Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Делаю twin pusher, советы и критика принимаются

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Практически готов и если повезет, то завтра может и получится полететь новому самолету: зачесалось в одном месте и решил сделать ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Практически готов и если повезет, то завтра может и получится полететь новому самолету: зачесалось в одном месте и решил сделать что-то "сам", без чертежей
    "Сам" конечно громко сказано, просто насмотрелся всякого и накомпилировал; я понимаю, что все, что можно было, я сделал неправильно, и так делать нельзя, ну и что, захотелось и сделал

    Делал вот что: 1) пушер, чтоб винты не покупать,
    2) что-то разборное более или менее (а то с этими самолетами места не напасешься)
    3) с кучей места внутри для всякого, и чтоб это всякое не болталось снаружи
    4) чтоб летать небыстро и с камерой

    Если есть мысли - что надо (было) сделать не так - велкам, критикуйте
    Все из обычной потолочки

    Крылья предполагались сьемными, в центральную часть вклеены вязальные алюм. спицы 4,5 мм диаметром, в крылья - спицы 3.5 мм диаметром

    Профиль крыла kfm-2 (пишут что "хорошо", делается просто, что еще надо)

    Управление - руль высоты и элерон на одном крыле - экономия на рулевой машинке + видел проект с одним элероном, т.е. работать должно

    В фюзеляже куча отсеков для "всякого", сверху и снизу; снизу акк, esc и пищалка, сверху будет камера и разное нужное

    Моторчик выделен 1400кв, что-то 200 вт, пропеллеры есть 8*4 или 7*4 (влезает между балками 8 и меньше)

    балки

    крылья

    чтобы "не соскочило" - на сьемных частях и на средней есть кусочки "репейника", вставили спицы и кусочком сверху "склеили"
    сначала думал фюзеляж клеить к крылу, но потом подумал, что вдруг что-то переделывать - сделаю на резинке



    Ну вот что-то такое должно получиться, но пока просто все в кучу сложено, осталась мелочевка всякая (которая занимает обычно ж кучу времени)

    Как посчитать ему центр тяжести? взять 1/3 от крыла да и все?

    а - с 2200/3S аккумулятором весит 505 гр, ну пусть больше чуть, еще крышки верхние не сделаны да резинки для крепления крыла
    площадь крыла + задней плоскости = 0,2284 м2
    правда не знаю, что с этими цифрами делать - это много или мало?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Ну так вроде все нормально, кроме одного!

    Провести нагрузочный тест собраного крыла: поставить самолет концами крыла на два стула, а а фюзеляж нагрузить грузом в пару кило. Допускается легкий прогиб консолей; если захрустит и сломается - это будет вам намеком, что вязальные спицы плохо работают на изгиб и лонжерон из них - говно

  4. #3
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    С одним элероном управляться конечно будет, но вираж вправо и влево будут выполняться несколько по разному.

  5. #4

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Ну спицы там не как лонжерон больше, а как "замок", пытать их так с пристрастием аж жалко
    Но попробую :-)

    --
    А что там с нагрузкой на крыло, мотором, пропом? Посчитайте за меня плз ;-) и скажите пойдет/нет, на что менять? Можно акк поменять на 1000 мА/3s, он легче почти на 100 грамм, правда я еще не смотрел как центровка
    А, еще ж камера на носу будет, +60 грамм
    Последний раз редактировалось fat.hamster; 01.12.2013 в 10:51.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Батарейки можно жирнее, он и 2,2А*ч утащит.
    Условный оптимум в районе 1,3-1,6 А*ч на 3 банки; на 1А*ч тоже полетит, но будут надуваться при недостатке обдува и\или полном газе более ~20 секунд непрерывно.

  8. #6

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Ну в общем разбил я фюз до состояния "выбросить"; хотя нельзя сказать, что все очень плохо
    Фюзеляж надо было бы все равно переделывать, центровка (если по 1/3 крыла) получилась зверски передняя, так что в то, что было, можно было втиснуться с большим трудом, про камеру однозначно забыть



    Проп 8*4; расходы для руля высоты надо бы сделать поменьше (а моя простая аппа такого в поле сделать не дает), слишком сильно реагирует на стик высоты; выкос мотора наверное надо будет тоже куда-то двигать, сдается мне (было еще 2 или 3 пуска, не попавшие в видео) что с газом он начинает вверх лететь
    Кренит влево, т.е противодействие винту; поменял проп на 7*4, оттриммировал элерон и как-то неудачно запустил, тупо мордой в землю (уже 2-й или 3-й раз со мной такое, какой-то мандраж+неуверенность), морда в хлам
    Видимо еще и газа мало - с 8 пропеллером он вообще летал на минимуме (те несколько раз, что я запускал), надо было газу побольше и вверх сильнее.. ну будет наука



    Теперь, когда понятно с весом, сделаю новую морду с учетом ошибок, авось к след. выходным (+ если погода) испытаю

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    При старте звук - винт по руке проехался? Надо сначала бросать, а потом - газовать.

    В первом полете сложно что-то конкретное сказать, есть ощущение, что надо сильнее разгонять ероплан и чуть подзажать расходы, особенно по высоте.

    Во втором полете - ощущение, что по тангажу не оттриммирован или руль высоты вниз стоял (или весь стабилизатор? или ручку пузом задели, вверх сдвинув?) - самолет явно в землю подруливал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Не, руки целые! Винт маленький, бросить успеваю, я об такой опасности даже не задумывался, не мой случай имхо
    А звук - то на голове камера и акк к ней на липучке, провода болтаются - вот этот стук проводов и записался

    Зажать расходы да, и сам уже понял; но - "в поле" моя аппа не умеет этого делать (а новая где то болтается в почте 3ю неделю)

    Во втором ничего не менял рулю высоты, просто слабо бросил и газу мало.. Перестраховался блин

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Ну дома зажми расходы, процентов на 15-20 меньше буквально. Или до дома так и не добрался еще с полетов?

  13. #10

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    то понятно, зажму; клеил вчера новую "морду", раньше выходных все равно теперь не выйти "в поле"

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Еще за крыло бросать можно. За переднюю кромку ладонью хватать и с полоборота, наподобие металки, горизонтально кидать. Естественно не со всей дури и если можно взять за крыло, не отломав.

  15. #12

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Новый фюзеляж сделал давно, но то погода, то разьезды, сегодня вот только испытал самолет заново

    Глядел в окно - штиль, а вышел на поле - нифига, свежий такой ветерок, но решил рискнуть

    Пару кругов пролетел, управляемо сел :-) из за этого ветра не очень понял, что доделывать, но сдается мне, что выкос двигателя: садился полностью отключив мотор и самолет уверенно так планировал слегка носом вниз, так что центровка вроде плюс-минус правильная, но в полете часто задирался нос (но может из за ветра)
    В общем днями начинаются каникулы и если погода будет - буду дальше настраивать
    Одним элероном управляется конечно вяловато, скорость правда все время была минимальная; наверное 2ю серву все таки поставлю, на другое крыло все равно груз пришлось добавлять

  16. #13

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    каникулы мне можно утром заниматься самолетами

    сегодня полетал на (так до сих пор без названия) самолете; сначала вот:

    все таки задняя центровка, на 1:25 где-то планирование без мотора и против ветра, и если это не задняя центровка, тогда я фиг его знает что как настраивать
    потом после не очень удачного приземления проп сломался; поменял, заодно добавил груз в нос:

    в принципе неплохо наверное, не знаю, хотелось другого правда - такого, плавного/медленного, для фвп, но неважно - летает.
    Летал-летал (демонстрировал жене и мелкому, из окна наблюдающих парк, новый самолет), и вдруг "дыр-пыр!!", пищалка на акке запищала - отключил двигатель, спланировал, сел (планирует он кстати хорошо так, мне понравилось), в чем же дело - мотор вырвал мотормаунт вместе с кусками потолочки, порубил немного крыло пропеллером, заклинился и видимо увеличение тока просадило напряжение и включило пищалку

    Такой вот финал; чинить наверное не буду, полететь полетел, хочется теперь что-то другое

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Посмотрите тут. Метроид очень похож на Ваш самолет.

  18. #15

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Ссылку посмотрел и вспомнил - там есть модель "стремительный", унее крыло как бы из 3 частей и крайние секции приподняты: что это дает? Устойчивость устойчивость по крену? Выглядит красиво, я тоже так хотел, но потом что то запамятовал

    У моего самолета наверное отношение длина/размах неправильные? Слишком короткий для такого размаха, поэтому вел себя иногда как летающее крыло - голландской шаг, рыскание.. Но длина балок определялась просто длиной листа потолочки, а не какими то "идейными" соображениями

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Да, законцовки приподнимают именно для большей устойчивости по крену.

    На счет раскачек и прочего сложно сказать... Вообще, на мой субъективный взгляд, балки действительно слишком короткие были, а фюзеляж-слишком объемным, потому и болтало. Голландский шаг на ЛК обычно проявляется при избыточной устойчивости. И это вообще отдельная история.

  20. #17

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    еще нужна "помощь зала"

    в общем самолет я не чинил (а жалею.. учитывая, что я запускал последние дня 3 - клееное-переклееное скотчем - надо было чинить), но хочу сделать 2-ю версию так сказать

    я никогда в руках не держал "карбона", поэтому спрашиваю: есть контора у меня, где покупаю, когда "горит" и не хочется связываться с китайцами; там есть в наличии карбоновые трубки/прутки/полоски, метровая длина, разные диаметры/толщины, дорого/нет не знаю, но купить могу

    часто читаю про усиление "углем"/карбоновыми полосками/прутками - он что, действительно такой прочный и легкий? типа вот пруток пара миллиметров диаметром не гнется/не ломается??

    я хочу в новой версии самолета сделать хвостовые балки из карбоновых трубок, будет достаточная длина у них, вес и прочность; какого диаметра стоит купить трубки? повторюсь, я просто в руках никогда его не держал и не представляю ни прочность, ни вес (контора иногородняя, так что пойти пощупать не предлагать)

    это раз, а два - как прикрепить эту трубку к крылу и хвостовому оперению (которое все ж из потолочки)? клеить - чем? эпоксидка какая-нибудь наверное?

    ну и может три: если уж заказывать, то заказать с запасом стоит наверное, но что именно? точно знаю, что пригодится пруток 1 мм для тяг; прутком 3 мм читал, что вклеивая можно усиливать плоскости в стабилизаторе. Видел, как крылья усиливают полосками, но какими - как-то не интересовался тогда, сейчас не вспомнить.. Ну в общем если кто-то приведет пример "набор новосела потолочко-строителя", мне будет проще с выбором

  21. #18

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Тоже с карбоном не работал, заказал разносортицы из того что было на ПФ. Приедет - пощупаю. Планирую мелкие прутки использовать как закладные в переклее 2 слоя потолочки. Клеить усиления наверное лучше на пятиминутку эпоксидку.
    Друг покупал спининг дорогой угольный, оставил его мне, братец благополучно его сломал. Недавно в гараже нашёл обломки - повертел, покрутил, хрупковат но лёгкий. Надеюсь модельный карбон обладает большей прочностью.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Карбон, он же-"уголь", - вещь хорошая, но не панацея, это помнить надо.
    Да, материал этот действительно очень жесткий, не даром же их него лыжные палки, удочки, мачты и даже машины делают.
    Клеится он эпоксидкой точно, не забудьте зашкурить место склеивания для лучшего прилипания клея, но не сильно. Кстати, лучше использовать 30 минутную или еще более "долгоиграющую" смолу, она более эластичная.
    Можно клеить циакрином, но тут нужен специальный, для пенопласта, обычный съест потолочку.
    Попробуйте "титан" или "UHU por", я лично не пробовал им карбон клеить.

    На счет балок из карбоновых трубок. Идея интересная, но я бы, наверное, сделал немного иначе: плоская деталь из потолочки, снизу и сверху к которой приклеены карбоновые полоски.
    Получается своеобразный двутавр с полками из карбоновых полосок и стенкой из потолочки. В потолочке можно будет сделать облегчения и выиграть в весе, кстати, так можно сделать балки и кили едиными деталями.
    (а за счет гибкости карбоновых полосок еще и завязать в единый силовой элемент, но это уже лишнее, думаю)

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    часто читаю про усиление "углем"/карбоновыми полосками/прутками - он что, действительно такой прочный и легкий? типа вот пруток пара миллиметров диаметром не гнется/не ломается??
    Прочность приблизительно такая же как у хорошей легированной стали . Плюс-минус. Зависит от типа и метода изготовления.
    Плотность существенно ниже. На уровне стеклотекстолита. от полторашки до двух.
    В отличии от стали, не подвержен пластической деформации. Проще говоря ломается, если перегнуть
    Образно, это стеклотекстолит на стероидах Более гибкий, более прочный.

  24. #21

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    время идет, выходные (частичные, с этими переносами недовыходные получаются) приближаются, а заказать и получить к выходным не успеваю - так что вчера уже сделал балки из потолочки (усилив ее бамбуковой полоской)

    карбона закажу "на будущее", оно у меня в общем наступает быстро
    есть в закладках какие-то интересные самолетки, приемничков стало больше, аппы две - можно и несколько сразу ходить запускать

    --

    вчера сделал балки, сделал хвост; в пред. варианте не было руля направления, теперь решил сделать V хвост; склеил, даже 110 град. более-менее точно получилось , сделал рули, вклеил кабанчики, только будет A-руль

    раздумываю - ставить на хвост 4 гр сервы или под крыло 9-и + тяги в палочках ушных?.. черт его знает, что легче будет (в смысле веса хвостовой части)

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    раздумываю - ставить на хвост 4 гр сервы или под крыло 9-и + тяги в палочках ушных?.. черт его знает, что легче будет (в смысле веса хвостовой части)
    Вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s1.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	87.4 Кб
ID:	887723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s2.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	74.3 Кб
ID:	887724  

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    раздумываю - ставить на хвост 4 гр сервы или под крыло 9-и + тяги в палочках ушных?.. черт его знает, что легче будет (в смысле веса хвостовой части)
    Нечего тут думать. При любом раскладе, сервы в хвосте - самый тяжелый вариант. Вы плечо посмотрите какое. На всю длину хвостовой балки. А если серва под крылом, то какое плечо? Пару сантиметров скорее всего. Считать ведь не массу нужно, а массу* на расстояние до ЦТ.

  27. #24

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    убедили

    та я и сам понимал в общем, про плечо и прочее; но если честно - там серву ткнул и тягу из скрепки, а то "боудены" делать, проволоку выпрямлять - лень матушка она и нашептывала, что "а вдруг"

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Потом этот вдруг выливается в свинцовую чушку в морде. Причем отнюдь не девятиграммовую

  29. #26

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Потом этот вдруг выливается в свинцовую чушку в морде
    или в 3-осевой стабилизатор- но это отдельная история и не на этом самолете, но если под ФПВ- то можно и на этом.

    to fat.hamster
    Карбон прочен на разрыв, по-этому (как было сказано выше) полоски карбона желательно применять в 2-тавровых вариантах или нагрузку прилагать на ребро.
    Хвостовые балки из трубок- нужно хотя-бы 15мм диаметром (боятся точечных ударов- или просто мне такие попались). Да и нужен ли карбон при одной управляемой консоли- может достаточно линеек ?
    А вообще- наф... карбон; хвостовую балку из цельного куска пенопласта обернуть факсовой (или от цем.мешков) бумагой на ПВА- прочности будет достаточно и вес сильно не наберется.

  30. #27
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    раздумываю - ставить на хвост 4 гр сервы или под крыло 9-и + тяги в палочках ушных?.. черт его знает, что легче будет (в смысле веса хвостовой части)
    Я на моделях из пены перенес сервы из фюзеляжа в хвост. В том числе с заменой 9-граммовых на 4-х граммовые. И дело не в массе. У пены очень большой коэффициент температурного расширения, значительно больше чем у стальной тяги. Поэтому при выносе модели на мороз рули уводит так что триммеров не хватает. Страшно неудобно было.

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Поэтому при выносе модели на мороз рули уводит так что триммеров не хватает.
    Есть такое. Но как говорится, влез на пенолет, не говори, что триммер короткий

  32. #29

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Поэтому при выносе модели на мороз
    та и как в том анекдоте "да сколько там той зимы"

    з.ы. 11 января.. на улице где-то +5С

    з.з.ы. а вообще я сегодня собираюсь склеивать крыло-балки-хвост, склею и просто прикложу-посмотрю на развесовку - маленькие сервы в зад vs большие + тяги..

    маленькие (4 гр) + тяги конечно тоже вариант, но только хз, потянут ли, скорее нет чем да

  33. #30

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    маленькие (4 гр) + тяги конечно тоже вариант, но только хз, потянут ли

    дык сервокалькулятор никто не отменял...

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    дык сервокалькулятор никто не отменял...
    Эмм... прошу прощения, что это?

  35. #32

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    у меня как-то не срослось с "калькуляторами" - ни ЦТ, ни моторов
    так ото, "на глаз" и делаю

    --
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0113.jpg
Просмотров: 31
Размер:	47.5 Кб
ID:	888698

    думал пойти побросать "пустой" самолет, определить центр тяжести - а там ветер сильный.. засада

    собрал/склеил/обтянул, вот то как есть - 212 гр

    если взять сетап с 1000 мА/3S + 2205 моторчик + винт 7" + мелкие сервы в хвост (вчера прикладывал и так, и сяк - разница в пару см в центре.. нос длинный, на краю камера - авось обойдется )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0115.jpg
Просмотров: 14
Размер:	51.2 Кб
ID:	888700
    375 грамм, если еще + камера = 440 грамм

    если взять 2200 мА\3S + 2826/10 1400 kv моторчик + винт 8"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0118.jpg
Просмотров: 11
Размер:	57.4 Кб
ID:	888704
    600 грамм с камерой

    ну тяги там еще не учтены, ну пусть грамм 10-20 набежит еще откуда-нибудь

    в заду место для обеих моторов, буду экспериментировать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0119.jpg
Просмотров: 12
Размер:	48.4 Кб
ID:	888706

    внутри много места, есть куда акки двигать если что
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0121.jpg
Просмотров: 10
Размер:	44.4 Кб
ID:	888707
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0122.jpg
Просмотров: 11
Размер:	55.8 Кб
ID:	888708
    можно доделать "полочку" над акками, вдруг электронику какую-то ложить/класть (бортовые огни вон или логгер полетный)
    --

    у меня как-то совсем из головы вылетело, что мне советовали когда-то, я выдумывал-выдумывал, а выдумал "метроида" фактически

    ну и ладно; из "советованного" осталось только еще "икар" сделать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0120.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	52.2 Кб
ID:	888705  

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Красиво получается, но есть один вопрос: чем обусловлен столь необычный профиль крыла? Почему верхняя поверхность ломаная, а не гладкая?

  37. #34

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Я думаю что простотой постройки. Да и летные качества у него не хуже двояковпуклого.

  38. #35

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Читать про kfm-2/3/6 и т.д.
    Сам про него узнал когда кесл (крыло) делал, вот и повторяю теперь

    Делать очень просто, летать летает хорошо, что еще надо? ;-)

  39. #36

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    в общем жду только погоду (тут вроде похолодание обещают, снег - может и к лучшему, в снег бросать)

    вчера к вечеру закончил все (поставил пока 8"-4.3 проп + 2205С моторчик + 1000 мА акк), настроил, забил модельку в аппу (гы-гы, все не нарадуюсь). 9" проп не влезет между балками, так что смысл ставить моторчик помощнее (обороты те же)? брать винт с бОльшим шагом?

    балансируется "как хочешь" (с сервами в хвосте), места куда положить/подвигать акк полно (даже без камеры, с камерой просто ближе к центру да и все)

    не сделал только фиксацию крыльев; пойду тестить прихвачу скотчем, а пока думать буду; прошлый раз кусочком репейника клеил между собой куски крыла, держало конечно, но так, болталось; наверное надо вклеить по крючку и резинкой стягивать, но резинки как раз закончились вот и отложил на потом

    погоду бы теперь

  40. #37

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149


    просыпаюсь, зырю в окно - вроде не шелохнется.. звоню жене (она в школу дите водит, пока я сплю утром) - подтверждает "тихо, иди запускай"

    напихиваю по карманам всякого "на всякий случай", собираюсь, выхожу (тихо), выруливаю за дом на поле - И НАЧАЛОСЬ

    какая то локальная зона турбулентности у меня в парке

    но это не помешало мне все таки решить, что "зря я что ли выходил?": самолет был максимально облегчен (без камеры то есть), акк в самый перед, подвесил на пальцах - вроде центр тяжести примерно где надо, кинул планировать..

    и кинул слегка (но против ветра), а он чуть петлю не сделал резко вверх нос задрал, а потом вниз - там я его и поймал

    доложил камушков, вроде норм, бросил с двигателем; и ничего, полетел, но очень резко по тангажу и с явно задней центровкой.. сделал круг, чтобы посадить недалеко от себя, посадил, зажал расходы для РВ, запустил еще раз - лучше, но все равно резковато

    и из-за ветра этого еще блин не успеваешь ничего сообразить.. посадил и решил пока не испытывать судьбу, разбить всегда успею

    не сообразил на поле, что РВ надо было оттриммировать еще попробовать (было бы тихо - прямо в воздухе бы подобрал положение руля); ну и надо камеру в нос возвращать, чего камни возить; или акк тяжелее

    осознал наконец, что рулить влево-вправо можно ведь не только элеронами, а и РН (до сих пор все самолеты были без него) - прикольно поворачивает рыскает

    в общем доволен, настроить все и летать-летать-летать

  41. #38

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    все, в след. раз будет видео

    сегодня отлично полетал утром: поставил на место камеру, подвинул чуть назад акк и центровка отличная; ну как отличная - летит планируя отлично, при этом ЦТ в 3-4 см от передней кромки крыла (при ширине крыла сантиметров 20.. все размеры так, на глаз)
    не 30%, как должно быть, хз, почему так - мне главное что летает (но теоретические обьяснения послушал бы с удовольствием. А может можно еще назад сместить цт, как раз ближе к 30% и будет, надо попробовать)

    совсем зажал рули высоты (до 35%), да и на все остальное настроил 2-е расходы - рыскает с ними чуть ли не на месте в воздухе, ну его в баню, летаю пока с зажатыми расходами

    понемногу приучаюсь поворачивать РН - забавно и необычно пока (и неудобно, "газ" все время сбивается.. "это потому, что ты мало тренируешься, жирная свинья" (С) монах шао линя)

    камера ездила просто как груз, в след. раз подключу уже ее

    --

    планирует хорошо, с газом немного разворачивает, надо выкос в сторону менять
    и с газом задирает нос вверх: ось двигателя практич. совпадает с плоскостью крыла, учитывая геометрию крыла и фьзеляжа, к которому крепится мотор - сейчас выкос оси вверх - значит надо опускать?
    есть у меня замечательный механизм для установки углов двигателя - колечки из трубки для клизмы под лапки крепления винта буду регулировать

  42. #39

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    сегодня ветер с дождем и видео
    интересное собственно в самом конце, последние 30 секунд


    заодно испытал, как камера снимает 720р/60фпс - нормально снимает, только "пузатость" картинки вроде больше

    похоже одна из мелких серв сломала зубы, хвостовые балки сломались у самого киля (или как это называется.. как раз где усилительная бамбуковая палочка закончилась), внутри акк немного проехал вперед и потянув провода слегка поломал внутренние перегородки (и хотел же "поролона" положить в пустоту перед аккумом.. забыл)

    глазок камеры в грязи, но упав носом камера цела и невредима, стеклом не стукнулась (там спереди из 5 слоев потолочки стенка)

    ничего, что не починилось бы парой капель клея за 30 минут (ну кроме сервы конечно.. надо смотреть, получится ли переставить шестеренку)

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    По видео такое ощущение, будто модель постоянно в правый крен тянет...
    А последние 30 секунд очень похожи на сваливание из-за потери скорости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MAN TGS BB 4x4
    от ЯVR в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 17:03
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Помогите определится с вертолетом для взлета-посадки в сложных условиях
    от RAOhnik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 11:23
  4. Танк 1:6 "Королевский Тигр"
    от Oswalder в разделе Танки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 00:31
  5. Требуется критика по алгоритму работы контроллера.
    от Bmax77 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения