Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Про пропеллеры

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fat.hamster сначала (запугали же вы меня тут ) на 7" * 4, потом все же на 8" * ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    сначала (запугали же вы меня тут ) на 7" * 4, потом все же на 8" * 4 (просто из интереса)
    У меня этот моторчик стоит на зальнике полетный вес 194г (extra slick от RC-Factory). С батарейкой 460мАч 2 банки он нормально крутит винт 10х4 (правда самодельный но с широкими лопастями типа слоуфлаерных). с 3 банками модель пуляет свечкой с винтом 8х4 полетное время не блинчиком порядка 5-6минут.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    з.ы. я в эту субботу слойку начну вырезать.. захотелось чего-то эдакого, все на нее есть - почему не сделать?..
    Не пожелеешь ни разу.
    Делай легче ,батарейку 2S ма на 600 , хотя и 460 хватает и будет счастье
    Я свою уже сложил-слегка без носа лежит

  4. #43

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    а вот подтвердите или скажите что неправ

    моя слойка с 2205С мотором, винтом 9" и 2S аккумулятором летает более чем хорошо; сейчас в общем готов еще самолет, на который я тоже хочу 2205 и 9" винт поставить, но хочется чтоб летал чуть подольше, чем с моим 2S аккумулятором (500 мА)

    а емче аккумулятора у меня нет; 2S нет, я бы с удовольствием поставил 3S 1000 мА, но для этого мотора и пропа 3S занадто


    вот собственно вопрос: я в аппе зажму расходы для газа до 60% - я ведь правильно понимаю, что для моторчика это будет все равно, что работать с 2S мотором? еще и емкости на треть добавится

    т.е. в общем случае вопрос звучит - можно ли ограничивая расходы до 2/3 использовать 3S с моторчиками, которые рассчитаны на 2S?

    з.ы. -15С, но солнышко, практически штиль, самолеты стоят ждут - а приходится сидеть на работе :'-(

  5. #44

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Доброго всем)))
    Прошу сильно не бить (совсем новичок) , а подтвердить или опровергнуть мои предположения:
    Чем больше нагрузка на винт, тем больше ток (здесь, думаю, всё верно).
    А вот по винтам-вопрос:
    -Чем больше диаметр, тем больше нагрузка на вал двигателя?
    -Чем больше шаг, тем больше нагрузка на вал двигателя?
    Соответственно, если рекомендован винт, например, 9*4, то 10*4 или 9*6 ставить уже опасно по перегрузке, а 8*6 еще норм?
    А если рекомендован 8*6, то 7*6, 8*4 или 9*4 ставить можно без проблем?
    Как-то так?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Рекомендованый пропеллер должен обеспечивать оптимальную тягу и рабочий ток.
    Диаметр - маховик, обдув плоскостей
    Шаг - тяга, нагрузка по току.

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    Как-то так?
    Почти так.
    Почти эквивалент по нагрузке: на 1 дюйм диаметр - на 1 шаг. Т.е. 8х6 ~ 9х5.
    Разница будет по поведению. С 8х6 скорость выше, чем с 9х5. Но с 9х5 лучше висеть, чем с 8х6.

    Где-то тут.....

  9. #47

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Почти эквивалент по нагрузке: на 1 дюйм диаметр - на 1 шаг. ...
    ключевое слово "ПОЧТИ", иногда- диаметр= -1дюйм, шаг= +0,5 дюйма.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ...Разница будет по поведению. С 8х6 скорость выше, чем с 9х5. Но с 9х5 лучше висеть, чем с 8х6.
    а также приёмистость (динамика разгона) лучше с 9х5 и пусковой ток (а может и рабочий, нет мотокалька под-рукой)- МЕНЬШЕ.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    А вот может подскажет мне кто, про расшифровку маркировки моторов :
    Есть у меня моторчик вот такой https://twitter.com/i/redirect?url=h...d=195+1393&t=1

    Даже не один, а 4 - с коптера; повезло, удачно купил, костер летал, ничего не перегревалось, проблем никаких; но что можно узнать про мотор из его маркировки: 2212-13? На коптере он у меня летал с 10*4 винтами, тягу/ток не померять (прибор заказал, а его до сих пор даже не выслали)

    Закончил сегодня новый самолет, типа Дрона (по Мотивам http://arxangelrc.blogspot.co.uk/201...rone-kfm4.html), с пропом "из попы" :-D, весит 520 гр. Длина вроде 75 см, размах 1200, размышляю, какой проп на него ставить, 8*6, 9*4 или 10*4 (что есть в доме)

  12. #49

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    22 диаметр мотора, 12 толщина статора, 13 возможно 1300KV
    Ну так как винт толкающий и ничего обдувать не будет, диаметр его совсем не критичен. Ставьте 8*6, если скорость будет высока ,можно 9*4.

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Почти так.
    Почти эквивалент по...
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    ключевое слово "ПОЧТИ"
    Вы тоже заметили, что я использовал слово не просто так?

  14. #51

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    или у меня планшет хитро так выпендрился (любит он меня при наборе по своему исправлять, а я не всегда замечаю), или "хацкерские атаки", но почему-то ссылка в моем посте не на моторчик ведет, а куда-то на твиттер
    не знаю что то такое, лучше не ходить туда

    моторчик вот такой http://www.rctimer.com/product_118.html
    я вот думаю 2212-13: 22 - какой-то размер, 12 - кол-во магнитов может, а 13 - кол-во витков? он на 1000 кв, рядом 2212-10 - уже на 1400 кв.. Когда искал про моторы, где-то читал, что цифры связаны с магнитами

    --
    облетал успешно утром сегодня на 9*4, 8*6 пробовать буду позже - уж больно холодно с утра

  15. #52

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Да, в данном случае номер модели это не размеры мотора. А ссылка первая ведёт на логин твитера. Ничего особенного.

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    моторчик вот такой
    Все просто! Этот мотор маркируется по размеру статора. Никаких магнитов и витков!
    В простонародье он является примерно 2826 1000КВ
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Когда искал про моторы, где-то читал, что цифры связаны с магнитами

  17. #54

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В простонародье он является примерно 2826 1000КВ
    ну все может быть; у меня есть 2826 1400 кв - так они да, близнецы братья чисто внешне, кроме наклеечки

    мне собственно интересно почему - почитать про тяги/токи, на сайте про мой моторчик скудно мало написано

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    про мой моторчик скудно мало написано
    Как обычно ограничение 14а.

  19. #56

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    2212-13: 22 - какой-то размер, 12 - кол-во магнитов может, а 13 - кол-во витков?
    22- диаметр , 12 -длина магнитов (или толщина набора),последняя цифра (13) - это именно количество витков на каждом зубе статора.
    Могут быть ещё знаки "Т" или"дельта" -намотка "треугольником", либо "Y" или "*" -намотка "звезда".
    Больше диаметр -больше крутящий момент, меньше витков - больше оборотов на вольт.
    Последний раз редактировалось sergass; 04.02.2014 в 14:53.

  20. #57

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    22- диаметр , 12 -длина магнитов (или толщина набора
    Надо уточнить, что имеется ввиду диаметр внутренней части, на которой обмотка намотана(т.е.статора). А толщина набора ,это,точнее,толщина пакета пластин статора,длина по-другому. Длина магнитов может не совпадать.

  21. #58

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Надо уточнить
    Моторы маркируются по размерам статора или по размеру ротора. 2212 - 2826. Поэтому возможна путаница...
    Мне больше нравится по ротору, хотя по статору считаю самым правильным!!!

  22. #59

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Закину несско букаф.
    Есть необходимость купить пропеллеры 16х5-7 для ДВС. А видов и производителей их........ Не мерено!!! Вот и растерялся я, какого производителя (не премиум брендов) и какой формы лопасти купить...

  23. #60

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    1) сломал сегодня каким то образом пропеллер на пушере; 2 подряд неудачных запуска (слабый запуск и как следствие сразу на пузо приземление)
    Винт 9", он у меня один был :-( тепер все же придется обрезать 10", пока не доедет (если теперь доедет) посылка, в которую "до весу" доложил 9-ок
    2) попробовал вместо 7*4 поставил 7*3.5 трехлопастный
    Разочарован полностью, не знаю, как так получается, но он только жужжит, но не тянет - ставлю назад "обычный" и чувствую разницу
    Хотя вот понял только что - там 7*4,тут 7*3.5, тяга меньше - так и должно быть.. Вот тупонул

  24. #61

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    поставил 7*3.5 трехлопастный
    Винты GWS имеют шаг меньший,чем обозначено. Замерял шагомером.

  25. #62

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    555
    Товарищи!! Как закрепить данный винт на 3мм вал???
    EMP 7x4E Composite Propellers for Electric Engine
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.php.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	15.8 Кб
ID:	912411  

  26. #63

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    1. Трёх миллиметрового адаптера там нет?
    2. На валу двигателя резьба?

  27. #64

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    555
    Просто гладкая ось.

  28. #65

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Как закрепить данный винт на 3мм вал???
    Одеть центрирующее кольцо, зажать цангой.
    Если цанги нет - купить, временно притянуть винт стяжками, если конструкция двигателя позволяет.

  29. #66

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm_10pcs_.html
    Вот такой штуковиной

  30. #67

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm_10pcs_.html Вот такой штуковиной
    Пропсейвер туда просто проваливается. То, отверстие что сверху на фото примерно 6 мм, снизу ладно колечки есть. Цангу пробовал - болтается. Там по любому какая-то спец цанга

  31. #68

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Да пофигу что там сверху. Колечко снизу подобрали по диаметру, винтик одели, резиночкой притянули и об небо его)

  32. #69

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Пропсейвер туда просто проваливается
    в смысле? есть пропейверы на 3.17 мм, есть на 3 - может в этом дело?

    у меня есть мотор с винтом 3 мм (остальные 3.17), для него отдельный пропсейвер; а дальше как обысно - в проп колечко переходное, которое в 99.3% надо еще доработать напильником

  33. #70

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Как закрепить данный винт на 3мм вал???
    У моторов диаметры валов бывают 3 и 3.175 мм. Цанги и те и другие на ХК есть.
    Упс. Чуть опередили...

  34. #71

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Вклеить подходящее кольцо на циакрин и рассверлить если тугое.

  35. #72

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Осмелюсь спросить у уважаемых форумчан. В одной статье вычитал, что в деревянные винты считаются лучше пластиковых. Так-ли это из практики? Мотор будет стоять 0,46.

  36. #73

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    ДВС? Деревянные винты имеют более жёсткие лопасти по сравнению с обычным пластиком, не флатерят. По пальцам приятнее от них получать

  37. #74

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Да, ДВС. А какой материал пропеллера вообще предпочтителен сейчас? Если вопрос цены опустить.

  38. #75

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Я так понимаю что опыта нет? Тогда лучше пластик - дольше прослужит. Деревянный винт быстро ломается при неудачной посадке (морковке).

    Если есть возможность руками пощупать при покупке - выбирать с возможно более жёсткими лопастями. Если с интернета, заказать разных и по прибытии определиться какого производителя покупать.

  39. #76

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Об этом немного не подумал. Опыт был 30 лет назад и то небольшой. А тут торкнуло, вдруг построиться Неудачные посадки будут 100%, хорошо если только винты буду ломать.

  40. #77

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Очень настоятельно рекомендую начать с электротяги и обязательно самодела. Симулятор это хорошо конечно, но он не даст уверенности при запуске новой модели. По своему опыту скажу что каждая новая модель пусксается значительно легче чем та что была первой.
    Я сам в юности занимался кордовыми, люблю двс, но учиться летать без верёвок всё же лучше на пенопласте.

  41. #78

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Да, ДВС. А какой материал пропеллера вообще предпочтителен сейчас? Если вопрос цены опустить.
    Если сами будете вырезать, то береза. Если покупные то берите или APС или ТТ. Крюшные, на мой взгляд лучше, но более хрупкие.
    Но лучше самому. Я сам, когда вернулся в моделизм, летал на самопалах. Если бы покупал, то точно бы разорился. Сейчас конечно летаю на покупных.

  42. #79

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    271
    Пару лет назад, имея аналогичный кордовый опыт, начал подлетывать на радио. Абсолютно согласен с рекомендациями начинать с пенолетов. Причем, с маленьких (до 500грамм). Советую зажать максимальные отклонения элеронов (10-15 градусов) и руля высоты (15-20 градусов). И, обязательно, сразу ставить экспонету процентов 50 и на элероны и на руль высоты. Помогает существенно.

    По поводу пропеллеров. Часто в ответах звучало про ток, но до КПД не дошло. Обрезка винтов по диметру на дюйм-это мера крайняя. Она снижает КПД винта.
    Так как сам новичок в электолетах, то опыт еще свеж. Подбирая винтомоторную группу (перечитав много форумов и рекомендаций) пришел к выводу. При подборе мотора (кроме скоростных классов и боя) нужно ориентироваться на обороты двигателя с винтом в пределах 7-10 тыс. об/мин. Из этого выбирает обороты на вольт и рабочее напряжение мотора. Их произведение дает требуемые обороты вуказанном диапазоне. Потом, подгружая винтом их снижаем, разгружая-увеличиваем. Максимальный ток мотора -точка отчета для регулятора и АКБ. РЕгулятор должен допускать больший ток чем мотор, а АКБ отдавать больше чем регулятор. Потом через мотокалькулятор подбираем винт. Возникают параметры тяги, скорости, КПД мотоустановки и времени полета.
    Причем вначале все подбираем виртуально и сносим в мотокалькулятор. А только потом , выбрав еще и производителя, покупаем вживую.
    Последний раз редактировалось oldmen; 11.03.2014 в 14:06.

  43. #80

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Мотор будет стоять 0,46.
    Для этого мотора рекомендую:11х6,12х4,12х5,12.25х3.75(для фаноподобных).Желательно APC,строго для ДВСов.Скажите,что за мотор(производитель) и какой самолет планируется?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Недорогие пропеллеры в МСК - много
    от Pirik в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 10:58
  2. О креплении пропеллеров на спиннере
    от Coreglider в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 22:22
  3. Продам Продам складную карбоновую рамуY6 могу поменять на пропеллеры t motor 13/5карбон
    от ruslan 34 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 11:30
  4. Ограничения по макс. оборотам на пропеллерах?
    от ReGet в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 13:21
  5. Продам моторы и пропеллеры DJI naza
    от merab2020 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения