Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 155

Подскажите по Messershmit ME-109

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; небольшой отзыв о модели.... в прошлые выходные чуток полетали. ветер был по прогнозу 5-7м/с с порывами до 13м/с. ездил летать ...

  1. #81

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    небольшой отзыв о модели....

    в прошлые выходные чуток полетали. ветер был по прогнозу 5-7м/с с порывами до 13м/с.
    ездил летать с одим очень хорошим человеком...Михаил его звать...он полетал на модели..мне понравилось как самик летает..даже в такой ветер очень хорошо чуствует себя в небе. самик скоростной менее чем 50% газа не рекомендую летать...в полный газ модель мгновенно уходит....в общем потом у меня были две попытки его запустить...запускал с рук...две попытки и две морковки ))) на второй марковке сломал моторамму...буду делать слоёную , пенопласт с фанерой. электроникой очень доволен. вес модели 507гр с мотором 2830 очень хорошая тяга. кстати по поводу моих морковок...я думаю что это из-за того что запускал с руки...его сносило ветром я не успевал отреагировать...буду пробовать со взлётки в след. раз. и конечно же надо перестроиться с цессны....морковки из-за этого тоже...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    и ветер чуть по-слабее желательно. Да, мессеру не страшен ветер, но для первого полета на нем нужна спокойная погода. Я когда то давал людям пульт когда модель уже в воздухе. взлет - дело тонкое. Ветер у земли неравномерный и из-за этого пилот с не очень большим опытом может "не словить" модель. взлетка вещь хорошая, но для такого самолета, как показала практика, она должна быть ровная (без ямок кустов трещин) взлет я бы посоветовал делать на полном газу т.к модель в таком режиме лучше управляется и быстрее набирает скорость. (объясню: этой модели нужна скорость для полета. на старте с руки в момент броска скорость не велика и ее недостаточно для того чтобы модель хорошо управлялась по крену.) так же нельзя во время старта с руки тянуть ручку руля высоты (самолет не наберет скорость, задерет нос и свалится на крыло за несколько метров полета) взлетка решает эти проблемы, но опять же взлет нужно производить правильно: установка модели против ветра, проверка всех рулей, газа, разгон модели по ВПП(стик руля высоты можно потянуть на себя самую малость, но этот критерий чисто на ваше усмотрение), когда модель разогналась плавно тянем стик руля высоты на себя и наблюдаем как модель отрывается от полосы, летаем... посадка: первую посадку на самолете лучше всего совершить, когда аккумулятор еще не полностью разряжен т.е. на нем можно летать еще пару минут. посадка, как и взлет осуществляется против ветра. сначала необходимо несколько раз пролететь над полосой нанебольшой скорости (примериться) когда вы сможете четко провести самолет над полосой на малой скорости заходите на посадку. Лучше заходить издалека (главное - не переусерствовать и не потерять модель из виду) снижаем обороты двигателя, самолет начинает ПЛАВНО снижаться. Поддерживаем его рулем высоты и элеронами (по необходимости подруливаем рулем направления) газ до нуля не сбрасываем когда до земли остается меньше полуметра можно убрать газ чтобы не повредить об ВПП пропеллер и мотораму. Я знаю что у вас была модель. но если я ничего не путаю, то это была Цесна, которая летает очень стабильно и со взлетом и посадкой проблем не возникает, но мессер, это немного другая модель. она сложнее.

  4. #83

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    да ...во многом с Вами согласен .

  5. #84

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Я же говорил классный самолет и мотоустановка самая оптимальная в полный газ в вертикаль уходит не снижая скорости. Просто после цессны он резковат в управлении + скорость даже в пол газа раза в 2 больше. Если слишком быстро можно поставить 8*4 винт - но быстрых вертикалей уже не будет.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    да Олег только вчера купил 8/4, 5шт надеюсь на долго их хватит буду пробовать на этих винтах

    да и надо научиться перестраиваться с одного самика на другой...182 цессну я продал...а вот 747 осталась и на ней тож иногда буду летать...люблю я её ))) она у меня первый самик ))

  8. #86

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Мои впечатления такие: самолет вполне летающий, центровка в норме, тяга, вес - нагрузка в хорошем балансе, соответственно на модели можно летать и в ветер и тихую погоду. Элероны требуют настройки расходов и экспонент, мне показалось элеронов толи маловато, то ли экспонент много. Взлет как взлет - с руки: газа побольше, под 45 градусов, рулить быстро и правильно. А вот посадка сложная - скорость сваливания достаточно высокая. Короче сажать лучше в сугроб - тянуть на высоте полметра пока не свалиться. По честному я на этом самолете слетал один раз и в конце достаточно жестко его аблед приложил, почему так вышло сообразил потом: отвлекался на скользоту под ногами чтоб не навернуться и на разговор, в определенный момент увидел что не понимаю в каком положении самолет - верх и низ серые и на удалении больше 50 метров в пасмурную погоду уже ничего не разобрать, поэтому летать !нужно! как можно ближе и внимательно контролируя самолет. Вот как-то оно так...

  9. #87

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Еще хотел добавить - не нужно переделывать мотораму, стоковый пластиковый стаканчик это слабое звено конструкции и если эти моторамы за копеечные деньги продаются в соседнем магазине, то лучше купить их про запас и иметь с собой. Если вы вклеите добротный моторный шпангоут или мотокороб и к нему соответственно как следует прикрутите мотор, то тяжелым мотором потянет ваш кастом и обязательно или оторвет или разворотит полморды.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    верх и низ серые и на удалении больше 50 метров в пасмурную погоду уже ничего не разобрать...
    Да,есть такое,учитывая мелкий размер и скорость полета.Если на посадке выдерживать его на высоте 20-30см., то сваливания нет,но посадка скоростная.Поменял МЕ-109 на FW 190D,особой разницы между ними не заметил.
    Вот готовое решение по окраске от Hacker Model,самолет FW 190D:

  12. #89

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    У меня есть такой КИТ,как быть с моторамой под БК,какие есть варианты?

  13. #90

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Еще хотел добавить - не нужно переделывать мотораму, стоковый пластиковый стаканчик это слабое звено конструкции и если эти моторамы за копеечные деньги продаются в соседнем магазине, то лучше купить их про запас и иметь с собой. Если вы вклеите добротный моторный шпангоут или мотокороб и к нему соответственно как следует прикрутите мотор, то тяжелым мотором потянет ваш кастом и обязательно или оторвет или разворотит полморды.

    Алексей почитайте вот этот топик, думаю стоит прислушаться, Мессер действительно очень скоростной самик, и если он на высокой скорости влепится куда нибудь , то моторамма останется живой , а вот самик под вопросом.
    Хотя меня самого не устраивает моторама на пластиковой ножке, но пока в раздумьях...что же с ней делать

  14. #91

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    1 вариант. Берем мотор 2830 с кв 1000 -1200-1600, регулятор на 25-30А 3-4 сервомашинки винт 9*5 или 8*4 аккумулятор 3 банки на 1300-1800мАч передатчик, приемник, ровные руки, клей. И собираем. Наслаждаемся полетами.
    2 вариант Берем мотор 2830 с кв 1000 -1200-1600, регулятор на 25-30А 3-4 сервомашинки винт 9*5 или 8*4 аккумулятор 3 банки на 1300-1800мАч передатчик, приемник, ровные руки, клей. И собираем. Ставим на полочку потому что не любим/не умеем/не хотим летать.
    3 вариант (дешевый) Просто берем собираем и ставим на полочку
    4 вариант (самый дешевый) Создаем объявление о продаже и продаем.

  15. #92

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Алексей почитайте вот этот топик, думаю стоит прислушаться, Мессер действительно очень скоростной самик, и если он на высокой скорости влепится куда нибудь , то моторамма останется живой , а вот самик под вопросом.
    Хотя меня самого не устраивает моторама на пластиковой ножке, но пока в раздумьях...что же с ней делать
    Ну согласитесь,что хлипкая она, притом что две моркови за последние пол года, были по причине отделения
    моторамы от самолёта, поэтому смотрю на неё с недоверием.

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    1 вариант. Берем мотор 2830 с кв 1000 -1200-1600, регулятор на 25-30А 3-4 сервомашинки винт 9*5 или 8*4 аккумулятор 3 банки на 1300-1800мАч передатчик, приемник, ровные руки, клей. И собираем. Наслаждаемся полетами.
    2 вариант Берем мотор 2830 с кв 1000 -1200-1600, регулятор на 25-30А 3-4 сервомашинки винт 9*5 или 8*4 аккумулятор 3 банки на 1300-1800мАч передатчик, приемник, ровные руки, клей. И собираем. Ставим на полочку потому что не любим/не умеем/не хотим летать.
    3 вариант (дешевый) Просто берем собираем и ставим на полочку
    4 вариант (самый дешевый) Создаем объявление о продаже и продаем.
    Я вроде про мотораму спрашивал.

  16. #93

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Оп, извиняюсь. недоглядел. я на своем просто доклеил кусок экструдированного пенопласта и на него уже приклеивал фанерку, а к ней - прикручивал мотор. достаточно прочная конструкция, но при сильном столкновении с планетой ее все таки вырывает.

  17. #94

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Спасибо,скорее всего так и сделаю.
    О планету долбить это не наш метод.

  18. #95

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Парни вот пришла такая мысль...про элероны, уж слишком малый ход у них, есть ли у кого опыт установки двух серв на крылья для управления элеронами? или лучше качалку сделать длиннее на одной сервы?

  19. #96

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    делайте более длинную качалку. но мне с головой хватало стандартной качалки от сервы НХТ900. самолет на скорости по элеронам крутится как угорелый. да, на малой скорости их не хватает, но этот самолет на малой скорости летать не должен.

  20. #97

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Парни вот пришла такая мысль...про элероны, уж слишком малый ход у них, есть ли у кого опыт установки двух серв на крылья для управления элеронами? или лучше качалку сделать длиннее на одной сервы?
    Либо качалку удлиннить, либо на кабанчиках ниже переставить тягу, что проще.

  21. #98

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Олег там нет кабанчиков.....там просто две петельки они с изгибом на проволке стоят , а эта проволка идёт уже в элерон

    ну в общем вариант с сервами на крыле ...это не вариант ?

  22. #99

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    вариант с сервами на крыле ...

    Вполне вариант. пара 5-и граммовых.

  23. #100

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    таак.....интересно, если такой вариант, то серву как лучше установить ...плашмя или поперёк крыла со сквозной установкой? думаю тогда надо будет усилить крыло в месте выреза под серву...

  24. #101

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Плашмя проще спрятать в крыле. Усиление крыла по желанию, нужно смотреть по месту.

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Вопрос: как установка двух серв увеличит расходы на элеронах?
    Покажите, пожалуйста фото того, как сейчас реализовано управление.

  26. #103

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    таак.....интересно, если такой вариант, то серву как лучше установить ...плашмя или поперёк крыла со сквозной установкой? думаю тогда надо будет усилить крыло в месте выреза под серву...
    Замерить толщину крыла в месте установки сервы , проколов крыло тоненькой иголкой. Если серва лезет вертикально, ставим вертикально.
    Можно поставить сверху крыла и снизу крыла - провода вести снизу крыла . Паз под провод пропилить пилкой от электролобзика или полотном от ножовки.
    Паз под сервы я прожигаю хитроизогнутой нагретой проволокой. Можно аккуратно вырезать ножом и выщипать внутренности плоскогубцами.
    Просто кабанчики нормальные установить проще, все равно придется их ставить.
    Вот так примерно это выглядит когда сверху сервы стоят ( у меня бойцовка посадка без шасси - сервы вверху крыла)
    Вырез под сервы - серва крепится родными саморезами к приклеенным площадкам из пластиковой карточки.
    А вот установленные сервы - почти не видно если подкрасить (Кресты на крыльях маленькие -я в курсе)
    Последний раз редактировалось Олег из Казани; 23.01.2014 в 18:56.

  27. #104

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Олег, спасибо за развёрнутый ответ , как всегда Вы отлично всё и показали и рассказали. очень интересное решение (сервы сверху) это потому что самик всегда приземляется на брюхо?

    кстати я сделал пока ради эксперимента более длинную качалку на одной серве , могу сказать что немного ход элеронов увеличился, но идея про две сервы сверху остаётся для меня актуальной ...буду думать

    просто ещё одна маленькая проблемка в том что, элероны очень туго сами по себе ходят...может серве из-за этого тяжело повернуть их.... даже была идея отрезать элероны и поставить их на силиконовые петли или вообще на скотч...

  28. #105

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Подрезать не по всей длинне жесткий пластик на котором они висят и дополнительно скотчем Х образно проклеить. А сервы можно и снизу поставить если сажать всегда на шасси - тогда эстичность вообще в норме.

  29. #106

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    поставить их на силиконовые петли
    Вот это очень хорошая идея. в процессе сборки моего самолета ПРИШЛОСЬ срезать родные петли из-за большого люфта элеронов. в моем случае железка просто входила в кусок пенопласта. естественно, что пена продавилась. был вклеен стержень от ручки, а после чего элерон был вклеен на свое законное место на нейлоновых петлях. люфт пропал. если честно я не понимаю как может нехватать элеронов на таком самолете. на скорости он будет крутиться как бешаная табуретка. Кстати: на сколько отклоняются у вас элероны?

  30. #107

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    по сервам...толщина крыла 18мм а толщина сервы 11, так что она может полностью уйти в крыло,но сажать на ВПП я пока не готов )) Цессну то я сажал ,а вот этого бойца боюсь, поэтому буду падать либо в сугроб либо в траву ))

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Вот это очень хорошая идея. в процессе сборки моего самолета ПРИШЛОСЬ срезать родные петли из-за большого люфта элеронов. в моем случае железка просто входила в кусок пенопласта. естественно, что пена продавилась. был вклеен стержень от ручки, а после чего элерон был вклеен на свое законное место на нейлоновых петлях. люфт пропал. если честно я не понимаю как может нехватать элеронов на таком самолете. на скорости он будет крутиться как бешаная табуретка. Кстати: на сколько отклоняются у вас элероны?
    ход элеронов был 5мм , сейчас когда сделал более длинную качалку стало 9мм, пока не знаю на сколько этого хватит , идея поставить на каждый элерон серву и срезать элероны и сделать свои петельки нормальные ...не покидает меня....буду ещё думать, я на бойцовке ещё особо не летал, может мне просто кажется что малый ход элеронов, у кого какой?

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    ход элеронов был 5мм , сейчас когда сделал более длинную качалку стало 9мм, пока не знаю на сколько этого хватит , идея поставить на каждый элерон серву и срезать элероны и сделать свои петельки нормальные ...не покидает меня....буду ещё думать, я на бойцовке ещё особо не летал, может мне просто кажется что малый ход элеронов, у кого какой?
    Фото, пожалуйста, 9мм на разной ширине поверхности-совершенно разные углы.
    И все таки, расскажите, как установкой двух серв Вы хотите добиться больших углов отклонения?

  32. #109

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    действительно, 5 мм это мало. у меня около 1-1.3 см было.ширина элерона примерно 2.5 см

  33. #110

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    у меня опыта конечно маловато, но мои предположения ,что серва на крыле работая с элероном на прямую даст больший угол отклонения чем она одна с качалкой и работая с двумя элеронами....

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    ширина элерона примерно 2.5 см

    да у меня ширина элерона 2,7мм

  34. #111

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    значит пробуйте сначала 9 мм отклонения. + на аппе точно 100% отклонения стоят. а на некоторых аппах можно и 120% и 150% поставить. ставьте максимум. самоелтик то красивый, а тяги сверху его явно не украсят.

  35. #112

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    значит пробуйте сначала 9 мм отклонения. + на аппе точно 100% отклонения стоят. а на некоторых аппах можно и 120% и 150% поставить. ставьте максимум. самоелтик то красивый, а тяги сверху его явно не украсят.

    аппа у меня Турнига 9х , там стоит 100% , мотор 2830 1300в тяга по моим расчетам получается примерно 870-900гр по этому можно нагрузить десятком серв и он всё равно будет летать шустро

    смотрится как бешеные мухи в небе ))

    Последний раз редактировалось Touring; 23.01.2014 в 21:03.

  36. #113

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    у меня опыта конечно маловато, но мои предположения ,что серва на крыле работая с элероном на прямую даст больший угол отклонения чем она одна с качалкой и работая с двумя элеронами....
    Не даст, ибо углы отклонения у нее такие же, как и у той, что у Вас по центру стоит.
    Если хотите большие расходы-укоротите кабанчики на рулевых поверхностях или удлините плечи качалки на сервомашинке.
    Двумя сервами Вы лишь добавите лишний вес и увеличите инертность модели по крену.

    А отклонение, имхо, больше 9мм не нужно, а то как тормоза начнут работать

    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    тяга по моим расчетам получается примерно 870-900гр по этому можно нагрузить десятком серв и он всё равно будет летать шустро
    Говорил уже... Нагрузку на крыло посчитайте... Шустро то оно летать в любом случае будет, а вот как до взлета-посадки дело дойдет-намучаетесь, ибо падать будет кирпичом.

  37. #114

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Нагрузку на крыло посчитайте... Шустро то оно летать в любом случае будет, а вот как до взлета-посадки дело дойдет-намучаетесь, ибо падать будет кирпичом.
    спорить не буду ...опыта маловато...но спасибо за инфу, учту . может действительно качалкой по играть ....

  38. #115

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Планирую установить две сервы,подключить в разные каналы 1й и 5й далее микс ,думаю можно попробывать
    режим флапперонов на крутилку завзать.Что скажут гуру))))?

  39. #116

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Лучше не на крутилку, а на тумблер. а вообще в аппе должна быть функция флапперонов и есть соответствующий тумблер.

  40. #117

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Ершов Посмотреть сообщение
    Планирую установить две сервы,подключить в разные каналы 1й и 5й далее микс ,думаю можно попробывать
    режим флапперонов на крутилку завзать.Что скажут гуру))))?
    Флапероны 30% + микс на хвост 5%. На трехпозиционник лучше . Попробывать 2 режима 30% и 45% - замедление выставлять 5 сек.
    С флаперонами 30% значительно уменьшается скорость сваливания.

  41. #118

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    я делал это на цессне большой, при посадке очень помогает, аппа Турнига 9х у неё есть крутилка, очень оказалось удобно, завязал с рулём высоты. ....тоже хотел на тумблер поставить ,но в итоге крутилка мне оказалась удобней, можно совершенно любой градус отклонения ставить.....

    на высоте при не большом отклонении закрылок, цессна замедляла скорость и планировала...тож прикольно на мессере к сожалению такое не прокатит

  42. #119

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    на мессере к сожалению такое не прокатит
    На мессере тоже работает, угол надо только подобрать.

  43. #120

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Главное на мессере скорость не загасить в ноль. а с большим углом закрылок это возможно. Не переборщите!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по аппаратуре E-FLY
    от ~ART~ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 10:57
  2. подскажите какой регуль поставить
    от волкодав в разделе Авто. Общий
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 00:08
  3. E-HAWK 1500 подскажите
    от Oleg.A в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 16:10
  4. подскажите пожалуйста по Genesis
    от саша-82 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 00:12
  5. Подскажите по Imax B6
    от Dean в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения