мотором", что бы мотораму не переделывать.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    БК надо ставить, только придется нос догрузить они по массе меньше чем коллекторные

  4. #163

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Если БК то буду ставить наверное такой RCX A2830-11 1000KV Outrunner с винтом 8х4. Сгодится для моего самоля?

  5. #164

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    сгодится если крылья не сложатся... Великоват конечно.

    Но можно в пол газ не давить и будет норм.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Хочу понять причину.
    Причина, что не читаете форум! Все уже давно обсуждалось...
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    сгодится если крылья не сложатся... Великоват конечно.

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    RCX A2830-11 1000KV Outrunner с винтом 8х4
    Этому мотору нужен 10х5. Штырить будет зачетно! Для начала можно летать с 9х5..... Типа привыкнуть мальца... С 8х4 не могу подобрать слова описать полет...
    У меня мотор наподобие.
    Пока Вы вымеряли тяги на элероны, народ успел измочалить по самолетке и сделать новый... Готовьтесь к лету. В июле частенько бывает штиль.

  8. #166

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Читаю читаю Есть и липо и регуль и моторов несколько. Но со старым мотором дюже сильно хотелось попробовать полетать...попробовал успокоился
    10 х 5 нет. Есть пока 7х5, 8х4, 8х6, 9х6. Последний подойдёт или нужно строго 9х5?

  9. #167

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Последний подойдёт или нужно строго 9х5?
    Подойдёт. Смотря какой регуль. Больше шаг - больше токовая нагрузка на движок и регуль. Можно для страховки в передатчике верхний диапазон стика газа на 80% поставить чтоб ни что не сгорело.

    Как уже отметили, штырить будет так что сразу захочется 9.38 SF проп

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    9х6. Последний подойдёт или нужно строго 9х5?
    Можно начать с 9х6... Всё в Ваших руках!

    было бы желание.........

  12. #169

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Регули два на 30А один на 40А.
    Андрей, я запамятовал вы мне как то скидывали фото своей моторамы для БК на этот самолёт. Не могли бы вы ещё раз скинуть, можно в личку? Хочу подсмотреть

  13. #170

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    я запамятовал вы мне как то скидывали фото своей моторамы
    Эт. точно... Скидывал фотки сервы элеронов + тяги...

    Моя моторама - кусок фанеры S=3мм. Размер 30х30. Крепится саморезами на 3х пластмассовых бонках. Размер бонок зависит от необходимого выноса конкретного мотора и заложенного выкоса.
    На фанерку крепится 4-мя саморезами мотор. Всё...

  14. #171

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Понятно. Фото элеронов ваших с сервой и тягами я сохранил Хороший пример.

  15. #172

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Достойное упорство по запуску самолетки в небо. Надо паралельно еще самолет собрать который точно летает, летать на нем и неспешно доводить тот, что есть.

  16. #173

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    А у меня он нормально летал в стоковой комплектации, только акк Мн поменял на липо 2с 850 мАн, винт родной, потом АРС 8х6. Главное его не переутяжелять.
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Хотел спросить по сгоревшему двигателю, так как нет никакой маркировки?
    это мотор 350-го класса, на маркировке пишут 350 или 370 (если будет надо пишите в личку). Бывают еще 480-е, можно ставить без редуктора с меньшим винтом, но от 3-х банок оба горят.

  17. #174

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    За предложение спасибо, предполагал что это мотор 370 класса, но не был уверен так как сравнивал только визуально. А вы говорите что может быть и 350-го, возможно. Моя ошибка была что надо было взять 2S,а я взял 3S, опять же от незнания что за двиг.
    В стоковом варианте он у меня тоже летал ещё до того как сделал элероны. Вполне себе так летает
    По поводу пререутяжеления, сейчас вес был 540-550г где-то, с лыжами, 3S LiPo на 850mAh, дополнительной сервой на элероны и регулем для двигателя. В стоке был тяжелее акб на 20г, небыло сервы(8г) и регуля (17г), а так же лыж (39г суммарно с резинками и задней лыжей). Утяжеление пока на 50г в среднем(с учётом медных тяг, клея, укрепления корпуса и бальзового отсека сервы). Много это?

    P.S. Вчера сделал некое подобие рамы. Сегодня постараюсь доделать.
    Примерная схемка. Угол выкоса сделал идентичным тому что был у рамы под коллекторный мотор с редуктором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama.png‎
Просмотров: 9
Размер:	14.7 Кб
ID:	901224  
    Последний раз редактировалось Neo0; 11.02.2014 в 11:27.

  18. #175

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Много это?
    10% от веса конечно скажутся, но летать будет (копийно, как пайпер). А так он и в инверте летает и петли делает легко (в легком варианте). Вообще хороший самолет для учебы. Из слабых мест - фюзеляж перед оперением, укреплял бамбуковыми шпажками. Кстати, оказалась единственная пена, которую не берет Uhu Por, лучше Титаном.

  19. #176

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да согласен титаном клеется хорошо
    Сделал раму, получилось не идеально, но как то так:

    P.S. Выкос получился идентично изначальному, но ушла немного вниз строго по вертикали ось вала двигателя. (редуктора то нет)
    Фанерки не нашёл, взял кусок фольгированного тексталита (S=3мм), шуруп держит отлично плюс в заходят в пластик первого шпангоута.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0002.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	23.8 Кб
ID:	901559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0005.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	19.6 Кб
ID:	901560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0006.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	22.3 Кб
ID:	901561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0007.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	19.4 Кб
ID:	901562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0008.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	19.0 Кб
ID:	901563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0009.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	21.3 Кб
ID:	901564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0014.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	21.0 Кб
ID:	901565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0015.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	26.9 Кб
ID:	901566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0016.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	22.1 Кб
ID:	901567  

  20. #177

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Пойдёт, будет уходить вверх на газе, но это нестрашно. На старте !! сильно не газуй !!

  21. #178

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Угол выкоса сделал идентичным тому что был у рамы под коллекторный мотор с редуктором.
    Выкос зависит от многих причин. Одни из них: обороты мотора, шаг винта. Ваши обороты уменьшились. Значит выкос вправо должен увеличиться.
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Выкос получился идентично изначальному, но ушла немного вниз строго по вертикали ось вала двигателя.
    Не страшно. Если цепляет за капот, то прорежьте в капоте до нижнего воздухозаборника.
    На глазок выкос вниз похож. В полете уточните и никуда не будет уходить.......

  22. #179

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Как раз на капоте пришлось ещё прорезать вниз (на фото выше: соединил нижнюю прорезь с верхней).
    Кстати, Андрей, а вы же свой разрезали вдоль (фезюляж) что бы укрепить, может видно было как крепится к пенопласту передний пластиковый шпангоут? Он на эпоксидке или он идёт монолитно с другими пластиковыми конструкциями в корпусе? (может пластиковые стрингера до второго и третьего шпангоута?) Так визуально не видать конкретики.

  23. #180

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    как крепится к пенопласту передний пластиковый шпангоут?
    Передний крепится на клею. Вобщем почти не держится...... никаких штырей там нет....
    Все остальные замурованы в пену. Они держатся лучше...

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    на фото выше
    Угу.... Сразу не заметил.

  24. #181

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Надо будет тогда ещё передний шпангоут титаном хотя бы по краю проклеить дополнительно, а лучше 5-ти минуткой эпоксидкой.
    А то ещё вырвет...

  25. #182

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Всё в сборе вышло 560г. Тяга с винтом 8х4 вполне приличная, сопоставимая с стоковым винтом. Возьму в поле разные наверное 8х4, 8х6 и 9х6 (чтоб штырило) Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ? Но он тяжелее на 20г, будет перевес...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0001.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	25.8 Кб
ID:	901881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0003.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	23.4 Кб
ID:	901882  

  26. #183

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ?
    Никак не будет. Суть липо в большой токоотдаче. А БК в том что может эту токоотдачу реализовать в солидную тягу.

  27. #184

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Точно, запамятовал насчёт токоотдачи... Либо сядет сразу либо перегреется либо вообще не запустит мотор.

  28. #185

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ? Но он тяжелее на 20г, будет перевес...
    Не сможете вы так просто менять аккумы. У них напряжение в 1,5 раза отличаются, а мощность получается в 2,25 раза, плюс он ещё тяжелее. У меня Пайпер летал на 7,2В NiMn и на коллекторном моторе и без элеронов замечательно

  29. #186

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Возьмите такой,с ним и на вертикаль пойдет.
    С каким пропелером лучше использовать этот двигатель на этой модели? http://fotki.yandex.ru/users/ramle-0.../771493?page=7. http://fotki.yandex.ru/users/ramle-0...page=7#preview батарея 3S -2200-bec-30 A
    Последний раз редактировалось Shimulya; 14.02.2014 в 08:43.

  30. #187

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    С каким пропелером лучше использовать этот двигатель на этой модели? http://fotki
    С каким "этим"?................ С красным? Ну...тогда пропеллеры желательно тоже красные или черные........

    Понравилась фотка уродования самолета сервами:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P__02.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	36.0 Кб
ID:	902479  

  31. #188

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Возьмите такой,с ним и на вертикаль пойдет.
    Я хотел эту ссылку цитировать но писал и потом редактировал с планшета и на работе - видимо ошибка произошлаhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1200kv.html

  32. #189

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    редактировал с планшета и на работе
    Тогда так: 1200kv требует винт с чуть меньшим шагом. Т.е. мах - 5. Получается винт 9х5. Например такой (прямой).
    Винты SF для этого мотора будут тяжеловаты.

    Ваша батарея 3S -2200 слишком велика для 950-1000мм самолета. В нем достаточно использовать 3S 1000mah 30С. Получите экономию в весе около 80гр!!! При этом полет 7-8 минут, более легкую посадку, меньше шансов повредить шасси...

  33. #190

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    На том же кинге пишут что для этого мотора идеальны винты 9-10 " размера, и приводят даже тест тяги с винтом 10х4.7 (745г тяга) и винтом 10х5(710г тяга). По моему мнению это немного больше чем нужно для такого самолёта, хотя опять же зависит от веса, может вы туда акб на 2200mAh пихнули
    Я бы взял меньше винт, какой нить на 9". 9х4.7, 9х5 или 9х6 может быть.

    P.S. А ну вот Андрей уже написал всё что я хотел сказать. (про батарею ещё не сразу увидел, что реально 2200))))

  34. #191

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Сейчас установлен винт 9 х 3.8 есть прямой ЕР-9050 и есть винты 9х6 (23-15 ) и 9х6 (299х125 ) - 10х4.7 и 10х6 и 10х5 и Е1005 а задачу ставлю лететь с минимальной скоростью... есть и батарея 950 - 3 S ( вес не помню - но меньше 100г - она в машине и сейчас не могу взвесить - хотя уходить в сторону уменьшения веса батареи тоже наверное вариант ) .

  35. #192

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    А какой у вас вес получился с текущим акб на 2200 ?

  36. #193

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Сейчас принесу из машины самолет и взвешу а пока про сервы - я не уродовал самолет а просто после многих встреч с планетой мне показалось практичнее сделать именно так и при необходимости их можно убрать без следа ( заклеить пленкой крыло а вовнутрь вложить потолочку в 2 слоя )

    с батареей 2200 - 630г

  37. #194

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да никто и не спорит, это самое логичное и простое решение. Просто я и в частности вот Andry_M считаем что конкретно для этого самолёта (с его тонким крылом) куда красивее сделать одну серву внутри корпуса, а в решении Андрея внутри корпуса на крыле. Свои минусы тут есть тоже

  38. #195

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Сейчас установлен винт 9 х 3.8 есть прямой ЕР-9050 и есть винты 9х6 (23-15 ) и 9х6
    Ставьте его.
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    есть и батарея 950 - 3 S
    Вот! 2200 спрячьте пока в стол. С батареей 950мач не забудьте проверить ЦТ. Там есть возможность прорезать пену и задвинуть батарею еще вперед...
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    задачу ставлю лететь с минимальной скоростью...
    Нет проблем! После набора высоты - ручку газа на 50%.............
    На каждом развороте советую добавлять газ. Иначе всяко бывает....

    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    с батареей 2200 - 630г
    Стало быть ожидаем 550гр взлетного.

  39. #196

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Чёй та у меня тут http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?castle&lang=ru рисует срыв потока с 9х6 пропом. С остальными тяги больше чем достаточно Для этого мотора на 1200кв

    P.S. Посмотрел так же для моего варианта, если не считать что у них криво считают вес акб, то получил следующее (рисует что тяги мне не хватит с 8х4, тяговооружённость меньше 1):
    В любом случае в выходной проверю так ли это
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vmg1.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	43.0 Кб
ID:	902497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vmg2.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	42.8 Кб
ID:	902498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vmg3.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	46.4 Кб
ID:	902499  
    Последний раз редактировалось Neo0; 14.02.2014 в 12:43.

  40. #197

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Я не пользовался этим калькулятором - попробую империческим методом ( методом проб и ошибок )- и этот самолет давно не запускал ( прочитал пост и решил к самолету вернуться ). Есть ещё и другие модели и нет времени часто ... в пути ещё 4 модели и цацки на квадрик с GPS .http://www.ebay.com/itm/THE-WORLD-MO...p2047675.l2557

    http://www.ebay.com/itm/THE-WORLD-MO...p2047675.l2557

    http://www.ebay.com/itm/THE-WORLD-MO...p2047675.l2557

    http://www.ebay.com/itm/THE-WORLD-MO...p2047675.l2557

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Стало быть ожидаем 550гр взлетного.
    Я уже прорезал пену и 2200 установлена в самый нос так что с этим нет проблем и про ЦТ конечно помню - страшно подниму в воздух и отлетит и просядет ( не хватит батареи ) наверное подвешу и попробую на месте ( ещё не придумал как ) просто проверить сколько времени у меня есть
    Последний раз редактировалось Shimulya; 14.02.2014 в 12:51.

  41. #198

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ну простая арифметика говорит что с током 13-14А на моторе (100% газ), и акб 2200мАч будет летать 9-10 минут. Но зависимость не линейная и если ток будет максимален постоянно то время полёта уменьшится.

  42. #199

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Надо пищалку подключить к балансному разъему. Будет минута чтобы штатно сесть. Да и акки внезапно не разряжаются сначала тяга падает. Если иметь запас по высоте всегда можно сесть планируя.

  43. #200

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Вот и хочу проверить верным методом а с 2200 я летал примерно минут 5 - 6 потом просто уставал или летное проишествие ... бывало и на первых минутах часто .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 820
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 12:23
  2. Прошу совета при выборе профиля
    от OLKS в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 19:50
  3. Futaba Нужен совет
    от RedKid в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 20:33
  4. Шоссейка на базе Tamiya TA-05-VDF-II, нужны советы!
    от Ildarikus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 16:13
  5. "Общественный совет дома"- что за новая подлянка?
    от blade в разделе Широка страна родная
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения