Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 199 из 199

Micro Angel из потолочной плитки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Такая досада,элероны приклеил наоборот (левый не правое,правый на левое).Сужение крыла стало другим . Чем грозит подобное?Спасибо....

  1. #161

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    Здравствуйте. Такая досада,элероны приклеил наоборот (левый не правое,правый на левое).Сужение крыла стало другим . Чем грозит подобное?Спасибо.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    борюсь за каждый грамм в хвосте
    Может лучше удлинить нос?

  4. #163

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Может лучше удлинить нос?
    Кстати мотокороб еще не собирал, значит можно и так поступить )

  5. #164

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    57
    Сообщений
    455
    Нос удлинять не нужно.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    - удлинить, - не удлинять, я прям между двух огней. Ладно, не буду менять пропорции модели, заложенные автором, продолжу концентрироваться на изготовлении легкого хвоста.

  8. #166

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    34
    Сообщений
    217
    Почитайте в ветке посвященной кордовым моделям. Там прямо сказано, что вес оперения это краеугольный камень маневренности. Лишний вес ни к чему!

  9. #167

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    57
    Сообщений
    455
    А ещё почитайте, что пишут сами авторы модели - http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-1

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    Ладно, не буду менять пропорции модели
    Тогда можно попробовать сервы вперёд сдвинуть. А ещё можно вместо заднего колеса костыль поставить...

  12. #169

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    На первом экземпляре у меня стоял лёгкий моторчик 2209, с центровкой были поблемы. На втором экземпляре удлинил нос. Самолёт полетел по-другому, по моему мнению хуже. Хотя смотрится красивее.

  13. #170

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Тогда можно попробовать сервы вперёд сдвинуть. А ещё можно вместо заднего колеса костыль поставить...
    После первого облета моего первого ангела, я так и сделал)

  14. #171

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    После первого облета моего первого ангела, я так и сделал)
    Как я уже писал в этой теме, мы тоже "ловим" сервами центровку уже на готовом самолёте.

  15. #172

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Подскажите, сгибание потолочки перед сборкой консоли следует проводить в основном в передней части профиля, перед лонжероном? И второй вопрос: закладные под элерон сначала склеиваются между собой, потом приклеиваются на заготовку консоли, потом подгоняются под профиль (т.е. только с одной стороны) или закладной следует сначала придать форму правильной трапеции в сечении и только потом приклеивать на заготовку?

  16. #173

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Лично я сгибал равномерно, и закладную подгонял по месту. А пеналы вклеивал вообще присоединив крылья к самолёту.

  17. #174

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Ещё при склеивании половинок консоли регулярно отрывается скотч (тот, который удерживает "лобик" профиля), в результате передняя кромка разъезжается и консоль идёт в топку. Сложности, какие-то у меня с крылом, не получается хорошо собрать.

  18. #175

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от ndix Посмотреть сообщение
    Ещё при склеивании половинок консоли регулярно отрывается скотч
    Если взять лист потолочки и проверить его на сгибаемость, то в одном из направлений потолочка гнётся лучше (по крайне мере на нашей потолочке) это нужно учитывать при сборке.. В местах где нужно сделать изгиб с малым радиусом, с обратной стороны можно нанести "продавы" (продавить потолочку линиями вдоль оси сгиба) я делаю это ребром CD диска по линейке. Чем меньше радиус загиба, тем чаще нужно наносить линии "продавов" . Потренируйтесь и у Вас получится.

  19. #176

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от ndix Посмотреть сообщение
    склеивании половинок консоли регулярно отрывается скотч
    Это вы, наверное, используете обычный скотч. Я, лично, использую малярную ленту, да и та не всякая подходит... купите ленту от UniBob. Очень хорошо клеится, не оставляет следов. Продаётся в Леруа-Мерлене и не дорого.

  20. #177

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Сгибаемость потолочки учитывал, а скотч, да, самый обычный (попробую усилить его малярным). Продавливать диском не пробовал. За советы спасибо, буду пытаться.

  21. #178

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от ndix Посмотреть сообщение
    попробую усилить его малярным
    Его не надо усиливать. Надо сразу брать малярный UniBob. Бумажный скотч не тянется, а этот хорошо липнет. Другие могут отваливаться. Если клеить переднюю кромку крыла, то я клеил его вдоль кромки и прижимал между двумя уголками. Если гнуть гаргрот - тогда набирал поперёк.

  22. #179

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    Намучился с гарготом,помог спирт.Гнется за раз.Без скотча.
    Последний раз редактировалось пепелац; 22.02.2016 в 15:57.

  23. #180

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от пепелац Посмотреть сообщение
    Без скотча
    Скотч нужен для того, чтобы пена не лопнула

  24. #181

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Скотч нужен для того, чтобы пена не лопнула
    не лопается,даже в конце фюза

  25. #182

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    3
    А можете подсказать размеры лонжерона? когда резал, потерялась вырезка, а печатать чертеж заново возможности пока нет.

  26. #183

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    57
    Сообщений
    455
    Лонжерон имеет размер 5*10*520мм.

  27. #184

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Лонжерон имеет размер 5*10*520мм.
    Лонжерон,по сути, трапеция.
    Мне казалось что должно быть четыре размера
    (длина:
    высота в части крыла, прилежащей к фюзеляжу:
    высота в части крыла, максимально удаленной от фюзеляжа:
    толщина).

    Если опустить толщину, то неужели получается так, что законцовка крыла состоит практически из двойного слоя пены?

  28. #185

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    57
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от YMBabin Посмотреть сообщение
    законцовка крыла состоит практически из двойного слоя пены?
    Точно!

  29. #186

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Точно!
    Спасибо! Даже не ожидал, что кто-то ответит так быстро 0_о

  30. #187

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    собрал тоже этот замечательнейший самолёт.

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Может лучше удлинить нос?
    я ,кстати, так потом и сделал-удлинил нос(иначе приходилось нос догружать шайбами металлическими)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04762.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	21.2 Кб
ID:	1301873  

  31. #188

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    159
    Я тоже воспроизвел этот самолет .Летает прекрасно. Догружать ничего не пришлось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0164.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	47.1 Кб
ID:	1301944  

  32. #189

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Прошлой зимой тоже построил эту замечательную модель (вторая моя постройка после "Цессны из потолочки" по урокам С. Шевырина).
    До "аэродрома" добраться можно только пешком (или на лыжах ), а потому модель должна быть обязательно разборной (или шанса на полет у нее практически не будет ).
    Короче, сделал "Микроангела" со съемными крыльями, шасси и оперением. Взлетный вес со "стандартной" силовой устновкой, 9г сервами и батарейкой 3S 1300 мАч- около 750 г.
    Оперение из двойной потолочки без окантовки.

    Немножко перетяжелил стабилизатор с РВ (начинал постройку с этих деталей, технологии еще не отработал, использовал слишком много дерева), но в центровку спокойно попал, так что переделывать не стал. А вот крылья получились ровными и симметричными с 3 раза.



    Плоскости крепятся штатным образом на 4 пластиковых винта М4 - закручиваются в резьбу, нарезанную в фанерных пластинках, соединяющих "ушки".
    Крепление крыла - самая долгая операция при сборке.

    Площадка шасси крепится 4 такими же винтами к нижним продольным деревянным рейкам фюзеляжа (при разборке винты остаются в этих рейках, поэтому установка шасси - докрутить на 2 мм 4 винта - дело 1 минуты).



    Стабилизатор с РВ вставляется в горизонтальную щель фюзеляжа, фиксируется шпилькой (разогнутая скрепка, вклеенная в "ушко" от вертолетного линка).

    Затем двумя пластиковыми винтами М4 к торцу корпуса крепится киль с РН. При этом он закрывает собой "ушко" шпильки и не дает ей вылететь.

    Тяги РН и РВ крепятся к кабанчикам через пластиковые защелки.

    На подготовку самолета к полету уходит не более 10 минут.

    Жесткость "хвоста" и стабильность геометрии при сборках-разборках обеспечивается стыковочными узлами из фанеры 0.8 мм и 1.5 мм и кусочков бамбуковых палочек для шашлыков, а также усилением хвостовой части фюзеляжа в нужных местах потолочкой (сверху и снизу щели получается закрытый силовой контур).






    Для полетов с плотного снега сделал лыжи - показали себя очень хорошо, но с колесами, конечно, лучше.



    В первом полете был сильный ветер и слишком большие расходы с маленькими экспонентами - как не разбил модель, не знаю. Посадил с 20-й попытки. Потом настроил расходы и экспоненты, оттриммировал, и с удовольствием летал, пока "аэродром" не растаял.
    Стойки шасси оказались хлипковатыми, гнулись при посадках - но спасали модель. Буду переделывать.

    Видео полетов в процессе монтажа, по готовности размещу.

    Спасибо авторам за модель!

    Еще фото:















    Место под серву элерона:



  33. #190

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Нормальная стойка шасси, пусть гнётся лучше стойка, чем будет ломать фюзеляж. Запрограммированное слабое звено - это правильно, мне так кажется. Потом будет сажать без гнутой стойки, ничего страшного.

  34. #191

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от duzz Посмотреть сообщение
    Нормальная стойка шасси, пусть гнётся лучше стойка, чем будет ломать фюзеляж.
    Согласен, но все же слишком хлипко получилось - стойки из 2мм спиц старого зонтика, сталь мягкая, упругости почти никакой.
    В какой-то момент стянул стойки между собой резинкой из велосипедной шины, чтобы не править после каждой посадки.

    Летал с винтом MasterScrew 9х7. Оказалось - для вертикалей тяги недостаточно, еле ползет. Стал разбираться.

    На этапе постройки проводил бутылкотест силовой установки (Turnigy D2836/8 1100kV + Turnigy Plush 30A + Zippy 25C 1300mAh) с разными винтами, и два винта MasterScrew - 9х7 и 10х5 - показали примерно одинаковые результаты по тяге и энергопотреблению. Но до "полного газа" я тот тест не доводил - бутылку на весах начинало раскачивать, и продолжать было небезопасно.

    Теперь же прицепил самолет хвостом (за стойку хвостового колеса) к цифровому безмену и давал полный газ. Вот что получилось (с 2 разными батарейками):

    MasterScrew_S-2_09x70
    ZIPPY Compact 25C 3S 1300 mAh 770 г
    ZIPPY Compact 35C 3S 2200 mAh 800 г

    MasterScrew_S-2_10x50
    ZIPPY Compact 25C 3S 1300 mAh 910 г
    ZIPPY Compact 35C 3S 2200 mAh 970 г

    Жду возможности облетать модель с 10-дюймовым винтом и посмотреть, что и как изменится.

  35. #192

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Вот что получилось
    Летаем с пропеллерами аля GWS 11х6 Тяга чуть больше килограмма. При выполнении комплекса в умеренный ветер на затяжных вертикалях тяги таки немного не хватает.
    Последний раз редактировалось Makey; 22.12.2017 в 04:11.

  36. #193

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Юрий, спасибо Вам за чертежи нервюр.
    Очень хотел сделать крыло с нервюрами - чтобы вклеить лонжерон, пенал, нервюры на одну половинку, разместить тут же серву элерона (чтобы из крыла выступала только качалка), а потом закрыть крыло второй половинкой. Но при закрытии не удалось контролировать геометрию на 100% - плоскости пошли винтом, причем одна в одну сторону, другая в другую.
    Пришлось переделывать, взяв за основу авторскую технологию и сосредоточившись на контроле симметрии. В частности - передние кромки срезал под 45 градусов модельным ножом по направляющим из металлических линеек, закрепленных малярным скотчем с двух сторон потолочки - получилось ровно, точно и без пыли. Но после закрытия крыла все равно была небольшая асимметрия профиля - и вот здесь пригодились ваши нервюры. Вклеил корневую и концевую в торцы уже готового крыла - и симметрия появилась.

  37. #194

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    из 2мм спиц старого зонтика
    Велосипедные лучше взять, они прочнее. В местах стыка поперечены изогнуть буквой Г и обмотать медной тонкой проволокой от старого трансформатора или дохлого моторчика, потом пропаять. Массы много не добавит, а прочность будет выше.

  38. #195

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    47
    Сообщений
    537
    Первоначально поставил на модель такой же мотор - Turnigy XP 2836/1100kv.
    С аккумулятором Zippy Compact 3S 2200 40C полётный вес был 720 грамм (для данной модели считаю максимальным).
    Центр тяжести на модели без аккумулятора оказался строго по деревянному лонжерону (т.е. практически на месте). Поэтому на модель оказалось можно ставить любые аккумуляторы 3S от 1000 до 2200. Главное, чтобы середина аккумулятора приходилась на лонжерон.

    Пробовал разные винты. Остановился на APC 11x5,5. Такой винт обеспечил не только неплохую тягу, но также тормозит при пикировании.
    С этим винтом получил "почти" вертикаль-unlimited, но для мотора это был "перебор". После нескольких полётов летом (на улице около 18-20 тепла) пощупал мотор, чтобы узнать - не греется ли. Получил ожёг.
    При этом аккумулятор чуть-тёплый.
    Померял ток - на полном газу 39-40 А (в описании к мотору сказано, что максимальный - 18А). Вспомнил, что регулятор стоит Plush-25A (макс ток 35А).
    Заменил регулятор на Plush-40, мотор на Turnigy SK3 Aerodrive 3530/1150kv.
    Этот мотор имеет практически такой же вес (больше диаметром, но зато короче), поэтому центровка модели не изменилась.
    С этим же винтом (APC 11x5,5) максимальный ток стал 32А. По окончании полёта мотор практически холодный (летом в жару немного тёплый). Вертикаль стала реально unlimited.
    Аккумулятора 2200 хватает на полтора комплекса P-17 (9 минут активного полёта).

    Тут писали, что отслаивается простой скотч от передней кромки при склеивании половинок консоли. Ни разу с такой проблемой не сталкивался ни я , ни мальчишки из кружка. Скотч брали в обычных канц-товарах (разных марок, какие были в наличии). Просто после наклеивания скотча - всегда его слегка "пришквариваем" модельным утюжком.

    PS: Недавно мне попался мотор Turnigy XP 2836, но купленный года за три до моего. Две большие разницы ! У "старшего" более ровные витки, когда вращаешь вал - заметное усилие магнитов, чуть-более насыщенный цвет лака на роторе. Есть подозрение, что качество серии XP на сегодняшний день снизилось.

    На фото Микроангел в компании с АСтероидом (стероидный микроангел) :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG30_1907.jpg
Просмотров: 36
Размер:	64.5 Кб
ID:	1384365
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG30_1911.jpg
Просмотров: 33
Размер:	73.8 Кб
ID:	1384366

  39. #196

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Заменил регулятор на Plush-40, мотор на Turnigy SK3 Aerodrive 3530/1150kv.
    Андрей, спасибо за данные по альтернативной силовой установке! А АСтероид с какой ВМГ летает?

    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Взлетный вес со "стандартной" силовой установкой, 9г сервами и батарейкой 3S 1300 мАч- около 750 г.
    Прошу прощения, ввел всех в заблуждение. Сейчас нашел свои подробные записи с развесовкой. Вот такие данные по частям самолета:

    Фюзеляж + сервы РВ и РН + сервоудлинители + хвостовое шасси - без хвостового оперения - без фонаря - без основного шасси = 158,7 г

    Приемник + липучка = 10,9 г
    ESC = 30,9 г
    Мотор + винт + цанга + кок = 103,9 г

    Шасси с площадкой = 40,5 г
    Фонарь = 24,1 г
    Киль + РН = 13,3 г
    Стабилизатор + РВ + шпилька фиксации = 34 г (вот здесь можно было 8 г спокойно на дереве сэкономить)
    Крыло обтянутое с вклеенными кабанчиками = 2 х 45,8 г (скорее всего, это без серв элеронов и тяг).

    Масса самолета в сборе без батареи: 572 г (сейчас проверил - с пылью, резинкой на шасси и пищалкой разряда батареи - 586 г)

    С батареей 1300 мАч: 678 г
    С батареей 2200 мАч: 760 г

  40. #197

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    47
    Сообщений
    537
    В микроангеле меня не устраивает его "нежелание" лететь на ноже. Точнее, летит, но при сильно отклонённом руле направления. О петле на на ноже не то что говорить, даже мечтать не приходится.
    Это обусловлено формой фюзеляжа: слишком низкий, маленькая площадь носовой части. Но такую форму задал ему изначально автор (Дмитрий Пушкарёв), которого раздражают современные "беременные тостолобики".

    Так же мне довелось немного порулить пенолётом с размахом 1200мм - летит заметно спокойнее своих метровых собратьев (на полетушках летали на всём, что шевелится).

    Поэтому решил попробовать сделать аналог микроангела, но увеличить размах до 1200мм, длину 1300мм, сделать высокий фюзеляж. Полётный вес планировал в районе 1100г.
    Мотор поставил SK3 35-42/1000kv, винт на сегодняшний день APC 13x6,5. Регулятор первоначально был Plush-40 (сейчас Plush-60). Рулевые первоначально поставил TG9e, но после того,
    как в полёте срезало шестерни на руле высоты (модель благополучно аккуратненько села) заменил на EMAX08MD.
    Аккумуляторы те-же ZippyCompact 3S 2200 40C. В планируемый вес почти уложился - 1120г. Дело в том, что фонарь с капотом у меня это единое целое и выклеен из стеклоткани.
    Доступ в фюзеляж снизу - плоская съёмная крышка на защёлке.

    Для первого тестового экземпляра лень было делать матрицу для капота, поэтому выклеил на болване, затем вышкурил снаружи, зашпаклевал, покрасил.
    Выклеенная в матрице аналогичная конструкция обычно весит на 30-50% меньше (при той же прочности, по крайней мере у меня так).
    Местами переборщил с клеем (Титан - он тоже вес набирает не слабо). В общем, есть возможность сделать эту модель полегче.

    Когда первый раз облётывал модель, поставил винт 13x4. Немного изумился: модель вела себя на улице как зальник Spies (он у меня имеет 98г полётного).
    При пикировании вниз со сброшенным газом модель летела медленнее, чем в горизонте на среднем.
    Но это тоже был перебор. Летать только в штиль я не собирался, а при полёте на 2/3 газа даже в горизонте, батарея высаживалась за 4:30.
    С винтом APC 12x6 модель стала летать шустрее, но и быстрее пикировать. С другой стороны - весь полёт происходил на бОльшей скорости и скорость пикирования не стала выделяться на общем фоне.
    Время полёта увеличилось до 5:15.

    То, ради чего затевалась модель - получилось. Модель летит как более взрослый самолёт (конечно, до двухметровых далеко, но уже и не фантик).
    Полёт в горизонте и на ноже происходит практически на одинаковой скорости, с незначительной поддержкой рулём направления (при этом элероны и руль высоты вообще отпускаю).
    Петля на ноже получается. На выходе из такой петли (когда при пикировании ещё приходится и газ втапливать) однажды флаттернул руль высоты
    и срезало шестерни на рулевой машинке. Хорошо, что модель удалось посадить. После этого и заменил машинки на EMAX с металлическим редуктором.

    Где-то в июне дал одному человеку полетать. Тот зарулился и в полёте на спине четверть-петлёй вертикально заморковил в нескольких метрах от нас. Если бы это был бальзовый самолёт, то пришлось бы брать руки веник и сметать труху. В данном случае оказалась только размочалена носовая часть капота и пенопластовая коробка от носа и до лонжерона, частично разошёлся по швам мотокороб, минус в.винт. После ремонта модель потяжелела (набрал вес при проклейке капота изнутри стеклотканью и ещё где-то).

    Тут подвернулись аккумуляторы ZippyCompact 3S 3700 25C. С ними полётный вес оказался 1450г (многовато, конечно), но вертикали по-прежнему umlimited (хотя и заметно небольшое снижение скорости).

    На выполнение комплекса P-19 уходит 6:45 - 7 минут (удаление на центральной вешке 120м). После комплекса делаю ещё 5-6 вертикальных фигур. Общее время полёта получается 9 - 9:30. На аккумуляторах остаётся по 3,72в на банку.
    В планах построить ещё один такой же самолёт, но постараюсь максимально облегчить, чтобы уложиться в 1150г с аккумуляторами 3700.
    Считаю, что в моём случае это оптимальные аккумуляторы для данной модели, т.к. у нас в парке есть ещё Angel-50, и в него как раз встаёт два таких пака (чтобы не плодить кучу разных аккумуляторов).

    И ещё. Модель микроангел задумывалась как технологичная, легко-повторяемая модель. Именно поэтому и размах у неё почти метр (каждая консоль из одной плитки потолочки).
    При увеличении размаха до 1200мм модель стала ну совсем не технологичной. Приходилось вначале склеивать между собой пласты плитки, прежде чем вырезать из них детали.
    Даже стабилизатор не помещается на одном листе. Много материала уходит в обрезки. Пока делал - ругал себя, что быстрее бы уж сделал аналогичный бальзовый самолёт.
    Правда, после той знатной морковки, пришёл к выводу, что не зря сделал его из потолочки.
    Вот несколько фото о постройке модели: https://yadi.sk/d/D73NdPTm3Qyh9q
    Последний раз редактировалось Andrey33; 26.12.2017 в 20:15.

  41. #198

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Небольшая нарезка из кадров, снятых прошлой зимой (чтобы развернуть на полный экран, необходимо щелкнуть на логотип "vimeo"):


  42. #199

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Люберецкий р-он, пос малахо
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Красиво!!! Цесну закончу, Питса подниму в небо, посажу , наверное, за микроАнгела возьмусь!!! Глядя на вас, вдохновляешься!

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Ответов: 2127
    Последнее сообщение: 26.10.2018, 14:56
  2. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  3. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  4. Выбор потолочной плитки (снова о материалах)
    от fat.hamster в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 14:20
  5. Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
    от evgeny72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения