сборка cessna 182 1.8м размах крыла

sinema45

люди добрые! Помогите со сборкой данного аппарата купленного на паркфлуруе. Цессна 182 с размахом крыла 1870 мм. Не нашел в инструкции многих запчастей, но методом научного тыка определил какие откуда. Главные вопросы это сборка переднего шасси, его крепление к серве(тяги металл и пластиковая не совпадают по дыркам,боюсь сломать если крепить с усилием). И еще меня интересует имеющаяся начинка (сервы, фурнииура, мотор) стоит ли их менять ? Весь инет перелопатил не смог найти толковых советов или инстуркции более детальной. Помогите, кто собирал уже этот пенолет! Сильно не ругайте,до этого моделировал авто масштаба 1/10. Всем спасибо за внимание.

Andry_M

От Вас требуется огласить какой мотор, винт, и остальное находится в заветной коробке. Затем сообщить вес всего этого…
Иначе будем гадать долго… 😃

sinema45

banned link

вот ссылка на него, винт какой не знаю, если это важно скажите что измерить, чтоб узнать его параметры, сделаю. Спасибо

матсутацу

на винте должна быть проштамповка типа 9х3 ,10х4.7, 11х3.7. посмотри и отпишись

Andry_M

Что удалось выудить: Полетный вес: 2500 гр. Ориентируемся на полетный 2700гр…
Двигатель: 3647 бесколлекторный (700 об/В) - имеет тягу около 2,2-2,3 кг. Пойдет. Питание от 4S аккумулятора. Потребуется винт 14x7. Еще можно попробовать 14х8 и 15х7. Главное, что бы они влезали и не цепляли…
Регулятор хода: 45A (приобретается отдельно) - лучше взять с запасом на 60А.
Сервомашинки: 9гр х 6 шт - неизвестно, какие именно машинки. Лучше поставить с металлическим редуктором и побольше размером (9 гр - это размер микро).
А ту, которая идет на управление передней стойкой, обязательно металл! Также лучше заколхозить демпфер из пружинки со стойки на тягу этой сервы.
Летать будет!

sinema45

винт в комплекте 14х7

Andry_M:

Что удалось выудить: Полетный вес: 2500 гр. Ориентируемся на полетный 2700гр…
Двигатель: 3647 бесколлекторный (700 об/В) - имеет тягу около 2,2-2,3 кг. Пойдет. Питание от 4S аккумулятора. Потребуется винт 14x7. Еще можно попробовать 14х8 и 15х7. Главное, что бы они влезали и не цепляли…
Регулятор хода: 45A (приобретается отдельно) - лучше взять с запасом на 60А.
Сервомашинки: 9гр х 6 шт - неизвестно, какие именно машинки. Лучше поставить с металлическим редуктором и побольше размером (9 гр - это размер микро).
А ту, которая идет на управление передней стойкой, обязательно металл! Также лучше заколхозить демпфер из пружинки со стойки на тягу этой сервы.
Летать будет!

а там передняя стойка управляется той же первой,что и руль направления… А какие сервы можете пореккомендовать, с каким усилением? Чтоб они и по весу и по размеру подошли бы на этот аппарат, ну с теми что во фюзеляже установленны еще более менее понятно, а с теми,что в крыльях стоят вопрос…,

sinema45

вскрыл сервы, те что в корпусе, производитель неизвестен, усилие, которое они дают тоже не установлено… полазил по магазинам особо подходящих сервов не нашел… скажите какое усилие они должны создавать и какой скоростью обладать, чтоб было оптимально и возможно было совершать самые простые фигуры высшего пилотажа. на крыльях сервы походу приклеены, поэтому я не стал их отковыривать, думаю там такие же как и в корпусе.

Andrey,
я не понял чуть про демпфер со стойки, это как выглядит примерно и для чего служит? у меня есть мотоцикл, там демпфер служит для того, чтоб руль не болтался…а тут я что то не понимаю как это выглядит…
Еще вопрос по двигателю, если у установленного тяга 2.2-2.3 кг, а самолет весит 2.5-2.7 кг, то не будет ли данный движок слабоват? Может стоит заменить? Хочется хотя бы мертвую петлю и бочки делать на этом пеноплане)

а еще такой вопрос по сервам, вроде как питание у модели 14.8В, а сервы все в основном питаются 4.8В-6В током, мне нужны сервы 14.8В или там как то трансформируется энергия в приемнике или регуляторе? Сори за нубские вопросы, просто в электрике я не силен)

Маэстро
sinema45:

а еще такой вопрос по сервам, вроде как питание у модели 14.8В, а сервы все в основном питаются 4.8В-6В током, мне нужны сервы 14.8В или там как то трансформируется энергия в приемнике или регуляторе?

Если там хватит места, можно поставить что-то вроде этих. hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_Metal_gear_Cor… Питание для приемника и серв, как правило, выведено с регулятора отдельным проводом.
Демпфер передней стойки - обычно виток проволоки, из которой стойка изготовлена. Скорее всего он там уже есть.

Navigatjr
sinema45:

вскрыл сервы, те что в корпусе, производитель неизвестен, усилие, которое они дают тоже не установлено.

Ну и пускай для начала эти стоят не понравятся замените.

sinema45:

Еще вопрос по двигателю, если у установленного тяга 2.2-2.3 кг, а самолет весит 2.5-2.7 кг, то не будет ли данный движок слабоват? Может стоит заменить? Хочется хотя бы мертвую петлю и бочки делать на этом пеноплане)

и для бочки и для петли хватит.Начните со взлёта и посадки сначала! пилотаж должен подождать!!! пока уверенно себя не почувствуете!!! попробуйте разные винты , какой лучше подойдёт .

sinema45:

а еще такой вопрос по сервам, вроде как питание у модели 14.8В, а сервы все в основном питаются 4.8В-6В током, мне нужны сервы 14.8В или там как то трансформируется энергия в приемнике или регуляторе?

точно так регулятор преобразует напряжение от силового аккума в 4.8 -6 вольт. Единственное посмотрите при покупке чтобы регуль можно было использовать с ВЕС ( енто так преобразователь называется) с 4 банками поскольку некоторые дешевые поддерживают не более 3 а при 4 и более надо устанавливать отдельное питание( или отдельные аккумы всё на то же питание ) иначе перегорит !!!

sinema45
Navigatjr:

и для бочки и для петли хватит.Начните со взлёта и посадки сначала! пилотаж должен подождать!!! пока уверенно себя не почувствуете!!! попробуйте разные винты , какой лучше подойдёт .

Да я уже потренировался на sky cubе пилотажевском, купил по акции за 3.300р ) в симуляторе могу управлять всеми моделями (phoenixRC) ДВС, ЭЛЕКТРО, ТУРБИНА. думаю с управлением этого тоже проблем не будет)

Маэстро:

Демпфер передней стойки - обычно виток проволоки, из которой стойка изготовлена. Скорее всего он там уже есть.

ну передняя стойка изогнутая снизу, где колесо крепиться,а прямая часть со встроенным амортизатором. но демпфера нет, объясниет его назначение, тогда будет понятнее. Стойка изготовлена из прочной стали какой то, согнуть руками трудно

Для такого приемника нужны цифровые сервы или подойдут любые? banned link

Еще такая проблема, собрал винт со всеми делами и наконечником, насадил все это дело на вал мотора, при вращении рукой видно что есть небольшая “восьмерка”… это не критично?

Andry_M
sinema45:

винт в комплекте 14х7

Ага. Значицца первая прикидка была правильная.

sinema45:

передняя стойка управляется той же первой,что и руль направления…

Вот! О том и писал. Эту серву обязательно ставить с металлическим редуктором! Варианты (писал выше):

  1. 1 серва, как предусмотрено. Тяга на РН идет штатно, а тяга на переднюю стойку через самодельный демпфер.
  2. 2 сервы. 1 на РН, которая стоит штатно. Вторую устанавливаем для управления передней стойкой. Та, кторорая на стойку - обязательно с метал редуктором.
sinema45:

с каким усилением?

3,5-4 кг подойдут. Выше Маэстро дал ссылку на серву. Такая тоже подойдет.

sinema45:

те что в корпусе, производитель неизвестен, усилие, которое они дают тоже не установлено…

Обычно установленные сервы не блещут усилием… Могут быстро сломаться…

sinema45:

какой скоростью обладать

Для такого самолета (не пилотажка) скорость серв особо роли не играет. Найдете 0,1с - хорошо. 0,15с - тоже неплохо.

sinema45:

не понял чуть про демпфер со стойки

Не стойки, а тяги для сервы.
Самолет с управляемой передней стойкой легче в рулении, но чуть что… передняя стойка принимает ударную нагрузку… удар по тяге идет в серву… выламывает зубья…
Выглядит так: тяга от сервы - на ее конце закрепляем пружинящий элемент - второй конец которого закрепляем за качалку передней стойки.

sinema45:

не будет ли данный движок слабоват?

Для данного самолета - нормально. Бочку сделает, петлю (с разгона) тоже. Слабоват он будет на вертикалях… т.е. вертикали не будет. Да она Вам и не нужна…

sinema45:

нужны цифровые сервы или подойдут любые?

Пойдут любые.

sinema45:

есть небольшая “восьмерка”… это не критично?

Восьмерка даст вибрацию. Лучше устранить. Метод напильника по посадочной плоскости пропеллера.
Так же отбалансируйте пропеллер методом наклейки куска изоленты на более легкую лопасть.

Маэстро
sinema45:

ну передняя стойка изогнутая снизу, где колесо крепиться,

Вам бы найти ближайшую тусовку и очно пообщаться.😃

Andry_M:

Выглядит так: тяга от сервы - на ее конце закрепляем пружинящий элемент

Не надо ничего, нигде лишнего закреплять. На тяге рулевого колеса, в удобном месте, делается Z-образный изгиб, и все прекрасно работает.
А вообще… В данном случае, самолет проживет меньше, чем управляющая серва.

Andry_M

Маэстро Мои самолеты живут долго… Сервы на управление стойкой не срезает.
Z-образный изгиб для дет. сада не использую, чего и всем желаю!

Маэстро
Andry_M:

Маэстро Мои самолеты живут долго…

А я и не говорю про Ваши самолеты. Я говорю про ДАННЫЙ, конкретный случай. С таким болезненным восприятием мира, надо более внимательно вчитываться в текст.😃
Так что, для автора темы - глубоко пофигу конструкция привода колеса.

sinema45
Маэстро:

А я и не говорю про Ваши самолеты. Я говорю про ДАННЫЙ, конкретный случай. С таким болезненным восприятием мира, надо более внимательно вчитываться в текст.😃
Так что, для автора темы - глубоко пофигу конструкция привода колеса.

у меня вся техника живёт долго, если бы мне было пофиг, я бы не заморачивался.

Маэстро
sinema45:

у меня вся техника живёт долго,

Хорошо-хорошо.😃 Кто же против? Как самостоятельно облетаете этот САМОЛЕТ, отпишитесь, пожалуйста. Только правду. Насколько я понял, это Ваш первый самолетный опыт?

sinema45

выше я уже писал об этом…

думаю,что облетаю я его не раньше всны

Navigatjr
sinema45:

думаю,что облетаю я его не раньше всны

А чё кота за хвост тянуть ? там делов то пару вечеров поковырять неспеша и вперёд в небеса, да и в мягкий снег ежели чаго ронять лучше чем в грязюку или об твёрдую планету!