Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

емкость и токоотдача LiPo для питания приемника

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Помогите разобраться в таком вопросе. Имеется самолет на ДВС, на нем требуется обеспечить питание приемника и 5-ти серв. Предпологается использовать ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34

    емкость и токоотдача LiPo для питания приемника

    Помогите разобраться в таком вопросе. Имеется самолет на ДВС, на нем требуется обеспечить питание приемника и 5-ти серв. Предпологается использовать LiPo-аккумулятор + BEC (по нему тоже есть вопросы).
    Вопрос: Какой емкости и токоотдачи нужен аккумулятор?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    Какой емкости и токоотдачи нужен аккумулятор?
    2000мА хватит на весь полетный день, а токоотдача не имеет значения.

  4. #3
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,571
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    2000мА хватит на...
    Сначала бы уточнить, что вообще за самолет? Может метровый с 2,5 кубовым ДВС, так там и 800 мА*ч за глаза.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    Какой емкости и токоотдачи нужен аккумулятор?
    Вопрос не простой. И Вы не дали исходных данных....

    Коротко так: Применяемый аккумулятор зависи от тока потребления Ваших серв и напряжения их питания. Приемник потребляет намного меньше. Сервы от размера модели. Нужно озаботиться данными по сервам. Померять самому или искать в сети.

    Допустим 1 серва потребляет 3 ампера. 5 серв - 15А (макс). Понятно, что такого не будет т.к. мах усилие одновременно на всех рулевых поверхностях небывает...
    Получается, при питании через ВЕС он должен обеспечивать (с запасом) 15А в нагрузку с учетом напряжения питающего АКК. Выбираете ВЕС.

    Бортовой АКК: Должен обеспечить (с запасом) ток нагрузки 15А...... в течении 1-4 полетов (выбираете что Вам нужно). Т.е. Акк должен отдавать не менее 20А.
    Например - 20А на 4 полета по 10 минут -> считаете нужную емкость акка. Увеличиваете ее на 40% и получаете нужную емкость акка под Вашу задачу.

    В реальном полете сервы потребляют меньше. Зависит от стиля полета и размера модели. ВОбщем кругом одни неизвестные......

    Введите ваши данные, нажмите кнопки на калькуляторе. Все получится!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 05.12.2013 в 12:24.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вопрос не простой. И Вы не дали исходных данных...
    Спасибо за исчерпывающий ответ!

    На всякий случай приведу данные:
    - самолет, размах ~1,6м, с ДВС 0,52 : http://www.***************4980/product/988593/
    - приемник, 30 мА: http://www.***************4980/product/101879/
    - сервы, 4.8 ~ 6 вольт, http://www.***************4980/product/3743/
    - BEC, 3А: http://www.***************4980/product/4319/

    Если не сложно, то прокомментируйте мой выбор по части электроники, я её ещё не заказал, поэтому возможны варианты.

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    Не пойдет. Слишком слабый. Я летаю на ВЕС в 8 ампер с примерно такой же начинкой..

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я летаю на ВЕС в 8 ампер с примерно такой же начинкой..
    Маловато вес8а, нужно учитывать пиковые токи, такой при перегрузе отрубится, считаю оптимальным на 40-50а.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    У моего пик 15А, 8А номинал. 6 стандартных машинок обслуживает без видимого нагрева.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Вот такую батарею купите, BEC не надо. Для 0.52- го калибра хватит.
    http://www.*************/product/108422/

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Благодарю всех за ответы!

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Не пойдет. Слишком слабый. Я летаю на ВЕС в 8 ампер с примерно такой же начинкой..
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    У моего пик 15А, 8А номинал. 6 стандартных машинок обслуживает без видимого нагрева.
    Тогда я думаю взять такой вариант: http://www.***************4980/product/6233/

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Маловато вес8а, нужно учитывать пиковые токи, такой при перегрузе отрубится, считаю оптимальным на 40-50а.
    Предполагаю, что такой BEC будет неоправданно дорого стоить в сравнении со стоимостью других комплектующих.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Вот такую батарею купите, BEC не надо. Для 0.52- го калибра хватит.
    http://www.*************/product/108422/
    Я думал об этом, но считаю, что до них мне нужно "дорости", пока я начинающий, хочу "помучиться" с LiPo, так сказать для опыта.

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от SLY84 Посмотреть сообщение
    Тогда я думаю взять такой вариант: http://www.***************4980/product/6233/
    У меня такой и стоит.

  15. #12
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,571
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Не пойдет. Слишком слабый. Я летаю на ВЕС в 8 ампер с примерно такой же начинкой..
    3 честных ампера = 8 китайских. Валяется у меня ХК-шный бек, чуть ли не на 15 ампер, так он вчистую сливает маркусовскому 3х амперному беку. При том, что ХК-шный еще и размерами как п-ц и в жестяном экране весь.

    Так что матчасть на стенде надо проверять обязательно - прежде, чем ставить на живой самолет!

    В догонку:

    Да, именно то самое ГОВНО, по этой вот ссылке... Не покупайте это.

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    У меня такой и стоит.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Да, именно то самое ГОВНО
    Александр, заметь, Владимир на этом летает.

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Владимир на этом летает.
    Причем уже третий год. И зимой и летом.

  18. #15

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Маловато вес8а, нужно учитывать пиковые токи, такой при перегрузе отрубится, считаю оптимальным на 40-50а.
    Ссылку дайте на такой.

  19. #16
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,571
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    ...заметь, Владимир на этом летает.
    Ну я же не сказал, что он совсем не работает. А летает - логично, оно же самолетное. Было бы машинковое - то ездило бы...

    Надо зафорсить новый слоган:
    Турниджи - говно, летающее над вашими головами

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Ссылку дайте на такой.
    Ссылку дать немогу, усамого стоит туринджи, на 15 ампер, был отруб, хороше на земле. Другого пока нет позтому через два полета меняю питание.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Качественный Li-Po?
    от dron+ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1748
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 23:09
  2. Сомнения в питание борта.
    от smsinfo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 22:17
  3. Приемник спектрум AR9100
    от sandruhe13 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 23:07
  4. Sanwa MT-4(питание приемника)
    от mazepa2000@list.ru в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 18:18
  5. iCharger 1010 - дуга при последовательном подключении Li-po
    от Борис Семенов в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения