Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 188

Micro Angel из потолочной плитки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; FrSky V8FR-II...

  1. #81

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    FrSky V8FR-II

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Вы знаете, никак не могу понять, какой регулятор надо ставить к мотору 2835-10 830KV (Оранжевый). Вроде одни пишут, что он на 25 А, у других - что до 30. И тут же в таблице тяг пропеллеров для 12 дюймового пропеллера при тяге в килограмм ток потребления 16.4 ампер. Тогда выходит что и 20А регуля достаточно? Или я чего-то не понимаю?

  4. #83

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Обычно смотрят макс. ток в ттх, заявленные производителем, мотора, к этому значению прибавляют примерно 20% и получается ток требуемого регулятора. (потом прибавляют еще примерно 10-20% и получается макс. ток, который долговременно должен выдавать требуемый аккумулятор)

  5. #84

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    То есть, если в паспорте на мотор стоит 25А, то можно регулятор покупать на 30А, а батарею на 35А? А разве мотор не сгорит при избытке тока? Или же я даже 45 амперный могу воткнуть, чтобы не тратиться дополнительно?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Регуль для движка, потребляемого 25А, нужен с запасом - т.е. 30-35А.Советую взять Туниджи плюш 30А, который кратковременно держит и 40А (или подобный).Можете поставить и Туниджи плюш на 40А - будете иметь запас по току.Правда он чуть тяжелей, больше по размерам и дороже - но потом Вы можете его использовать с более мощными движками.

    Что касается батареи, то ток, отдаваемый ею в нагрузку зависит от самой нагрузки - используя винты большого диаметра\шага Вы больше нагружаете движок, и он, соответственно, больше потребляет тока.При покупке батареи обратите внимание на рейтинг батареи - 20С, 30С, 40С.Чем больше рейтинг, тем больший ток батарея может отдавать в эксплуатации.
    Удачи!

    P.S.Это, скажем так, вкратце...Тонкости о винтах, движках, регуляторах, настройках, батареях и т.д. есть и тут, и на практически всех авиамодельных форумах - тут - в соответствующих разделах - и сдесь уж поиск Вам в помощь: иначе тема начнёт разбухать и дублировать то, о чем писано-переписано в соответствующих разделах...

  8. #86

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    FrSky V8FR-II
    Антенны следует расположить перпендикулярно, в зависимости от положения ла, приемник будет брать сигнал с более выгодно расположеной антенны.

  9. #87

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Сегодня взвесил самолет. Получилось 815 грамм. Но это со старым регулятором на 45 ампер. Надо бы ампер на 30 купить и тогда еще легче самолет весить станет, но в Москве как-то дорого слишком, по крайней мере там, куда я заезжал. А так осталось только клеммы аккумулятора перепаять под штырьки и можно лететь. Пульт перепрограммировал, так что теперь, я думаю, полет более ровный получится.
    А вообще странно, когда пишут, что весь самолет у кого-то весит полкило. Там ведь только планер грамм 250 тянет. Как можно колеса, мотор и прочую электрику в оставшиеся 250 грамм впихнуть, да чтоб и летало все 10 минут???...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Сегодня взвесил самолет. Получилось 815 грамм. .....
    А вообще странно, когда пишут, что весь самолет у кого-то весит полкило.
    Что тут странного?Мой, с оперением из двух слоёв потолочки, с акком 2200 имеет взлётный вес 600 гр.

  12. #89

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    ...взлётный вес 600 гр.
    Ну вот это мне и странно. Один аккумулятор такой емкости 198 грамм весит, поэтому мне пришлось полегче купить меньшей емкости. Вы не дадите мне точную маркировку вашей электрики? Наверное я ими лишний вес набираю...
    P.S. А размах крыльев у вас тоже 108 см?
    Последний раз редактировалось Veider1972; 04.11.2014 в 21:04.

  13. #90

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Акк -Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack
    Движок - L2210-1650 - Turnigy L2210-1650 Bell Style
    Рег - Hobbyking SS Series 35-40A ESC
    Винт - АРС 10*5
    Сервы - 9-ти грамовки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МА.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	62.6 Кб
ID:	996345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МА вес.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	34.7 Кб
ID:	996346  

  14. #91

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Вот интересно. Набор моей электрики (мотор, регулятор и акб на 1400 mah и с сервами) весят 255 грамм. Если взять такой же аккумулятор как у вас, то будет 340 грамм. Ваш - 310 грамм. И как же вы умудрились все остальное впихнуть в 287 грамм? У меня пустой планер без шасси , фонаря и тяг 234 грамма весил в первой версии. Сейчас, наверное, чуть меньше, ибо я в первом еже две рейки в хвост вклеивал... КАК???

  15. #92

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Ну, мой акк 2200 весит не 310, а 250 грамм. движок - 50гр., регуль - 45гр, винт - 35гр, 4-е сервы 40 гр.. - итого 420грамм.Добавим шасси, удлинители, приёмник, капот и фонарь и скотч обтяжки и прочее - думаю вместе будет примерно полкило...

    Осталась только потолочка, горстка деталей из "апельсинки", рейка лонжерона, бальзовые реечки окантовки, реечка (тоже бальзовая!) половинок РВ. А теперь взвесьте, ради интереса, нарезку самих материалов, необходимых для постройки одной модели...
    Правда, гораздо меньше 100 грамм?Добавим ещё вес клея - вот примерно и будет взлётный примерно 600 грамм.....
    Удачи!

  16. #93

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    310 - это у вас мотор + регулятор + акб + сервы... (это по паспортным данным).
    Ну фюзеляж я также делал. Разве что силовая рейка у меня, вроде как, сосновая. Даже тяги карбоновые поставил, чтобы легче было. И все-равно...
    Фонарь взвесил - 25 грамм. Как остальное может 50 грамм весить? Я имею ввиду 3 колеса со стойками + капот + удлинители + скотч + "прочее"?
    Наверное, все-таки, опыта не хватает, чтобы из воздуха самолет делать...
    Последний раз редактировалось Veider1972; 05.11.2014 в 23:51.

  17. #94

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    ...Наверное, все-таки, опыта не хватает, чтобы из воздуха самолет делать...
    Опыт - дело наживное...
    Полезно также посмотреть темы о постройке этой модели - вот Вам некоторые ссылки на них:
    http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-1
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=11741&st=0
    http://www.*************/blogs/view_entry/3673/
    http://forum.modelka.com.ua/threads/61129-АНГЕЛ-МИКРО
    Ну, и если взвешивали, дайте развесовку по модели.Хотя-бы основные - крыло и фюз - и укажите с начинкой или без.Если с начинкой - вес каждого компонета.

  18. #95

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Разбирать я, наверное, уже не стану ради взвешивания, но по отдельным весам могу сказать. Крылья 66 и 64 грамм, рейка - 14 грамм, Фонарь - 24 грамма и фюзеляж без акб - 524 грамма. И вот некоторые фотографии:

    Готов к критике.
    P.S. И центровка по рейке крыла получается только с акб на 2200, с легким акб она сильно назад уходит. Поэтому самолет выходит тяжелее, чем писал, но все-равно на 200 грамм легче, чем в первый раз. Но в полтора раза тяжелее, чем у уважаемого Виктора Смилянец. ...И как он так???...

  19. #96

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    .... фюзеляж без акб - 524 грамма. ...И как он так???...
    Поискал своего первого Ангелочка (он до сих пор без начинки лежит - сын брался довести его до ума, начинить да облетать, да так и не довёл...), взвесил...Крылья у наших моделей по весу одинаковы, а вот фюзы, кажется, довольно разные.
    Вот (на фото) мой фюз без начинки, шасси, капота и заготовкой фонаря.
    Если у Вас фюз с начинкой "..без акб - 524 грамма." - а вес голого фюза примерно 150 гр., то 375 грамм на шасси, 2 сервы, приёмник, мотор, регуль, винт и капот - многовато...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз ма.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	45.4 Кб
ID:	997067  

  20. #97

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    То есть, если в паспорте на мотор стоит 25А, то можно регулятор покупать на 30А, а батарею на 35А? А разве мотор не сгорит при избытке тока? Или же я даже 45 амперный могу воткнуть, чтобы не тратиться дополнительно?
    Мотор будет потреблять ровно столько тока, сколько ему нужно для работы, не зависимо от регуля и аккумулятора, сколько ему нужно - определяется только нагрузкой создаваемой винтом.
    Если ставить регуль с меньшим током чем может потреблять мотор - просто сгорит регуль когда мотор станет работать на около максимальной мощьности, поэтому и нужен запас тока у регуля.
    Если при этом еще и аккумулятор ставить с недостаточной токоотдачей то, опять таки, когда ВМГ начнет выходить на максимальный режим - акк просто вздуется и испортиться, останеться только выбросить; при этом если регуль будет недополучать требуемый ток, то начнутся перебои в его работе (у мотора будут то падать обороты то востанавливаться) и регуль опять таки может сгореть.

  21. #98

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    В 43 посту я взвешивал прошлый пустой планер без капота и фонаря. Получилось 234 грамма. Отнять 100 грамм на крылья - получится 134. Если учесть, что разница в весе электрики у нас всего 30 грамм, а фюзеляжи по весу сопоставимы, то выходит, что большой вес дают шасси. Сегодня попробую их взвесить... Хотя мне кажется, что вряд-ли у них с вашими разница в 300 грамм будет...

  22. #99

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Задняя стойка с колесом и шурупами - 16 грамм, передние колеса с осями - 18х2=36 грамм, передние стойки с винтами - 53 грамма. Итого на шасси - 105 грамм.

  23. #100

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    кто знает раскрой на раскраску ангела где найти

  24. #101

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Друзья мои, пречитывая посты на этой странице, я недоумеваю, каким образом можно так безжалостно перетяжелить этот аэропланчик, зачем впихивать в него такое неподъёмное "железо", и почему возникают проблемы с центровкой?
    У нас этих самолётиков понастроено огромное количество и ни в одном случае таких проблем не было.
    Вот и сейчас полностью подготовлен к облёту ещё один, "люксовый" экземпляр МикроАнгела:
    .

    .
    Специально взвесили его до и после:
    Вес голого планера (+ фонарь и капот) без шасси - 280 гр
    Вес МикроАнгела (взлётный) - 670 гр
    Центровка в норме - на силовом штыре крыла.
    При этом мы абсолютно не маньячили на предмет экономии веса.
    ...
    Подробнее по его начинке расписано ТУТ
    К стати, там же есть некоторые результаты тестов (статическая тяга/макс. ток) воздушных винтов, предполагаемых к использованию на МикроАнгеле в нашей комплектации.

    Цитата Сообщение от uhov-nik Посмотреть сообщение
    кто знает раскрой на раскраску ангела где найти
    ЗДЕСЬ

  25. #102

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    спасибо большое

  26. #103

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Я отсебятиной не занимался. Все делал точно по чертежам. Вот именно поэтому меня и удивляет такое расхождение в весе.

  27. #104

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    спасибо Вадим я вот думаю стоит ли делать крылья съемные они такие большие

  28. #105

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Я отсебятиной не занимался. Все делал точно по чертежам. Вот именно поэтому меня и удивляет такое расхождение в весе.
    Никто не сомневается.Почитайте ссылки на постройки, подумайте, и, надеюсь, найдёте причину перетяжеления.

    Цитата Сообщение от uhov-nik Посмотреть сообщение
    спасибо Вадим я вот думаю стоит ли делать крылья съемные они такие большие
    Однозначно - делать!Сложного и проблемного там нет ничего, а съёмные проще как транспортировке, так и ремонте.

  29. #106

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Однозначно - делать
    Я тоже так считаю.

    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    найдёте причину перетяжеления
    А вот это под вопросом. Я же не знаю сколько у вас каждая деталь весит. Вот, например, никто не пишет, сколько у его самолета весят шасси, сколько рули и т.д...

  30. #107

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение



    А вот это под вопросом. Я же не знаю сколько у вас каждая деталь весит.
    Внимательно почитайте темы о постройках.

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Разбирать я, наверное, уже не стану ради взвешивания...
    Думается мне, что все кто построил эту модель и читающие эту тему, тоже не очень-то хотят её специально разбирать её только для того, чтобы дать Вам свои данные по развесовке компонентов...

    Как не крути, а основная тяжесть борьбы с весом ложится на Вас...
    Удачи!

  31. #108

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Как не крути, а основная тяжесть борьбы с весом ложится на Вас...
    Удачи!
    Полностью согласен.
    Могу только подсказать направление поиска - комплектация оборудования.
    Вадим, по Вашим данным:
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    взвешивал прошлый пустой планер без капота и фонаря. Получилось 234 грамма
    Если сравнить с
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Вес голого планера (+ фонарь и капот) без шасси - 280 гр
    то получается, что с "дровами" у Вас всё в норме. Проблема в подборе "железа". Не нужно покупать для самолёта оборудование "на вырост", он всё равно не вырастет, а лишние килограммы ему придётся таскать на своих маленьких крылышках.
    Ссылку на используемое нами "железо" я давал выше. На мой взгляд, по параметрам и по цене это оптимальный комплект.
    Все характеристики этого оборудования не являются тайной за семью печатями, на сайте ХК всё можно посмотреть. Посмотрите по-внимательней, сравните со своим и сделайте выводы.
    ...
    К стати, сегодня Петрович таки облетал свой самолётик.
    .

    .
    Традиционно никаких сюрпризов: ровный, стабильный, уверенный полёт.
    Жалко только погодка была пасмурная - видимость так себе, а так хотелось посмотреть его во всей красе :-)
    Последний раз редактировалось dimonp; 09.11.2014 в 18:50.

  32. #109

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Да красавец,и руки золото.Полоски из скотча?

  33. #110

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    добрый вечер кто подскажет на хвостовую часть рейки обязательно гнуть если да то подскажете как

  34. #111

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от uhov-nik Посмотреть сообщение
    на хвостовую часть рейки
    Нет в хвосте никаких реек, всё пенопластовое.

    Полоски из скотча?
    Да, вся раскраска из цветного скотча. Буковки из рекламного Оракала

  35. #112

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от uhov-nik Посмотреть сообщение
    добрый вечер кто подскажет на хвостовую часть рейки обязательно гнуть если да то подскажете как
    Если Вы имеете ввиду окантовку - то бальзовые реечки гнуть не нужно.

    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Да, вся раскраска из цветного скотча. Буковки из рекламного Оракала
    Вот бы ещё раскраску в ПДФ выложили бы - вообще я на своём Ангелочке красоту навёл...
    Или, хотя бы в DXF....

  36. #113

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Дмитрий ты меня не понял, я говорю про руль высоты и про руль направления .

  37. #114

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Точно, не понял, но Виктор уже поправил...
    По хвостовому оперению могу добавить, что на аэроплане, фотка которого стоит чуть выше, мы вообще отказались от деревянных окантовок. Практически всю эту малополезную шелуху заменили двумя карбоновыми реечками 3х1, которые подклеили к задним кромкам стабилизатора и киля (имеется в виду неповоротная их часть, а не рули).
    Потолочка в один слой и карбоновый торец - получилось очень здорово: трудоёмкость сборки практически нулевая, а жёсткость конструкции заметно лучше.
    ...
    Виктор, по вашей просьбе конвертнул файл раскраски Ангела в DXF.
    Положил здесь: http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-14...-16-1415775737
    Последний раз редактировалось dimonp; 12.11.2014 в 11:16.

  38. #115

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    304
    а чертежи в раскладке А4 PDF есть?

  39. #116

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Перекопал кучу веток про MikroAngel, но так и не нашел раскраску в PDF, пришлось поставить Corel и сконвертировать, Corel удалить. Ради одного файла ставить Corel глупо, но за 4 года никто не подумал,что не у всех на компах стоят узкоспециализированные профессиональные программы для вёрстки. Выкладываю архив с раскраской в PDF.
    http://files.inbox.lv/ticket/5537b08.../Angel_pdf.zip
    Для разбивки на А4 при печати выбрать "Постер" и "Метки вырезки"
    Последний раз редактировалось oleg68; 13.11.2014 в 14:01.

  40. #117

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от oleg68 Посмотреть сообщение
    Выкладываю архив с раскраской в PDF.
    Осталось разобраться что к сему приклеивать

  41. #118

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от angroid Посмотреть сообщение
    Осталось разобраться что к сему приклеивать
    А это просто - на сайте ковровских моделистов (да и не только!) есть много фотогрфий этой модели.Наклеить цветной скотч на оракаловскую подложку, перенести рисунок, вырезать, и с помощью технологии тонирования окон автомобиля - нанести рисунок на модель...

  42. #119

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    304
    Так это раскрой раскраски просто? А я думал самих деталей фюзеляжа и крыльев из плитки. Мне надо бы раскрой деталей.

  43. #120

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от angroid Посмотреть сообщение
    ..... самих деталей фюзеляжа и крыльев из плитки. Мне надо бы раскрой деталей.
    Пожалуйста!
    Все благодарности - белорусскому авиамоделисту А.Нарейчику, переведшему их в формат ПДФ.
    Вложения

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 2018
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 21:38
  2. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  3. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  4. Выбор потолочной плитки (снова о материалах)
    от fat.hamster в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 14:20
  5. Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
    от evgeny72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения