Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

Теория выкоса двигателя

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dima2000 пока писал уже ответили. И мои добавления до кучи: ЦТ определиться самим с собой какой ЦТ (поведение ...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    пока писал уже ответили.
    И мои добавления до кучи:
    ЦТ
    определиться самим с собой какой ЦТ (поведение модели) требуется. Толи просто полетать, толи пилотаж, толи 3Дэ.......
    Определяем по: тест Дрелы, "мягкость/управляемость" РВ, полет на ноже, полет в инверте.

    Выкос вправо
    полет без газа и на мах газе, вертикаль.

    Удачи!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    снова будем пробовать
    Был у меня пенный Свифт (120см) - отличный самолёт и летал отлично и ровненько только с оттопыренным вверх левым элероном на 1см . Друзья - эстеты удивлялись , а я летал до тех пор пока не отрехтовал нос.
    В процессе ремонта восстановил морду и залил пеной площадку в фюзе под акк , а акк почему-то прилепил слева на фюзе.
    Самолёт полетел пряменько без тримеров по элеронам и РВ.
    Вообщем всему своё время.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Забить!
    Время придёт.

  4. #43

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    Немного запутался с выкосом толкающего пропа. сейчас чтоб летел ровно нужно руль влево ставить ( на фото внизу) в какую сторону повернуть движок чтоб летел с ровным рулем ( 1 или 2 на фото). направление вращение указано тоже на фото.

  5. #44

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Для компенсации кабрирующего эффекта нужно обратить внимание на расположение двигателя относительно центра тяжести модели. Допустим если пропеллер впереди, а центр тяжести выше оси пропеллера, то выкос делается вниз. Если пропеллер находится сзади и выше центра тяжести, то ось пропеллера должна быть направлена тоже вниз (если смотреть по ходу модели), что бы уменьшить плечо между центром тяжести и осью двигателя (вектором тяги) модели. В этом случае поведение модели в безмоторном и моторном режиме будет отличаться меньше. Теперь, Вы знаете, что такое выкос двигателя!

    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    направление вращение указано тоже на фото.
    прочитай хотя бы пост 13 на первой странице.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    Немного запутался с выкосом толкающего пропа. сейчас чтоб летел ровно нужно руль влево ставить ( на фото внизу) в какую сторону повернуть движок чтоб летел с ровным рулем ( 1 или 2 на фото). направление вращение указано тоже на фото.
    вариант 1 будет правильно

  8. #46

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Для компенсации кабрирующего эффекта нужно обратить внимание на расположение двигателя относительно центра тяжести модели. Допустим если пропеллер впереди, а центр тяжести выше оси пропеллера, то выкос делается вниз. Если пропеллер находится сзади и выше центра тяжести, то ось пропеллера должна быть направлена тоже вниз (если смотреть по ходу модели), что бы уменьшить плечо между центром тяжести и осью двигателя (вектором тяги) модели. В этом случае поведение модели в безмоторном и моторном режиме будет отличаться меньше. Теперь, Вы знаете, что такое выкос двигателя!

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    вариант 1 будет правильно
    Ты забыл рассказать с какими установками летал до этого и как летал .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выкос двигателя на 3D самолете.
    от jurist в разделе Пилотаж
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 17:14
  2. Как поставить СУ-26 "на рельсы" ?
    от TMykalay в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 21:42
  3. Помогите с выкосом двигателя
    от Лятун в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 09:25
  4. Обязателен ли выкос двигателя
    от handmade в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 02:21
  5. Б/к движки: необходимая теория
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 01:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения