Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Время полета модели

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Сразу скажу что я даже не новичок, я в этом вообще ничего не понимаю, но периодически заглядываюсь на беспилотники. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    6

    Время полета модели

    Здравствуйте.

    Сразу скажу что я даже не новичок, я в этом вообще ничего не понимаю, но периодически заглядываюсь на беспилотники.
    И меня мучает дурацкий вопрос - почему модели летают всего 15-20мин, когда промышленные модели UAV(большие самолеты) летают по 2-10 часов?

    Объясните пожалуйста популярно в чем сложность создания моделей для длительных полетов 1-3 часа?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    За ваши деньги любой каприз

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    На больших моделях не гнушаються использовать да-ж реактивные моторки.Надеюсь не секрет что по количеству киловатт\часов бензин с керосином далеко впереди лития.Да и литий хоть заряженный хоть пустой весит одинаково ,а горючка при расходовании уменьшаеться в весе.
    Электрички да-же под1 час час полетного времени сделать на коленке непросто потому что это карбон+эпоксидка куча времени денег и у вас должен быть большой опыт в этом.(имееться в виду полетное время чисто на тяге мотора- полеты без термиков )А так наверное если в модель с двс.типа тренера запихать еще пару бачков горючки час точно отлетаете.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    1. Время полета модели продиктовано возможностями среднестатистического пилота.
    Факт: после 15-20 минут полета пилот устает.
    Личный опыт: после 45 минут в термиках над полем шея болит неслабо.
    2. стоимость. легкий самолет, способный летать ровно столько, сколько может летать человек, намного дешевле, чем аппарат, способный летать несколько часов
    3. Технические характеристики. Заметьте, на какой скорости летают БПЛА. Она практически всегда больше 100км/ч, что для большинства моделистов является довольно высокой скоростью. Но именно на таких скоростях начинают наиболее эффективно работать несущие поверхности.
    4. БПЛА, как правило, не совершают в полете никаких резких эволюций, значит, им нужен меньший запас прочности, что позволяет облегчить планер, добавив вместо усилений еще топлива(аккумуляторов). Скажите, было бы Вам интересно 2-3 часа летать "блинчиком"? Мне-нет.
    5. и тд... есть еще уйма факторов

    пара фактов:
    когда литиевые аккумуляторы появились, мне показали самолет, пилотажный, переделанный из ДВС в электро. Для того, чтобы попасть в ЦТ, автор весь нос заполнил аккумуляторами, суммарное время полета было около 3х часов, автору хватало на 2-3 полетных дня. Беда была только в зарядке: зарядные устройства и сейчас не особо понимают аккумуляторы типа 3S8P и подобные.

    Рекорд продолжительности полета на РУ модели на данный момент больше 36 часов

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Факт: после 15-20 минут полета пилот устает
    Полностью согласен. Больше и не нужно. Я летаю по 5-6 минут. Рад, как слон .

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    А так наверное если в модель с двс.типа тренера запихать еще пару бачков горючки час точно отлетаете.
    пара фактов:
    когда литиевые аккумуляторы появились, мне показали самолет, пилотажный, переделанный из ДВС в электро. Для того, чтобы попасть в ЦТ, автор весь нос заполнил аккумуляторами, суммарное время полета было около 3х часов, автору хватало на 2-3 полетных дня. Беда была только в зарядке: зарядные устройства и сейчас не особо понимают аккумуляторы типа 3S8P и подобные.
    Это очень обнадеживает)

    2Всеволод
    1. Меня интересуют затяжные полеты на дальние расстояния, например облет города. Т.е. стоять никто не будет..
    2.
    Беда была только в зарядке: зарядные устройства и сейчас не особо понимают аккумуляторы типа 3S8P и подобные.
    Я не совсем понял, разве существуют аккумуляторы для которых нет зарядок?

    Т.е. если я правильно понимаю вполне реально заставить что-то типа этого:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_Kit_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hite_ARF_.html
    Заставить летать 1-2часа с аппаратурой видеонаблюдения?

    Как можно примерно прикинуть какой вес может поднимать летающее средство? Т.е. хочется прикинуть сколько всего я могу установить на ЛС.

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Для FPV и с таким временем полета я бы взял: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html.
    Места в нем много. Можно запихать до 4 аккумулятора по 5 000 (сам не пробовал видел расположение 2-х аккумуляторов 5000).

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    2Максим9797
    Это из-за большого внутреннего пространства и судя по форме стабильного поведения?

    Мне интересно что делать если вдруг сломается крыло или хвост, запчастей наверно нет, придется покупать новый?

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Сначала сломайте :-) на дальняк в фпв, как в большой авиации, без автопилота не летают, а с автопилотом эта шняга сидит в воздухе совершенно монолитно. Чтобы расколотить штуку в труху надо втыкать ее колом с хорошей высоты, а если она не в труху - то ремонтируется за 10 минут.
    Возвращаясь, кстати, к сути вопроса, а не к прикладному применению, куда мы скатились. Самое критическое отличие модели от даже беспилотника-долголета это размер. Именно размер диктует ряд важных аэродинамических параметров, определяющих несущую способность крыла и, в конечном итоге, аэродинамическое качество и топливную эффективность в целом. По качеству, к примеру, настоящий планер может выскочить и за сотню, притом его модель - копию врядли выйдет подтянуть до 15 с кучей ухищрений. Отсюда, собственно, все эти извращения с центнером батареек на борту. Пропорционально нагруженная модель самолета не полетит так,, как прототип, никогда. Правда, малые размеры и относительно меньшая допустимая надежность позволяют модели здорово сэкономить вес, и за счет этого набирать топливо, но это не беспредельно.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от sasha-ua Посмотреть сообщение
    Мне интересно что делать если вдруг сломается крыло или хвост
    1) Клеить. Помогает в 90% случаев. Люди умудряются из кусочков склеивать части.
    2) Купить. X8 довольно распространенная модель. Запчасти под него найти вполне можно:
    http://diarfly.ru/catalog/619/6267/

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Сначала сломайте :-)
    Верно подмечено! Если этот аппарат воткнуть в землю с 20-и метровой высоты, то помнется только морда. Подержал над паром и в полет.

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от sasha-ua Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста популярно в чем сложность создания моделей для длительных полетов 1-3 часа?
    Александр. Сделайте или купите себе простого тренера и вы сами все поймете. Мой товарищ летает на ФПВ(электричка, 1800 размах) по 40 минут. Ну летает, сильно сказано. Летает электроника, он только задает курс и следит за полетом самолета. Даже посадку его модель способна произвести самостоятельно. У меня же двс пилотажка. На ней, после 10-12 минут кувырканий в небе, уже начинаешь ощущать усталость от напряжения. Теоретически сделать модель способную летать час и больше можно. Но, вопрос.... Зачем? Самолет получится немаленький и кто возьмет на себя ответственность за него на случай отказа электроники? А такое у ФПВ-шников не редкость.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Летает электроника, он только задает курс и следит за полетом самолета
    Я думаю электроника летает минут 20, а 20 летает пилот. Иначе скучно будет. Просто сидеть и смотреть на цифры и горизонт.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Даже посадку его модель способна произвести самостоятельно
    Очень заинтересовало. Это что же за система такая умная?

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Теоретически сделать модель способную летать час и больше можно. Но, вопрос.... Зачем?
    Полностью согласен.

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Всем спасибо за советы/ответы)
    Теперь хоть понятны перспективы.
    Конечно я сначала хочу тренер, а потом посмотрим, главное то что мне нужно вполне достижимо..

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от sasha-ua Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы/ответы)
    Теперь хоть понятны перспективы.
    Конечно я сначала хочу тренер, а потом посмотрим, главное то что мне нужно вполне достижимо..
    В этом мире нет ничего невозможного. Но, для начала, купите симулятор, добейтесь того, чтобы любую модель в нем Вы могли поднять в воздух и успешно посадить в намеченной точке десять раз подряд, затем повторите то же самое на тренере, полетайте те 15 минут, что он может на постоянно работающем двигателе, сажайте после отсечки... Ищите, ловите восходящие потоки, летайте за счет них, периодически выключая двигатель, и Вы поймете, что на том же тренере можно летать по 30-40 минут на том же аккумуляторе, на котором Вы сначала летали не более 15 минут...

    ЗЫ: Личный рекорд: 45 минут(успел полетать я, младший брат и папа, приложивший самолет об землю).
    ТХ:
    модель Toro-300
    размах 920мм
    взлетная масса ~400г
    двигатель коллекторный Speed-300 с редуктором 1/5
    винт-Graupner 8*6
    регулятор Supra-8 (8А)
    аккумулятор NiMH 9.6В 400mAh

    (старожилы, думаю, помнят эту комплектацию)

    ЗЗЫ: по окончании полета(из-за ошибки папы) в аккуме оставалось еще около 200mAh
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1975.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	113.7 Кб
ID:	897465  

  19. #16
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Ну еще немаловажно, что большими БПЛА управляют через спутник, поэтому они могут лететь хоть куда
    А нам чтобы улететь на 15км и вернуться- надо сильно вникать в антенны и передатчики (и то 15+15км это 30-40минут полета). И лететь придется на большой высоте (~1000метров), а оттуда нихрена не видно))
    И смысл "облететь город" на такой высоте весьма сомнителен- ну светлые и темные пятна внизу...
    Так что вы еще подумайте- действительно ли вы хотите именно этого- наслаждаться этим часами

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Ну это еще "Давным давно в далеком далеком будущем"))

  21. #18

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ну еще немаловажно, что большими БПЛА управляют через спутник, поэтому они могут лететь хоть куда
    А нам чтобы улететь на 15км и вернуться- надо сильно вникать в антенны и передатчики (и то 15+15км это 30-40минут полета). И лететь придется на большой высоте (~1000метров), а оттуда нихрена не видно))
    И смысл "облететь город" на такой высоте весьма сомнителен- ну светлые и темные пятна внизу...
    Так что вы еще подумайте- действительно ли вы хотите именно этого- наслаждаться этим часами
    1. Максимальная дальность действия радиоуправления - 15км?
    2. У простых смертных есть доступ управления через спутники?

  22. #19

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от sasha-ua Посмотреть сообщение
    1. Максимальная дальность действия радиоуправления - 15км?
    можно больше
    http://fpv-community.ru/topic/183-no...leta-v-rossii/
    Цитата Сообщение от sasha-ua Посмотреть сообщение
    2. У простых смертных есть доступ управления через спутники?
    нет!

  23. #20

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от sasha-ua Посмотреть сообщение
    У простых смертных есть доступ управления через спутники?
    Уже давно без проблем. Вопрос в действительной надобности этого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. FAQ по разделу "Полеты по камере"
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 14:25
  3. Малое время полета ?
    от Rus888 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 23:15
  4. Продам FPV крыло, SKY X5 (идеал для полетов вверх, 4,5 км на втором тестовом полете )
    от lenz в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:51
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения