Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Проводное управление двухосным подвесом.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; У меня вот такое тех задание. На вездеходе будет закреплена мощная фара на двухосном подвесе. Управление фарой будет идти с ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Атырау, казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Проводное управление двухосным подвесом.

    У меня вот такое тех задание. На вездеходе будет закреплена мощная фара на двухосном подвесе. Управление фарой будет идти с гиро-датчика на фуражке или на голове. Суть- куда посмотрел- туда светит в пределах 180 град. И это все в движении на ходу.
    Прекрасно знаю как это реализовать технически, но! Фара весом не менее 0,5 кг, махать ей надо в режиме реального времени, боюсь обычные сервы не дадут такой прыти, будут запаздывать. Далее, управлять придется в движении на вездеходе, а это тряска, вибрации. У кого есть опыт работы гиродатчиков в таких условиях? Какие будут работать достойно? Третье, если применять двигатели BLDC, то как осуществлять центровку при первом включении. Какие готовые контроллеры лучше применить? В общем, если у кого есть опыт, большая просьба точно пальцем ткнуть какие железки потянут данную работу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Вездеход масштаба 1:1?
    Тогда возникает проблема - при поворотах вездехода "поворачивает" и голова с фуражкой (относительно земли) - фара тоже повернёт (относительно вездехода) и сразу слетит вся горизонтальная наводка системы... придётся ездить только прямо...)))) (поэтому у лётчиков-вертолётчиков-истребителей для таких дел фиксируется положение шлема относительно фюзеляжа специальными датчиками).
    ни разу не электронщик, но если сделать компенсацию за счёт датчиков ещё и на самом вездеходе, то через некоторое время рассогласование может вырасти до неприемлемых значений.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    ни разу не электронщик, но если сделать компенсацию за счёт датчиков ещё и на самом вездеходе, то через некоторое время рассогласование может вырасти до неприемлемых значений.
    Проще: у вирпилов(тех, кто в Ил-2 играют) есть уже давно приспособа, которая при повороте головы выдает сигнал на поворот "головы" в игре

    А сервы... стандартные цифровые по 10кг таскают без проблем, по поводу тряски можно у ребят, которые на Off-road гоняют, спросить и посмотреть, как их машины прыгают, как колесами бьются. Хочется с запасом-можно Jumbo сервы поставить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пульт управления для RC симулятора 6 каналов
    от pronin46 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 14:03
  2. Продам Гексакоптер Mikrokopter с подвесом SLR1 и пультом с телеметрией, вариантами комплектации
    от maksim210 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 16:10
  3. Подвес для Go PRO на 500 вертолете
    от Конструктор в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 10:01
  4. Грузовик мечты на Тамиевском двухосном шасси
    от kestrel в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 14:14
  5. Продам Подвес 2-х осевой PTZ с двумя серво приводами
    от integro в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения