Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 235

Совет по эелеронам

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую, Хочу доработать свой старый тренер из epp элеронами, но хочу сделать управление ими одной сервой. (с использованием двух всё ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017

    Совет по эелеронам

    Приветствую,
    Хочу доработать свой старый тренер из epp элеронами, но хочу сделать управление ими одной сервой. (с использованием двух всё ясно)
    Нарисовал простую схемку как хочу сделать, видел где то похожее. Элероны расположены на удалении от фезюляза так что просто подцепится к кряю не получится. Если только удлинять сам элерон.
    Не смог сразу найти примеры как закрепить Г- качалки на крыле, может кто подкинет совет? Хорошо бы с фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eleron.png‎
Просмотров: 496
Размер:	10.9 Кб
ID:	865658  
    Последний раз редактировалось Neo0; 15.11.2013 в 15:41.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Такое делали во времена когда сервы были большими и дорогими (дефицитными), а трава зеленой и небо голубым .
    Если серьезно, то снижение жесткости и увеличение люфтов. Так что на мой взгляд, лучше ставит две сервы и не мучатся.

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Согласен что надёжнее и проще две сервы,но не хочется уродовать крыло, оно и так довольно таки тонкого профиля (2см на глаз в самой толстой части). Если не получится так придётся всё таки врезать((
    Хотелось бы в принципе посмотреть пример фото такого решения.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Можно сделать на торсионах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Два боудена и никаких дополнительных качалок не нужно. Делается элементарно из трубочки и проволоки. Качалка одна. На машинке. Рычаг вдоль осевой линии.
    Только в чем смысл? Две машинки проще, надежнее, удобнее и как ни странно - дешевле.
    Ну и не забывайте, что при установке одной машинки на элероны, триммирование в полете становится невозможным

  8. #6

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Торсион вы имеете в виду вместо длинных тяг? Вроде этого? (может путаю с боуденами)

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Два боудена и никаких дополнительных качалок не нужно. Делается элементарно из трубочки и проволоки. Качалка одна. На машинке. Рычаг вдоль осевой линии.
    Только в чем смысл? Две машинки проще, надежнее, удобнее и как ни странно - дешевле.
    Ну и не забывайте, что при установке одной машинки на элероны, триммирование в полете становится невозможным
    А почему дешевле? Ну можно же отрегулировать всё на земле ещё. Это ж тренер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tors-boud.png‎
Просмотров: 30
Размер:	1.1 Кб
ID:	865664  

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ну и не забывайте, что при установке одной машинки на элероны, триммирование в полете становится невозможным
    По крену? Поясните.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    По крену? Поясните.
    По крену возможно. А по профилю нет. Согнуть-разогнуть уже не получится. Хотя тренер обычно "одна палка два струна". И ему триммирование профиля неактуально

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ну и не забывайте, что при установке одной машинки на элероны, триммирование в полете становится невозможным
    C тримированием в полете вы ошибаетесь, нет никаких проблемм. Всё прекрасно тримируется и летит ( подключите 2 машинки через Y кабель и получите тоже самое , что и с 1 машинкой) .
    Лучше поставить 2 машинки если вклеить их плоской стороной то они не займут много толщины крыла . Если-же надумаете ставить 1 машинку то придется тяги пускать в боуденах по дуге , что увеличит трение и нагрузку на серву . Установить 2 сервы проще и надежнее, самолет может управляться и одним элероном в случае отказа одной из серв ( проверено когда забыли взять в поле Y кабель)

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    А почему дешевле?
    Потому что машинка для тренера стоит около трех долларов. Сравнимо со стоимостью боуденов или временем их изготовления и протягивания.
    Одно дело кинуть через дырку в нервюре провод от машинки, и совсем другое дело - установить правильными углами и радиусами механическую передачу
    .

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    подключите 2 машинки через Y кабель и получите тоже самое , что и с 1 машинкой
    Y-кабель это уже от безысходности Сейчас аппу, где нет двух каналов на элероны, скорее в музее увидишь, чем в магазине.

  14. #11

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да вот совет по поводу размещения на боку серву и использовать один элерон... интересно надо прикинуть. Спасибо.
    Кстати хорошо бы взглянуть на этот вариант с фото. Как там сделано углубление для кабанчика. Хотя по моему такой вариант был у alt в ветке "Цесна из потолочки". Надо ещё раз посмотреть. Может ошибаюсь.

    Одно дело кинуть через дырку в нервюре провод от машинки, и совсем другое дело - установить правильными углами и радиусами механическую передачу
    Это вариант уже для серьёзной копии, если внутри крыла передача.

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Лучше поставить 2 машинки если вклеить их плоской стороной то они не займут много толщины крыла
    Однозначно!. Быстро, просто, и сердито.

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Это вариант уже для серьёзной копии, если внутри крыла передача.
    Хм... боуден на элерон поверху крыла?

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    На поверхности крыла боудены делают у пенолетов . Выглядит не очень симпатично.И работает не очень надежно.Плюс сложности с настройкой.

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Совет по эелеронам

    А кто вам сказал что у вас элероны?
    По кинематике там закрылки, однако.

  18. #15

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    На тренере (не самоделка) так сделаны уже отметки на крыле, поэтому наметил резать так. Мне главное обеспечить управляемый крен.
    Понятно что по кинематике к элеронам ближе это:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eleron1.png‎
Просмотров: 19
Размер:	3.9 Кб
ID:	865854  

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Понятно что по кинематике к элеронам ближе это:
    Александр именно за кинематику а не за расположение имел ввиду.
    Ваши "элероны" двигаются как закрылки. В одну сторону. А элероны работают в противоход.

  20. #17

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да спасибо, теперь понял свою ошибку, тогда так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eleron2.png‎
Просмотров: 125
Размер:	12.2 Кб
ID:	866021  

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    А какой самолет вообще обсуждаем ? Если возможность фото выложить ? Может уже есть готовые решения для данной модели.

  22. #19

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Тренер из епп, что то вроде цесны 150 или piper jet cub. Уже в принципе и не обсуждаем, решили что сделаю сервы на боку и две. Хотя фото примеров первого решения я бы посмотрел тоже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0001.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	27.7 Кб
ID:	866036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0002.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	28.2 Кб
ID:	866037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0017.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	15.2 Кб
ID:	866038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0006.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	27.9 Кб
ID:	866039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0018.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	19.2 Кб
ID:	866040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0019.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	20.3 Кб
ID:	866043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0007.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	31.2 Кб
ID:	866044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0005.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	28.2 Кб
ID:	866045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0009.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	63.7 Кб
ID:	866046  

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Согласен что надёжнее и проще две сервы,но не хочется уродовать крыло, оно и так довольно таки тонкого профиля (2см на глаз в самой толстой части). Если не получится так придётся всё таки врезать((
    Хотелось бы в принципе посмотреть пример фото такого решения.
    Ставят специальные Wing Servos, они очень тонкие - в 1см высотой. Есть у Хайтек, Спектрума ну из ХК тоже, правда последние я бы не рискнул поставить). Вот из Хайтек
    http://www.servocity.com/html/hs-512...ital_wing.html

  24. #21

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Сейчас аппу, где нет двух каналов на элероны, скорее в музее увидишь, чем в магазине.
    Зря Вы так! Не все ж такие "продвинутые"... А по теме: ИМХО, одна машинка - только при элеронах ПО ВСЕМУ РАЗМАХУ.

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Тренер из епп, что то вроде цесны 150 или piper jet cub.
    Такой тем более не стоит портить чем-то "выступающим"! Это ж не плоскопенолёт, у которого и так все кишки наружу...

  25. #22

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да стараюсь заделывать дырки после крашей в стиле " шоб как было", с краской в последний раз тольк не повезло. Чтоб не портить думаю вариант тонких серв вклееных на бок заподлицо с нижней плоскостью крыла будет нормально и проще чем я хотел изначально.

  26. #23

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    ...........Ну и не забывайте, что при установке одной машинки на элероны, триммирование в полете становится невозможным
    Евгений, не согласен, почему, расскажи.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы с фото.
    У меня есть такой Пайпер. Выполнен с элеронами. Фото быстро не обещаю, фотика под рукой нет....
    Самолет летает нормально. Все, что нужно регулируется. Серва одна. Проблем ноль.....
    Поясню по картинке:
    - Синий - элероны прорезаны немного больше, чем намечено продавливанием.
    - Зеленый - снизу крыла по осевой линии шарнира элерона, приклеиваем трубочку от стержня авторучки.
    - Красный - согнутая стальная проволока Ф2мм. Один ее край приклеиваем к элерону. Второй загнутый край (загнут перпендикулярно хорде крыла) торчит вниз. На него одеваем шарнир тяги от сервы.
    - Голубой - тяга от сервы.

    Серва находится снизу в мах передней части крыла. Вклеена термопистолетом. Ее нихрена не видно и не слышно снаружи... Хотя она не тонкая, а обычная...

    Качалка на серве изогнута (см картинку). Что придает дифференциальность отклонению элеронам.
    Шарнир тяги серв выполнен из примерно таких зажимов.

    Отклонение элеронов регулируется перемещением шарниров по стальной проволоке (торсиону). Самолет летает около года. Вопросов не возникает.....

    Что может самолет: полет блинчиком..... ; ну петельку, бочку конечно ; полет в инверте ; кубинку; плоский разворот на горке...... ; хариер, висение на винте, силовую бочку ; полет на ноже
    Что не умеет:
    - Роллинг хариер - нет нужного угла. Получаются скорее бесконечные бочки.
    - Плоский штопор хоть тресни не выходит...
    - Кувырки слишком вялые......
    - Петля на ноже - пока нет, но думаю научим!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Piper.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	30.6 Кб
ID:	867298  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 19.11.2013 в 10:32.

  28. #25

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да, вот это решение так решение Здорово. В принципе можно и более длинную трубку-петлю сделать, если мне приспичит сделать элероны именно по продавленным канавкам.
    Единственно вопрос, у вас целое моно крыло или из двух половин? У меня технологически выполнено из двух частей, стыковка полужёсткая. На концы половинок наклеен пенопласт в виде прямоугольника, сверху на нём пластиковая коробка с ножками под шурупы, и с нижней части половинок крыльев этот "сэндвич" скрепляется шурупами с перемычками. Шурупы я могу вывернуть, а пенопласт по моему вклеен так что крыло не разборное выходит.
    Это я к чему всё, не ослаблю ли я соединение если сделаю вклейку сервы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eleron3.png‎
Просмотров: 90
Размер:	10.8 Кб
ID:	867313  
    Последний раз редактировалось Neo0; 19.11.2013 в 11:12.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Крыло из 2х консолей. Соединяются двумя пластмассовыми накладками на шурупах. Я все посадил на клей. Теперь крыло неразборное - целиком с накладками. Шурупы и 2 перемычки оставил. Все стало очень крепко и жестко!
    Снизу вырезал кусок пены (до верхней накладки) и вклеил серву. Все осталось крепо.
    У меня тяги от сервы на половине длины находятся наруже. Их видно. Можно торсионы продолжить к центру. Тогда вся тяга будет внутри фюзеляжа. Что более эстетично. Но мне так неудобно... В случае регулировок элеронов - придется снимать крыло...

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    если мне приспичит сделать элероны именно по продавленным канавкам.
    Элероны не очень большие... На мой взгляд желательно увеличить. Иначе полет выйдет попроще. Кому и так хорошо, а мне хочется поизгаляться.........

  30. #27

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    А, ну значит как у меня собственно. ОК попробуем, спасибо за идею

  31. #28

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,635
    Записей в дневнике
    16
    Добрый день.
    У меня есть Super Cub пенолет метровый от Dynam.
    В нем изначально на крыле была одна серва (9 грамм) и элероны приводились от нее через систему качалок, как в первом сообщении топика.
    В принципе все работало, но серва очень натужно жужжала в крайних положениях и по ощущениям элероны в ноль не возвращались, крен в полете постоянно приходилось "ловить".
    Месяц подмазывал подтягивал, потом плюнул купил две микро сервы (5 грамм) вклеил в крыло, а все качалки демонтировал.
    Теперь сервы работают без перегруза, элероны после отклонения возвращаются в ноль. В полете самолет стал более предсказуемым по крену.

    Это я все к чему? На мой взгляд, чем меньше механники между сервой и управляющей плоскостью тем надежнее и точнее будет управление.
    Но на вашей модели конечно вам решать как делать и вам на ней потом летать.

  32. #29

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Согласен, как сделаю так и полетит Я уже собирался сделать так, две сервы в крыло. Но вот решение Андрея меня заставило задуматься. Буду пробовать, сделаю два варианта опробую.

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Евгений, не согласен, почему, расскажи.
    А как?
    Только перекос можно триммировать, да и то относительный а не абсолютный. для абсолютного дифференциал нужен в отклонении.
    Элероны триммируются двумя триммерами. Один на перекос, второй на положение. При наличии одной машинки, такое с пульта невозможно.
    А возможность разогнуть элероны - штука очень полезная в полете.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    две сервы в крыло
    2 всегда лучше! Вот только в этом самолете их некуда ставить... Все советчики, кто ратовал за 2 сервы никогда не щупали этот пайпер...

  35. #32

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да, для этого самолёта только тонкие сево пойдут, в варианте "в крыло".
    Андрей, вас не затруднит при случае сделаеть фото вашего решения по этому самолёту, особенно интересует крепление тяг к П - образной скобе.

  36. #33

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вот только в этом самолете их некуда ставить...
    Если этот тот самолет, что на фото, так туда не то, то две. Туда без проблем штук пять можно серв засунуть и еще место останется
    Да и в целом как-то непонятен сам подход. На кучу качалок и рычагов место есть, а на маленькую серву - нету.

  37. #34

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Надо будет фото с линейкой сделать для сравнения величин.

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    при случае сделаеть фото
    На днях сделаю. Кину в личку.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Если этот тот самолет, что на фото, так туда не то, то две. Туда без проблем штук пять можно серв засунуть и еще место останется
    А можно вопросик к гуру? Типа поучиться у опытных?

    Но для начала сообщите нам (без подсказок зала ) какова толщина крыла этого пайпера в миллиметрах?
    Время пошло!

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Надо будет фото с линейкой сделать для сравнения величин.
    НЕНАДО!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сначала я хочу получить ответ Евгения!!!!!!!!!

  39. #36

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    А ну ок, но если не будет долго (пару месяцев) ответа выложу

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На днях сделаю. Кину в личку.
    Буду признателен

  40. #37

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Я не гуру, но навскидку три варианта решения

    1. самый простой. Взять две народные 900 сервы и поставить их в крыло. Если крыло толще 2-3 мм, то технически нет никакой проблемы. Разве что торчать частично будут, если крыло менее 12мм.
    2. Если хочется , чтобы не торчало, то вот варианты. Для толщины до 12 мм 900 серва. До 10 мм - турнига XDG-11hmb. До 8 мм HK15322MG пилится наждачкой без проблем. ( из личного опыта)
    3. Если крыло тоньше 8 мм, то тогда ставить вторую серву туда же, в центр где автор собрался ставить первую, и два боудена.

    Все эти "тонкие" крылья в пенолетах, ни разу не тонкие, если сравнивать с планерами

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    какова толщина крыла этого пайпера в миллиметрах?
    Самое тонкое крыло из тех, что были у меня, имело толщину 3 мм. И никаких вопросов с установкой серв на нем у меня не было. Если толшщина крыла достаточна для того, чтобы намазать ее клеем, то установка сервы - рутинная операция. Некоторые сложности могут быть только в случае чисто пленочного крыла, обтянутого лишь с одной стороны. Там уже нужно городить какие-то усиления. А пенолет При всем моем уважении к пенолетам, это не те аппараты, где есть над чем думать при установке сервоприводов
    Последний раз редактировалось Yahen; 19.11.2013 в 19:11.

  41. #38

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А возможность разогнуть элероны - штука очень полезная в полете.
    На планерах - да,на самолетах - в некоторых случаях,на обсуждаемом в данной теме л/а это нафиг не нужно.
    А Вы,Евгений,судя по всему,больше планерист.

  42. #39

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    А Вы,Евгений,судя по всему,больше планерист.
    Я просто попробовал однажды разогнуть элероны в полете. Это был Бикслер. Мне понравилось.
    Каких-то 3-4 градуса всего вверх и из грузовика получается бешенная табуретка
    Так что эффект есть везде.

  43. #40

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    349
    В том виде как на фото самолет не полетит, сложится крыло, оно очень тонкое, надо ставить подкосы (идут в комплекте). Приемник на фото стоит стоковый 3-х канальный на 27 мГц со встроенным коллекторным регулятором. Пульт к нему идет с одним стиком, газ на ползунке с обратной стороны пульта. Если есть цель использовать стоковую начинку, то как минимум стоит заменить тяжелый никелевый акк, можно спокойно ставить липо на 2с, винт под стоковый 350-й мотор с редуктором скорей всего АПС 8х4 или 8х6 ну и выключатель борта наверное лучше убрать и припаять регуль напрямую, а элероны тогда придется подключать к каналу РН, а сам руль направления зафиксировать в нейтральном положении и летать без него, хотя лучше заменить всю начинку вместе с пультом. А так самолет хорошо планирует и хорошая ветропроницаемость за счет тонкого профиля, можно летать в легкий ветер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 833
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:20
  2. Прошу совета при выборе профиля
    от OLKS в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 19:50
  3. Futaba Нужен совет
    от RedKid в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 20:33
  4. Шоссейка на базе Tamiya TA-05-VDF-II, нужны советы!
    от Ildarikus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 16:13
  5. "Общественный совет дома"- что за новая подлянка?
    от blade в разделе Широка страна родная
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения