Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 121

Выбор начинки для самолета Extra 330S

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, друзья! Я новичок на этом форуме, да и в авиамоделизме тоже. Давно мечтал о радиоуправляемом самолете и вот ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341

    Выбор начинки для самолета Extra 330S

    Добрый день, друзья!
    Я новичок на этом форуме, да и в авиамоделизме тоже. Давно мечтал о радиоуправляемом самолете и вот наконец решился. Еще пару лет назад купил себе компьютерную версию дистанционного управления и уже достаточно неплохо летаю в Phoenix. Недавно купил на eBay планер вышеупомянутого самолета, вчера заказал дистанционку Turnigy 9X c приемником. Теперь надо заказывать все остальное. В описании к планеру приведены следующие данные:

    Specifications:
    Wingspan : 1350 mm
    Lengh : 1180 mm
    Weight : 1950 grs
    Wing aera : 39dm2
    Wing loading : 50 /58 gr/dm2
    Extra 330S 1350mm (New Power Modelisme)
    Designed by Benoit Paysant-330S Estra Le Roux sets a standard for extreme aerobatics. It has a high level of prefrabricación, its structure after assembly has a great fit and therefore very cohesive together with the quality of the materials used in its construction make the Extra 330S a light aircraft, streamlined and with excellent performance in flight .
    You can get amazing results with light engine (30/45 2T glow or brusless) obtaining similar sensations to those achieved with planes of 3 meters.
    The color scheme is very detailed. The various elements are of very high quality and assembled accurately and with optimal fit. All this makes the Extra 330S an excellent choice.
    Optional Parts (not included)
    - Engine: 32/45 2TPS - 40/60 4tps - Brushless
    - Servos: Ailerons (2.5 / 3 kg) / lift (3 kg) / rudder (3kg)
    - Radio: 4/5 channels

    Вот теперь прошу вашей помощи в выборе сервомашинок, двигателя ну и ещё того что придется взять дополнительно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    Хотите летать 3D? Например, тогда так:
    мотор Thrust 50
    регулятор на 60А с BEC
    сервы, например, HS-85MG.
    Ну или аналоги перечисленного с HK.
    Дополнительно понадобятся пропеллеры (13x7-14x7), удлинители для сервомашинок, клеи (скорее всего, циакрин, эпоксидка, canopy glue), инструменты для сборки.

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    посмотрите размер посадочных мест под сервы и на хобби кинг за покупками...
    если двс собираетесь, тогда нормальный мотор берите. в таком размере ос макс от 0,35 до 0,45

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Вы считаете что электрическая версия лучше? Это же сколько надо сменных аккумуляторов, чтобы хотя бы полчаса полетать?
    Забыл сказать, что мне год назад подарили двигатель от упавшего самолета, там вроде только штуцер и еще какую-то детальку поменять надо,а так он вроде крутится. А упавший самолет по размерам был примерно таким же.

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    посмотрите размер посадочных мест под сервы ...
    Это надо ждать, когда планер приедет. Наверное это правильно. До весны еще далеко, спешить некуда...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    считаете что электрическая версия лучше? Это же сколько надо сменных аккумуляторов, чтобы хотя бы полчаса полетать?
    в размере до двух метров электричка лучше.

    для "полетать полчаса" надо четыре батареи.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    для "полетать полчаса" надо четыре батареи.

    Для "полетать полчаса" достаточно и 2-3 батареек с полевой зарядкой, но эти полчаса ещё надо суметь отлетать, особенно на пилотаге

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Ну если еще и зарядку носить, наверное и одной хватит, если уметь долго курить
    Пока наверное нет смысла всю начинку покупать? Надо дождаться посылки...
    И еще вопрос - 2 кг для электрики не много?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - 2 кг для электрики не много?
    использую экстру 1,8м 4,3кг на электротяге. это не много?

  12. #9

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    4,3кг на электротяге
    И насколько батареи хватает, если не секрет?
    И как их выбирать, чтобы и хороший был и не шибко дорогой, хотя может это и несовместимые понятия?
    А уж если вы мне укажете какие именно элементы начинки брать, это вообще здорово бы было

  13. #10

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    И насколько батареи хватает, если не секрет?
    дешевой турниго хватает циклов на 120
    брендовая ревэлктрикс обещает 400 циклов, но и в три раза дороже

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    циклов на 120
    Да я имел ввиду сколько на одной зарядке самолет в воздухе держится

  15. #12

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Владимир, для пилотажек максимально необходимое полетное время - 7 минут. комплекс как правило занимает 4минуты

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Владимир
    Да я, вообще-то, Вадим... А 7 минут - это неплохо... И батареи, вроде, не шибко дорогие...

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Да я, вообще-то, Вадим

    Вадим, думаете справитесь с пилотагой? Если так думаете, зажмите расходы, центровку чуть вперед, и не хулиганить в воздухе пока не пропадет мандраж, и начнете чувствовать модель, потом уже простенький пилотаж, у всех способности разные, сам начинал с питтса.

  18. #15

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    справитесь с пилотагой
    Конечно же я начну с простого. Сначала полеты по кругу, потом легкое маневрирование, чтобы узнать, насколько модель маневренна, ну а потом уж усложнять...
    А центровку, я так полагаю, перемещением АКБ меняют?

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    А центровку, я так полагаю, перемещением АКБ меняют?

    Перемещением АКБ делают финишную центровку. Изначально нужно правильно скомпоновать бортовую электронику, чтобы потом не грузить нос свинцом.

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Сначала полеты по кругу, потом легкое маневрирование

    Вадим, лучше начать с договорённости с кем-то из опытных пилотов на первый облёт твоей модели. Найди ближайшее поле, где летают и съезди туда разок-другой, очень поможет для начала. Заодно и предварительно договоришься с кем-нибудь на облёт. Новая пилотага обычно сама не полетит с ходу, её сначала надо этому научить.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 22.11.2013 в 13:16.

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вадим, лучше начать с договорённости с кем-то из опытных пилотов на первый облёт твоей модели.

    Ет самый оптимальный вариант, в Москве много площадок. А как быть кто из Хацепетовки?

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    А как быть кто из Хацепетовки?

    Сим-> пенолёт-> на свой страх и риск в небо

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сим-> пенолёт-> на свой страх и риск в небо

    В соотношение удачных полётов= 100(сим):10(пена):1(кто из Шепетовки) , а по затраченному времени и судить не приходится....

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    где летают и съезди туда разок-другой,
    Даже если и за 100км ,всё равно будет намного дешевле и быстрее ,чем самому постигать не удачные, 5 секундные попытки летать.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Я новичок на этом форуме, да и в авиамоделизме тоже. Давно мечтал о радиоуправляемом самолете
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Это же сколько надо сменных аккумуляторов, чтобы хотя бы полчаса полетать?
    Всего 1 шт!!! Больше не потребуется!
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    И насколько батареи хватает, если не секрет?
    Тоже хачю спросить: а как высоко может подняться самолет?
    На сколько может улететь в даль? Можно ли на нем улететь на 1-2 километра? Хачю на дачу слетать и там покружиться...

    А кто даст порулить?

  24. #21

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Я постараюсь быть очень аккуратным, чтобы не разбить. Тем более, что 1200 за планер - не так уж и много. В крайнем случае еще один куплю...

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    В крайнем случае еще один куплю..
    - и не один ...

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Тем более, что 1200 за планер - не так уж и много. В крайнем случае еще один куплю...
    Сколько потратишь ,так и полетишь!!!
    На стенке смотрятся красиво и целее будет самолёт.

  27. #24

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    чтобы узнать, насколько модель маневренна, ну а потом уж усложнять...
    [/QUOTE]
    Узнаете за 2-3сек после взлета. Если зажали расходы до минимума-то скорее всего полетит дальше, если нет-скорее всего и не поймете что произошло.
    Обязательно перед первым взлетом выставить правильную цт (ни к коем случае не заднюю), как сказали выше, и четко определится с расходами.

  28. #25

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сколько потратишь ,так и полетишь!!!
    Эту фразу я не понял...

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Если зажали расходы до минимума-то скорее всего полетит дальше
    Эту тоже...

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    зажмите расходы
    И тут не понятно... это что, одноразовую дешевку что ли купить надо?

    Расходы я не зажимал, просто я пока не знаю, какой выбор является оптимальным для данной модели самолета. Я считаю, что если одно и то же здесь можно купить за 5000 рублей, а в соседнем магазине за 3000, то лучше туда сходить. Разницу всегда есть куда потратить.
    Конечно понятно, что сервоприводы должны обладать достаточным усилием и скоростью срабатывания, понятно также, что регулятор напряжения должен обладать необходимой мощностью, мотор должен тянуть как надо и греться по минимуму, да и АКБ должен иметь достаточную емкость и рабочий ток. Естественно, все это придется купить. И я рассчитываю на ваши ценные советы как по выбору, так и по установке.
    Кстати, насколько я помню из прочитанного мной несколько лет назад учебника по аэродинамике (кстати весьма интересно было), небольшое смещение вперед центра тяжести улучшает вертикальную стабилизацию самолета, но при этом увеличивает нагрузку на рулях и ухудшает её вертикальную маневренность. Или я ошибаюсь?

  29. #26

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Про расходы-пилотаги хороши тем, что имея огромные по площади рули, могут летать просто феерично, выделывая сложные комплексы фигур. НО! Для этого рули отклоняются на большой угол -это и есть расход рулей. И справиться новичку с пилотагой, когда на ней стоят расходы рулей под 3д практически невозможно. Тоже самое, что дать зимой заднеприводный мерс с тремя сотнями сил с отключенным антибуксом вчерашнему выпускнику автошколы
    Потому и говорит, что для начала зажать расходы(сделать минимальными), чтобы по неопытности, дернув за стик, самолет не начал метаться вдоль всех осей как укушенный

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    достаточно неплохо летаю в Phoenix.
    Вадим, начнём от "печки", т.е. от сима:
    10 посадок из 10-ти делаешь без дров?
    10 посадок из 10-ти делаешь без дров на полосу?
    10 посадок из 10-ти делаешь без дров на полосу в ветер 5м/сек?
    10 посадок из 10-ти делаешь без дров на полосу в боковой ветер 5м/сек?
    Если на любой из этих вопросов ответ ДА, то у тебя есть процентов 10 вернуть на землю твою первую реальную пилотажную самолётину одним куском.
    Если хоть на один из этих вопросов ответ НЕТ, то дальше вопросы просто нет смысла задавать.... ну кроме ещё одного: в каких краях Первопристольной обитаешь?

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Расходы я не зажимал, просто я пока не знаю, какой выбор является оптимальным для данной модели самолета.

    Разговор не про расходы денег, а про расходы рулей на самолёте

  31. #28

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Обитаю в Южном Бутово. С ветром попробую, ибо пока не знаю. Через пару дней скажу. Может это я и лишку хватил про неплохо...
    А какой ветер нужен, ровный или порывистый до 5 м/сек?

    Попробовал. Когда ветер не особо сильный и не очень порывистый, то, вроде как, не напрягает. Вот когда уже модель сдувать на земле начинает, тогда да. Проблемно. Но тоже, вроде, периодически получается. Но наверное и вы не ходите по такой погоде на полеты, ибо риск велик?
    Последний раз редактировалось Veider1972; 23.11.2013 в 01:36.

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос не в том, что ветер больше или меньше, а в том есть ли уже навыки парирования нештатных ситуаций в полёте. В симуляторе нужно летать так, чтобы на любом упражнении и положении самолёта ты мог отвлечься на тот же телевизор или любимую собачку и не уронить при этом модель. Пилотажка обычно довольно резко реагирует на любое движение стика и завалить её очень легко. Насколько я помню в Бутово есть площадки для полётов, найди ближайшую и обязательно съезди туда до облёта, не пожалеешь.

  33. #30

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Тандем тренер-ученик пока не отменили.

  34. #31

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Тандем тренер-ученик

    Это в теории, на практике почти не видел таких полётов из-за неизбежных заморочек с настройками обоих передатчиков на этот режим. Да и первый облёт модели в режиме тренер-ученик не делают.

  35. #32

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Ничего сложного в этом нет. Про какие настройки идет речь?

  36. #33

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Ничего сложного в этом нет. Про какие настройки идет речь?
    Видимо Леонид имел ввиду реализацию тренер-ученик на стороне модели. Есть такие платы.

  37. #34

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Ну я так понял, что если управление "зажать", то она не будет такой уж резкой. И если вы считаете, что для пилотажки надо готовиться, то у меня дома лежит планер тренера Boomerang TF4050, знакомый подарил. Правда там немного вертикальный руль сломан, но это поправимо. Можно сначала детали на него поставить и на нем потренироваться...

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    если управление "зажать", то она не будет такой уж резкой

    Заказывай(покупай) сервы(микро) с металлоредуктором 2,5 - 3,0 кг усилием и смотри по посадочным местам размеры,скорее всего у тебя -длина =до 22мм.
    Расходы по элеронам 10-15мм ,по РВ=15мм,по РН=30-40мм ,потом задашь вопрос по экспонентам ,а сначала научись летать на симе на "прямых руках"

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Эту фразу я не понял.

    Не надо экономить на комплектующих и сервах в том числе.
    Ищи где дешевле ,но заведомо говно не покупай-типа пока и так сойдёт.
    Когда укомплектуешься многое уже узнаешь из тем на форуме,не ленись -читай ,а не сыпь вопросами.
    Зайди на ветку пилотов в Бутово,познакомься на поле,посмотри и послушай и многие вопросы отпадут сами собой.

  39. #36

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    сначала научись летать на симе на "прямых руках"
    А это как? И кстати, как правильно надо за ручки пульта держать? Я сейчас большими пальцами летаю, но может надо несколькими пальцами управлять?

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Можно сначала детали на него поставить и на нем потренироваться..
    Главное есть с чего начать.

    Советую выбрать наставника и просить его облетать и настроить самолёт ,а потом просить взлететь передать Вам пульт и здесь всё станет ясно,насколько вы готовы к пилотированию,если кое-как продержитесь в воздухе минуту и устанете,передавайте пульт наставнику для выполнения посадки.
    Перед первым полётом обещаете наставнику ,что претензий не имеете в случае краша или других отказов электроники самолёта.
    Опытный пилот никогда не угробит Ваш самолёт ,но съэкономит Ваши нервы и деньги.

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    А это как? И кстати, как правильно надо за ручки пульта держать? Я сейчас большими пальцами летаю, но может надо несколькими пальцами управлять?
    На обычных(бюджетных) симах с пультом нет функций экспонент о пр. премудростей , как на Вашей будущей Турниге.
    Получите Турнигу сможете её подключать к симу ,при необходимости.

    Двумя пальцами - Европейская школа ,а большим = Англо-нанайская(я так летаю)

  41. #38

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Ну что же. В общих чертах пока понятно. Спасибо за инфу. Буду ждать приезда модели и пока летать на симе с ветром...

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    и пока летать на симе с ветром...
    ИМХО конечно, сим не плохо, но я бы на вашем месте взял пенолет (Хамер, Снайпер, че там еще..) и тренировался на нем до полного владения и собственного спокойствия, при ежедневных полетах займет пару месяцев. А Экстру на эти пару месяцев на гвоздик и на стенку, сколько бы она не стоила а вид дров удовольствия не принесет по любому.

  43. #40

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    А он мне разве дешевле чем в 1200 обойдется, которые я за Экстру заплатил? К тому же туда тоже нужен полный набор электрики, а она от Экстры не пойдет. Т.е. это нужно будет второй комплект покупать, менее мощный. По моему , если и разобью слегка Экстру, дешевле будет сразу несколько планеров Экстры взять за 2500. И запчастей куча останется...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Extra 330 размах 2300
    от andrey47 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:53
  2. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  3. Extra 330 SC 35% Krill
    от Igor D в разделе Большие модели
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 21:52
  4. Продам extra 330
    от Alpinero в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:33
  5. Продам Extra 330 50 от CMPro с ДВС TT75 новая
    от gikler в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения