Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 155 из 155

Подскажите по Messershmit ME-109

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Значит всё возможно,ну а угол откланения вычислять только эксперементальнам путём, получается, что использовать данную опцию можно не только на посадке....

  1. #121

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Значит всё возможно,ну а угол откланения вычислять только эксперементальнам путём,
    получается, что использовать данную опцию можно не только на посадке.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    У меня нет трёхпозиционного тумблера.Fly sky FS-T6

  4. #123

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    а что мешает на крутилку сделать? даже если нет трёхпозиционого тумблера....можно сделать настройки в аппе...при включении будет закрылок опускатбся на определённый градус и всё. а градус опытным путём подберётся

  5. #124

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Если удобно - делайте на крутилку. тут главное чтобы было удобно как включать так и быстро выключать закрылок. ведь неизвестно на 100% как поведет себя модель в воздухе.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    углы отклонения у нее такие же, как и у той, что у Вас по центру стоит.
    В случае установки одной сервы (если тяги от качалки идут сразу на кабанчики элеронов под некоторым углом к кромке элерона) - углы отклонения элеронов будут разные, один элерон всегда будет отклоняться на больший угол, чем противоположный, но они естественно будут чередоваться, в зависимости от того, в какую сторону повёрнута качалка. В принципе для бойцовки не критично и иногда это можно исправить с помощью настроек аппы. Вариант установки одной сервы через промежуточные рычаги - самый худший, потому как будет люфтить и модель надо будет постоянно держать на ручке. Лучше всего ставить две сервы - управление будет чётче, потому как нет люфтов, тяга проходит под прямым углом к кромке элерона, углы отклонения обоих элеронов в этом случае будут одинаковы.

  8. #126

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    В случае установки одной сервы (если тяги от качалки идут сразу на кабанчики элеронов под некоторым углом к кромке элерона) - углы отклонения элеронов будут разные, один элерон всегда будет отклоняться на больший угол, чем противоположный, но они естественно будут чередоваться, в зависимости от того, в какую сторону повёрнута качалка. В принципе для бойцовки не критично и иногда это можно исправить с помощью настроек аппы. Вариант установки одной сервы через промежуточные рычаги - самый худший, потому как будет люфтить и модель надо будет постоянно держать на ручке. Лучше всего ставить две сервы - управление будет чётче, потому как нет люфтов, тяга проходит под прямым углом к кромке элерона, углы отклонения обоих элеронов в этом случае будут одинаковы.
    Там нет промежуточных качалок, привод непосредственный, торсионный

    Кстати, две сервы можно поставить используя стандартные привода, так не придется резать консоли и ухудшать аэродинамику. Могу нарисовать схемку позже

  9. #127

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Стандартное крепление крыла как-то не внушает доверия.Какие есть варианты кроме клея?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Классический, самый проверенный вариант, сохраняющий крыло при крашах - две резинки и две палочки. Широко применяется в бойцовых моделях.

  12. #129

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Т.е. дырявим фюз. вставляем палки?

  13. #130

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    По другому никак, придётся пожертвовать... только желательно их как-то зафиксировать (чтобы не продавливался пенопласт в отверстиях под тягой резинок), но в то же время иметь возможность их заменить, потому как при крашах они бывает ломаются.

  14. #131

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Ершов Посмотреть сообщение
    Т.е. дырявим фюз. вставляем палки?
    Или палки которые практически не видно или дрова собираем в поле и клеим переклеиваем модель , что вряд-ли её украсит. Либо умеем летать и сажать модель и оставляем все как есть.

  15. #132

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Либо умеем летать и сажать модель и оставляем все как есть.
    вот это мне больше нравится , резинки да палочки ...у меня такое на Цессне , мне вообще казалось что это атрибут планеров , а тут копия боевого самика и с резинками ...ну как то не айс что ли )) я на своём летал пока два раза и оба раза приличный краш об лёд ...и ни чего, ну кроме сломанной мотораммы а уж летом то падать в травку одно удовольствие ))

  16. #133

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Вот пример 3 истребителя у всех крыло на палочках с резинками- палочки только в упор видно, а вот крыло и фюз от поломки при жесткой посадке, падении, таране спасает реально.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0124.jpg
Просмотров: 55
Размер:	24.8 Кб
ID:	901041

  17. #134

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Облетал сегодня своего мерина.Три полёта по 7-8 минут настраивал,эксперементировал с флаперонами и т.д.
    В общем очень вёрткий самолётко,что очень провоцирует к хулиганству,вертится как шуруповёрт,ну а дальше понятно,на 9-ом вылете довертелся.Да действительно крыло на резинках распалось только на три части,
    чего не скажешь о фюзеляже,просто в пыль.Короче понравился мне самолёт,буду искать точно такой.))

  18. #135

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    ПЭТ технология Вам в помощь - забудете вообще, что такое самолёт в "труху" - хулигань не хочу!

  19. #136

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    что такое пэт технология?

  20. #137

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Это, как я понимаю, технология изготовления самолета из пэт пластика (бутылки из-под воды) короче говоря: делается болван, одевается бутылка, усаживается Феном/газ.плитой, а потом приделываются крылья и хвостовое оперение. и куда же без электроники?

  21. #138

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Вот тут можно почитать

  22. #139

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    и куда же без электроники?
    Не понятен вопрос - что значит без электроники?

  23. #140

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    это значит что перед полетом на самолет желательно поставить электронику, иначе он никуда не полетит... хотя. разве что сверху вниз.

  24. #141

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    иначе он никуда не полетит... хотя. разве что сверху вниз.
    Полетит в слопе

  25. #142

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    на самолет желательно поставить электронику
    Интересный Вы человек, Александр - написали на форуме 166 постов и у Вас возникают такие странные вопросы - вызывающие у меня, да я думаю и у остальной общественности, как минимум недоумение. Здесь априори, если хотите по умолчанию подразумевается установка электроники и все это понимают, если Вы конечно телекинезом не обладаете.

  26. #143

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Да, неудачно немного написал. вопрос "и куда же без электроники?" является риторическим. он не требовал ответа. яснопонятно что самолету нужна электроника: мотор, регулятор, сервоприводы, приемник, аккумулятор.

  27. #144

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    ОФФТОП:
    Свободники с Вами поспорят)
    конец оффтопа

  28. #145

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Тема не про свободники, а про радиоуправляемую модель боевого самолёта. Из первого сообщения этой темы, я думаю всем понятно о чём идёт речь. Кроме того, самолёты, построенные по ПЭТ технологии, тоже оснащаются электроникой, как это ни странно покажется некоторым и на них даже воздушные бои устраивают - тоже как ни странно...

  29. #146

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    как это ни странно покажется некоторым и на них даже воздушные бои устраивают - тоже как ни странно...
    Точно устраивают. Сегодня воевали BF-109 догнать не могли ни ЛАГГ-3 , ни ИЛ-2 ( мотоустановки и размах одинаковый ) .Не зря мессеры отличались высокой скоростью, а модели и маневром не уступают

  30. #147

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ОФФТОП:
    Свободники с Вами поспорят)
    конец оффтопа
    оффтоп: не факт. там вроле ставится какая-то электроника типааймера или еще чего то конец оффтопа.

    все закрыли разговоры не по теме.

  31. #148

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Я кстати тоже заметил эту разницу по скорости модели немецкого и нашего самолёта (делал обе эти модели - и ЛаГГ-3 и Bf-109 по ПЭТ технологии, при одинаковой массе и тяговооружённости, одинаковом профиле крыла) и пока не определил для себя в чём причина, ведь у ЛаГГа более "зализанные" аэродинамические формы, а значит меньшее лобовое сопротивление - почему он медленнее, не понятно...

  32. #149

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    , при одинаковой массе и тяговооружённости, одинаковом профиле крыла) и пока не определил для себя в чём причина, ведь у ЛаГГа более "зализанные" аэродинамические формы, а значит меньшее лобовое сопротивление - почему он медленнее, не понятно...
    У меня ЛАГГ более толстомордый , но тут похоже играет роль площадь крыла и хвостового оперения ( нагрузка на крыло разная) . У мессера нагрузка больше - кирпич летит быстрее пушинки.

  33. #150

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Вероятно...

  34. #151

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    кирпич летит быстрее пушинки.

    Без ВМУ - да.
    В моторном полёте решает сопротивление

  35. #152

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Да, с чего Вы взяли, то что в теме речь о летательном аппарате без ВМГ? Уточню - ВМГ на тех моделях одинаковы. Юрий, уж Вы то, я уверен знаете о наших питерских моделях.

  36. #153

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Да, с чего Вы взяли, то что в теме речь о летательном аппарате без ВМГ? Уточню - ВМГ на тех моделях одинаковы. Юрий, уж Вы то, я уверен знаете о наших питерских моделях.
    Юрий имел ввиду , что на моделях с мотором на скорость при одинаковой ВМГ влияет в большей степени лобовое сопротивление чем нагрузка на крыло.

  37. #154

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Ну тогда у мессера должно быть большее лобовое сопротивление из-за квадратного фонаря, в отличии от ЛаГГа, у которого всё кругло-обтекаемое и зализанное...

  38. #155

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Ну тогда у мессера должно быть большее лобовое сопротивление из-за квадратного фонаря, в отличии от ЛаГГа, у которого всё кругло-обтекаемое и зализанное...
    Продуть надо в трубе модели тогда все ясно станет, но возможности нет ((

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Подскажите по аппаратуре E-FLY
    от ~ART~ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 10:57
  2. подскажите какой регуль поставить
    от волкодав в разделе Авто. Общий
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 00:08
  3. E-HAWK 1500 подскажите
    от Oleg.A в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 16:10
  4. подскажите пожалуйста по Genesis
    от саша-82 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 00:12
  5. Подскажите по Imax B6
    от Dean в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения