Выбор начинки для самолета Extra 330S

Veider1972

Добрый день, друзья!
Я новичок на этом форуме, да и в авиамоделизме тоже. Давно мечтал о радиоуправляемом самолете и вот наконец решился. Еще пару лет назад купил себе компьютерную версию дистанционного управления и уже достаточно неплохо летаю в Phoenix. Недавно купил на eBay планер вышеупомянутого самолета, вчера заказал дистанционку Turnigy 9X c приемником. Теперь надо заказывать все остальное. В описании к планеру приведены следующие данные:

Specifications:
Wingspan : 1350 mm
Lengh : 1180 mm
Weight : 1950 grs
Wing aera : 39dm2
Wing loading : 50 /58 gr/dm2
Extra 330S 1350mm (New Power Modelisme)
Designed by Benoit Paysant-330S Estra Le Roux sets a standard for extreme aerobatics. It has a high level of prefrabricación, its structure after assembly has a great fit and therefore very cohesive together with the quality of the materials used in its construction make the Extra 330S a light aircraft, streamlined and with excellent performance in flight .
You can get amazing results with light engine (30/45 2T glow or brusless) obtaining similar sensations to those achieved with planes of 3 meters.
The color scheme is very detailed. The various elements are of very high quality and assembled accurately and with optimal fit. All this makes the Extra 330S an excellent choice.
Optional Parts (not included)

  • Engine: 32/45 2TPS - 40/60 4tps - Brushless
  • Servos: Ailerons (2.5 / 3 kg) / lift (3 kg) / rudder (3kg)
  • Radio: 4/5 channels

Вот теперь прошу вашей помощи в выборе сервомашинок, двигателя ну и ещё того что придется взять дополнительно. 😃

ogneej

Хотите летать 3D? Например, тогда так:
мотор Thrust 50
регулятор на 60А с BEC
сервы, например, HS-85MG.
Ну или аналоги перечисленного с HK.
Дополнительно понадобятся пропеллеры (13x7-14x7), удлинители для сервомашинок, клеи (скорее всего, циакрин, эпоксидка, canopy glue), инструменты для сборки.

орёl