Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Ремонт ЯК 54

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех. Подарили друзья вот такую замечательную модель ЯК-54, Это мой второй самолет, первый Wing Dragon 300. Совершил большую ошибку, ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    63

    Ремонт ЯК 54

    Приветствую всех. Подарили друзья вот такую замечательную модель ЯК-54,
    Это мой второй самолет, первый Wing Dragon 300. Совершил большую ошибку, приехав на полосу, подключил АКБ, напряжение было 15.1, (АКБ 4S-3300), пытался взлететь с полосы, самолет долго бежит, но от земли не отрывается, после нескольких попыток было решено кинуть с руки, посчитал что полоса плохо почищена и самолет не может разогнаться, после того как кинули с руки, самолет резко пошел вверх и повис на винте, я попытался вывести его в горизонтальный полет, но он стремительно стал терять высоту, успел только убрать обороты, самолет упал четко на шасси. Итог, треснула площадка шасси, и хвост самолета попалам. Самолет из пены. прошу ваших советов как клеить и чем клеить, вставить карбоновую трубку или лучше обычные линейки? какой клей лучше подойдет? Фото ниже.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    У меня был такой самолет. Все кроме головы ремонтируется легко - достаточно воткнуть шашлычных палочек и приклеить на эпоксидку. Крылья вообще клеил на циакрин.
    Следи за тем, чтобы не убивалась площадка шасси и голова. Убитая площадка будет провоцировать капотирование на каждой посадке. Выломанную голову починить достаточно трудно, будет отваливаться после каждой второй-третьей посадки.

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    не убивалась площадка шасси
    Площадка как раз лопнула после падения, я так понимаю можно вырезать из фанеры новую?

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    В принципе неважно, там проблема в том, что деформируется пенопласт и шасси начинают "смотреть" назад. Лучше их отогнуть или сделать площадку так, чтобы стойка "смотрела" вперед. Я вообще потом стойку прикрутил к мотораме (сделал вырезы в капоте).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    подключил АКБ, напряжение было 15.1, (АКБ 4S-3300), пытался взлететь с полосы

    Паша , ты отчаянный пилот.
    С таким акком ты долго бы бегал по полосе и лучше бы не взлетал ,а тем более с руки.Лыжи пора ставить,взлетать то и с колёс можно , а вот садиться на лыжах удобнее при таком обилие снега.
    Это самое слабое место у самолёта , усиливай тем что есть под рукой -карбон ,линейка ,рейки. Титан клеит здорово ,дёшево ,но сохнет долго,эпоксидка двух компонентная ,циакрин и пр.

    Стойки у тебя , наверное, жёсткие и простят плюхов и неправильных касаний шасси - думай,может на проволочные перейти(дерзай)

    Мой отлично летал.
    Последний раз редактировалось Нотан; 09.12.2013 в 17:35.

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    63
    Спасибо! Буду клеить, надеюсь к следующим выходным приведу его в чувства. с АКБ лоханулся здорово, вот он и не взлетал, и не надо было взлетать с руки, цел был бы.. но что уж теперь, починю

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Паша , ты отчаянный пилот.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мой, отлично летал.
    Потому, что у Бориса, он был не вторым самолётом, заметь .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    У меня этот Як был фактически вторым самолетом. И ничего ;-)

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    И ничего ;-)
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    У меня был такой самолет.
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Все кроме головы ремонтируется легко - достаточно воткнуть шашлычных палочек и приклеить на эпоксидку. Крылья вообще клеил на циакрин.
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Убитая площадка будет провоцировать капотирование на каждой посадке. Выломанную голову починить достаточно трудно, будет отваливаться после каждой второй-третьей посадки.
    И это ты называешь, ничего? Ну и память.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мой отлично летал.
    Ещё раз подчёркиваю, надо иметь уже навыки и не ремонта, а в пилотировании самолёта.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    с АКБ лоханулся здорово, вот он и не взлетал, и не надо было взлетать с руки, цел был бы.. но что уж теперь, починю
    Надеюась,ты не удивишься ,увидев 16,8 вольт на заряженном акке.
    Зимой акки и так быстрее просаживаются ,на поле держу их в карманах и ношу с собой на ВПП в сумке холодильник,удобно очень.

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Да, а что такого? Я считаю этот самолет отличным тренером-пилотажкой, т.е. как второй самолет вполне. Почему? Ремонтируется легко (если не морковить), летает прекрасно для пены такого размера. После него переходить на бальзу - самое то.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Для зимы ещё много заморочек , но полетать на лыжах и сесть на поле дорогого стоит.

    Самолёт Як-54(пена) с зажатыми расходами отличный тренер ,приятеля натаскивал на своём ,но садился сам.

    http://rc-twin.ru/winterseason.php почитай , тебе пригодится.

    Последний раз редактировалось Нотан; 09.12.2013 в 21:30.

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    тебе пригодится.
    -мне тоже,огромное спасибо,Борис.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    огромное спасибо,Борис

    Это Юрий из С-П сделал хорошую подборку к разобщённым темам.
    Что в С-П ,что в Новороссийске ветра всегда приличные и влажность дай боже. Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Капот для Як 54 Pilot Rc-50cc (87)
    от alex 63 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.09.2014, 00:12
  2. Продам ЯК 54 EPP (готов к полёту)
    от bi318 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 20:07
  3. Як 54 от sdshobby, стоит ли покупать?
    от lionv77 в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 00:22
  4. Як 54
    от alex076 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 16:29
  5. Як 54 30ep 1280мм
    от Slava_f3p в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения