Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Выбор начинки Calmato Alpha 40 Sport

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Имеется огромное желание вступить в ряды авиамоделистов, но как любому новичку мне нужен совет опытного человека Почитав форум ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    17

    Выбор начинки Calmato Alpha 40 Sport

    Добрый день!

    Имеется огромное желание вступить в ряды авиамоделистов, но как любому новичку мне нужен совет опытного человека

    Почитав форум и изучив тренерские модели, решил начать с CALMATO ALPHA SPORT 40 предварительно налетав пару десятков часов в AeroFly.

    Аппаратуру выбираю с перспективой на будущее. Выбираю между Graupner MX-16 и Spektrum dx8. Склоняюсь к MX-16

    Исходя из описания самолета с данного магазина, думаю укомплектовать его вот таким образом:
    • Сервы Hiteс HS-485HB UNI SERVO 4шт.
    • Двигатель OS MAX 55AX
    • Пропеллер APC 11/8 (подойдет ли он по диаметру отверстия 6мм на 55 мотор? Там есть с посадочным отверстием на 8мм.)

    Нужен совет в выборе следующих позиций из описания к самолету (выбор огромный, запутался):
    • Аккумулятор (14.8V-4,000-5,000mAh Li-Po battery (EP))
    • Y-кабель для элеронов x 1
    • 200mm удлинитель для серв x 2
    • Зарядник для аккумулятора
    • Стартовый набор, топливо - заводить первое время буду вручную, а вот в выборе топлива нужен совет Кстати, накал свечи обязателен при запуске ДВС?
    • Батареи для приемника (они вообще нужны при аккумуляторе?)

    Может быть что-то забыл или упустил из виду.

    Кстати, насколько быстро заказ доходит до Москвы и будут ли проблемы с таможней если заказать все одним заказом? Как лучше заказывать?

    Еще хотелось бы подъехать пообщаться с опытными моделистами на ВПП в районе Речного вокзала или стадиона Наука в Москве. Ну и понаблюдать за полетами

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Сервы и мотор нормальные,пропеллер можно 11х6.6мм. посадка подойдет.
    Аккумулятор (14.8V-4,000-5,000mAh Li-Po battery (EP)) - это для электроварианта,а для питания борта ДВСа достаточно 4.8 -6v.NiCd,NiMg.(1300Ма), а лучше 7.4v.LiPo,тем более сервы под это "заточены".
    Y-кабель для элеронов x 1 - при использовании одного радиоканала.
    200mm удлинитель для серв x 2 - два канала на элероны.
    Зарядник для аккумулятора - нужен обязательно.
    Топливо авиа,5-10% нитры.Накал обязательно.
    Еще понадобится выключатель борта и желательно индикатор(зависит от типа акб.)
    При желании можешь стукнуть в скайп,расскажу подробнее.

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Если это первый самолёт, я бы посоветовал электротягу. Сам люблю с моторчиками повозиться, но ремонт планера под двс частенько затягивается надолго.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    При желании можешь стукнуть в скайп,расскажу подробнее.
    Отписался в скайпе


    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Если это первый самолёт, я бы посоветовал электротягу. Сам люблю с моторчиками повозиться, но ремонт планера под двс частенько затягивается надолго.
    Хм. Учту сей вариант, спасибо. В таком случае вот такой моторчик с таким аккумулятором подойдут? Или нужен более емкий? Одной батареи будет достаточно или на поле лучше брать парочку? Где-то прочитал, что одного аккума хватает в среднем на 30-40 минут полета.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    По мотор-сету грамотно не посоветую, но одной батареи на первое время будет очень даже достаточно

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    По мотор-сету грамотно не посоветую, но одной батареи на первое время будет очень даже достаточно
    Одной батареи хватит в том случае, если пойдешь запускать первый раз необлетанный самолет один.Полет продлится несколько секунд.Потом понадобятся мешок и веник.Если же первые полеты будут с инструктором, то один акк это ничто.Я бы из дома не вышел с одним акком.Нужно 3-4 и больше по возможности.Время полета на одном акке обычно от 7 до 15 минут.Очень редко бывает больше.

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Время полета на одном акке обычно от 7 до 15 минут.
    Не знаю как у других новичков, но я за это время уже порядком устаю держать модель в воздухе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Я бы из дома не вышел с одним акком.Нужно 3-4 и больше по возможности
    т.е. имея 4 зарядки полетать можно от 25 минут до часа? а сколько, в среднем, по времени длится полетный день? До момента наступления усталости от управления и надоедания

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от headmike Посмотреть сообщение
    До момента наступления усталости от управления и надоедания
    Не знаю как кто, у меня редко получается полетать, но если вырвусь, то 6-8 боевых до одури, потом дома компрес на шею, боль в шее только ограничивает.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от headmike Посмотреть сообщение
    т.е. имея 4 зарядки полетать можно от 25 минут до часа? а сколько, в среднем, по времени длится полетный день? До момента наступления усталости от управления и надоедания
    Если быстро надоедает, то это не твое.А вобщем зависит от погоды и коллектива.Летом, например, летаю на Раменской пойме.Компания-лучше не бывает.За полетный день, 5- 6 часов на пойме, делаю до 6 полетов по 10 минут.Другие- больше. Опять же общение в приятной компании.
    Знаю пилотов, которые имеют по 10-12 аккумуляторов и все их вылетывают за день.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Я спросил не потому, что быстро надоедает, а чтобы знать сколько батарей или топлива покупать)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Куплю Фонарь от Calmato 40 Sport
    от mikhailbb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 17:10
  3. Продам тренер calmato 40 sport
    от alexey.ab в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 22:43
  4. Продам Calmato 40 Sports
    от Phoenix32 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 20:45
  5. Продам calmato 40 sport двс(срочно)
    от Jek@ss в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения