Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Про пропеллеры

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Погода нелетная, мне скушно, позадаю глупых вопросов - про пропеллеры: - почему/правда ли при обрезании пропеллера его тяга возрастает? у ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149

    Про пропеллеры

    Погода нелетная, мне скушно, позадаю глупых вопросов - про пропеллеры:

    - почему/правда ли при обрезании пропеллера его тяга возрастает?

    у меня в посл. самолете расстояние между балками позволяет только 8" пропеллеры; и есть 2 мотора, оба 1400 кв, но один помощнее (120 и 200 Вт вроде)

    как мне его использовать, точнее смысл мне его использовать, используя один и тот же пропеллер (8*4), а других пропеллеров 8" (с большим шагом - т.е. требующих бОльшую мощность) под рукой нет?

    зато у меня есть много (брал с запасом для квадрика, а он зараза тьфу-тьфу-тьфу из плохо ломал) 10*4.7, если я его обрежу - что я примерно получу? если тяга вырастет, то я смогу больше груза повезти на самолете + он будет _наверное_ лучше в ветер себя вести

    еще один смысл в этой затеи - у меня 8" пропы gws-style (ну покупались как такие, причем есть 2 разных по "форме", но с одинаковым названием, наверное просто глюк в описании был), тонкие-мягкие какие-то.. несолидные в общем
    а 10" - твердые (но не такие тяжелые, как 8" APC), у меня такое _ощущение_, что звук в полете будет другим с "твердым" пропеллером

    з.ы. вообще несмотря на то, что часто отсылают пользоваться гуглом и читать ФАКи для меня к примеру спустя много времени и несколько успешно запущенных самолетов все равно вагон и маленькая тележка вопросов - про пропеллеры (какие куда когда использовать), про моторы (черт ногу сломит пытаясь понять их маркировку) и много еще о чем.. так что в нелетную погоду буду их пытаться задавать



    з.з.ы. я кажется сам себя запутал.. больший шаг == большая скорость ведь? а диаметр == мощность..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Я как-то резал 9х4 однажды до восьмерки. Выбора не было. Ну что сказать. Слегка похуже по тяге, чем настоящий 8х4. Но для меня было не критично. Запас по тяге был солидный. Десятку если обрезать, думаю, результат будет еще хуже. Всеж таки сама рабочая часть винта обрезается.

    А у Вас как бы вообще вопросов нет. винт 8х4 от трех банок только с 200 ватнным мотором можно запускать. 120 ваттный сгорит нафиг. 190-220 ватт в зависимости от типа винта будет кушаться

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    не помню, откуда я взял, что у обрезанного винта бОльше тяга; но запомнил, т.к. удивило - за счет чего же тогда тяга

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А у Вас как бы вообще вопросов нет. винт 8х4 от трех банок только с 200 ватнным мотором можно запускать. 120 ваттный сгорит нафиг.
    а это почему?
    мотор 2205С, в описании про него написано
    GWS9050 @3S
    Max Amp: 9.5A
    Max Power: 121.5W
    Thrust: 497g

    или 8" слишком мало? так нет, тогда 200-ваттному еще меньше будет

    запутался я

    а, вот из "хотел спросить, да забыл"

    почти уверен, что есть где-то табличка: диаметр винта - шаг винта - мощность/тяга на тысячу оборотов (или на 2S/3S/4S батарейке)

    т.е. фантазируем на тему нового самолета, придумываем его вес и смотрим по табличке, какой винт подойдет, подбираем мотор

    но сколько всего читал (а впал конкретно в детство, точнее в детскую мечту о "самолет на управлении", читаю/ищу много), но не видел

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    В факе есть статья про подбор ВМГ. Токо после её прочтения я понял что для меня проще купить RTF модель и использовать её как донора.

    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    почти уверен, что есть где-то табличка: диаметр винта - шаг винта - мощность/тяга на тысячу оборотов (или на 2S/3S/4S батарейке)
    Такое вряд ли есть. Существуют сотни типов пропов от разных производителей, из разных материалов и для разных задач.
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    фантазируем на тему нового самолета, придумываем его вес и смотрим по табличке, какой винт подойдет, подбираем мотор
    Всё так и есть: мотор - 10% веса самолёта, батарейка - 20% веса самолёта, выбираем мотор из существующих с подходящими оборотами, под мотор подбираем винт, считая тягу и режимы работы в калькуляторе http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?castle&lang=en закупаем винты разных типов и близких размеров, в полёте тестируем на наиболее отвечающие потребностям характеристики, выбираем лучший.
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    читаю/ищу много
    Продолжайте, такие вопросы скоро сами собой отпадут.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Токо после её прочтения я понял что для меня проще купить RTF модель и использовать её как донора.
    В РТФах мотоустановка выбрана по типу "лишь бы полетело"
    Вы статью не прочитать попробуйте, а проанализировать, немного других знаний и понятий о зависимости одних параметров от других, немного опыта - сына ошибок трудных, и всё будет в шоколаде.

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ...почему/правда ли при обрезании пропеллера его тяга возрастает...
    Для "корявого" сравнения: ВАЗ-2106 на "родных" колесах R-13" даcт тягу больше, чем на каких-нибудь внедорожных R-22" потому, что у его движка не хватит мощности адекватно провернуть такой диаметр. Результат: поехать- может и поедет, но потянуть- однозначно "нет".
    Обрезаемый винт в эксперименте, возможно, имел слишком большой диаметр для того мотора, в результате чего до обрезания винта мотор не мог его нормально раскрутить и грелся.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    В РТФах мотоустановка выбрана по типу "лишь бы полетело"
    скорее даже "лишь-бы взлетело"

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Max Amp: 9.5A Max Power: 121.5W Thrust: 497g
    Это никакими боком к винту не относится.
    Это характеристики двигателя.

    К винту будет относиться только KV и напряжение питания соотвественно.
    При Вашем КV на трех банках с винтом 8х4 потребуется 200 ватт мощности двигателя.
    А у Вас всего 121. Угадайте, что произойдет. Ваш мотор потребит почти 20 ампер, вместо максимально допустимых 9.5. Не берусь делать ставки, что сгорит через пару секунд первым, регуль или мотор.




    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Для "корявого" сравнения: ВАЗ-2106 на "родных" колесах R-13" даcт тягу больше, чем на каких-нибудь внедорожных R-22"
    Я бы несколько изменил сравнение.
    Ваз 2106 на 22 дюймоввых внедорожных колесах, спиленых до 13 дюймового размера

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    В РТФах мотоустановка выбрана по типу "лишь бы полетело"
    Меня полоностью удовлетворили характеристики выбраной ВМГ. К тому же моя цесна получилась на 300гр меньше покупного пайпера.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Вы статью не прочитать попробуйте, а проанализировать
    Не получилось с первого захода, мозг забуксовал.

  12. #9

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Это никакими боком к винту не относится.
    Это характеристики двигателя.

    К винту будет относиться только KV и напряжение питания соотвественно.
    При Вашем КV на трех банках с винтом 8х4 потребуется 200 ватт мощности двигателя.
    А у Вас всего 121. Угадайте, что произойдет. Ваш мотор потребит почти 20 ампер, вместо максимально допустимых 9.5. Не берусь делать ставки, что сгорит через пару секунд первым, регуль или мотор.
    ну я все равно не понимаю! если в описании мотора (который 1400 кв) пишут
    GWS9050 @3S
    Max Amp: 9.5A
    Max Power: 121.5W
    Thrust: 497g

    почему-то я думал, что если к этому мотору прицепить 9" винт, то он с 3S батарекой (и наверное на макс. газу) потребляя 9,5А дает тягу 500 гр

    если он в состоянии работать с 9" пропом - то с 8" и подавно

    где я недопонимаю?

    з.ы. метафоры про "ваз" и колеса от внедорожника можете больше не выдумывать, я уже понял

    з.з.ы. о, вот же еще что про него читал
    http://rc-aviation.ru/obzorm/476-rc-...rushless-motor

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    У винта кроме диаметра еще и шаг есть.
    Я за винт 8х4 говорю.
    если хотите девяти дюймоый винт, то не вопрос. 9Х3 Но от двух банок запитать придется.
    Хотя это очень неудачный вариант. Тяга будет в районе ста грамм, а ток за 10 ампер.

    На Ваш мелкий мотор винт 7х3 6х4 пойдет вполне, при питании от трех банок. Вполне себе вытяните грамм 300-350 тяги. Больше с него не снять.
    А на большой мотор 8х4 оптимальным будет. При хорошем раскладе грамм 700 с него вытяните.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    если он в состоянии работать с 9" пропом - то с 8" и подавно
    МОщность, потребная на вращение винта есть функция от обьема прогоняемого винтом воздуха, на скорость вращения винта.
    Грубо говоря. У винта не только диаметр есть, но и шаг. А у мотора скорость вращения. Вот эти три параметра и дают потребную мощность.
    Если она выше паспортной мощности мотора, то нужно уменьшать либо диаметр, либо шаг, либо скорость вращения.

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    36
    Сообщений
    319
    На двух из трёх самолётах установлены 2205с. Самое оптимальное отношение тяга/ток - с винтами 7х6 на 3-х банках 400-440 гр. Вращать 9-ти дюймовые винты на 3S владельцы 2205с не рискнут, только на 2S. Вывод - в описании ерунда, копать в другую сторону .

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    http://rc-aviation.ru/obzorm/476-rc-...rushless-motor
    Что-то там таблица ни о чем, либо характеристики мотора неправильные.
    Не бывает так, чтобы в 10 амперный мотор засадить 20 ампер, да еще не на модели а на стенде, и он не сгорел за пару секунд.

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Вращать 9-ти дюймовые винты на 3S владельцы 2205с не рискнут
    Как, впрочем и 8х7

  16. #13

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Что-то там таблица ни о чем, либо характеристики мотора неправильные.
    ну я за что купил, за то и продаю

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Что-то там таблица ни о чем, либо характеристики мотора неправильные.
    Тупо перепечатка откуда то, фигня всё это.
    С моторчика массой 28 грамм максимум, кратковременно, на перегрузе можно снять тяги 500 - 550 грамм...

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Самое оптимальное отношение тяга/ток - с винтами 7х6 на 3-х банках 400-440 гр.
    Сурово Вы его эксплуатируете. Это ж минимум на 30% перегруз по мощности. Я бы не рискнул так.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    С моторчика массой 28 грамм максимум, кратковременно, на перегрузе можно снять тяги 500 - 550 грамм...
    Дык о чем и речь. Каждые 100 Ватт мотора могут максимум 300-330 грамм тяги дать с идеальным винтом.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    мотор 2205С
    Этот мотор идеально работает с винтом APC 8*4 c 3S-1000 - 7 мин в полный газ тяга около 500 гр.

    Для вашего второго двигателя нужен 8*6 тоже с 3S емкостью не менее 1300.

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Каждые 100 Ватт мотора могут максимум 300-330 грамм тяги дать с идеальным винтом.
    Здесь зависимость не линейная и возможная тяга растёт быстрее с увеличением площади ометаемой поверхности (и эффективности винта). С 200ватт уже до кг тяги с вполне самолётной скоростью потока (т.е. речь не о вертолётных лопастях идёт) можно снять. Но в целом для мелких моторов и пропеллеров можно исходить и из 300-350г/100ватт

  21. #18

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    В общем однозначно я понял, что надо прикупить кучку 8"винтов с разным шагом и играться :-)
    Проблема только что выбор не ахти близко, а далеко (у китайцев) долго

    А кстати еще подскажите : 2х и 3х лопастные винты - как друг друга взаимозаиеняют.? Нельзя же наверное просто вместо 2 поставить 3?

    Их у меня нет, но хочется.. Они такие.. круто выглядят ;-)

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    вместо 2 поставить 3?

    Примерно на дюйм меньше диаметром и больше шагом трёхлопастной как замена двухлопастному. В маленьких размерах эффективность заметно падает. Но красиво. И иногда лучше летит.

  23. #20

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Встряну тут к вам с вопросиком
    Купил чтоб был вот такой моторчик. http://www.*************/product/114391/
    Теперь думаю поставить его сюда Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    Вес 500гр будет не более надеюсь , морда 130 мм Х 70мм ну и брюхо.
    Батарейка скорее 3s .
    Какой винт подбирать?
    Заранее спасибо.

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Какой винт подбирать?

    Можно и 9х5, но для мелкого скорее будет 8х5 лучше...

  25. #22

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Можно и 9х5, но для мелкого скорее будет 8х5 лучше...
    Да прикладывал EMP шный 8 х5 , как то несуразно смотрится -мелковат . 9х5 прямой посимпатишне и не мелкий он особо самолет-размах 850 , длина 720.

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Отличный мотор. Экономичный, неприхотливый. У меня таких несколько. Тягают крылышки от Вжика до Зефира. Впрочем для первого (400 грамм ) он великоват. А для последнего (1100 грамм ) маловат немного :-)
    Из винтов настоятельно не рекомендую ничего крупнее 8х4 . С твким винтом почти 750 грамм тяги. Это предел для мотора. Если тяга не критична, то 7х5. Где-то в районе пол кило будет. При этом на полторашке аккуме можно пол часа отжигать и мотор хрлодный. Замучаетесь ждать пока разрядится :-)
    Из неприятных особенностей мотора.
    1. Чтобы снять-поставить-изменить выкос, нужно разбирать мотор. Конструкция его такова, что мотораму с установленным мотором за аросто так не привинтишь. Проще сначала мотор снять.
    2. Фиксация мотора в мртораме отвратительная. Два винтика в кольцевой паз. Которые к тому же сильно не зажмешь. Как ркзультат - мотор мржет провернуться в мотораме. Помогает клей неплохо, но см. Пункт первый :-)

    Ах да! Слоуфлаерные винты сним забыть. При его оборотах нужен жесткий винт с большими веслами.

  27. #24

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Да вроде юзаю такого же типа такой Turborix RC Plane 832kv (rpm/v) CF2822 Outrunner BL Brushless Motor. Тягает 600 гр пилотагу пену китайскую типа Ангел F3A на 1300 батарейке и винте 9.5.Кроме гнутого вала тьфу , тьфу , но я его .потом обрезал
    Морда широкая , я думаю про эффективность обдува винтами 8.4 8.5 и неэстетично как-то

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Где ж он "такой же" 832 kv против 1400 kv. Это разные совершенно моторы. 1400 kv с винтом 9х5 просто сгорит при запуске. перегруз в полтора раза по мощности будет.

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Где ж он "такой же" 832 kv против 1400 kv. Это разные совершенно моторы. 1400 kv с винтом 9х5 просто сгорит при запуске. перегруз в полтора раза по мощности будет.
    Я исключительно про констуктив
    Про пункты 1и 2

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Не забывайте про вес винта.. На мелкомоторах - это очень важно. В общем бОльший диаметр сделает больше тягу, чем винт с меньшим диаметром, но это если винты одного веса, и моторы жрут при вращении их одинаковый ток.. А то часто сравнивают совершенно разные винты по всем параметрам.. и думают что сравнивают диаметр и шаг. А еще у винтов есть профиль, ширина лопасти и т.п. ..

    По итогу - без токомера с новым винтом к самолету лучше не подходить. Поменяли винт, газанули, померяли ток, убедились, что ток в пределах, летанули и сделали вывод с учетом своих предпочтений..

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Согласен. Но обычно разговор ведется за винты одной марки. А ежели речь идет за дешевые мелколеты, то всего выбора винтов для них как правило два типа. слоуфлаер жесткий с веслами. То бишь профильный и с шиокой лопастью. И слоуфлаер мягкий. С профилем "как получилось при отливке" близким к прямоугольнику и узкой лопастью.
    Ну а ежели речь заводить о настоящих винтах. То них как правило и почитать у производителя о характеристиках можно.

  32. #29

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    Взрослые дядьки, а гадаете- как пацаны...полетит- не полетит...бабахнет- не бабахнет...
    Почти любой авиамоторный калькулятор даст 99% точности при подборе винта.

    Например двиг Turnigy 5065-400 при Р=976,08Вт I=60А с батареей 5S при остатке 3,7В/банка на винте MasterAirscrew 15х7 (3 лопасти) дает тягу 5000 грамм- как по кальку, так и по замеру, хотя согласно соотношению "от каждых 100 Вт- макс.330грамм"- должен дать тягу только 3221,064 грамм. Понятно, что есть погрешность измерений- но не настолько-же.
    Ну и конечно- небольшой запас по току/мощности движка лишним не будет.

  33. #30

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Чтобы снять-поставить-изменить выкос, нужно разбирать мотор.
    Неужели и впрямь все так сложно?

  34. #31

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    В свое время купил ваттметр Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer.
    Все вопросы по винто-моторно-батарейной части отпадут сами.
    Для оптимальной тяги мотора надо подбирать не только пропеллер, и силовую батарею тоже.
    Последний раз редактировалось dadvic; 15.01.2014 в 00:43.

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Неужели и впрямь все так сложно?
    Можно в принципе выпендриться, сделав хитрое крепление с обратной стороны модели, или использовать вторую мотораму-переходник. Но проще мотор разобрать, чем городить что-то там. Конструктивно прблема в том, что моторама имеет такой же точно диаметр, как и ротор. Собственно говоря там двигатель так спроектирован, чтобы его можно было легко располовинить для установки на модель. Два винта слегка отпустить.
    Сложного ничего. Просто особенность такая.

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    хотя согласно соотношению "от каждых 100 Вт- макс.330грамм"- должен дать тягу только 3221,064 грамм.
    У больших моторов КПД значительно выше. Речь за тягу до кило-полутора.

  36. #33

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    мои подходы к калькуляторам обычно заканчиваются ничем по простой причине - калькулятор задает очень много вопросов, на которые у меня нет ответов.. типа "а какое сопротивление у мотора/регулятора/аккумулятора" (я точно не помню у кого, утрируя)

    понятно, что если "профи" использует мотор 5 кило тяги, то этот мотор (и все, что к нему кстати тоже) стоит далеко не копейки, так что там уж производитель все распишет про него "от и до"

    а если дешевая комплектуха, то иногда в описании ничего и нет, кроме "это отличный мотор"

    так что калькулятор заменяют (мне и пока) отзывы/сообщения/статьи на форумах/спец.сайтах

    --

    сегодня по погоде нормально облетал новый самолет, почти штиль, так что рулилось/леталось просто офигительно (на 2205С)

    сначала (запугали же вы меня тут ) на 7" * 4, потом все же на 8" * 4 (просто из интереса); честно говоря разницы не заметил, почему - потому что самолет для ношения камеры, так что летал на 50-60% ручки газа при наборе высоты (блинчиком, никаких "свечек"), а то и меньше, естественно разница была, просто я ее не замечал..
    нагрева мотора тоже не было (какой нагрев, -4С на улице)

    скоро должна приехать посылка с 3-х лопастными 7" винтами, вот с ними и будет он летать (и думаю моторчик и прочая электроника переживут этот самолет)

    з.ы. а как кстати на пропсейвер встроенный 2205С крепить 3-лопастные винты?.

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    з.ы. а как кстати на пропсейвер встроенный 2205С крепить 3-лопастные винты?.
    Это же пушер, можно цангу поставить смело. А так да, засада, если через одну лопасть резинку перекинуть то будет дисбаланс.

  38. #35

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Это же пушер, можно цангу поставить смело.
    это ж 2205, у него сейвер не снимается

    --

    заказал и себе ваттметр, буду теперь подбирать все по правилам

  39. #36

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    как кстати на пропсейвер встроенный 2205С крепить 3-лопастные винты?
    Вот здесь вроде сумели закрепить биплан для обучения, для боя, для фпв

  40. #37

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Тоже напрягает немного -
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    а как кстати на пропсейвер встроенный 2205С крепить 3-лопастные винты?
    Конечно
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    можно цангу поставить смело
    .
    Но тут конкретно 2205С и ему подобные моторы для мелколетов не имеют запаса длинны вала, чтоб зацепиться цанге.
    У некоторых хоть с другой стороны вал торчит и можно обратное крепление сделать. А у многих и этого нет.
    По любому надо колхозить. Если на резинку крепить - надо делать три болтика под 120 градусов.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    заказал и себе ваттметр, буду теперь подбирать все по правилам
    Это не калькулятор,там все просто. И жить станет легче.

    Пока печатал свое, появилось новое...
    Цитата Сообщение от UncleBob Посмотреть сообщение
    Вот здесь вроде сумели закрепить
    Вы пост 453 имели ввиду?
    Последний раз редактировалось dadvic; 15.01.2014 в 16:22.

  41. #38

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от UncleBob Посмотреть сообщение
    Вот здесь вроде сумели закрепить
    там кстати я тоже спрашивал про apc-винт - тот биплан мой первый самолет
    и блин сам бы должен был вспомнить, а не вспомнил..

  42. #39

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    .
    сегодня по погоде нормально облетал новый самолет, почти штиль, так что рулилось/леталось просто офигительно (на 2205С)

    сначала (запугали же вы меня тут ) на 7" * 4, потом все же на 8" * 4 (просто из интереса); честно говоря разницы не заметил, почему - потому что самолет для ношения камеры, так что летал на 50-60% ручки газа при наборе высоты (блинчиком, никаких "свечек"), а то и меньше, естественно разница была, просто я ее не замечал..
    нагрева мотора тоже не было (какой нагрев, -4С на улице)
    На Слойке весом 200 гр на 9х5 прямой , липа 2S 460 ма на 2205С семь минут полета со всеми выкрутасами летом -осенью.
    Не читал какой акк на своем используете.

  43. #40

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    1000мА/3S
    минут 25-30 летал (вышел - ни телефона, ни часов.. аж обрадовался немного, когда пищалка писнула) - но без выкрутасов конечно, это не для того самолет (та и не умею я пока выкрутасы.. хотя на крыльях и StuntCat-е конечно петли и бочки делаю, но то ж так, какие выкрутасы)
    Хотя вчера (когда в ветер первый полет был) он петлю сделал

    Этот самолет - взобраться повыше и планировать оттуда подольше; потом еще рассматривать виды "оттуда"

    з.ы. я в эту субботу слойку начну вырезать.. захотелось чего-то эдакого, все на нее есть - почему не сделать?..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Недорогие пропеллеры в МСК - много
    от Pirik в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 10:58
  2. О креплении пропеллеров на спиннере
    от Coreglider в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 22:22
  3. Продам Продам складную карбоновую рамуY6 могу поменять на пропеллеры t motor 13/5карбон
    от ruslan 34 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 11:30
  4. Ограничения по макс. оборотам на пропеллерах?
    от ReGet в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 13:21
  5. Продам моторы и пропеллеры DJI naza
    от merab2020 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения