Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

ДВС тренер как первая модель после симулятора

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Почитал форум и многие первой моделью рекомендуют электротренер , но изучив предложения магазинов , понял , что продаются электротренеры в ...

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    69

    ДВС тренер как первая модель после симулятора

    Почитал форум и многие первой моделью рекомендуют электротренер , но изучив предложения магазинов , понял , что продаются электротренеры в основном из пены , а мне не очень понравилось их качество и продают их обычно в комплекте с аппой , а она мне не нужна. Присмотрел nexstar 46 двс. Можно ли начать с него после сима или только электротренер ?

  2.  
  3. #2
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Можно.
    Только настраивать и облетывать кого-нить опытного попросите. И первые полеты желательно под контролем.

  4. #3

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Нормальный тренер .Только нужно еще для удобства эксплуатации ,стартовую панель,акк свинец 12в 700-800А, эл-стартер для моторчика,ну и помпу.

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    С таким ником в пору джет брать!
    Кроме шуток, звук ДВС конечно приятнее электро, но возни, тем более зимой с двс поболее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    акк свинец 12в 700-800А

    Акка свинцового на 5А заглаза хватит для стартовой панели. А вообще не надо она... так как если вы ДВС, то через год-два уйдете в бензин.
    А если без нее, то заводить и рукой можно. Накалка (цанга на свечу) аккумуляторная, помпа ручная или мягкая ПЭТ-бутылка для заправки.

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение

    Акка свинцового на 5А заглаза хватит для стартовой панели. А вообще не надо она... так как если вы ДВС, то через год-два уйдете в бензин.
    А если без нее, то заводить и рукой можно. Накалка (цанга на свечу) аккумуляторная, помпа ручная или мягкая ПЭТ-бутылка для заправки.
    Да не очень комфортно то рукой,тем более что товарищ начинающий ,и можно и по пальцам бобо,сами знаете!Ну разумеется кроме электричек!А по поводу nexstar 46, дороговат он для первой модели!Если интересно будет напишите в личку я смогу подсказать более дешёвый вариант,тем более мы оба с Питера!

  9. #7

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Спасибо за ответы ! Ник достался из мотожизни ))) От туда же есть старый 12в аккум. Стартовую панель подарили , осталось для полного счастья стартер, цангу и помпу , ну и конечно модель

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от zig zag mac cryac Посмотреть сообщение
    Ник достался из мотожизни )))
    Денис,аватарку ты зря удалил.Имея опыт с байками смело начинай с ДВС,возни конечно больше,что уже отметили,но она в кайф,сам с них начинал.Сейчас в парке два ДВСа и пять электричек.
    З.Ы.Байкерский стаж с 76-го года прошлого века.Две дочки,зять и 12-летний внук сидят на этой игле.С уважением.
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 01.02.2014 в 12:13.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от zig zag mac cryac Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы ! Ник достался из мотожизни ))) От туда же есть старый 12в аккум. Стартовую панель подарили , осталось для полного счастья стартер, цангу и помпу , ну и конечно модель
    А аппаратура?Про аппу то не забыли?А по поводу мотожизни я чуть раньше на восьмёрке катался ,много кого помню из стариков с кем катались!А да и самое интересное вы уточните или поправьте меня,если вы начинали кататься с 1976 года , а вам сейчас 35 то получается вы начали кататься с 4 лет?

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Эрих Посмотреть сообщение
    если вы начинали кататься с 1976 года
    Это Геннадий написал.

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Это Геннадий написал.
    Да точно прошу прощения!

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от zig zag mac cryac Посмотреть сообщение
    Почитал форум и многие первой моделью рекомендуют электротренер , но изучив предложения магазинов , понял , что продаются электротренеры в основном из пены ,
    Денис , уверен терпения не хватит ждать Весну , а в такие морозы с ДВС намучиешься и всё равно попробуешь всё тренеры , пилотажки , фаны.
    Рекомендую именно пену , в магазинах на все случаи жизни и качество приличное , смотри на Адм. Макарова много интересных самолётов
    Мне очень понравились АркМастер , ПаркМастер.
    Бюджетные варианты смотри в барахолке , это не первый и не последний твой самолёт и чем их больше тем лучше , а пока освоишься в управлении
    и перестанешь биться , там и бальза и ДВС и Большой размер.

  16. #13

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Только одно могу добавить, если не по душе тоскливые полеты по кругу (естественно когда научишься летать в горизонте), то лучше сразу начинай летать на тренере низкоплане, в перспективе на нем можно освоить классические пилотажные фигуры. Говорю из собственного опыта. Тоже кроме ДВС ничего для себя даже и представить не мог (правда и электрички тогда ещё только начинались), но со временем это прошло и сейчас с удовольствием летаю больше времени на электричках и на ДВС для души.

  17. #14

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Лет пятнадцать назад, когда я начинал, все тренеры были ДВС. Но тогда и с площадками в столице было попроще (начинал на Ходынке).
    Сейчас - послушайте предпредыдущего оратора, в барахолке столько всего облётанного и нормально летающего (всё равно нужна будет моделька-электричка "полетать у дома вокруг себя", даже при наличии большого ДВС-ника). Я вот только через полтора десятка лет занятий этим увлечением и стольким-же количеством моделей понял, какая (какие) модели мне особо по душе...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Я начинал естественно с ДВС. хотя сейчас в арсенале есть и электрички, но когда летит электричка, то у меня ощущение чего-то не настоящего, а вот когда ревёт ДВС, да ещё и с дымком, вот самое то. На ДВС калилках пробовал летать до -25, ничего страшного, только иглу жиклёра приходилось сильно выкручивать, т.к в топливе 20% касторки и на морозе оно заметно густеет. Ну и руки подмерзают. Ну а байкеру сам Бог велел на ДВС.

  19. #16

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Ну а байкеру сам Бог велел на ДВС.
    Меня "опустили" как квадроманьяка с АТВклуба
    В оправдание - лежит бензиныч 25 кубов в запасе, ждёт своего часа (модели).

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    когда летит электричка, то у меня ощущение чего-то не настоящего, а вот когда ревёт ДВС, да ещё и с дымком, вот самое то.
    Александр,
    Всем ДВС нравится да ешё из дымком ис смок системы. Тем кто перешёл с судо/авто/корд ДВС то сразу и тренер с ДВС. А вот кто с нуля как пилот и как механик - побьёт модель
    1. Настроить самому будет сложно
    2. Если мотор не заводится - пилот нервничает и делает кучу ошибок (то передатчик не вовремя выключит, а то и болт(ы) бывают забывают вкрутить.
    3. Будет отвлекатья на настройку мотора, а не на полёт
    4. Посадить может в столб или куст так как даже на ХХ ДВС даёт тягу его нельзя как электро вкл/выкл для выбора оптимальной скорости посадки

    Те идея хорошая - ДВС, но усилий, знаний и денег надо поболее. Лучший вариант иметь две модели 1ая не дорогой электро тренер под 3-3.5кг, а потом эта же модель но с ДВС и тем же весом. Сейчас полно АРФ с двойным применением.

    ps
    да и вообще лучше по проверенной всеми tут методе: пенолёт - кроха в 1,4-1,5кг весом с Х-Кинга а потом то, что я и описал. А то даже такие малые модели умудряютса разбить - они ведь сами летят если им не мешать
    Последний раз редактировалось spyder3; 01.02.2014 в 22:28.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560


    С электричкой проблем в морозы никаких и можно и дымовоху поставить и звуковую установку для копийности.
    Ещё пять лет назад не признавал электрички и тем более пену как класс , но усилиями приятеля освоил эту технику ,а он приобщился к ДВС.
    Готовит бензиныча к полёту.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    вообще лучше по проверенной всеми tут методе: пенолёт - кроха в 1,4-1,5кг весом
    Но все мы такие противные , что топчем своим путём , вся разница в затраченных средствах и упущенным временем. Сейчас начинал бы с полётов в зале !!!

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Тоже начинал с пены. ДВС, возможно, прикольно, но возни сколько... А электро, красота, подключил аккумулятор и лети!
    + пены в ее ремонтопригодности. На днях крыло треснуло (при таком ударе, бальза бы сломалась). Залил внутрь клея - как новое.
    За спиной 33 полета, 3 ремонта и одно крушение. И самолет еще жив.
    Насчет пены, Вы это, подумайте.

    Цитата Сообщение от zig zag mac cryac Посмотреть сообщение
    продают их обычно в комплекте с аппой
    О. Так это Вы где смотрели то? На hobbyking как раз без аппаратуры продают. Если зайти в ближайший розничный магазин, то тоже можно найти 1-2 самолета без аппаратуры.
    Если это первый самолет, то смысл покупать такой дорогой? Вполне возможно, что Вы его воткнете в землю. Для бальзового самолета с двс, это сулит разворотом морды и (возможно) серьезными повреждениями двигателя. Жалко и самолет и деньги (около 20 000).

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Да в общем то тут получается сколько людей ,столько мнений!Я начинал с двса с калилки с тренера с 46 мотором размах 1700!Потом попробовал пенолёт, переплевался, и так и сижу на дэвээсах вот только перешёл на размах от 2200 и выше!Так что, тут наверно как душа поманит в какую сторону!Ну и опять же,многое зависит от финансов!

  24. #21

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    До сих пор летаю на калилках ,правда зимой не вылазию ,мерзлявый я ,и сразу замерзаю стоя на одно месте. Есть электричка бальза и пенолетом,сделал так валяется после пара полетов,не то ощущение после калилок. К с тате если ему приспичит летать зимой можно подобрать под этот же тренер и комплект элетор мотор -регулятор , что бы меньше возиться и не мерзнуть. А поводу цены если тот тренер с мотором за 5тр в принципе нормально.

  25. #22

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    ...лучше сразу начинай летать на тренере низкоплане, в перспективе на нем можно освоить классические пилотажные фигуры...
    Да-да,что нибудь аля CALMATO 40 Sports,а на каждый день хорошо бы электричку типа Суперзум или ему подобных,ну и симулятор в помощь.
    NexSTAR 46 двс скучноват будет.

  26. #23

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Всем еще раз спасибо! Аватарку удалил админ (( Всех выслушал внимательно и итог: приобретен пенолет электро cessna 182 для первой пробы и заказан nexstar и движок os max 46. С настройкой движка думаю проблем не будет после ковыряния в урале и харлее ))) Далее приобрел зарядку imax b6ac оригинал и аппу optic 6 2.4 , на аврору денег не хватило, да и думаю в первые пару лет мне 6 каналов хватит, а дальше сыну перейдет как подрастет. Всем мотоциклистам привет и берегите себя !!!

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от zig zag mac cryac Посмотреть сообщение
    приобретен пенолет электро cessna 182 для первой пробы
    А какой размах?

  28. #25
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от zig zag mac cryac Посмотреть сообщение
    Всем еще раз спасибо! Аватарку удалил админ (( Всех выслушал внимательно и итог: приобретен пенолет электро cessna 182 для первой пробы и заказан nexstar и движок os max 46. С настройкой движка думаю проблем не будет после ковыряния в урале и харлее ))) Далее приобрел зарядку imax b6ac оригинал и аппу optic 6 2.4 , на аврору денег не хватило, да и думаю в первые пару лет мне 6 каналов хватит, а дальше сыну перейдет как подрастет. Всем мотоциклистам привет и берегите себя !!!
    Отличный набор. Ос 46 как часики работает, там вся настройка - иглу чуток на слух крутнуть в начале полетов. А оптик это вообще, рабочая лошадь, из него можно вырасти дествительно только по каналам, все остальное оно умеет местами понятнее и прозрачнее авроры.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Те идея хорошая - ДВС, но усилий, знаний и денег надо поболее. Лучший вариант иметь две модели 1ая не дорогой электро тренер под 3-3.5кг, а потом эта же модель но с ДВС и тем же весом. Сейчас полно АРФ с двойным применением.
    Наверное Вы правы, но каждый выбирает сам для себя. Я начинал с ДВС ещё школьником классе в 6-7, был старший друг, который что-то показал, но до всего в основном приходилось доходить самому и учился летать на кордах сам (много побил) и на радио сам учился, тоже побил немало, а из стартеров тогда были только пальцы и как запасной вариант это те пальцы, которые ещё винтом не побиты и это и для МК-16 -17 и для 10 кубовок типа "Старт 10" или "Талка 10". Естественно, что с электричками всё проще, НО!!! (мужики меня поймут) Всегда приятнее женщина, которой добился с трудом, чем та, которая отдалась сразу и просто. Яуже давно занимаюсь моделями не как спортсмен и каждый этап работы приносит свои положительные эмоции.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    и звуковую установку для копийности.
    Простите Борис, но мне это напоминает резиновую женщину.

  30. #27
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от zig zag mac cryac Посмотреть сообщение
    пенолет электро cessna 182
    А геометрические размеры?
    В основном интересуют соотношение размах-длина фюзеляжа (точнее плечо стабилизатора). Если в точь как у прототипа - то немного излишне резкий по тангажу будет. Но если справитесь и при первых 3-х 5 -5ти посадках не приложите - то и ему и всем последующим самолетам будет уготована долгая жизнь :-)

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    (мужики меня поймут) Всегда приятнее женщина, которой добился с трудом, чем та, которая отдалась сразу и просто.
    Привет ,Александр. Вы про любовь или про секс ?

    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    это напоминает резиновую женщину
    Не знаю , не пробовал.
    Цитата Сообщение от zig zag mac cryac Посмотреть сообщение
    приобретен пенолет электро cessna 182 для первой пробы и заказан nexstar
    Денис , кто производитель ?
    Как то летают они по-разному от разных производителей.

    Пожелаю успешных полётов.

  32. #29

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Ну Cessna позволю заметить не совсем тренер!Хоть и верхнеплан!Ну и опять же если это та Cessna о которой я думаю,то она требует очень нежную посадку,потому как шасси нежные!Ну и соответственно для первых полётов наверно не то потому как посадки будут жёсткими!Если дойдёт дело до посадки!Сужу по собственному опыту!

  33. #30

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от zig zag mac cryac Посмотреть сообщение
    заказан nexstar и движок os max 46.
    Коли денег дохрена, посоветую прикупить стартер и кок для более лёгкого пуска калилки.
    На счёт пальцами заводить, да было дело, вся правая рука в рубцах, даже мизинец . Но когда появились в продаже пластмассовые пропеллеры, мы с ребятами приспособились крутить движки небольшой палочкой - заводильником. Деревянный проп естественно только пальцами, он моментом ломается от заводильника. Пользуюсь до сих пор, и пальцы целы.

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Да в общем то Денис вроде как по соседству живёт сможем помочь ежели что!

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Для позитиву
    Забыл сунуть в карман батарейки, оборвался провод питания...

    Самолёт искали три часа. Раскраска подвела - совпадает с цветом травы
    Движок OS Max 25.

    Да, и это был мой первый RC полёт
    Последний раз редактировалось GistWarGeneral; 02.02.2014 в 14:07.

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Эрих Посмотреть сообщение
    Ну и опять же если это та Cessna о которой я думаю
    Если такая (http://www.pilotage-rc.ru/%D0%90%D0%...TF-RC8908.html), то однозначно очень мягкая посадка и только асфальт. Проверенно на Cessna 350 Corvalis.
    Переделал шасси. Не ломается уже 20 полетов:
    Последний раз редактировалось Максим9797; 02.02.2014 в 14:02.

  37. #34

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    По cessne размах крыла 980 длина фьюзеляжа 860 производитель art-tech.

  38. #35

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Для позитиву
    Забыл сунуть в карман батарейки, оборвался провод питания...

    Самолёт искали три часа. Раскраска подвела - совпадает с цветом травы
    Движок OS Max 25.

    Да, и это был мой первый RC полёт
    При первом старте представляю ощющения оператора.))))

  39. #36

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Адское нарушение всех правил техники безопасности!Там оператору ничего не отпилило случаем?

    Цитата Сообщение от zig zag mac cryac Посмотреть сообщение
    По cessne размах крыла 980 длина фьюзеляжа 860 производитель art-tech.
    Ну не скажу что это совсем то что надо для первого самолёта!

  40. #37

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Для позитиву
    Ну вы, мужики даете!

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Привет ,Александр. Вы про любовь или про секс ?
    И про то и про другое.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сообщение от Артабан
    это напоминает резиновую женщину
    Не знаю , не пробовал.
    Перефразируя крылатую фразу про безалкогольное пиво: - "Электромодель с акустическим имитатором работы ДВС........ " и далее по тексту.

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Эрих Посмотреть сообщение
    не скажу что это совсем то что надо для первого самолёта!
    Денис , прислушайся.

    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Электромодель с акустическим имитатором работы ДВС
    Надеюсь Вы понимаете о чём говорите и использовали сей девайс , но Вам не понравилось или некуда ставить , или дороговато будет...


    АААДНАААКААА!!!!! С точки зрения банальной эрудиции и объективного субъективизма, каждый индивидуум материализующий абстракцию не может отрицать ход и критерии развития материального мышления(узнали ?).
    Последний раз редактировалось Нотан; 02.02.2014 в 17:40.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Надеюсь Вы понимаете о чём говорите и использовали сей девайс , но Вам не понравилось или некуда ставить , или дороговато будет...
    Нет Борис, я не использовал, но принцип действия понимаю, здесь думаю много ума не надо. Просто он мне без надобности, т.к летаю в основном на бензинках, есть одна старинная калилка - тренер, а из электро - маленькая 1200мм пилотажка и планер. Вот эту электропилотажку я беру очень редко, т.к летать мне на ней просто не интересно. Даже на планере интереснее, когда в динамических потоках. Но это МОЁ личное мнение и личный опыт, которые могут в корне отличаться от мнения остальных. Это про каждого кулика, который свои модели хвалит. Вечный спор между электро и ДВС, моде-1 и моде-2, а в малой авиации между самолётчиками и дельталётчиками. Не понял из видео, стоит ли на Вашей модели имитатор ДВС, т.к музыка забивает все звуки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sakura d3 cs drift как первая модель
    от SVEN2934 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 10:12
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 11:56
  3. И снова Ла-7 из потолочки (первая модель)
    от HardRock в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 09:16
  4. Короткий обзор пенолета Super Cub PA-18.
    от Aleksandr L. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 21:00
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения