полёт в холодное время

Митька

всем здрасте! подскажите какая свеча нужна для калилки в холод??? заранее спасибо?

Нотан
Митька:

подскажите какая свеча нужна для калилки в холод??? заранее спасибо?

Ещё бы знать какой ДВС пользуете -2Т или 4Т или бензинку,а если зайдёте в ветку ДВСы то будете приятно удивлены многообразием информации по этому вопрросу.

Митька

пользую калилку 2-т… и заметил что при Т 8 градусов С окружающей среды он стал хуже пускаться… а свеча стоит (
3А)

Нотан
Митька:

пользую калилку 2-т…

Митя, ты случайно не партизанил в прошлой жизни,как то скуп ты на информацию.

Топливо какое пользуешь и какой объём твоего ДВСа , и сколько он скушал у тебя топлива?

И чего тебя подвигло летать в холодную рогоду и с такими напрягами?

Митька

не не партизанил))… а подвигло летать то…сильное желание… топливо-нитро от 5 до 15,двигатель скушал баков 5,объём 6,5см кобических.

Нотан
Митька:

сильное желание…

Прикупи спрей с эфиром для быстрого запуска автомобильных двигателей и будет тебя радость ,если сам не замёрзнешь быстрее

ADF
Нотан:

Прикупи спрей с эфиром для быстрого за…

Обычный бензин в дышло метанольника капать (пару капель) - помогает, проверено лично до минус 28. Еще лучше помогает, если сам двигатель, начиная с горшка, горелкой подогреть. Горшок утеплять, при обычном обдуве мерзнет.

yury
Митька:

пользую калилку 2-т… и заметил что при Т 8 градусов С окружающей среды он стал хуже пускаться… а свеча стоит (
3А)

Дмитрий посмотри rc-twin.ru/winterseason.php. Есть большой раздел посвященный запуску ДВС калилки зимой. Зимой они все хуже пускаются.😦 Зато тянут лучше. 😃

маркин_влад
ADF:

Горшок утеплять, при обычном обдуве мерзнет.

Всем доброго здоровья. Думаю двиг утеплять не стоит, при такой температуре, что-бы утеплять не летают, скорее придется утеплять пилота, как с наружи, так и изнутри, что тоже не айс. Борис правильно сказал про быстрый запуск, свеча 3ка самое то, а что-бы не было переохлаждения, в холодное время гарь надо пользовать с меньшим содержанием нитры. Как то так. С уважением.

ADF
маркин_влад:

Думаю двиг утеплять не стоит, при такой температуре, что-бы утеплять не летают, скорее придется утеплять пилота

У вас в вашем населенном пункте снег-то хотя-бы выпал? 😃
Не берусь утверждать наверняка, но подозреваю, что вы не знаете, что такое зима и морозы, но поучаете сибиряка! 😒 Вот для меня летный сезон - круглый год, хотя последние года это почти 100% электрички (как ни крути, а на холоде с ними гораздо проще чем с ДВС возиться). Утепление пилота - задача достаточно типовая и имеющая множество решений. У нас тут, в Сибири, вообще приходится зимою тепло одеваться… 😒
Кстати, у зимних полетов есть ощутимые плюсы: более высокая плотность воздуха (в ощущениях - будто модель через что-то “сметанистое” летит), отсутствие термической колбасни (для пилотаг плюс, планерам конечно жопа), более высокая освещенность и, как следствие, более хорошая видимость модели в воздухе.

маркин_влад
ADF:

У вас в вашем населенном пункте снег-то хотя-бы выпал?

Саша. снег не выпал, но морозы жмут, все дело времени.Я засветил вопрос, как с этим справиться, в 20гр. летаю, на пределе. Еще учитывайте момент, влажность. У вас 30гр.=10 нашим, Россия

ADF
маркин_влад:

Еще учитывайте момент, влажность. У вас 30гр.=10 нашим, Россия

Заявление притянуто за уши, мягко говоря. Особенно учитывая, что в мороз бывает еще и ветер, а уж на открытой местности, где и запускают модели, за милое дело! Без правильной экипировки махом замерзнуть можно.

Митька

я полностью согласен с вами! тут при +8 так пробирает до косточек!а всё ветер и влага…я всё учту…честно я чуток при-наравился…у меня машина рабочая каблук берлиног…врубаю печку на всю и стартую в ней движок))…при8 или 6 градусов тепла помогало…

Юрий спасибо очень интересная информация!!!

маркин_влад
ADF:

Заявление притянуто за уши, мягко говоря.

Александр, я не в крыму живу, у нас -30 ни чего обычного в этом нет, но влажность всегда высокая в -15 можно носа лишится, в ваших краях бывал зимой, поэтому говорю не голословно, а ветер он и в Африке ветер. В -30 думаю мало нто летает.

ADF

Про ветер согласен, перегнул, это другой фактор.
Но не согласен в сравнении минус 10 и минус 30.

маркин_влад

Как думаете, в городе с посыпаными и сырыми дорогами так же комфортно как и за городом? Влажность фактор усугубляющий холод.

Нотан

Александр и Владислав Вы оба два сможете подтвердить свои предположения полётами при наступлении холодов с фотофактами.
Охота летать пуще всех ветров и холодов.

маркин_влад
Нотан:

Охота летать пуще всех ветров и холодов.

Согласен, зимой мало летаю я “мерзавец”, но согласитесь когда сосульки на носу удовольствия мало. А Александру просто объяснил, что-бы он не думал, что кроме сибири в остальных местах Египет.

ADF
маркин_влад:

…что-бы он не думал, что кроме сибири в остальных местах Египет.

😃

Ну просто хочется верить, что хоть где-то люди как люди живут! 😁

маркин_влад

Был в Агарске-25 у шапки ухи не опускал, у нас при -15 отвалятся. Сори за оф.

Нотан

Молодёжь утеплялась перчатками , техника напряглась в ожидании холодов ,но никто никого не подвёл.

ADF

Какие же это холода, если даже снега нет? )