Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

MX-2 1200mm от HK

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В соседней шикарной теме Jocker 3D из EPP от "Пилотаж" два раза упоминается эта модель - MX-2 1200 мм. От ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133

    MX-2 1200mm от HK

    В соседней шикарной теме Jocker 3D из EPP от "Пилотаж" два раза упоминается эта модель - MX-2 1200 мм. От ХК. Реального производителя пока мне определить не удалось. Коменты по постам про эту модель все в стиле "сам не пользовал, но мнение имею". Так вот. Я новичок новичковский (опыт - тренер Skymaster от HK и AXN Floater Jet где-то с начала октября. Богатый опыт падений на первом и ни одного падения на втором). Пилотажки как бы моё. Пару дней обратно до меня доехал оный MX-2. От Джокера (судя по его теме) отличается сильно. Очень сильно. При том данные о самике на сайте чуток неправильные. И движок у него 35хх, и винт не 10Х5. Когда предварительно всё сложил, оказался вполне себе "пухленьким" (по сравнению с АХN). Если есть интерес у тех, кто думает такой купить, могу подокументировать процесс и описать то, чего нет на картинках сайтов. Пока ещё ничего не делал. Вклеил только всякие фигнюшки пластмассовые (типа, для свинчивания частей).
    Собирать буду неспешно (например, жду с ХК цифровые сервы с металредуктором - комплектные не буду ставить. Также хочу элероны и РВ навешивать на петли по типу тех, что идут для в наборе для РН (заказал - жду) ну и т.п. по мелочам: регуль...). Пока хочу карбоновыми вставками увеличить жёсткость крыльев, стаба и киля...
    Если интерес есть - дайте знать.
    Интереса не будет - монолог писать не буду. Только ответы на вопросы. Есть кое-что для измерений - и взсвесить деталюшки, и тягу статическую померить , и ток-мощность потребляемую померить...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    и как он полетел?

    был у меня такой самолет. самый первый из всех первых. год назад. несколько раз его сильно прикладывал, потом бросил.

    сейчас, оглядываясь назад понимаю, что слишком задняя центровка была, мотор слабоват, батарейки мало и тп.
    есть такой же точно новый, заказывал сразу после разбитого первого. думаю собрать и запустить, чего ему валяться?
    некий опыт пилотажа теперь имею, и лишним самолет в хозяйстве никогда не будет

    Планирую ставить
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

    аккумулятор на 4 банки, 2.2 ампера, нормальные сервы, все поверхности повесить на правильные петли
    облегчить зад, там можно вырезать часть пенопласта, никаких штатных саморезов + пластиковые дюбеля туда не надо...
    облегчить колпак кабины, там тоже есть что резать...

    винт планирую посерьезнее, типа 12х6 или 13х4 есть у меня

    в общем посмотрю, что выйдет. наверное будет тяжеловат, но в надежде что тяги будет "до ...опы" хочу получить что то пилотажное, быстро летающее

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Планирую ставить
    То, что надо!
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    аккумулятор на 4 банки, 2.2 ампера
    3 Банки!!!
    4 банки для этого мотора - перебор. И если 4 банки, то 2,2а - тоже перебор.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    винт планирую посерьезнее, типа 12х6 или 13х4
    Это не серьезные, а обычные винты для этого мотора. Первый пошустрей, второй лучше для повисеть. Летаю на обоих, но первый нравится больше...

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    2.2 Ампера 3 банки стоит у меня на легкой "толстой слойке" размахом 105см, весом 600гр (полетный вес с батареей)


    летает - обалдеть. минут 8 на хорошем газу. легкий набор скорости на вертикалях. чуть легче летает на 1.5 Амперах....

    это я все к тому, что МХ выходит порядка 1200грамм, вдвое тяжелее, и мне что то чувствуется что маловато ему 2.2 ампера, 3 банки...

    вверх может и полетит, но один раз только :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    2.2 Ампера 3 банки стоит у меня на легкой "толстой слойке" размахом 105см
    Ему в аккурат 1000-1200 ма 3S Будег гораздо лучше. Можете попробовать.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    МХ выходит порядка 1200грамм, вдвое тяжелее, и мне что то чувствуется что маловато ему 2.2 ампера, 3 банки...
    3S 2200 как раз используют на 1,2 метрах. К тому же Ваш мотор 1000кв. А это 3S, не больше.
    Хотите 4S? Тогда покупайте мотор с 740кв. Батарея потребуется 4S 1600ма 35С

    Если говорить еще точнее, то 3С 2200ма несколько великоват. Можно взять хорошие батареи, с индексом 35С и снизить емкость примерно до 3С 1800ма. Получим еще лучшее поведение самолета и бОльшее удовлетворение..........

    Я летал на таком сетапе с батареями 3C 1600ма. Полетное время с хорошим отжигом 5,5-6 мин. Все нормально, но мои батареи (не слишком хорошие) начинают ухудшать параметры после 60-70 полетов... Поэтому говорил: нужны хорошие батареи с 35С и емкость лучше чуть выше. От 1800 до 2200ма.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 28.03.2014 в 13:22.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    и как он полетел?
    ...
    облегчить колпак кабины, там тоже есть что резать...
    Пока ещё не летает - не собран до конца. Например, карбоновую трубку круглого сечения я заменил на квадратную 10х10, разрезал пополам и половинки вклеил в крылья. Проблема - как состыковать карбоновые трубки. Вчера выдумал, сегодня начну делать.
    Заднюю центровку предполагал изначально - буду думать, как бороться.
    Сервы сразу ставил с метал редуктором на РВ, РН. На элероны - народные HXT900.
    С фонарём думал-думал (таки тяжёлый он) - решил ничего не делать.
    Самая главная пока проблема - размещение и доступ к акку. Я (по их наводке в описании модели) купил 3S 3300mAh. Здоровые, тяжёлые... 2200 конечно легче и проще поставить. Буду посмотреть. Пока же изнутри вырезал пенку, чтобы акк можно было засунуть.
    Петли я ставил на РН (как бы положено по штату) и РВ. Подвеску элеронов оставил "как есть".
    Наиболее вероятно в течение недели завершу сборку. А тогда останется дождаться погоды.
    Опыта мало. Пока бьюсь много. Тренер бальзовый (HK SkyMaster) - реальный Франкенштейн. Но летает. AXN садился всяко-разно но без крэшей. Cesna 182 метровая из-за задней центровки пострадала. Зальник ждёт очереди на запуск.
    Всё ещё впереди...
    ЗЫ. Рейки карбоновые 6х1 повклеивал в РН, стаб и РВ и по 2 (вдоль передней и задней кромки) в крылья. Двигатели, регули, винты... Есть чуток разных, но начну со стока.

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Поверхности все повесил на петли. Сопли из пенопласта оторвутся. На петлях подвижнее, больше угол отклонения

    Вклеил усиления из угля в РВ, полоска 6*1мм. Тут нужно обязательно.

    И усиления в элероны 3*0,5. Можно было и без того, но пусть будет




    Обрезал куски пенопласта от кабины:


    Экономия более 15 грамм:


    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    заменил на квадратную 10х10, разрезал пополам и половинки вклеил в крылья
    "Жестковато" мне кажется. Очень тяжело получится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    "Жестковато" мне кажется. Очень тяжело получится
    Так именно для жёсткости, чтоб не так радостно крыльями махал. Да и штатное крепление крыльев - шурупчик в пластмассовую вставку в пене - показалось слабовато. А если крылья не вклеивать, то это шурупчик всё и держит. Веса не так уж и много нагнало. Точно уже не помню. Но клей + другой уголь дало прибавку в весе ок. 20-25 грамм. Для меня (первая пилотажка, фактически - тренер) приемлимо.
    А вот про пенопласт кабины понравилось.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    "Жестковато" в смысле типа "жестоко" :-)

    "Шурупик" в пластмассовую вставку по мне так тоже плоховат. Но не в смысле ненадежно, в в смысле неудобно крепить, помню постоянно парился шурупом попадать, и вставка та совсем не держится. Нагрузки на крыло "на выдергивание" практически нет никакой. Даже на взрослых моделях это крепление условно. Я планирую вживить в торцы крыльев пару крючков из чего то легкого, навстречу друг другу. И стягивать в несколько витков резинкой.

    Самолет, особенно первый должен быть крепкий настолько, что бы держатся в полете. В случае аварии он должен аккуратно разделяться на части. Если вы все очень крепко сделаете, как пишете про трубы в крыльях и прочее, при морковке сильно пострадает фюзеляж, и консоли крыльев сломаются попросту пополам, там где труба кончается.

    Еще имеет смысл предусмотреть вариант легкого отделения аккумулятора (типа на липе, под наклоном вверх или низ, мимо мотора). Что бы он вылетал и своей массой не проламывал модель насквозь. Хотя на этом самолете наверное не реализовать.

    Родной вариант трубы в пенопласте хорош тем, что в воздухе все вполне держится, а при аварии вырывает крышки трубы (я клеил на титан, держится не "на смерть"), консоли отваливаются и все остается вполне целым. Когда жестко увязал крылья между собой, после морковки консоль крыла и элерон сломались. На том и закончились полеты.

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Может кому пригодится инфа.
    Всё собрал, стал проверять ЦТ. В итоге сдвинул аккумулятор по маскимуму вперёд (до того вырезал пенку в носу). Задняя. Около полутора сантиметров от китайской. Кусок свинца 89 грамм в самый клюв - стало по мануалу (позже полёты покажут). Аккум - тяжёлый 3300. Даже не представляю, что будет с мЕньшим весом аккума.
    Итого:
    1. Вес всего без пропеллера и аккума - 1100 г.
    2. Вес пропеллера - 17 г.
    3. Вес аккума 3300 - 256 г. 2200 - 174 г.
    На фотке аккумулятор расположен снаружи примерно там,"где було".
    Для облёта буду ждать очень маловетренную погоду (чтобы шасси не ломать на жёсткой посадке). Да и мягкая трава на подходе (если на бетонку зашугаюсь сажать). На снег приемлимо получалось под конец...
    И про "клюв". Он такой страшненький, т.к. я его заливал гипсом (форма для "бутылочной технологии"), а снять не смог. Поломал, потом пытался сваривать (пруток и горячий воздух). Сварка не получилась, а перекособочилось... Но форма есть. Найду подходящую бутылку - проверю...

  14. #11

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    1300грамм для самолета такого размера вполне нормально. но вот вопрос: какова тяга мотора? если меньше чем 1.6 кг, то никакого 3D Кстати! есть хороший моторчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0kv_420w_.html весит нормально, тянет хорошо, греется не сильно (винт 10*5 АРС) аккум три банки. винт можно наверно 11*5 ставить. но регуль 50А надо...

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    ... но вот вопрос: какова тяга мотора? если меньше чем 1.6 кг, то никакого 3D Кстати! есть хороший моторчик...
    Мне до 3D ещё далеко - пробовал на зальнике - ещё работать и работать. Статическую тягу измерял, но забыл, что видел. Так в комнате в руках подержал (типа на винте повисеть) - вверх явно не рвался, но и не падал... Да и углы отклонения рулей меньше 30 градусов (если 100% и на максимальное плечо кабанчика). Для первой пилотажки на 5-10 секунд полёта сойдёт
    За моторчик - буду подумать (не для этого самоля). Но похоже, штатный тягу побольше обеспечит (полёты покажут - всё готово - только погода...)

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    а кстати почему не используется штатная электроника? я вроде на НК видел этот самоль с комплектом электроники.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    какова тяга мотора? если меньше чем 1.6 кг
    При взлетном 1,3кг для 3Д нужно больше 2кг........ С тягой 1,6кг только "блинчик".
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    есть хороший моторчик
    Звонок не самый хороший моторчик...... При любом клевке - вал гнется... Чуть сильней и вал отломится по резьбе......

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Сегодня изобретал кабанчики, родные ни к черту. Площадь контакта с крылом никакая, они стазу разбалтываются и отваливаются. Насквозь прошивал нитками, тоже плохо. Винты-гайки тяжело и без толка. Второй момент - шарнир тяги идущей от сервы должн быть на линии, перпендикулярной плоскости крыла и проходящей через ось петли элерона. Иначе отклонение элеронов будет не симметричным вверх/вниз. В общем, сделал свой кабанчик, вклеил его в прорезь. Причем он получился увязанным с угольным усилителем элерона. Вышло очень крепко, жестко, легко и по феншую.




  19. #16

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Из чего кабанчики? Если из диска, то вскоре они начнут люфтить. это пройденный этап. неоднократно доказано: кабанчики из диска, текстолита, фанеры начинают люфтить, но диск - лучшее из всего выше перечисленного.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Вышло очень крепко, жестко, легко и по феншую.
    Делаю кабанчики из стеклотекстолита. Тоже по возможности с большой контактной площадью. Работают хорошо, крепкие, изготовление не сложное. За год 3Д использования отверстие немного разбалтывается. Его оживление - не представляет трудности...

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Есть у меня такие волшебные штучки. Лекарство от люфта :-)


  22. #19

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Лекарство от люфта :-)
    Идеальные штучки! но для самолета такого размера вовсе не нужны. туда достаточно заводских пластиковых. они сделаны из пластика, который более устойчив к трению чем обычные и привычные для нас пластмассы.

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Площадка шасси. Стоковая слишком мала. Ее сразу вывернет из пенопаласта. Приклеил сверху кусок линейки.
    На линейку положил полоску алюминия, для удержания головок болтов. Насквозь болтами (3 или 4 мм).
    Приклеил посадочные места под саму стойку шасси:



    Все это врезаем и вклеиваем в пенопласт:



    Притягиваем гаечками через кусок пластика. Стойка очень жестко стоит на месте, благодаря "посадочному месту",
    быстросъемна для перевозки, и главное пластик рассчитан на разрушение в случае жесткой посадки



    Минимум прибавки веса, но без этого никак

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Ну да. Этот момент (жидковато будет) меня озаботил. Решения не придумал, оставил "как есть". Что-то менять "внутри" поздно. "Снаружи" - возможно что-то придумается позже. Пока же решил снять шасси, запускать из рук, садиться на брюхо в мягкую траву. Пока не отрегулирую модель и не отработаю заход на посадку. На ближайшую неделю погоды не будет - ну и хорошо - трава подрастёт

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    У меня основная задача была сделать легко-разрушаемую и восстанавливаемую конструкцию. Стоковая конструкция - вырывала болты из площадки и саму площадку. Восстановить было не просто. В данной ситуации отрезание квадратика из пластика и 2 отверстия в нем - делов на 2 минуты.

    Самолет собрал и облетал. В комплекте мотор

    3542 1000кв
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

    Батареи 2.2А 4 банки

    Винт 13*4

    По ощущениям - тяжеловат. Весы показывают 1350 г.

    Медленно не летит, срывается. Посадочная скорость достаточно большая.
    Мотоустановка - на ура. Легкий разгон на вертикалях. Получился некий ф3а самолетик. Огромные и быстрые петли "через все небо" :-)

    Конструкция весьма жесткая. Ничего не гнется, не играет. Сервы с металлом 2х килограммовые + шаровые наконечники дали очень точное управление. Никаких люфтов.

    На ноже не летит почти, думаю мала боковая площадь фюза и маловат рудер.

    В общем, первый полет испугал срывами, дальше понял, что больше газа.

    Видео и детали скоро выложу

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    По ощущениям - тяжеловат. Весы показывают 1350 г.
    Только на аккумуляторе Вы перебрали 90 грамм веса..... Понимаю, что остались при своем мнении... и лично проверили "а может врут"?......
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    На ноже не летит почти, думаю мала боковая площадь фюза и маловат рудер.
    Он и в меньшем весе плохо ходит на ноже.... Нужно облегчать + приспосабливаться.

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Акки поставил эти:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    257 грамм

    В прошлом году, на первом самолете ставил эти:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    199 грамм

    Разница менее 60 грамм. Только на первый самолет груз приходилось на морду вешать, что бы хоть как то центровку вперед подвинуть. Что то много вешал, помнится грамм 50 МИНИМУМ! втыкал в лоб пенопласта грузики для рыбалки.

    На этом (новом) самолете я даже не пытался вкручивать все те шурупы и пластиковые дюбеля в хвост, что шли в комплекте. Не ставил заднее колесо. Отказался от боудена на рудер - заменил его тонкими невесомыми кевларовыми нитями и системой pull-pull. Выковыривал лишние куски пенопласта из хвоста, все что можно было - вырезал.

    И только при всем этом - тяжелом не родном моторе, тяжелой батарейкой, и тяжеленным 80ти амперным регулем, максимальным облегчением зада - я попал в центровку.

    При этом, что мне нравится, получил ОБАЛДЕННУЮ тягу, и бесконечные вертикали с разгоном.

    Скажите, как бороться с задней центровкой простым смертным, которые стоковые деталющечки запихали в самолет? :-)

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Идеальные штучки! но для самолета такого размера вовсе не нужны. туда достаточно заводских пластиковых. они сделаны из пластика, который более устойчив к трению чем обычные и привычные для нас пластмассы.
    нет предела совершенству. они были и я их поставил
    Последний раз редактировалось ItBoss; 08.04.2014 в 19:34.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Разница менее 60 грамм
    Какой смысл сравнивать разные аккумуляторы? Я привел данные с одного типа акков...
    Регулятор тоже лишкА...
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    я попал в центровку.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    как бороться с задней центровкой
    Какая у Вас центровка в %САХ?
    Переворачиваете самолет в инверт, бросаете ручки.....куда летит? Вверх или вниз?

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    что мне нравится, получил ОБАЛДЕННУЮ тягу, и бесконечные вертикали с разгоном.
    Ну еще бы............ Вы изрядно перегрузили мотор..... Пока на улице прохладно, мотор еще охлаждаетя.... дальше его судьба будет незавидна...

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    кажется, так теперь если вырвет, то значительно больше.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Площадка шасси. Стоковая слишком мала. Ее сразу вывернет из пенопаласта. Приклеил сверху кусок линейки.
    На линейку положил полоску алюминия, для удержания головок болтов. Насквозь болтами (3 или 4 мм).
    Приклеил посадочные места под саму стойку шасси:



    Все это врезаем и вклеиваем в пенопласт:



    Притягиваем гаечками через кусок пластика. Стойка очень жестко стоит на месте, благодаря "посадочному месту",
    быстросъемна для перевозки, и главное пластик рассчитан на разрушение в случае жесткой посадки



    Минимум прибавки веса, но без этого никак

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Регулятор тоже лишкА...
    "я его слепила из того что было..." как уже и писал, АРФ валялся без дела, и выбросить жалко и продавать - никому не нужен :-)

    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    кажется, так теперь если вырвет, то значительно больше.
    нет, теперь не вырвет. сломаться должна пластиковая накладка, которая именно для этого сделана
    а если вырвет, то только при условии полного абзаца

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Какой смысл сравнивать разные аккумуляторы?
    Сравниваю с тем, что стояло на первом самолете в прошлом году. Темы по этому МХ-су не было, ориентировался на похожего Джокера.
    Вот и получил тогда, что с 3мя банками 2.2 и стоковым мотором самолет кое как летел блинчиком, вертикали для него были мифом, и бешеная задняя центровка,
    от которой полеты по прямой превращались в испытания судьбы.

    Далее - груз в морду +50 грамм свинца, +пара больших гаек на саморезах.
    Результат - тяжеленный, срывной самолет, и отсутствие тяги

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Какая у Вас центровка в %САХ?
    Переворачиваете самолет в инверт, бросаете ручки.....куда летит? Вверх или вниз?
    в процентах не скажу, на глаз если - примерно передний край трубы. это все при аккумуляторе весом 257 грамм установленном на абсолютно штатное место,
    тобишь расстояние от трубы до заднего края аккумулятора сантиметра 2, не более
    Последний раз редактировалось ItBoss; 09.04.2014 в 10:44.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Я про Фому, Вы про Ерему...
    Что б говорить о задней центровке, нужно ее получить и ощутить.... Ощутить руками в полете....... Поэтому я задал 2 вопроса. Первый сам по себе еще не догма. Он нужен для второго вопроса.... Второй более важен...
    Не зная о чем идет речь, сделаю одно предположение: Ваша центровка еще не настолько задняя, что бы впадать в панику. Возможно ее можно двинуть еще назад. Ровно на столько, что бы она стала задней. При такой ЦТ посмотреть где есть лишнее. Затем убрать все, что можно. Остальное двинуть вперед.
    Это не Ф3А. Но и не 3Д. Для 3Д он не дотянет, хотя к нему можно приблизиться. Я летаю на таких моделях с задней ЦТ. Она действительно задняя. И в Вашем случае, ИМХО, это станет некоторым улучшением летных свойств.
    У китайцев слишком тяжелая пена. Действительно, отковыривать лишнюю пену ...........

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    с 3мя банками 2.2 и стоковым мотором самолет кое как летел блинчиком, вертикали для него были мифом
    3542 не стоковый мотор, а тот, который должен стоять в моделях такого размера. Бывает, ставят 3536...
    Как думаете, с мотором 5060 и 5S 4700 самолет будет летать еще лучше?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 09.04.2014 в 11:09.

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ощутить руками в полете
    Я еще раз подойду к этому вопросу повнимательней, при следующих полетах.
    На малой скорости - не понять, самолет сразу валится, особенно в перевернутом полете.

    На средней скорости, после триммирования, в прямом полете летит горизонтально.
    В перевернутом... вот это я как раз уточню. Кажется я его чуть-чуть поджимал в сторону шасси

    На самом деле, я ни на секунду не сожалею, что самолет вышел тяжеловатым. Он достаточно крепкий, что бы выдерживать неаккуратные посадки,
    а вот именно их и хочется отработать на тяжелом быстром самолете. А то после легких самолетов из потолочки страдаю преждевременным "завешиванием"
    модели, и захожу обычно на посадку слишком высоко, так как потолочные модели все равно успевают сильно снизить скорость, даже в пикировании.

    С этим самолетом такой вариант не катит. Надо с далека, низенько и точненько :-)

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    На средней скорости, после триммирования
    Полная скорость. Триммирование. Затем полная в инверте.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Кажется я его чуть-чуть поджимал в сторону шасси
    ИМХую, так и будет... В инверте пойдет вниз. Придется жать ручку "от себя".
    Значицца центровку можно двигать еще назад....

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Значицца центровку можно двигать еще назад
    ага, мечтаю хоть какое то колесо назад поставить, а то с костылем его мотает, как пьяного :-)

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Вот так получилось внутри:



    Неплохо вышло с креплением батареи. В первых полетах просто ее вставлял и зажимал обрезками пенопласта в корпусе.
    Сейчас наклеил липучку и изготовил клин из кусочка бальзы, с куском скотча, что бы за него было удобно выдергивать.
    Очень надежно сидит теперь батарея



    Винт 13*4, заказал спинер к нему



    Рудер pull-pull, на кевларовых нитях


  36. #33

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Вот и видео подоспело





    Последний раз редактировалось ItBoss; 10.04.2014 в 22:15.

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Сегодня опять чудесно полетал. Самолет мне нравится все больше и больше. Даже любимого деревянного Слика 1300мм подзабросил.



    Материал капота мерзкий. Хрупкий. Вчера ветром сдуло фюзеляж с багажника автомобиля, пока я крылья распаковывал, так лопнул весь капот по диагонали...

  38. #35

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    и как он полетел?
    Всё! Взлетел! А тепепрь по порядку.
    Двигатель - штатный. Наконец-то нашёл его параметры (по моим прикидкам получалось - 1000 kv, диаметр 35 мм) -
    Mystery A2814-5 1200KV, Current capacity: 40 A/60s, Max. efficiency current: 18 - 30 A (>75%).
    Регулятор заменил на Turnigy AE-45A. Винт для первого полёта поставил APC 11x5,5, т.к. штатный очень понравился - не хотелось ломать в самом начале.
    (кино есть, надо обработать).
    Триммирование (ЦТ по мануалу, все поверхности рулей "в ноль") потребовалось - задирал морду и лез вверх. После триммирования в инверте летел прямо. РВ визуально после отключения борта стоял "в ноль" (т.е. начальная регулировка была неправильная).
    Расходы по элеронам зажал до 70%, экспонета +50%, РВ и РН зажаты механически - тяга в качалке далеко не в самое крайнее отвестие. (и правильно сделал)
    До пилотажа пока далековато, взлёт-посадка. Взлёт без проблем. Посадки - пара красивых, пара жёстких. Поэтому с этим
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Площадка шасси. Стоковая слишком мала. Ее сразу вывернет из пенопаласта...
    теперь не очень согласен. Не знаю, что будет видно в кино, но наяву шасси погасило мои жёсткости. И даже нечего было выгибать. Короче, про "вывернет из пенопаласта" не факт.
    Первый раз плюхался в траву (ещё не оттриммировал), потом уже сажал на бетонку с ощутимым боковым ветром. Что дальше? Впереди 2 недели командировки, т.е. никаких полётов. В ближайшее время закажу второй такой самоль. Почему? Чтобы сделать уже полегче, получше, и гонять его, как тренер. Этот останется, как тяжёлый тренер. Ввверх не прёт. Тяги не хватает. С винтами можно поиграться (двигун и регуль позволяют). Но радикально ситуация не улучшится. Поэтому поборюсь за вес.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Обрезал куски пенопласта от кабины:
    Экономия более 15 грамм:
    По этой теме решил "красоту" в виде пластиковой "кабины" не использовать (помнится около 50 грамм весит). Ну и другие мероприятия. Но это когда ещё будет...
    Двигатель 3542 1000 kv у меня тоже уже есть. Но его пользу я вижу пока не в "дури", а в весе. Не надо будет свинец в капоте закреплять.

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133

    Вот такие "посадки" шасси пережило без вообще каких либо последствий.
    Учусь, однако.

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    И месяца не прошло, а я получил второй набор. Зачем? Первая реализация не очень понравилась. Тяжело было бороться с задней центровкой. Не пёр вертикально вверх со штатным двигателем и APC style 11 x 5,5. Решил я попробовать заменить у него двигатель на более тяжёлый (чтобы выкинуть свинец из капота) и более мощный с заменой винта на 13 х 4. Вроде уже на почте (NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV). А когда из Китая дойдёт его крепление... И как оно подойдёт к штатной мотораме... Короче, "Номер 1" повторно поднимется в воздух непредсказуемо когда. И решил попробовать уменьшить вес при сборке другого экземпляра. А потому - никаких усилений. Никаких винтов в хвосте (клеить). Никаких наклеек (нужен тренер, который при возможном ремонте...). Выкидываю фонарь (более 50 г долой). Двигатель пока думаю оставить штатный (хотя и другие варианты есть). Сервы на РВ, РН поставлю не штатные, а с метал-редуктором. Кстати сервы штатные имеют провода такой длины, что хватает из крыльев разъёмы вывести наружу. Хорошо бы и аккум полегче (что там с ЦТ получится - может и выйдет...). И буду пробовать штатный капот заменить самодельным (уже 2 заготовки по бутылочной технологии есть, только они заметно легче - опять что там будет с ЦТ?)

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Уже писал
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    более чем достаточно

    Батареи у меня 4 банки 2.2 ампера

    Правильно, что никакой пластмассы и саморезов в хвосте, на клею все держится чудесно.

    Часть пены можно удалить из хвоста, она там лишняя. Удалил я и заднюю перегородку, что за кабиной, и часть "шпангоутов" там же повырезал.

    Усилитель руля высоты я бы поставил, жидкая иначе связь между половинками. У меня он и стоит. Уголь рейка 1х6

    Фонарь я оставил, только часть пены удалил из его конструкции

    Шасси заднее убрал, оставил костыль из легкой пластиковой трубки

    Винт 13*4 так же

    вклеил тонкую фанерку с липучкой на место крепления аккумулятора, иначе липучку оторвет от пены

    Батарея удерживается тонким клином из бальзы, который вставляется в распор сверху аккумулятора - держится железно

    В такой конфигурации ЦТ как раз на месте. Батарею можно на пару см вперед/назад двинуть, подстроить под желаемый полет

    Повторюсь, что самолетик мне реально нравится. Быстрый, тяжелый. Уверенно летит в сильный ветер. Налет у него уже думаю несколько сотен полетов. Достаточно крепкий - разок уронил его - сорвался в штопор на небольшой высоте, упал плашмя - никаких абсолютно повреждений.

    Тренирую на нем классический пилотаж, в ожидании последних запчастей на большую пилотажку.
    Последний раз редактировалось ItBoss; 25.06.2014 в 20:57.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 50 3D от Gold WING
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1648
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 14:16
  2. H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)
    от 72AG_ClearSky в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 06.06.2016, 14:07
  3. Куплю В СПБ EPO Sbach 342 1400 или MX2 Green
    от scherb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 18:40
  4. Продам Продам самолет MX-2
    от МИХАИЛ 33 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 03:27
  5. Продам Domin-8-Trix 3D 1200mm (ARF)
    от Replika2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 16:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения