Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 155

Подскажите по Messershmit ME-109

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всех с Новым Годом !!! Подскажите пожалуйста кто располагает какой нибудь инфой, как этот аппарат в небе? , есть ли ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258

    Подскажите по Messershmit ME-109

    Всех с Новым Годом !!!

    Подскажите пожалуйста кто располагает какой нибудь инфой, как этот аппарат в небе? , есть ли косяки, летал до этого на цесснах вот решил перейти , очень нравится копийность самика,
    крыло 890мм
    длинна 720мм
    полётный вес 450гр
    Вложение 884939
    материал ЕРО, если ни кто не закидает его помидорами хочу поставить чуть мощнее силовую установку чем рекомендуется , что бы увеличить тягу и полётный вес.

    скажите как ведёт себя в ветреную погоду?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Летаю на похожей бойцовке - размах 850 ,вес 480 гр. Летит без проблемм на совсем малой скорости имеет склонность к сваливанию.
    Начинка двиг Турниджи 28-26 - 1400 кV , акк 3S - 1800 25С , винт 8*6 , рег Плюш -30 А.
    Ветер до 5 м/с не замечает.
    Смело грузите его до 500 гр.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Спасибо Олег за информацию....но очень удивлён Вашей начинке...тоже планировал акк 3S 1800-2200, мотор 850KV, но думаю нагрузить его до 700гр, так как считаю его уж слишком лёгким....скажите как происходит взлёт и посадка? с ВПП или с руки?

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    ещё маленький вопрос. серва одна стоит на элероны? с качалкой...или одна серва на одно крыло?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Сервы на каждый элерон отдельно. Взлет с руки конечно (бойцовка). Похожие пеноплексовые модели оснащал шасси взлет и посадка без проблемм до 600 гр, больше не нагружал правда это был ИЛ-2 у него площадь крыла больше.
    850 кV ИМХО маловато это-же не коптер и не 3D . Тяга будет , а скорости нет. Истребители любят скорость.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Понял ....учту , спасибо большое ...завтра пойду в магаз

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Вот ссылка на тему по начинке
    Начинка для моделей класса Союз-500

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ух... Кирпичики какие...
    (Извините, имхо) моделька размахом меньше метра больше 400г весом? Я, конечно, понимаю, что поздние мессеры были утюгами, но разве стоит копировать эту их черту?

    Touring. Заметьте, что говорит Олег из Казани
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    вес 480 гр. Летит без проблемм на совсем малой скорости имеет склонность к сваливанию.
    Если при 480г модель на малой скорости склонна валиться, то при 700г посадка будет происходить только одним способом-втыканием в землю, соответственно срок жизни модели вычислить не сложно.

    Совет: не перетяжеляйте модель. 500г еще куда ни шло, но 700 оставьте тем, у кого площадь крыла хотя бы в полтора раза больше

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    про вес Всеволод я понял. очень надеюсь уложиться. просто в планах купить kit. и запихнуть в него то что есть, а есть вот что .... от цессны 182...мотор 35 серии 630кв...от неё же регуль..плюс аккум 1800 3s ...не знаю что получится по весу...не хотелось бы денег выкладывать на новую начинку..

    есть мнения полетит или нет? )))


    я вот думаю влезет ли он туда (мотор)...?
    Последний раз редактировалось Touring; 05.01.2014 в 19:49.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Полетит только медленно и печально и сваливаться будет при газе меньше 30 % . Полоса посадочная ему нужна будет метров 50 что-бы сесть в безветрие. А скорее всего всё это не влезет или будет дикая передняя центровка.
    У меня аки 1800 весят всего 134 гр ( зиппи компакт) . Если такие-же можно оставить , регуль тоже подойдет , а с двигателем надо смотреть влезет или нет и центровку проверять.
    Выложте здесь ссылку на КИТ - непонятно, что производитель задумывал ( там может отсек батарейный под маленькие аки только )

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    да вот этот наборчик http://www.fasrshop.ru/product_5321.html , понимаю что требования к электронике совсем другие....но вот что имею то имею...но может что подскажите докупить к тому что имею и все это скомпоновать как то ....

    скорей наверно вариант будет такой....есть регуль на 30А от цессны а вот мотор придёься купить....посоветуйте самый шустрый..
    Последний раз редактировалось Touring; 05.01.2014 в 21:07.

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Двигатель любой размером 28-26 или 28-30 ( второй вариант предпочтительнее) 1200-1400 кV . Винты 8*5 или 8*6 надо пробывать ( мне нравится 8*6 летаю на 60% газа , есть возможность резко ускорится (кратковременно) свечкой вверх уходит).

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    извиняюсь а что такое 28-30? это обозначение размеров или тип мотора?

    я чайник уж простите )))

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Эта страшненькая модель задумывалась под коллекторный моторчик 100-120ватт.
    Похоже, копия с пенопластового GWS, которому сто лет в обед.
    На аналогичной самоделке сейчас стоит мотор грамм 56 kv1180 и 3S1300 + 8x6. Лучше взять пару батареек лёгких, чем одну тяжелую. Полётное время и лётные кач-ва будут лучше. Как привыкните к нему, можно будет и смотреть, где усилить и сетап помощнее воткнуть.

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Настоятельно рекомендую снять с нее сразу же всякие шасси-шмасси и прочие выступающие штуки.
    Раз она склонна сваливаться на крыло на малой скорости, значит сажать будете прямо с глиссады без зависания. Шасси в этом случае не просто досадная помеха, а вполне себе конкретная засада, которая запросто развалит Ваш самолет на несколько мелких частей. Да и вообще любая торчащая деталь. Потом, ежели совладаете с моделью. Привыкните к ней, так сказать, и сами нащупаете что к чему, то уже сможете пробовать и шасси нацепить. А так, зуб даю. Первая же посадка в лучшем случае вырвет стойки с мясом, но в более вероятном худшем - превратит самолет в кувыркающийся комок пенопласта.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    извиняюсь а что такое 28-30? это обозначение размеров или тип мотора?
    2830 (для моторов, у которых это означает наружный размер мотора, напр., dualsky, turnigy и компания) или, что то же самое, 2215 (для моторов, у которых это означает размер якоря, напр., pilotage/impact, axi и компания)
    В магазине смотрите на моторы с обозначениями 28-26 сколько-то там kV (например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html ) или 28-30 или 22-15 кV от 1200 до 1400

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    И еще посоветую. Если у Вас Цессна еще на крыле, то потренируйтесь на ней. Ежели метровая, то нагрузите ее где-то до килограмма, и полетайте. Килограммовая метровая цессна будет летать гдле-то на уровне 700 граммового мессера. Разве что на крыло валиться не будет.
    Нагружайте постепенно. Грамм по 50 за раз. Чтобы привыкнуть к поведению.

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    И еще посоветую. Если у Вас Цессна еще на крыле, то потренируйтесь на ней. Ежели метровая, то нагрузите ее где-то до килограмма, и полетайте. Килограммовая метровая цессна будет летать гдле-то на уровне 700 граммового мессера. Разве что на крыло валиться не будет.
    Нагружайте постепенно. Грамм по 50 за раз. Чтобы привыкнуть к поведению.
    не могу я на ней больше летать...устал я от неё )) цессна 182 размах 1410 полетный вес 1кг...она как корова на льду...вот и смотрю в сторону не бодьших и шустрых самиков при этом не 3D...да и крыло мне нужно не более метра ....надаело снимать и одевать крылья...так как в багажник авто не помещается....


    спасибо всем за советы...в общем буду подбирать мотор под регуль 30а и пытаться настроить....

    кстати почему модель древняя? это не значит плохая? вроде она везде продается...распрастраненная кажется...на хоббикинг есть похожая но там размах 1100мм и шасси убирающейся...но на счет неё не уверен что она мне нужна...думаю много пафоса а толку от неё малова то будет...хотя может и ошибаюсь

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Древняя т.к. под коллекторный двигатель , под безколлекторный придется мотораму удлинять , еще скорее всего придется увеличивать и перемещать отсек батареек . Вобщем все не просто будет. Удачи в настройке и полетах, полетит хорошо если в 500 гр уложитесь.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Спасибо Олег. надеюсь полетит

  24. #21

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    22
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    вот и смотрю в сторону не бодьших и шустрых самиков при этом не 3D...
    Всепогодный гидроплан Полярис к вашим услугам!
    И да, напишите сюда полное название своего мотора с Цессны, может подойдет, хотя думаю великоват будет.
    Последний раз редактировалось super user; 06.01.2014 в 15:47.

  25. #22

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    цессна 182 размах 1410 полетный вес 1кг...она как корова на льду...
    полторашку нужно будет килограмм до двух с половиной - трех грузить. И все равно она лдетать будет лучше, чем мессер

  26. #23

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    22
    Сообщений
    92
    Тогда ВМГ надо будет мощнее.

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цессна никогда не будет летать лучше истребителя (любого).

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    А я то дурак, думал, что хуже копийного истребителя мелколета ничего и не летает
    Хотя, виноват. Критерии "лучше" у всех разные. Для кого-то и бойцовка хорошо летает.
    Последний раз редактировалось Yahen; 06.01.2014 в 20:15.

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А я то дурак, думал, что хуже копийного истребителя мелколета ничего и не летает Хотя, виноват. Критерии "лучше" у всех разные. Для кого-то и бойцовка хорошо летает.
    Кто-то и бипланы управляемые только хвостом считает отличной бойцовкой . Все мы ошибаемся. Хорошо ,что вы не боитесь признать свои ошибки.

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Не боюсь.
    Все мы ошибаемся.
    Но позвольте все-же узнать. По каким критериям маленькая пенопластовая копия далеко не самого лучшего истребителя, будет летать лучше полутораметровой цессны?
    Диапазон скоростей? Минимальная скорость? Устойчивость? Управляемость? Или может быть аэродинамическое качество? Или хотя бы время полета?

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Кто-то и бипланы управляемые только хвостом считает отличной бойцовкой
    Ну это Вы уже того.... палку перегибаете. Неужели такое бывает? Не в смысле людей. В смысле моделей.

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Тут тема есть про эти бипланы ( Биплан для обучения и для боя).
    Истребитель кстати был лучшим до 1943 года и управлялся интуитивно понятно по сравнению с остальными (пилоты очень быстро осваивали). А летать будет и быстрее и интереснее чем гражданский верхнеплан даже в 2 раза большего размаха.
    Да, на нем нельзя приземлится просто выключив двигатель и спланировав на полосу ( правда иногда получается если точно расчитать угол пикирования), но зато какие бочки получатся будут + радует глаз . Ветра не боится летит и прямо и в инверте , вертикали почти на горизонтальной скорости ( тяга в 2 раза больше веса ) да и вообще попробуйте полетать на истребителе , а потом на тренере верхнеплане и сразу станет понятной разница ( хотя многим нравится блинчиком годами летать ) .
    Раз уж Денис тему поднял - значит ему верхнеплан надоел ,пусть на истребителе полетает получит новый опыт .

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Я не против истребителя как такового. Но сравнивать мелколет и уже более-менее нормального размера модель...
    Хотя, наверное, вы правы. Вкусы у всех разные. Хотя мне кажется странным, попробовав хотя бы полутораметровую модель, пересаживаться на что-то более мелкое.... Тем более на копию. А бочки.... какие там бочки. Повертеться разве что как шуруповерт Для нормальной бочки в один оборот нужно хотя бы пять секунд полета по прямой. Он к третьей фиксации улетит из зоны видимости
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Раз уж Денис тему поднял - значит ему верхнеплан надоел ,пусть на истребителе полетает получит новый опыт .
    Да кто ж отговаривает то. Есть вероятность, что понравится. Просто я бы заранее не ждал чего-то особенного от такой модели.

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    да и вообще попробуйте полетать на истребителе , а потом на тренере верхнеплане и сразу станет понятной разница
    Я другой заразой заболел. ЛК. Никак не отпускает. Забросил все, что с хвостом. Вот попробую за зиму соскочить как-то
    После ЛК все хвостатые самолеты, хоть тренеры, хоть пилотаги, кажутся неповоротливыми кирпичеобразными болванками

  33. #30

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вкусы у всех разные. Хотя мне кажется странным, попробовав хотя бы полутораметровую модель, пересаживаться на что-то более мелкое.... Тем более на копию.
    Не понимаю чем вам копии не нравятся - они хоть на самолеты похожи.

  34. #31

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Не понимаю чем вам копии не нравятся - они хоть на самолеты похожи.
    Мне нравятся копии. Мне не нравятся мелколеты. Чем крупнее размах, тем лучше летит самолет. Это из моего личного опыта.
    Есть конечно некоторые нюансы плюс-минус. Но в целом размер - самый важный показатель. Вот если бы этот мессер был тоже полторашкой как цессна, а лучше двушкой. Вот тогда был бы совсем другой разговор. Было бы что сравнить, и получить и адреналин, и серотонин с дофамином

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    ну парни вы тут наговорили )).. у меня первый самик был и есть ещё это цессна размах 940мм...полетный вес 480гр...хороший аппарат выдержал много морковок....я его решил просто оставить для спокойных полётов+ приучить к этому делу сына...да и наверно поставлю на него свет для ночных полётов. большую цессну купил ....незнаю почему...я уже тогда смотрел на истребители 2 ой мировой...наверно кто то мне сказал что это супер устойчивый в небе аппарат...на самом деле так и есть...летит себе как утюг...и пофиг чего

    скучно стало, было всего четыре полёта на ней для того что бы я понял что не моё это...буду продавать. а мессер мне нравится и по полётам (сужу по ютюб) и по копийности и то что говорят что чем больше крыло тем лучше и устойчевее...да есть такое..а мне вот хочеться маленькое шустрое...

    кстати сегодня купил кит набор...+ мотор взял 2830, 1350кв тяга должна быть примерно 1кг...при весе самика 500гр думаю вполне достаточно...сегодня начну потихоньку собирать...уже посмотрел его...качество на 4+...а там поглядим как полетит

    в ем спасибо за советы и подсказки

  36. #33

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот пришел лесник......
    А мы тут только сцепиться собрались

    Удачи тогда в постройке и облете!

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    С таким сетапом точно полетит . Удачи. Ждем результатов облета и впечатлений .

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Итак вот что пока получается:
    Вес...
    Фюз 72,20гр
    крыло 100,72гр
    хвост+там же руль 21,1гр
    вякая мелочёвка...33,26гр
    мотор 72гр
    приёмник турнига 18гр
    регуль 33гр
    аккукм на 1800ма 3S 20C 157гр

    Итого 507,28гр

    но делема в том что такой аккум просто до конца не залезает, есть аккум 1000ма он влетает туда , но полётное время будет очень маленьким ...что делать?

    кстати аккум на 1000ма весит 81гр

    подскажите что делать ...резать пенопласт? или летать на малом аккуме?

    вот мотор http://www.fasrshop.ru/product_4023.html

    к сожалению ни где не могу найти инфу по потреблению тока

  39. #36

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    22
    Сообщений
    92
    1000мач нормальный акк, должно хватать минут на 7
    Мотор тяжеловат.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    7 минут? хм.... сомневаюсь потребление мотора наверняка 25-30А к сожалению нет точной инфы

  41. #38

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    подскажите что делать ...резать пенопласт? или летать на малом аккуме?
    Почему бы не попробовать сначала малый акк?

  42. #39

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    17
    На этот мотор 1000мА хватит минут на 5 при неинтенсивном газе, если как бойцовку гонять, то 1300мА для 5 мин надо.

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Вы ее там жарить собрались что-ли?
    30 ампер на пол кило
    500 грамм модель. Это значит, что для висения на винте достаточно 150 потребляемых от аккумулятора Ватт. это чуть больше 12 ампер.
    А в полете будет стабильно меньше 10 ампер.
    30 ампер ее порвут как тузик грелку. Это тяга больше двойки

    30 ампер на ней в принципе больше чем несколько секунд за весь полет не удастся скормить. Потому, что для этого необходим вертикальный полет с ускорением более 2G или горизонтальный с ускорением более 3G.
    Я на схожей массы пилотажном крыле на аккуме полторашке 20 минут интерсивного пилотажа вылетываю. Или более 30 минут спокойного полета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по аппаратуре E-FLY
    от ~ART~ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 10:57
  2. подскажите какой регуль поставить
    от волкодав в разделе Авто. Общий
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 00:08
  3. E-HAWK 1500 подскажите
    от Oleg.A в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 16:10
  4. подскажите пожалуйста по Genesis
    от саша-82 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 00:12
  5. Подскажите по Imax B6
    от Dean в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения