Проводное управление двухосным подвесом.

Garrison

У меня вот такое тех задание. На вездеходе будет закреплена мощная фара на двухосном подвесе. Управление фарой будет идти с гиро-датчика на фуражке или на голове. Суть- куда посмотрел- туда светит в пределах 180 град. И это все в движении на ходу.
Прекрасно знаю как это реализовать технически, но! Фара весом не менее 0,5 кг, махать ей надо в режиме реального времени, боюсь обычные сервы не дадут такой прыти, будут запаздывать. Далее, управлять придется в движении на вездеходе, а это тряска, вибрации. У кого есть опыт работы гиродатчиков в таких условиях? Какие будут работать достойно? Третье, если применять двигатели BLDC, то как осуществлять центровку при первом включении. Какие готовые контроллеры лучше применить? В общем, если у кого есть опыт, большая просьба точно пальцем ткнуть какие железки потянут данную работу.

grom-off

Вездеход масштаба 1:1?
Тогда возникает проблема - при поворотах вездехода “поворачивает” и голова с фуражкой (относительно земли) - фара тоже повернёт (относительно вездехода) и сразу слетит вся горизонтальная наводка системы… придётся ездить только прямо…)))) (поэтому у лётчиков-вертолётчиков-истребителей для таких дел фиксируется положение шлема относительно фюзеляжа специальными датчиками).
ни разу не электронщик, но если сделать компенсацию за счёт датчиков ещё и на самом вездеходе, то через некоторое время рассогласование может вырасти до неприемлемых значений.

Всеволод
grom-off:

ни разу не электронщик, но если сделать компенсацию за счёт датчиков ещё и на самом вездеходе, то через некоторое время рассогласование может вырасти до неприемлемых значений.

Проще: у вирпилов(тех, кто в Ил-2 играют) есть уже давно приспособа, которая при повороте головы выдает сигнал на поворот “головы” в игре

А сервы… стандартные цифровые по 10кг таскают без проблем, по поводу тряски можно у ребят, которые на Off-road гоняют, спросить и посмотреть, как их машины прыгают, как колесами бьются. Хочется с запасом-можно Jumbo сервы поставить