Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 188

Micro Angel из потолочной плитки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вадим, как продвигаются дела с моделью?...

  1. #121

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Вадим, как продвигаются дела с моделью?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Да уже никак. И эту сегодня шлепнул Ветер великоват, видимо, был и ее как-то неожиданно об землю прибило прямо на взлете. А может быть и тяги не хватило несколько в дополнение ко всему... Теперь думаю сделать чего-нибудь попроще, думаю что лучше верхнеплан, например Цессну. Она должна летать помедленнее и поустойчивей. Вот когда научусь на ней летать и не падать, опять Ангела делать стану. Благо крылья от него целыми остались. Только фюзеляж новый нужен, ибо этот пополам сломало. Да и моторама целая осталась. По крупному счету новый фюз - дня 3 работы, но лучше, все-таки, на "кошках" потренироваться. В общем - не унываю и все-равно полечу.
    А вообще компьютерный симулятор и настоящий самолет - совсем разные вещи. Если на первом уже и не интересно, поскольку самолеты бьются только когда уже выпендриваться начинаешь, то вот вживую пока как-то не очень...

  4. #123

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Да уже никак. И эту сегодня шлепнул .... и все-равно полечу.... вот вживую пока как-то не очень...
    Сочувствую...Как я понял - это была или первая, или одна из первых попыток полёта на модели?Если так, то Ангелок не лучший вариант для новичка - он больше подходит (при ровной постройке и настройке) как вторая модель - учится азам пилотажа.Ну, и, ещё - можно было попросить кого-то, более опытного, облетать её.
    А новый фюз сделайте - со временем захочется модель для "когда уже выпендриваться начинаешь", вот и будет у Вас для этого модель.
    Удачи!

  5. #124

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Да ничего страшного. Пока шишек не набью, так и будет. А спросить некого было. Когда приехал на поле, там никого не было, а руки чесались Сдается мне, что я слишком большие углы отклонения рулей выставляю. Вот Вы, Виктор, какие максимальные углы отклонения рулей у своей модели выставляете?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Если речь о Ангелочке - элероны примерно 25, РВ примерно 30, РН 40-45 градусов.Экспонента 50.При облёте взлетал на полных.При зажатых на половину расходах (на уже оттримированной модели) модель ведёт себя как нечто среднее между тренером и пилотажкой - т.е. петли большие, бочки медленные, при полёте в пол-газа летает довольно медленно, допускает полёт с брошенным управлением.
    Моделью очень доволен!
    P.S.Но я обычно летаю на полных расходах - так больше удовольствия!

  8. #126

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Всем привет вчера запускал первый раз , модель Цессна но очень плоха получилась он просто улетел ,на руль высоты поставил расходники15 оказалось мало вот теперь все самого начало начинать

  9. #127

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от uhov-nik Посмотреть сообщение
    модель Цессна
    Так эта... тут вроде про другой пенолёт...
    Про Цессну здесь: Тренер Cessna 150 из потолочки

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    В клубе нашего города, вторым самолётом после Цесны, предлагаем строить микроАнгел, однако не у всех с получается ровное крыло. Для лучшей повторяемости решили в крыло установить 5 нервюр из потолочки. Крылья стали получаться практически без брака. Расстояние между нервюрами 120мм На чертеже нервюры имеется лонжерон. нервюра крепится к нему на склейку "в торец. Профиль NACA0013 в корне и NACA0016 на конце.
    Вложения

  12. #129

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Как вариант крыла - подходит вполне.Правда 10 нервюр и клей на них добавят вес...
    Я, например, при изготовлении крыла, после снятия фасок на потолочке и перед склейкой прокатывал переднюю кромку.
    После склейки профиль был близок к симметричным профилям типа NACA00..; правда лобик крыла был несколько туповат, NACA-ские профили будут, имхо, поострее в лобике...но это зависит от диаметра трубки, с которой выполнялась прокатка.

  13. #130

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    предлагаем строить микроАнгел, однако не у всех с получается ровное крыло.

    Согласен, если опыта маловато, можно накосячить при сборке.

    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Для лучшей повторяемости решили в крыло установить 5 нервюр из потолочки.
    Да, этот вариант способствует решению проблемы, во всяком случае хуже точно не будет.
    Но в общем-то у нас даже 10 летние пацаны собирают вполне приличные крылышки без нервюр. Правда мне приходится очень внимательно за ними следить и в случае чего, вовремя подправлять.

  14. #131

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Тоже потихоньку делаю микроангел. Но дела двигаются достаточно медленно. Крылья собираю так: фаски делаю как и описано выше. Переворачиваю и наклеиваю арм.скотч(50мм). Затем можно сгибать, но контроль просто необходим. Разметка и последующие действия достаточно точно надо делать. Клею титаном+С2Н5ОН ( да простите нецелевое назначение) или Ухупором. На правильность не претендую. С уважением

  15. #132

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Дед Борис Посмотреть сообщение
    ...Клею титаном+С2Н5ОН ...
    Нежелательно разбавлять клей спиртом - прочность клеевого шва снижается...

  16. #133

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Дед Борис Посмотреть сообщение
    наклеиваю арм.скотч
    А я проклеивал малярный скотч. Он, в отличие от обычного, не тянется и не отклеивается. Потом половинки крыла вставляю в ал. уголок и прижимаю вторым уголком. Получается ровно 90°. А когда высыхает, скотч снимаю.

  17. #134

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Добрый вечер, друзья!
    Видимо, на ангелах мне начинать летать рано, поэтому начнем тренироваться на "кошках" . Начинаю строительство новой модели самолета. Это будет самолет "Дон-Кихот" уважаемого Виктора Смилянец. Ссылка на новую тему вот:
    Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
    Если кому интересно - добро пожаловать.

  18. #135

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Добрый вечер, Вадим а где Чертежи

  19. #136

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от uhov-nik Посмотреть сообщение
    а где Чертежи
    У меня нет чертежей модели. Есть чертежи прототипа, они приведены в новой теме. Есть несколько фотографий готовой модели. Буду чертить по мере необходимости...

  20. #137

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Не стоит изобретать велосипед. Потратьте 2-3 вечера на постройку цессны. У меня первая до сих пор летает.

  21. #138

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Добрый вечер!. Подскажите, пожалуйста, какой градус уклона при установки двигателя.

  22. #139

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Раньше было 3 градуса влево и столько же вниз. Сейчас поставил в 0, чтобы посмотреть, как полетит, но проверить пока из-за погоды не смог... А с прошлыми выкосами после триммирования летал очень даже неплохо...

  23. #140

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    И снова здравствуйте, друзья!
    После полетов на своем тренере-верхнеплане решил снова попытать счастья с Микроангелом. Уже с учетом полученного опыта и знаний. Надеюсь, что третья попытка будет успешнее...
    Так что скоро опять начну с выпиливания рамы и так далее. Если кому интересно - милости прошу присоединиться к теме.

  24. #141

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Стройте!
    Ну а в перерывах между резкой и склейкой - весьма желательно продолжать летать на тренере, шлифуя технику пилотирования.
    Удачи!

  25. #142

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Добрый вечер!
    Вот прикинул сейчас стоимость электрики для самолета. Мотор+приемник+регуль+4 сервы+пропеллер+3 акб - это примерно 8500 руб. на Хоббикинге.
    С другой стороны, у меня уже есть мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Может просто размер самолета побольше сделать, чем в оригинале?

  26. #143

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    По моим прикидкам выходит, что под такой мотор надо пересчитать чертежи самолета под размах крыльев где-то 1200-1250 мм.
    Я прав?

  27. #144

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Немного полетал сегодня на Микроангеле. Летит очень хорошо, значительно лучше меня .

    Полётный вес составил 800 гр., тяга около 950 гр.

  28. #145

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Вот прикинул сейчас стоимость электрики для самолета. Мотор+приемник+регуль+4 сервы+пропеллер+3 акб - это примерно 8500 руб. на Хоббикинге.
    С другой стороны, у меня уже есть мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Может просто размер самолета побольше сделать
    Не понял.
    Вы неделей раньше пишите что летали. Сейчас думаете почем пульт.

  29. #146

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Вы неделей раньше пишите что летали
    Ну да, летал. А будет хорошая погода - снова полечу. Не буду же я его ломать ради новой модели...
    И пульта в моем перечне электрики нет.

  30. #147

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Может просто размер самолета побольше сделать, чем в оригинале?
    Это будет уже совершенно другой самолёт...

  31. #148

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    совершенно другой
    Почему? Что меняет изменение масштаба? Ведь надо же куда-нибудь этот мотор пристроить. Для метрового размаха он слишком мощный. Новый покупать это лишние траты. Может вы тогда предложите какой нибудь пилотажный пенолет конкретно под него?

  32. #149

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Для метрового размаха он слишком мощный.
    На форуме http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/ писалось, что часто ставят движок Turnigy 2836.Разница между Вашим Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv и например Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv в мощности - 335W и 505W, весе - 80 и 110г, и диаметре вала - 3.175мм и 5.0мм.
    Мощность: никто не заставляет Вас снимать с него все 500Вт.Вы можете использовать винт меньшего диаметра\шага или "задавить" движок аппой.
    Разница в весе (ценровка): решается весом и положением аккамулятора.Вполне решаемо.
    Осталось решить проблему с разными диаметрами вала - вообще не вопрос....

    P.S.Вот здесь про "железо" Для МикроАнгела - http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-34#4991
    А здесь результаты тестов пропеллеров для этого самика - http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-34#4992

  33. #150

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Вот здесь про "железо"
    Я как раз там и увидел, что ставят на микроангелы. Поэтому я и вижу, что мой мотор в полтора раза мощнее. Какой смысл перетяжелять самолет? Это увеличит его посадочную скорость, да и полетную тоже. Ведь вы не станете ставить турбомотор на жигули, ибо это нелогично.

  34. #151

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Здравствуйте, друзья!
    Так пока и не смог себя заставить начать третьего ангела - все лето летал на полутораметровом тренере верхнеплане и теперь хочется опять чего-нибудь такого же большого. Поэтому после нескольких дней размышлений, решил начать строительство самолёта Опус F3A. Выбор был основан по следующим критериям: пилотажный, со съёмными крыльями, достаточно крупный, электро, бальзовый и хорошо проработанный в чертежах. В ютьюбе посмотрел, как он летает и, собственно говоря, мне он понравился...
    Так что, если кто захочет следить за моей работой - добро пожаловать: Крылатый Опус
    Ну а к микроангелу я может быть потом вернусь... когда забуду, как разбил первые два...

  35. #152

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Товарищи, прошу совет по технологии сборки из потолочной плитки. В чем суть, сделал я стабилизатор из одного слоя потолочки, окантовал по кругу бальзой, а на стыке с РВ рейкой. Обтянул все дело скотечем и после возникла проблема: чтобы скотч прилип основательно прогладил все дело утюгом, аккуратно с обоих сторон, после чего покрутило стабилизтор. Какую я ошибку допустил. Ненужно было проглаживать? Проглаживать нужно было с меньшей температурой? или может еще какие то тонкости и нюансы есть?

  36. #153

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Зафиксируйте одну сторону стабилизатора, и, выпрямляя его в противоположную крутке сторону, пройдитесь по нему утюгом.
    Возможно потребуется повторить эту процедуру несколько раз, прежде чем Вы получите требуемый результат.
    Удачи!

  37. #154

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    Какую я ошибку допустил
    слишком горячий утюг был... от этого пена скукоживается.

  38. #155

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Зафиксируйте одну сторону стабилизатора, и, выпрямляя его в противоположную крутке сторону, пройдитесь по нему утюгом.
    Возможно потребуется повторить эту процедуру несколько раз, прежде чем Вы получите требуемый результат.
    Удачи!
    При обтяжке крыла лавсанам, всегда выравниваю все крутки и довольно неплохо и ровно выходит, но с этим стабилизатором я весь убился. проще пределать будет наверное, вроде выровнял. а через минуту уже опять вертолетом покрутило ((((

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    слишком горячий утюг был... от этого пена скукоживается.
    Спасибо, больше такой ошибки не допущу! Уж сильно тягостными для нервной системы были последствия)))))

  39. #156

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Даже при зашивке по периметру бальзой, стабилизатор имеет слабую жесткость на скручивание, есть опасность возникновения флаттера, самолётик то аля F3A значит довольно резвый. Применяем обтяжку тонкой стеклотканью(18 г/кв.м) на эпокситдке. Накладываем стеклоткань, банковской карточкой тщательно "растаскиваем" минимум эпокситки по поверхности стабилизатора, стараемся карточкой как можно сильнее отжать стеклоткань. Ложим под прес между идиально ровными поверхностями. На одной модели, даже не делали обшивку бальзой по кругу, ограничились рейкой прилегающей к РВ, жесткость на скручивание получилось вполне приемлемая.
    И ещё, для того чтобы после того как модель будет готова не "ловить" центровку, Сервы РВ и РН ставим в последнюю очередь подгоняя ими центровку уже практически собраной модели, обычно они получаются где то по середине между задним срезом крыла и стабилизатором. Для крепления серв используем небольшую накладку из 1мм фанеры. Тяги из бамбуковых реек от циновки (салфетки).

  40. #157

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    стабилизатор имеет слабую жесткость на скручивание, есть опасность возникновения флаттера
    Юрий, этого, имхо, делать не стоит.У меня оперение из двух слоёв потолочки, окантованное бальзой и обтянутое скотчем - этого вполне достаточно.
    А на оригинале - из одного слоя!

  41. #158

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    оперение из двух слоёв потолочки
    Пробовали из 2-х, со скотчем, тяжеловато получается. Хочу поробовать на пенорезке вырезать профильный стабилизатор.

  42. #159

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Пробовали из 2-х, со скотчем, тяжеловато получается.
    Это не так, хвост достаточно лёгкий.При акке 2200 центровка, на мой взгляд, получилась даже чуть-чуть передняя.


    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Хочу поробовать на пенорезке вырезать профильный стабилизатор.
    Все равно нужно будет окантовывать и обтягивать...Какой смысл резать, если из потолочки проще?

  43. #160

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    В моем случае на предыдущей модели хвост был тяжеловат. Имея в наличии акум 1500мАч я катал в носу свинец. Дабы этого не повторят, сейчас во время постройки борюсь за каждый грамм в хвосте, ну а что из этого всего получится будет видно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 2018
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 21:38
  2. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  3. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  4. Выбор потолочной плитки (снова о материалах)
    от fat.hamster в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 14:20
  5. Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
    от evgeny72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения