Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 155

Подскажите по Messershmit ME-109

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; попробую на 1000-ом полетать....посмотрим, хочется именно на ней жарить тапку в пол...надоели тихоходы....поэтому и купил эту модель надеюсь модель не ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    попробую на 1000-ом полетать....посмотрим, хочется именно на ней жарить тапку в пол...надоели тихоходы....поэтому и купил эту модель

    надеюсь модель не порву

    сейчас идет процесс сборки....качество по прежнему на 4+ есть косяки...китайцы блин не могут наверно сделать без косяков ...хотя что тут ждать за такие деньги...кит обошёлся в 1750р , себестоимость у него наверно не больше 300р

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    хочется именно на ней жарить тапку в пол
    Я имел ввиду жарить в прямом смысле. С дымом и шашлыками.
    Куда в полукилограммовой модели можно приложить более-менее долговременно килограмм с хвостом тяги. А именно столько будет при 30 амперах, я не представляю Даже если рассмотреть чисто гипотетический случай, когда просто втопить тапок и лететь бесконечно по прямой, то при такой тяге она через пару секунд разгонится до максимума своей скорости, и за счет набегающего потока на винт, токопотребление упадет
    Или если ее просто весь полет дергать строго на максимуме тяги вверх-вниз вертикально с максимально возможно эффективностью , то все равно среднее токопотребление не превысит 15 ампер. Она ж маленькая. И инерционность у нее маленькая.
    И кроме всего прочего. Каждый сэкономленный грамм массы это лишние секунды полета и дополнительный комфорт в пилотаже.

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    )) понял...жарить с дымом и огнём не буду...ну короче посмотрим что в итоге будет ))

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Подскажите на сколько должен мотор выглядывать за пределы фонаря? просто по тому какой крепёж идёт в комплекте мотор полностью снаружи, я подумал что при морковке мотор примет на себя весь удар, на сколько это правильно? может сделать мотор заподлицо с мордой самика?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    22
    Сообщений
    92
    Сделайте возможно подробные фотографии всех частей, заодно на качество КИТа посмотрим, а то инфы именно по этому киту мало.

  8. #46

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Про акк 1000 хватит надо пробывать подбирать винты начать с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6 - летать минуты по 3 и смотреть , что как нагревается и на динамику полета.
    Про двигатель - установите на него винт и установите так, что-бы задняя поверхность винта не касалась капота зазор примерно 2-5 мм.

  9. #47

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Я, конечно, понимаю, что поздние мессеры были утюгами...

    Всеволод, привет! А с какой стати ты решил, что F,G K были утюгами? Ой, зря, ты так!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    спасибо понял, буду отрезать крепёж...

    Вложение 886056 Вложение 886057

    крепление мотора считаю не надёжным...или ошибаюсь?

  12. #49

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    пробывать подбирать винты начать с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6 - летать минуты по 3 и смотреть , что как нагревается и на динамику полета.
    Лучше бы, конечно сразу характеристики двигателя узнать. Чем, экспериментировать так.
    Но я так понял, что продавец все держит глубоком секрете.

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    вот нашёл характеристики....что скажите?

    Вложение 886073

    Характеристики:
    Диаметр двигателя: 27,8 мм
    Длина: 32 мм
    Диаметр вала: Ф3/Ф3,175 мм
    Вес: 62 гр
    KV: 1300 об./вольт
    Мощность: 305W
    Потребляемый ток: 1,0А
    Регулятор скорости: 25А: (приобретается отдельно)
    Аккумулятор: Li-Po 2-4 (приобретается отдельно)
    или Ni-Mh/Ni-Cd 6-12 (приобретается отдельно)
    Пропеллер: 9x6 / 10x5 / 10x6 (приобретается отдельно)

    если верить характеристикам...то 1000-ого аккума должно хватить на 10мин...что то сомневаюсь я однако

  14. #51

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Был у меня похожий самолет. Действительно, очень любит скорость. было установлено: мотор 1050кв, винт скоростной 9х5, регуль на 25А и аккум 1300мАч. вес полетный не помню. Самолету нужна хорошая взлетка или уверенный бросок с руки. в предпоследнем полете летал "на ноже" и "висел" (кратковременно) на винте, а потом отказала серва руля высоты... обломки висят под потолком в гараже все никак руки до них не доходят.

  15. #52

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    время полёта сколько у Вас было?




    и ещё парни объясните как понимать цифры винта? винты с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6

    что какая цифра обозначает?

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    летал "на ноже"

    это как ...расскажите чайнику

  16. #53

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Винты первая цифра диаметр в дюймах, вторая шаг в дюймах. Тоже самое на обозначениях типа 9050.
    "На ноже" - фюз паралельно земле, крыло перпендекулярно.

  17. #54

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    вот нашёл характеристики....что скажите?

    Вложение 886073

    Характеристики:
    Диаметр двигателя: 27,8 мм
    Длина: 32 мм
    Диаметр вала: Ф3/Ф3,175 мм
    Вес: 62 гр
    KV: 1300 об./вольт
    Мощность: 305W
    Потребляемый ток: 1,0А
    Регулятор скорости: 25А: (приобретается отдельно)
    Аккумулятор: Li-Po 2-4 (приобретается отдельно)
    или Ni-Mh/Ni-Cd 6-12 (приобретается отдельно)
    Пропеллер: 9x6 / 10x5 / 10x6 (приобретается отдельно)

    если верить характеристикам...то 1000-ого аккума должно хватить на 10мин...что то сомневаюсь я однако
    Очень неудачный мотор на этот самолет. Я бы сказал, совершенно неудачный.
    Это скоростной тяжелый мотор под полутора-двух метровую большую тяжелую модель пушер и маленький (сравнительно) винт . Запитывать его нужно от четырехбаночной батареи. В Вашем варианте питания он во-первых будет выдавать чуть более половины заявленной мощности, а Во-вторых для получения нормальной тяги нужно будет ставить огромный ( для Вашей модели винт) десятидюймовый винт. По-факту модель будет скручивать при малейшем увеличении газа.

    Вот, что Вам нужно.

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...er_1100kv.html

    Или Вот
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...er_1200kv.html
    Если хотите невероятного экстрима

    А то, что Вы выбрали, ставят на FPV грузовик.

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    хм...по первой ссылке не понимаю почему Вы советуете его? у него все показатели ниже ....плюс его в том что он легче на 20 гр ?

    ладно сегодня до соберу самик и тапку в пол дам посмотрю тягу....

  19. #56

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    у него все показатели ниже ....плюс его в том что он легче на 20 гр ?
    У него характеристики подходящие для Вашего самолета. Питание, масса, тяга. А Вы хотите поставить двигатель от Камаза на мопед.
    Хотя соврамши по тяге. По тяге они будут сравнимы. Вы же от 3S питать собрались
    и 20 грамм в Вашем размахе это солидная разница. почти 5% массы.
    Ваш двигатель на Цессну полторашку можно поставить. И будет она с ним отжигать ( при наличии 4S батареи естессно ) как бешеный баран.
    На винте висеть, и прочие силовые штуки делать
    Не забывайте, что Ваш мессер даже не пакрфлаер. он где-то в категории между зальником и паркфлаером.
    Соответственно и оборудование на него нужно.
    Я бы, например, поставил 800 махов аккум, 120-150 Ватт мотор, и постарался бы уложиться в 400 грамм взлетного.

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Модель рассчитывалась на коллекторный мотор весом 74гр и батарею весом примерно 120гр (8х650мач)
    Ставить тяжелый БК и лёгкую батарею может и стоит из соображений центровки, но я-бы делал упор на мотор весом ~50гр и батарею весом 110-120гр. Как уже сказано выше 3S1300 хорошо вписывается по ёмкости и весу.

  21. #58

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Та не вопрос. Только 4S мотор от 3S батареи в таком размахе, это возить балласт.

  22. #59

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Модель рассчитывалась на коллекторный мотор весом 74гр и батарею весом примерно 120гр (8х650мач)
    Ставить тяжелый БК и лёгкую батарею может и стоит из соображений центровки, но я-бы делал упор на мотор весом ~50гр и батарею весом 110-120гр. Как уже сказано выше 3S1300 хорошо вписывается по ёмкости и весу.
    так у меня почти всё так и получается мотор +/- 70гр ,аккум 1000ма весит 81гр...

    просто мотор уже куплен и придётся как то самик и мотор этот подружить между собой, а 20гр и 5% от общего веса ....ну и что я не собираюсь участвовать в соревнованиях....я знаю что это такое ...когда борешься за каждый грамм.... я устал соревноваться ....поэтому модель делаю только для полётов с самим собой ....но при этом конечно же хотелось бы что б она хорошо летала....куда я теперь эту движку дену?.....придётся на ней летать

    Олег из Казани , писал про мотор что 2830 и 1100-1400кв, отличный вариант , у него такой же самик

    пост № 12

  23. #60

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Хозяин- барин.
    Просто в таком размере каждый грамм на вес золота. 50 грамм это в таком формате разница между легко управляемым самолетом для удовольствия и кирпичом, летающим по околобаллистической траектории

  24. #61

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    есть аккумы 900ма 2S и 1100ма 3S


    взвесил самик взборе ....457,8гр....вес без винта и маленькой кучки проводов ....по моему неплохо получается
    Последний раз редактировалось Touring; 07.01.2014 в 17:41.

  25. #62

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Хозяин- барин. Просто в таком размере каждый грамм на вес золота. 50 грамм это в таком формате разница между легко управляемым самолетом для удовольствия и кирпичом, летающим по околобаллистической траектории
    Вы еще посоветуйте ему 2205 поставить с 2S аком - вес будет грамм 300. Только полетит он как цессна медленно и печально блинчиком и ветром будет уносить как зонтик . Зато каждый грамм веса будет на вес золота.

    Тягу проверить очень просто - берем самолет за кончик крыла - даем осторожно газ если самолет поднимает нос до вертикального положения значит тяга на этом газу около 1.
    У вас должно получится примерно на 50 % газа с винтом 8*6.

  26. #63

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    22
    Сообщений
    92
    Сделайте Полярис из потолочки под этот движок

  27. #64

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Тягу проверить очень просто - берем самолет за кончик крыла - даем осторожно газ если самолет поднимает нос до вертикального положения значит тяга на этом газу около 1. У вас должно получится примерно на 50 % газа с винтом 8*6.

    Олег спасибо. сегодня вечером закончу сборку и проверю. Посмотрим что получиться.

  28. #65

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Вы еще посоветуйте ему 2205 поставить с 2S аком - вес будет грамм 300.
    Ну зачем же перегибать палку то? я ж предлагаю сетап практически той же самой энерговооруженности, только значительно меньшей массы и со значительно меньшим винтом. Летать соотвественно будет и шустрее и динамичнее.

  29. #66

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Самик собрал . осталось только наклейки прилепить как думаете скотчем обклеивать?


    кстати вес 471гр (без шасси) ....вот тут желание возникло побольше в него аккум впихнуть))

  30. #67

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Денис, не надо побольше, может сначал тысячник попробуете?

  31. #68

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    да вот думаю.... ограничение у меня 500гр... а тут 470 получилось ...да наверно надо сначала попробовать на 1000-ом

  32. #69

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    30 грамм в запасе это хорошо.
    А на счет оклейки..... обтянуть скотчем это очень верное решение. Жесткость и прочность многократно повысится. Только вот, опять, таки нарастут граммы. Это кажется, что скотч ничего не весит.
    Так что смотрите сами.

  33. #70

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Ну мотор то "транспортный" вытянет лишний скотч

  34. #71

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    да буду обклеивать скотчем, тока сначала кресты наклею , кстати Олег из Казани хотел спросить дополнительное крепление кабины пилота делали? или магнитика вполне хватает? мне кажется как то не надёжно...или же ошибаюсь?

    дал газку для проверки....нацепил штатный винт...тот что в комплекте шёл, примерно на 70% газа появляется сильная тяга аж руку тянет, завтра попробую поставить другой винт побольше....

  35. #72

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Собрал, обтянул скотчем вес получился 507,30гр не много шокирован ))) вес вместе с шасси

    Вложение 886603 Вложение 886604

    так что некуда более тяжелый и мощный аккум пихать ))
    винт с мотором не получилось утопить как рекомендовал Олег, от фонаря до винта получилось 11мм вместо 5мм , надеюсь сильно на полётные качества это не повлияет.

  36. #73

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    время полёта сколько у Вас было?




    и ещё парни объясните как понимать цифры винта? винты с 7*6 , потом 8*4 , потом 8*5 и 8*6

    что какая цифра обозначает?




    это как ...расскажите чайнику
    время полета около 6-ти минут, цифры винта 7*6 означает 7 дюймов размер 6 - шаг. полет на ноже смотрите первые секунды видео

  37. #74

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    хм...очень интересно как на мессере такое проделать...в моём представлении на мессере должны стоять максимальные расходы....

    кстати по элеронам...очень малый ход интересно на сколько этого будет хватать для хорошего поворота? по хвостовым рулям притензий нет всё очень хорошо и в полне достаточный ход.

  38. #75

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    22
    Сообщений
    92
    По поводу элеронов - вы не забывайте, что их две штуки, так что если расходы элерона умножить на два, то получим сумму расходов двух элеронов. Делайте чуть меньше чем для Цессны - по 15 градусов в каждую сторону для элерона и 20 градусов в одну сторону для руля высоты. Руль направления для лучшего руления на взлетке можно поставить на 25 градусов в одну сторону.

  39. #76

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    в моём представлении на мессере должны стоять максимальные расходы....
    На элеронах ставьте отклонения не более 1см вверх и столько же вниз. На таких же самолетах летаем бои (там модель вьется волчком и крутит петли малого радиуса при малых расходах элеронов, на РВ конечно побольше расходы). При больших расходах Вы его просто не удержите в воздухе (сначала облетаете, а потом если будет мало добавите немного).

  40. #77

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Фонарь лучше приклеить с одной из сторон, что-бы откидывался как крышка висел и не падал.
    Винт явно не для этого двигателя - он очень жиденький и расчитан на двигатели с низкими оборотами. Надо поставить винт с жесткими лопастями .

  41. #78

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Нормальный винт. Это же не гонка. летать то все равно в пол-газа автор будет. А это 6-7 тысяч всего. На максимуме оборотов припадет конечно тяга немного за счет деформации, но при такой энерговооруженности этого никто не заметит. Зато легкий винт не так модель будет скручивать.

    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    хм...очень интересно как на мессере такое проделать...
    Никак скорее всего. Это разный класс моделей. Хотя... при большом умении.... я видел как на биксе на ноже летают

  42. #79

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Фонарь лучше приклеить с одной из сторон, что-бы откидывался как крышка висел и не падал.
    Винт явно не для этого двигателя - он очень жиденький и расчитан на двигатели с низкими оборотами. Надо поставить винт с жесткими лопастями .
    да винт жидковатый сегодня поставлю побольше, на кабину поставлю две небольших петли ...что б действительно как крышка откидывалась для быстрой смены акка.

  43. #80

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от super user Посмотреть сообщение
    По поводу элеронов
    Как для меня, так самолет оказался достаточно резвым так что все правильно вам про элероны написали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по аппаратуре E-FLY
    от ~ART~ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 10:57
  2. подскажите какой регуль поставить
    от волкодав в разделе Авто. Общий
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 00:08
  3. E-HAWK 1500 подскажите
    от Oleg.A в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 16:10
  4. подскажите пожалуйста по Genesis
    от саша-82 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 00:12
  5. Подскажите по Imax B6
    от Dean в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения