Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

сборка cessna 182 1.8м размах крыла

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; люди добрые! Помогите со сборкой данного аппарата купленного на паркфлуруе. Цессна 182 с размахом крыла 1870 мм. Не нашел в ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168

    сборка cessna 182 1.8м размах крыла

    люди добрые! Помогите со сборкой данного аппарата купленного на паркфлуруе. Цессна 182 с размахом крыла 1870 мм. Не нашел в инструкции многих запчастей, но методом научного тыка определил какие откуда. Главные вопросы это сборка переднего шасси, его крепление к серве(тяги металл и пластиковая не совпадают по дыркам,боюсь сломать если крепить с усилием). И еще меня интересует имеющаяся начинка (сервы, фурнииура, мотор) стоит ли их менять ? Весь инет перелопатил не смог найти толковых советов или инстуркции более детальной. Помогите, кто собирал уже этот пенолет! Сильно не ругайте,до этого моделировал авто масштаба 1/10. Всем спасибо за внимание.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    От Вас требуется огласить какой мотор, винт, и остальное находится в заветной коробке. Затем сообщить вес всего этого...
    Иначе будем гадать долго...

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    http://www.*************/product/101969/

    вот ссылка на него, винт какой не знаю, если это важно скажите что измерить, чтоб узнать его параметры, сделаю. Спасибо

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    на винте должна быть проштамповка типа 9х3 ,10х4.7, 11х3.7. посмотри и отпишись

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Что удалось выудить: Полетный вес: 2500 гр. Ориентируемся на полетный 2700гр...
    Двигатель: 3647 бесколлекторный (700 об/В) - имеет тягу около 2,2-2,3 кг. Пойдет. Питание от 4S аккумулятора. Потребуется винт 14x7. Еще можно попробовать 14х8 и 15х7. Главное, что бы они влезали и не цепляли...
    Регулятор хода: 45A (приобретается отдельно) - лучше взять с запасом на 60А.
    Сервомашинки: 9гр х 6 шт - неизвестно, какие именно машинки. Лучше поставить с металлическим редуктором и побольше размером (9 гр - это размер микро).
    А ту, которая идет на управление передней стойкой, обязательно металл! Также лучше заколхозить демпфер из пружинки со стойки на тягу этой сервы.
    Летать будет!

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    винт в комплекте 14х7

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Что удалось выудить: Полетный вес: 2500 гр. Ориентируемся на полетный 2700гр...
    Двигатель: 3647 бесколлекторный (700 об/В) - имеет тягу около 2,2-2,3 кг. Пойдет. Питание от 4S аккумулятора. Потребуется винт 14x7. Еще можно попробовать 14х8 и 15х7. Главное, что бы они влезали и не цепляли...
    Регулятор хода: 45A (приобретается отдельно) - лучше взять с запасом на 60А.
    Сервомашинки: 9гр х 6 шт - неизвестно, какие именно машинки. Лучше поставить с металлическим редуктором и побольше размером (9 гр - это размер микро).
    А ту, которая идет на управление передней стойкой, обязательно металл! Также лучше заколхозить демпфер из пружинки со стойки на тягу этой сервы.
    Летать будет!
    а там передняя стойка управляется той же первой,что и руль направления... А какие сервы можете пореккомендовать, с каким усилением? Чтоб они и по весу и по размеру подошли бы на этот аппарат, ну с теми что во фюзеляже установленны еще более менее понятно, а с теми,что в крыльях стоят вопрос..,
    Последний раз редактировалось sinema45; 23.12.2013 в 19:32.

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    вскрыл сервы, те что в корпусе, производитель неизвестен, усилие, которое они дают тоже не установлено... полазил по магазинам особо подходящих сервов не нашел... скажите какое усилие они должны создавать и какой скоростью обладать, чтоб было оптимально и возможно было совершать самые простые фигуры высшего пилотажа. на крыльях сервы походу приклеены, поэтому я не стал их отковыривать, думаю там такие же как и в корпусе.

    Andrey,
    я не понял чуть про демпфер со стойки, это как выглядит примерно и для чего служит? у меня есть мотоцикл, там демпфер служит для того, чтоб руль не болтался...а тут я что то не понимаю как это выглядит...
    Еще вопрос по двигателю, если у установленного тяга 2.2-2.3 кг, а самолет весит 2.5-2.7 кг, то не будет ли данный движок слабоват? Может стоит заменить? Хочется хотя бы мертвую петлю и бочки делать на этом пеноплане)

    а еще такой вопрос по сервам, вроде как питание у модели 14.8В, а сервы все в основном питаются 4.8В-6В током, мне нужны сервы 14.8В или там как то трансформируется энергия в приемнике или регуляторе? Сори за нубские вопросы, просто в электрике я не силен)
    Последний раз редактировалось sinema45; 23.12.2013 в 21:45.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    а еще такой вопрос по сервам, вроде как питание у модели 14.8В, а сервы все в основном питаются 4.8В-6В током, мне нужны сервы 14.8В или там как то трансформируется энергия в приемнике или регуляторе?
    Если там хватит места, можно поставить что-то вроде этих. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...13sec_16g.html Питание для приемника и серв, как правило, выведено с регулятора отдельным проводом.
    Демпфер передней стойки - обычно виток проволоки, из которой стойка изготовлена. Скорее всего он там уже есть.

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    вскрыл сервы, те что в корпусе, производитель неизвестен, усилие, которое они дают тоже не установлено.
    Ну и пускай для начала эти стоят не понравятся замените.
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по двигателю, если у установленного тяга 2.2-2.3 кг, а самолет весит 2.5-2.7 кг, то не будет ли данный движок слабоват? Может стоит заменить? Хочется хотя бы мертвую петлю и бочки делать на этом пеноплане)

    и для бочки и для петли хватит.Начните со взлёта и посадки сначала! пилотаж должен подождать!!!!!!!!! пока уверенно себя не почувствуете!!!!!! попробуйте разные винты , какой лучше подойдёт .
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    а еще такой вопрос по сервам, вроде как питание у модели 14.8В, а сервы все в основном питаются 4.8В-6В током, мне нужны сервы 14.8В или там как то трансформируется энергия в приемнике или регуляторе?

    точно так регулятор преобразует напряжение от силового аккума в 4.8 -6 вольт. Единственное посмотрите при покупке чтобы регуль можно было использовать с ВЕС ( енто так преобразователь называется) с 4 банками поскольку некоторые дешевые поддерживают не более 3 а при 4 и более надо устанавливать отдельное питание( или отдельные аккумы всё на то же питание ) иначе перегорит !!!!

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    и для бочки и для петли хватит.Начните со взлёта и посадки сначала! пилотаж должен подождать!!!!!!!!! пока уверенно себя не почувствуете!!!!!! попробуйте разные винты , какой лучше подойдёт .
    Да я уже потренировался на sky cubе пилотажевском, купил по акции за 3.300р ) в симуляторе могу управлять всеми моделями (phoenixRC) ДВС, ЭЛЕКТРО, ТУРБИНА. думаю с управлением этого тоже проблем не будет)

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Демпфер передней стойки - обычно виток проволоки, из которой стойка изготовлена. Скорее всего он там уже есть.
    ну передняя стойка изогнутая снизу, где колесо крепиться,а прямая часть со встроенным амортизатором. но демпфера нет, объясниет его назначение, тогда будет понятнее. Стойка изготовлена из прочной стали какой то, согнуть руками трудно

    Для такого приемника нужны цифровые сервы или подойдут любые? http://www.*************/product/414665/

    Еще такая проблема, собрал винт со всеми делами и наконечником, насадил все это дело на вал мотора, при вращении рукой видно что есть небольшая "восьмерка"... это не критично?
    Последний раз редактировалось sinema45; 24.12.2013 в 02:01.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    винт в комплекте 14х7
    Ага. Значицца первая прикидка была правильная.
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    передняя стойка управляется той же первой,что и руль направления...
    Вот! О том и писал. Эту серву обязательно ставить с металлическим редуктором! Варианты (писал выше):
    1. 1 серва, как предусмотрено. Тяга на РН идет штатно, а тяга на переднюю стойку через самодельный демпфер.
    2. 2 сервы. 1 на РН, которая стоит штатно. Вторую устанавливаем для управления передней стойкой. Та, кторорая на стойку - обязательно с метал редуктором.
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    с каким усилением?
    3,5-4 кг подойдут. Выше Маэстро дал ссылку на серву. Такая тоже подойдет.
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    те что в корпусе, производитель неизвестен, усилие, которое они дают тоже не установлено...
    Обычно установленные сервы не блещут усилием... Могут быстро сломаться...
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    какой скоростью обладать
    Для такого самолета (не пилотажка) скорость серв особо роли не играет. Найдете 0,1с - хорошо. 0,15с - тоже неплохо.
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    не понял чуть про демпфер со стойки
    Не стойки, а тяги для сервы.
    Самолет с управляемой передней стойкой легче в рулении, но чуть что..... передняя стойка принимает ударную нагрузку... удар по тяге идет в серву...... выламывает зубья....
    Выглядит так: тяга от сервы - на ее конце закрепляем пружинящий элемент - второй конец которого закрепляем за качалку передней стойки.
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    не будет ли данный движок слабоват?
    Для данного самолета - нормально. Бочку сделает, петлю (с разгона) тоже. Слабоват он будет на вертикалях... т.е. вертикали не будет. Да она Вам и не нужна...
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    нужны цифровые сервы или подойдут любые?
    Пойдут любые.
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    есть небольшая "восьмерка"... это не критично?
    Восьмерка даст вибрацию. Лучше устранить. Метод напильника по посадочной плоскости пропеллера.
    Так же отбалансируйте пропеллер методом наклейки куска изоленты на более легкую лопасть.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    ну передняя стойка изогнутая снизу, где колесо крепиться,
    Вам бы найти ближайшую тусовку и очно пообщаться.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Выглядит так: тяга от сервы - на ее конце закрепляем пружинящий элемент
    Не надо ничего, нигде лишнего закреплять. На тяге рулевого колеса, в удобном месте, делается Z-образный изгиб, и все прекрасно работает.
    А вообще..... В данном случае, самолет проживет меньше, чем управляющая серва.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Маэстро Мои самолеты живут долго.... Сервы на управление стойкой не срезает.
    Z-образный изгиб для дет. сада не использую, чего и всем желаю!

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Маэстро Мои самолеты живут долго....
    А я и не говорю про Ваши самолеты. Я говорю про ДАННЫЙ, конкретный случай. С таким болезненным восприятием мира, надо более внимательно вчитываться в текст.
    Так что, для автора темы - глубоко пофигу конструкция привода колеса.

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А я и не говорю про Ваши самолеты. Я говорю про ДАННЫЙ, конкретный случай. С таким болезненным восприятием мира, надо более внимательно вчитываться в текст.
    Так что, для автора темы - глубоко пофигу конструкция привода колеса.
    у меня вся техника живёт долго, если бы мне было пофиг, я бы не заморачивался.

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    у меня вся техника живёт долго,
    Хорошо-хорошо. Кто же против? Как самостоятельно облетаете этот САМОЛЕТ, отпишитесь, пожалуйста. Только правду. Насколько я понял, это Ваш первый самолетный опыт?

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    выше я уже писал об этом...

    думаю,что облетаю я его не раньше всны

  21. #18

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    думаю,что облетаю я его не раньше всны
    А чё кота за хвост тянуть ? там делов то пару вечеров поковырять неспеша и вперёд в небеса, да и в мягкий снег ежели чаго ронять лучше чем в грязюку или об твёрдую планету!

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    так еще не все запчасти есть, нужен приемник, сервы, и аккум... В Москве все дорого, да и толкового мало что в наличие. Из Китая тоже долго сейчас ждать посылку,да и средств пока на все это дело нет...вообщем смирился я,с тем что не раньше весны соберу.

  23. #20

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    нужен приемник, сервы, и аккум... В Москве все дорого, да и толкового мало что в наличие.

    ладно!!! отмазка принимается!!!

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    кстати, снег сейчас не сказать чтобы мягкий))) погода такая то плюс то минус, корка льда как асфальт)

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    Вот сделал фотки устройства переднего шасси. Накинул просто для представления тягу... Сама стойка шасси вроде крепиться капитально к фонерной раме, куда там ставить "демпфер" ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20131224_004.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	33.7 Кб
ID:	881148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20131224_003.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	35.5 Кб
ID:	881149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20131224_002.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	41.9 Кб
ID:	881150  

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Как самостоятельно облетаете этот САМОЛЕТ, отпишитесь, пожалуйста. Только правду.
    Зачем так скалиться? И ежу понятно, что первый полет будет длиной неск. сек....... И не факт, что разнесет его в куски...
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    вообщем смирился я,с тем что не раньше весны соберу.
    Прислушайтесь к совету выше! Первый раз облетывать лучше зимой, когда есть снег (чем глубже и рыхлее, тем лучше). Зимой винты ломаются чаще , зато все остальное целее! И облетывать можно нужно без шасси!!! В снег сядет как по маслу!!!
    Ваше имя означает - прославленный в бою , так нафига киснуть до весны?
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    куда там ставить "демпфер" ?
    Сюда. Либо нормальную серву с металлом, либо демпфер. Еще лучше - оба сразу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тяга.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	50.9 Кб
ID:	881189  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 25.12.2013 в 10:06.

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    И ежу понятно, что первый полет будет длиной неск. сек.......
    Вот именно поэтому я и говорю, что автору - пофигу устройство тяги. Именно поэтому я и предложил ему найти ближайшую тусовку.

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    И ежу понятно, что первый полет будет длиной неск. сек.......
    Хочу не согласиться, все же есть уже какой то опыт в моделизме, пускай не в АВИА... Стоковые недорогие модели разбивались очень быстро, просто от быстрой езды по пересеченной местности, именно поэтому я уверен, что если заменить СТОКОВОЕ уже установленное оборудование (сервы, тяни) на более качественное, то таких крашей не произойдет... Если в автомоделизме я все познавал на своем личном опыте и это было долго и дорого, то здесь я хочу "выйти в бой" уже подготовленным. Но с автомоделями я вышел на нормальный уровень, думаю мой HSP утрет нос многим трахассам и киоши.

    Самолет планирую собрать в таком же формате, так что рано злорадствовать

    Посоветуйте как выковырять сервы из крыла, не повредив его?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kotte5tmnkk.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	59.9 Кб
ID:	881236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DepSTn6XXag (1).jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	55.3 Кб
ID:	881237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t2KWqtX5bhw.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	45.1 Кб
ID:	881238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: km_PgTpr4kY.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	25.4 Кб
ID:	881239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rFzpPJekj_c.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	60.8 Кб
ID:	881240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: yAIKGssZF2I.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	63.3 Кб
ID:	881241  
    Последний раз редактировалось sinema45; 25.12.2013 в 14:32.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    Стоковые недорогие модели разбивались очень быстро, просто от быстрой езды
    Представьте, что самолет летит со скоростью Вашей машинки. Снизить скорость невозможно , остановиться тоже...
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    если заменить СТОКОВОЕ уже установленное оборудование (сервы, тяни) на более качественное, то таких крашей не произойдет...
    От начинки эти краши не зависят... Только от рук + голова.
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    рано злорадствовать
    Это не злорадство. Все новички проходят через горечь потери красивой модели...
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте как выковырять сервы из крыла, не повредив его?
    Канцелярским ножом прорезаем по контуру сервы. Затем цепляем серву за один край и рвем вверх. За другой край и тоже вверх.
    Сервы вклеивают в крыло. В любом случае вырвете с куском пены...

    Вложите новые сервы, предварительно мазнув клеем или пшикнув монтажной пеной...

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    ну как же невозможно снизить скорость, если есть закрылки...

    ну с руками и головой все в порядке, летаю на симах с детства) а вот неполадки с оборудованием следует исключить)

  31. #28

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    У нас эксплуатировалась такая же цессна. Родные сервы отлетали два года (круглый год) и нареканий не вызывали, так что уродовать крыло их выкорчёвыванием на данном этапе не надо - только потом ,если уж совсем точно поймёте что реально нужны другие.
    Самолёт ходит по небу пешком, настроенные закрылки с замедлением из аппы, или если не позволяет - замедлителями - волшебная вещь.
    Пилотажить на нём не надо, это реально красивая модель для красивых копийных полётов. У нас владелец ставил еще АНО и фары - в сумерках, на закрылках - вид просто потрясающий. Посадки такие же вдумчивые и мягкие, так что за колесо, думаю больше шуму. Если уж совсем страшно за этот узел - да воткните сервосейвер автомодельный и забудьте про это место до конца времен .
    В нашей тусовке смерть самолёту пришла по до сих пор невыясненной причине - то ли зарул, то ли что-то с электроникой у владельца.

    зы. Обтекатели с колёс - долой, разве что если на залитой бесшовной бетонке летать планируете.

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    я планирую в качестве головного света воткнуть lux rc l31,а вот с навигационными огнями еще не придумал... Может кто посоветует какие толковые?

  33. #30

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    с навигационными огнями еще не придумал... Может кто посоветует какие толковые?

    Вы батенька самолёт на крыло поставте, а фитюльки в последнюю очередь!!! А то ведь могут и не пригодится!

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Вы батенька самолёт на крыло поставте, а фитюльки в последнюю очередь!!!
    Не мешайте опытному моделисту по-максимуму заряжать самолет. Советов он не приемлет. Да и бьются красивые самолеты более красиво.

  35. #32

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    друзья, хотелось бы услышать побольше дельных советов и поменьше предсказаний....
    Посоветуйте толковые огни бортового освещения, собираюсь делать заказ на паркфлаере, хочу сразу собрать все,чтоб потом не ждать новую посылку. Спасибо

    нашел вот такую штуку, но отзывы не очень и с наличием не понятная ситуация...
    http://www.*************/product/104224/

  36. #33

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    Не смог я дождаться весны... Решил взять вместо Futaba 8FG просто Futaba 8J с ней в комплекте приемник на 8 Каналов и приобрел Регулятор Турниги 70А с BECом 3А. На днях докуплю батарею 4 баночную на 5000 МаЧ и буду собирать зверюгу )
    Сразу родился вопрос) У моей цессны на каждом крыле по 2 сервы, но провода плавно переходят в 1 канал, т.е. сервы четыре у элеронов, а канала всего 2. Могу ли я пользоваться ими не только синхнонно, но и , скажем, по одному с каждого крыла использовать как воздушный тормоз? И как это сделать, распаивать контакты и делать каждую серву в отдельный канал, или же можно как то на передатчике это замутить?

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    Могу ли я пользоваться ими не только синхнонно, но и , скажем, по одному с каждого крыла использовать как воздушный тормоз? И как это сделать, распаивать контакты и делать каждую серву в отдельный канал, или же можно как то на передатчике это замутить?
    Задайте вопрос в конкретной теме по Вашей футабе. Т.к. во всех пультах настраивается по разному...
    В моем галимом китайском пульте это точно делается. Как в футабе - не знаю...

  38. #35

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    Есть такой вопрос. От двигателя до ближайшего возможного места установки регулятора примерно 15см, естественно провода не дотягиваются. Можно ли ух удлинить и какие нюансы при этом нужно учитывать?

  39. #36

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    т.е. сервы четыре у элеронов,
    Нет в Вашей Цессне четырех элеронов. Есть два элерона и два закрылка. Скорее всего разведены через Y-кабель. По элеронам - проблем нет, и они нормально работают в противофазе, а вот как КОНКРЕТНО подключены закрылки - надо разбираться. Если китайцы просто тупо соединили обе сервы закрылков, придется либо ставить девайс для реверсирования сервы, либо перепаивать серву, либо мутить с миксами, подключив сервы закрылков в разные каналы.
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    использовать как воздушный тормоз?
    ЗАКРЫЛКИ (те, детальки что ближе к фюзеляжу) - и есть "тормоз", и работают только синхронно.

    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    От двигателя до ближайшего возможного места установки регулятора примерно 15см
    Скорее всего, Вы ошибаетесь, и там - полно места для более удобного места установки. Если все же зачешется удлинить на это расстояние - особой беды не будет. Хотя, проще и лучше удлинить провода от батареи к регулятору, и поставить его поближе к двигателю.
    Посмотрел фото... Ну, что мешает поставить регулятор на мотокороб?

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Ратислав, я, возможно, щас грубость скажу, но:
    Общий градус темы, а в особенности, крайних в ней сообщений - говорит о том, что теорию и практику именно авиамоделей - надо курить, курить и курить. Мысли о смене серв, ни разу не летав, странные желания по освещению, а сейчас вот еще более странные вопросы о рулевых поверхностях.
    Не в обиду будет сказано, но думаю, нужно Срочно и Безотлагательно бросать всё и курить основы "Почему и как именно летает самолёт вообще и авиамодель в частности".
    Надеюсь, обиды не нанёс. Просто говорю о действительной необходимости подучить основы.
    Увы, приходилось быть наставником паре человек, которые считали что опыт - не советчик. После пары-тройки убитых моделей (умножить на ценник) - пересмотрели своё мировоззрение.
    В общем - искренне от души советую отложить модель на пару-тройку неделек (учитывая праздники) и таки почитать, почитать и почитать. Гарантирую, что после этого модель будет действительно радовать, а не вызывать эмоции "почему этот гроб не летает".

  41. #38

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    что конкретно почитать?

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Надеюсь, обиды не нанёс.
    Нанес-нанес. Мы тут пытаемся выучить ОПЫТНОГО моделиста, у которого МАШИНКИ живут очень долго. Вот только он никак не поймет иронии.
    Попытки его вразумить и найти опытных наставников в ближайшей тусовке, пока ни к чему не привели.

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    что конкретно почитать?
    1. Общую аэродинамику. Для чего нужно крыло, что именно делает стабилизатор, как именно рулится самолёт в плане "управляющие\стабилизирующие силы", кто такой закрылок и чем он отличается от спойлера и в таком духе.
    2. Электронику авиамоделей. Y-включение элеронов, миксы закрылков, замедлители серв и прочие экспоненты - дуалрейты.

    Силовая электроника самолётная мало чем отличается от автомобильной (сам кроме самолётного прошлого и вертолётного настоящего - владею разными авто - электро и нитро). Чем короче провода тем лучше, но стоит учитывать что батарейка - лучший способ выловить центровку. ПРо неё - идём к пункту 1.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Cessna 182 art-tech кабель для симулятора
    от nigilist в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 17:17
  3. Поговорим о Cessna 182 от HK aka Light Aircraft 182 размах 980
    от Вячеславыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 08:10
  4. Edo Cessna 182 1.5
    от Андрей99 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 23:07
  5. Cessna 182 Skylane Gold Ed Kit 61-91
    от @flubiN в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения