Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Разряд/ Балинсир LiPo на IMAX B6

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите на примере двух липошеш: 7.4В 800МаЧ 2S и 11.1В 3650 МаЧ 3S/ Функция балансир это тоже самое, что заряд, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168

    Разряд/ Балинсир LiPo на IMAX B6

    Подскажите на примере двух липошеш: 7.4В 800МаЧ 2S и 11.1В 3650 МаЧ 3S/
    Функция балансир это тоже самое, что заряд, только с подключением разъемов балансира, для более четкой и правильной зарядки?
    И как РАЗРЯЖАТЬ аккумы? Попробовал разрядить 800Мач, выставил функцию Discharge , выставил напряжение 0.8 колво банок 2 нажал старт процесс пошел, минут 5-10 поразряжал и запищал END, вставил акк в вертик - все работает, заряжен нормально... для чего вообще нужно их разряжать
    И какой ток лучше использовать для заряда 800 МаЧ и 3650 МаЧ? сколько А выбирать?
    И вот еще: что обозначают цифры с буквой С на аккумах?
    До этого заряжал пилотажевским SImplex -3...
    Спасибо за ответы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    По порядку:
    1. Полимеры очень чувствительны к неравномерной зарядке банок в сборке, поэтому при зарядке их надо балансировать. При подключении аккумулятора к балансиру, чтобы во время зарядки в каждую банку заливалось одинаковое количество энергии, что продлевает жизнь аккумулятора за счет того, что снижается риск гибели отдельных его элементов от переразряда, что может случиться из-за того, что в этот элемент "залилось" меньше энергии
    2. На счет смысла разрядки полимеров не подскажу, единственное что-запомните: минимальное напряжение на 1 элемент LiPo аккумулятора 3.2В, допустимо, но нежелательно-3В, все, что меньше-смерть
    3. ток для зарядки любых аккумуляторов лучше ставить как можно меньше, но мы же все спешим, поэтому - не более емкости аккумулятора(знаю-знаю, современные аккумуляторы можно заряжать большим током, но это гробит их ресурс), те для аккумулятора 800мАч максимальный ток зарядки будет 800мА(0.8А), для 3650мАч - 3650мА(3.6А)
    4. Цифрой с буквой С обозначается максимальная токоотдача аккумулятора, при этом перед С пишется множитель, а сама С является символом емкости, те:
    если у нас есть аккумулятор 800мАч 15С
    это значит, что максимальный ток, который можно с него снять, без вреда для аккумулятора, равен : 15*800мАч=12000мА=12А

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    И принудительно их разряжать не надо. В Вашей зарядке есть режим Storage, который предназначен для подготовки акков к длительному хранению. А так их нужно хранить полностью заряженными. Ну и профильные темы вам в помощь.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    минут 5-10 поразряжал и запищал END, вставил акк в вертик - все работает, заряжен нормально...
    Это http://www.*************/product/182181/ помогает проверить акк после зарядки, до и после полета,да еще и побаночно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    И принудительно их разряжать не надо. подскажите когда актуален этот режим ? Storage - может это как КТЦ ( контрольно - тренировочный цикл )у свинцовых батарей ?

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Storage - может это как КТЦ ( контрольно - тренировочный цикл )у свинцовых батарей ?
    Нет. Это так Li-Po хранить надо.
    --------------
    emphasize that destroying the battery is
    - Recurrent discharge under 3V/cell
    - Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
    - Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)
    --------------
    В общем, не держите акки в заряженом состоянии более суток. Загоняйте в storage.

    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    принудительно их разряжать не надо
    Надо! Не отлетал заряженные паки (креш) и неделю нет возможности летать - загони в storage!

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    а как в режиме storage выставлять мощность ну скажем на примере того же самого 2s 800mah аккума? Я так понял,что этот режим лишь слегка разряжает батарею до 3.9в на банку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    storage для Li-Po это около 3.8V на банку (+/- около 0.1V у каждого производителя свой). Выставляйте для Вашего
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    2s 800mah
    0.8-1А charge/balance/store current - и будет всё норм.

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    если можно - ПОДРОБНЕЕ ( сроки хранения и режимы использовать когда и какие ? ) Ведь на одной странице уже 2 разных мнения о состоянии батарей пока ими не пользуешься ... Интересует в целях безопасности даже больше чем сохранности.Ведь не зря у некоторых поставщиков есть проблемы с пересылкой ..?

  13. #10
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    если можно - ПОДРОБНЕЕ ( сроки хранения и режимы использовать когда и какие ?
    если будете хранить не разряжая, то в вашем климате аккам придет ппц через пол-года

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Я ведь храню не на улице ...не уверен что Вы правы... хотя когда не пользуюсь ноутом больше месяца батарею могу и в морозилку уложить в холодильник. Вопрос о сроках в течении недели от 3 до 7-10 дней. В квартире климат комфортный в любое время года...Вопрос ставлю ясно и конкретно- после полетушек например есть пару батарей 2200 пара батарей от 800до 1000 ну и есть 3000 в аппах - что делать или прогнать через режим хранения или оставить как есть и перед следующим вылетом заряжать или вообще подарить соседке..? Может следует разрядить до минимума и потом прогнать через режим хранения или там полностью зарядить??? Ушли от темы или нет?
    Последний раз редактировалось Shimulya; 29.12.2013 в 08:26.

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Вопрос ставлю ясно и конкретно- после полетушек например есть пару батарей 2200 пара батарей от 800до 1000 ну и есть 3000 в аппах - что делать или прогнать через режим хранения или оставить как есть и перед следующим вылетом заряжать или вообще подарить соседке..?
    LiPo - загнать в storage. Если регулярно будете оставлять полностью заряженными на неделю - то вскоре "подарите соседке". Вроде в сообщении #6 всё внятно написано. И это не моё "мнение", это рекомендация известного производителя модельных (high discharge rate) Li-Po аккумов. Другой вопрос, что iMax B6 плохо разряжает, маловат ток.

    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А так их нужно хранить полностью заряженными.
    Не надо дурных, а точнее вредных советов.

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Спасибо за ответ - уже и не надеялся. Логично будет после полетов прогнать все через режим STORAGE а перед полетами зарядить режим BALANCE все ( ведь планы могут изменится и когда следующий полет не известно ).С режимом FAST также все понятно (например в поле от автомобиля во время полетов ). Режим CHARGE это наверное когда литиевая батарея состоит из одной банки и балансирная зарядка не нужна . НО ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ режим DISCHARGE..? ( Pежим контролируемого разряда ) КОГДА и ЗАЧЕМ ? Если Вам не трудно объясните и тогда все станет ясно . СПАСИБО !!!

  17. #14

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Логично будет после полетов прогнать все через режим STORAGE а перед полетами зарядить режим BALANCE все
    Совершенно верно. С одной поправкой. Это про силовые LiPo аккумы. A не про "все". "В аппах" у Вас тоже LiPo? Аккумы с разной химией имеют разные характеристики и разные требования к заряду и хранению. Всегда имеет смысл руководствоваться рекомендациями производителя. Ну и отлётанные LiPo аккумы если они где-то 3,6-3,7V на банку показывают и хранить предполагается не более нескольких дней - можно не мучить и так оставить.
    По режиму Discharge. Я лично пользовался на iMax B6 этим режимом в двух случаях.
    * чтоб оценить реальную емкость аккума (разряд с полного заряда до 3,3 под нагрузкой - смотрим цифирку)
    * чтоб разрядить аккум ровно до 3.9V на банку (нужно для настройки гувернёра в регулях YGE/YEP).

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Лично я, кроме озвученных уважаемым 3Daemon вариантов, других для Полимеров не знаю. Режим разряда(ИМХО) имеет смысл лишь для Никелевых Аккумуляторов, ибо их надо "тренировать", но это уже отдельная песня, про которую в авиации уже практически забыли...

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Логично будет после полетов прогнать все через режим STORAGE а перед полетами зарядить режим BALANCE все
    Хотелось бы мне посмотреть как Вы десяток аккумуляторов туда-сюда гонять будете!
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Интересует в целях безопасности
    Не ковырять, не разбирать, хранить отдельно от других электрокомпонентов и будет все пучком.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Если регулярно будете оставлять полностью заряженными на неделю - то вскоре "подарите соседке"
    Да они и так более года не ходят-при цене "3 рубля -кучка"- разговор в пользу бедных.
    P.S. Ничего личного-только бизнес.

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    В Futaba стоит 3000 - 3 S и в Turnigy 9 X - 2200 - 3 S так и получается что в самолетах аккумуляторы прогонять через режим хранения а при выезде заново заряжать но это не значит ЖИТЬ у розетки можно и паралельно с другими занятиями И по поводу 3 рубля - дело в том что хотелось бы получать полную мощность а не невозможность купить новый - есть товарищ который летает на метаноле и говорит что - ДЕШЕВЛЕ - я не проверял хотя нашел чистых японцев и хочу попробоватьhttp://www.aliexpress.com/item/Free-...23248.html?s=p и опять дело не в деньгах а просто интересно (я по молодости ездил на мотоциклах на метаноле по гаревой дорожке и льду а тут самолет ) и еще какие электрокомпоненты и какие пучки и кучки не ясно - прямо какой то ТАРАБАРСКИЙ язык ( не сердитесь )

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Вы же родом из СССР? Тогда должны такие обороты речи понимать правильно! И ответьте, пожалуйста, на такой вопрос- где вы покупаете батареи? Только над ответом подумайте хорошо.

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Да они и так более года не ходят-при цене "3 рубля -кучка"- разговор в пользу бедных.
    Вот они у Вас и не ходят Понты на тему "3 рубля -кучка" оставьте не для этого форума.
    Мои аккумы стоят от 4 до 30 евро, и мне небезразлично как они работают и сколько живут.
    Как и каким способом заряжать или загонять в storage аккумы - это отдельный разговор. Если Вы не умеете или лень - это не значит что все такие.
    Ну и вот вам пара скриншотиков моего парка аккумов (Hubsan не считайте, я его подарил сыну уже). Обратите внимание на число циклов у 3S. Номера 1 и 2 пожалуй уже подвыдохлись, но пока работают. Так вот любые шесть аккумов из этих скиншотов загоняются мною в сторадж или заряжаются за полчаса если спешу, за час если спешить некуда.
    p.s. days - там - это не время жизни акков, а сколько дней назад отлётаны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2013-12-30-13-15-12.png‎
Просмотров: 351
Размер:	181.4 Кб
ID:	883270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2013-12-30-13-12-34.jpg‎
Просмотров: 438
Размер:	69.4 Кб
ID:	883271  

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Я рад за вас и не принуждаю вас делать так, как делаю я. Эксплуатация аккумуляторов убивает их быстрее, чем неправильное/правильное хранение. Ну а томаты-это лишнее за первое же сообщение в теме.
    P/S/ и да, вы правы, мне лениво их перед полетами заряжать. Зашел в моделку, схватил чемодан с батарейками и в поле.

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Большое спасибо за ответы и участие - я просветил свои вопросы на нашем ресурсе ( покупаю аккумуляторы не часто и у нас в магазине и в инете ... - это не важно )всего у меня их 11 штук от 900 до 3000 ( 2 S - 3 S )

  26. #23
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Да они и так более года не ходят
    Всегда сразу после полетов (в крайнем случае на утро) перевожу в режим Хранение. Позавчера летал на акке 3С 1000 мАч, ему уже 4 года. Выходы из строя акков у меня были только от краша. За 6 лет. Есть еще полуживой мой самый первый Ли По акк А всего у меня больше 30 акков...

  27. #24

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,666
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну и вот вам пара скриншотиков моего парка аккумов (Hubsan не считайте, я его подарил сыну уже). Обратите внимание на число циклов у 3S. Номера 1 и 2 пожалуй уже подвыдохлись, но пока работают. Так вот любые шесть аккумов из этих скиншотов загоняются мною в сторадж или заряжаются за полчаса если спешу, за час если спешить некуда.
    p.s. days - там - это не время жизни акков, а сколько дней назад отлётаны.
    Как Вы получаете статистику, которая приведена Вами на втором скриншоте?

  28. #25

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Как Вы получаете статистику, которая приведена Вами на втором скриншоте?
    RC Log for Android, там на самом деле много всего, и важнее даже не статистика по аккумам а вкладка Maps, где можно отмечать места, где летаешь и соответственно видеть кто летает и где. Я Штефану даже перевод делал этой проги на Русский язык, но ему всё некогда, в полёты на настоящих самолётах он ударился.

  29. #26

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,666
    Записей в дневнике
    4
    Я так понял что статистику нужно вести вручную.

  30. #27

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Я так понял что статистику нужно вести вручную
    Не совсем. На аккумах - наклейки с QR кодами (вот видно на фотке). После заряда, сторейджа, полёта - просто жмешь кнопку scan в проге на телефоне - тебя разумно спрашивают "что это было?". Забиваешь значения тока, заряда, IR, времени полёта (предыдущие значения для этого аккума помнятся) - жмёшь ОК.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: batt6_3s.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	79.4 Кб
ID:	886686  

  31. #28

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,666
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за инф.
    Есть ли смысл пользоваться режимом сторейдж если после полета заряжать в режиме балансировки до ~3,8V на банку (у меня банки когда они зарядились в среднем до 3,8V не дают большое расхождения = +/- 0,03 V) ? В режиме зарядки с балансировкой ток то выше и времени понадобиться меньше.

  32. #29

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Подскажите пожалуйста, какой зарядник лучше брать из перечисленных:
    http://www.***************2052/product/821663/
    http://www.***************2052/product/821664/
    http://www.***************2052/product/6478/
    Или этот
    http://www.***************2052/product/6792/

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Артур89 Посмотреть сообщение
    какой зарядник лучше брать из перечисленных
    Из перечисленных - однозначно iCharger 106B-plus, только не забудьте к нему блок питания соответствующий купить.
    А вообще выбор зависит от ответа на вопрос - сколько, каких и как часто акков планируется обслуживать и где (дома от розетки или в поле от аккума/гены)?

  34. #31

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Если регулярно будете оставлять полностью заряженными на неделю - то вскоре "подарите соседке". Вроде в сообщении #6 всё внятно написано. И это не моё "мнение", это рекомендация известного производителя модельных (high discharge rate) Li-Po аккумов.
    Не приведете ли ссылку на эту рекомендацию, а главное, статистические данные, эту рекомендацию подтверждающие?
    И самый главный вопрос - какие аккумуляторы считать негодными?
    Точный, проверяемый критерий (тема внутреннего сопротивления обсуждалась здесь)

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Пришёл ко мне этот зарядник. Вопрос по параметру "Supply Capacity". Дозяряжал полностью заряженый от стоковой зарядки аккум 3s 1300, по окончании процесса на этом счётчике было 123, это то что залил зарядник в дозаряде? Что там должно быть по окончании зарядки пустого акка? Примерно 1300?

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    При заряде зарядник покажет сколько он влил в батарею. "123"-это, сколько он туда долил. Что значит по-вашему "пустого"? Если в "0"- то батарею в помойку, если по отсечке регуля- то каждый раз зависит от степени разряженности батареи.

  37. #34

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Не приведете ли ссылку на эту рекомендацию
    Вот (там по веткам походите, много ешё полезной инфы). Bot ещё от Штефана, но Deutsch Статистика и тесты есть вот тут. Есть статистика и опыт моих знакомых. Моя личная статистика есть тоже, но у меня она "однобокая" я всегда правильно заряжал и хранил. Знаете, меня так научили ещё с серебро-цинковыми аккумами во времена моего авиамодельно-спортивного детства.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    И самый главный вопрос - какие аккумуляторы считать негодными?
    Негодные для чего? Ну очевидно, что негодные - это те, что не обеспечивают требуемые (желаемые) параметры эксплуатации. Аккумы негодные для спортивных/соревновательных/пилотажных целей - вполне будут годные для пенолётов/блинолётов или для использования в иных каких щадящих условиях. Аккумы, уже негодные для 500-ки 6S - могут ещё поработать на 600-ке 12S(пара).
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Точный, проверяемый критерий
    Емкость, отдаваемая при требуемом токе, очевидно
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Вопрос по параметру "Supply Capacity"
    Только не "supply" a supplied capacity. Пара букв, а смысл сильно меняется. В первом случае "емкость источника" а во втором "отданная (залитая) емкость".

  38. #35

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Тему прочитал, спасибо, полезно для меня.
    Но остался один вопрос, все таки в каком режиме нужно заряжать литий-полимеры, charge или balance?
    В чем различие между этими двумя режимами?

    Заряжаю 3S аккумуляторы в режиме сharge с использованием балансира.
    Это правильно? Или нужно заряжать в режиме balance?
    Последний раз редактировалось Aksel81; 15.01.2014 в 18:38.

  39. #36

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,666
    Записей в дневнике
    4
    В режиме балансировки в конце цикла зарядки устройство производит выравнивание напряжения на всех банках до 4,2V.

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    В режиме балансировки в конце цикла зарядки устройство производит выравнивание напряжения на всех банках до 4,2V.
    В режиме charge в конце цикла зарядки в каждой банке устройство всегда показывает 4,20V.

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Значит у вас хорошие батареи

  42. #39

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Да обычные "zippy" c HK. Около 10 циклов прошел каждый аккумулятор.
    Но я уже нашёл ответ на свой вопрос - в режиме charge заряжаем, пока ёмкости в банках одинаковые, а когда будет разница - заряжаем в режиме балансировки, при этом время заряжания будет больше.
    Как-то так.

  43. #40

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,666
    Записей в дневнике
    4
    Чтобы не задумываться о том, в каком режиме заряжать и сколько там на банках получается вольт после зарядки , я заряжаю в режиме балансировки. Время зарядки в таком режиме больше лишь на время, за которое происходит балансировка. Разница незначительна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Imax B6 как им пользоваться...?
    от Wind55555 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2488
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 11:25
  2. Продам Продам новый IMAX B6 оригинал
    от DLoad в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 18:37
  3. Продам Новый зарядник Imax B6 AC в коробке. + тестер + t датчик
    от Alexrc731 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 00:10
  4. Продам два универсальных зарядных устройства Imax b6 и eco six
    от дмитрий иванов в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 22:54
  5. Клон Imax B6. Низкой ток разряда...
    от 2vv в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения