Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 179

FW-190 1200мм как первый самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Да , мотор и вал гамно!!! надо переделывать и я это сделал............. регуль 4 банки не потянет, будет микро сковородка, ...

  1. #41

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Да , мотор и вал гамно!!!
    надо переделывать и я это сделал.............
    регуль 4 банки не потянет, будет микро сковородка, а мотор крякнет..


    Я погружаюсь давно и глубоко, разным поиском, пока не найду искомотае
    Именно САМОМУ искать, а вброс темы про то что уже обсосано, моветон.
    просто мордеры у нас, смотрят за "не в теме" и это пропускают, обычно тему грохнут в пять минут
    "Ухо", клеит хорошо пену, т.к. для неё и изобретался, но фюз надо клеить СА и ничем другим, т.к. ЕРР сваривается им, а "ухо" как был клеевой плёнкой промеж двух половинок , так и останется....


    От советов никто не отказывается, вы же их получили , просто надо пролистать , поискать и поверьте всё уже пройдено, только задайте вопрос


    А пендосы и прочие неруси летают на этих "колокольчиках", будите читать и увидите только я и ещё перец поставили правильные моторы, онокак Михалыч!
    а вы говорите ПРОИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ

  2.  
  3. #42
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, и если что - пропсейвер на самолете тяжелее 500 грамм это уже риск потери винта в полете в лучшем случае. В худшем при наземной гонке отлетит с непредсказуемыми последствиями. Даже если очко как у Чака Норриса - физика все равно никуда не денется.

  4. #43

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Там гайка под ключ на 8мм, какие резинки!!!

  5. #44
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну дык были предложения... челзаявил, что я очкую, а он смелый герой :-)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Там гайка под ключ на 8мм, какие резинки!!!
    Павел, с резинками я уже понял.

    Что касается вашего способа - кок насколько я понимаю у вас родной, на что вы его крепили? Там же стандартно он навинчивается на вал, которого у вас нет.

  8. #46

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Вала нет у вас, у меня он есть
    Вы невнимательно смотрите фото, мотор стоит с ОБРАТНЫМ крипежём, т.е. на задницу ему прикручивается адаптер, а на морду крестовина-моторама, на вал ставится стопор чтобы не вылетел от напруги, т.к. мотор перевёрнут.
    В адаптере сверлится отверстие и режется резьба М3, из кока вынимается винт с внутренней резьбой и заменяется на обычный длинной 50мм М3.
    вентилятор и пропеллер, прогоняем развёрткой для пропеллеров или сверлом до нужного диаметра и сажаем на вал адаптера.....
    т.к. моторама ( пластинка) крепилась очень стрёмно , в тушку вклеено два дюбеля и всё скручено на саморезы, остальное видно, из того что было под рукой собрал удлинитель, можно было согнуть из пластины, но не было, а винты и анкера были.
    Вот в таком плане, в таком разрезе, панимаешь...(с) К. Райкин (М.М. Жванецкий)

  9. #47

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    В адаптере сверлится отверстие и режется резьба М3, из кока вынимается винт с внутренней резьбой и заменяется на обычный длинной 50мм М3.
    Понятно.

    А какой-нибудь более бюджетный двигатель можете порекомендовать с похожими характеристиками? Потому что если честно 100$ мне как-то жалко отдавать вот так сразу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Вопрос конЕчно интересный
    Можно китайса взять, доступно и к нему адаптер( обычно не кладут в коробку, хотя бывает исключение, но нужен длинный 30 мм минимум)
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._version_.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_890kv.html
    типа на вал
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...rew_Type_.html


    можно и в Городе поискать в магазинах, тут дело такое и просверлить отверстие по центру...
    определится если под 3 банки то регуль ещё поживёт, если под 4 то под замену..

  12. #49

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Первый с винтом 12Х6 дает тягу чуть больше килограмма, а с родным трехлопастным http://www.hobby-paradise.com/en/pro...ct_detail.html что будет теоретически?

    У второго тяга всего 850 гр - не маловато? И с каким пропеллером они ее считают, там нет тестовой таблички как для первого?

    По третьему написано подходит для моделей до 850 гр.

    Акк буду использовать тот что есть на три банки пока что, так что и регулятор думаю пока поживет.

  13. #50

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Павел, вы наверное давно не пробовали погрузится в какую-то совершенно новую для вас тему. Поиск хорошо работает, когда знаешь что ищешь...

    Александр, ну вы даете! Вы что, в имеющемся у вас самолете по очертаниям кабины, фюзеляжа и крыльев не узнаете знаменитый немецкий истребитель Второй мировой войны - Focke-Wulf Fw-190? Или все совсем так плохо?

  14. #51

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    это навскидку!
    Вы уже в теме ищите и обряжчите, 800-950 кв/В, это необходимое условие, потом тяга 1.5-1,8 кг с 12х7, этого будет достаточно..
    можете брать бОльший мотор 100 грамм, это нормально морда-короткая и должна быть тяжёлая....
    Самоль ТС узнал, с моделью пробел, её строят куча фирм и попасть в нужную- Анадырь!
    Как говорят на "Авто радио", им "жопу" запретили говорить

  15. #52

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Другой вопрос - насчет взлета с руки - хватит ли скорости довольно тяжелому самолету с руки полететь?
    Только с руки на этом самолете до недавних пор и взлетал ! И садился исключительно на травку. Т.к. боялся взлетать со штатных очень хлипких шасси.

    Штатный мотор со штатным винтом дает тягу в статике 1,47 кг, и этого за глаза хватает, чтобы за мгновение разогнать его до нормальной полетной скорости. Главное для успешного старта - бросить его вперед и вверх на полном газу.

  16. #53

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Александр, ну вы даете! Вы что, в имеющемся у вас самолете по очертаниям кабины, фюзеляжа и крыльев не узнаете знаменитый немецкий истребитель Второй мировой войны - Focke-Wulf Fw-190? Или все совсем так плохо?
    Нет, у меня все в порядке. Если бы я не создал тему, а искал просто про FW-190, я бы не узнал многое из того, что узнал за сегодняшний день общения в этой ветке. Не понимаю просто почему вообще возникает вопрос о необходимости или бесполезности созданной мной темы. В разделе для новичков она создана, сюда зашли люди, не поленились потратить время на советы и поделились опытом, я всем за это благодарен. Многие кто зайдут в эту ветку возможно тоже что-то узнают для себя нового. Если бы все только пользовались поиском, а не создавали темы, то и искать было бы негде, разве не так?

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    800-950 кв/В, это необходимое условие, потом тяга 1.5-1,8 кг с 12х7, этого будет достаточно..
    Понял, спасибо за наводку!

  17. #54

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    после отрыва резко вверх. Думаю я просто зажимал стик полностью на себя, не ожидая такого резкого маневра.
    У этой модели резкий и сильный руль высоты.

  18. #55

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Только с руки на этом самолете до недавних пор и взлетал ! И садился исключительно на травку. Т.к. боялся взлетать со штатных очень хлипких шасси.
    Отлично, тогда с площадкой для полетов проблем нет.

    Вопрос в другом - я так понимаю с посадкой на травку - только двухлопастной винт? И даже если он двухлопастной - все равно ведь может остановиться в неудачном положении и зацепиться о землю, или нормально получается?

  19. #56

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Нормально, просто заходить правильно, перед самим касанием, чуть вверх дать и он шлёпнется-небольно...

  20. #57

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Отлично, тогда с площадкой для полетов проблем нет.

    Вопрос в другом - я так понимаю с посадкой на травку - только двухлопастной винт? И даже если он двухлопастной - все равно ведь может остановиться в неудачном положении и зацепиться о землю, или нормально получается?
    Тоже боялся поломать винт или погнуть вал мотора, и от страха на сайте, который вы уже знаете, закупился винтами и моторами. А оказалось - зря! Нормально садится самолет. Да, скребет об землю лопастями, но они не ломаются и не гнется ничего.

    А вот когда пытался сесть на шасси, а он скапотировал, вот тогда-то у меня вал тоже слегка погнулся. Ну так я выяснил, в какую сторону он бьет, и пассатижами его назад выгнул. Сильно гнуться валу не дает пластиковый капот двигателя.

    А вот плохо то, что оригинальные винты китайцы продают кривые! Если его положить на стол, то видно как лопасти вверх-вниз гуляют. На всякий случай с ХК купил еще такие запасные винты, но и они пока без дела лежат. Работает родной пропеллер.

  21. #58
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Оригинальный винт это когда рулить уметь будете. Для начала двухлопастной, подбирается обычно + 1 дюйм к диаметру и шагу относительно трехлопастного. Двухлопастной эффективнее, получите ту же тягу, что и с трех при меньшем токе. Старт с колес всегда безопаснее старта с руки. Старт с руки - кидать в горизонт, и дать разогнаться. Стереотип ручки на себя при этом преодолеть очень сложно, потому срыв и морква. Стартовать с руки лучше всего с помошьником, а еще лучше - отдать перед тем самолет на облет кому-то опытному, благо в Питере таковых найти не проблема (см. Встречи-даты), чтобы самолет оттриммировали и дали комментарии по рулению. Прямой самолет в плане старта вызывает куда меньше геморроя, да и сам факт для новичка, увидеть, что именно его самолет летит, и делает это хорошо - уже убирает половину мандража и влияет благотворно.

  22. #59

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    А еще порекомендую поискать на YouTube видео с полетами этой модели. На много вопросов сразу найдете ответы.

  23. #60

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    А еще порекомендую поискать на YouTube видео с полетами этой модели. На много вопросов сразу найдете ответы.
    Да, видео я посмотрел разные в первую очередь.

    Да подсказки всем спасибо. Буду думать что делать с двигателем.

  24. #61

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Добрый день.По моторам , которые были озвучены выше рекомендую все таки NTM/ но серия 2830 этот самолет не потянет. У меня на бальзовом Ньюпоре для боя/ размах 1050, вес 1150/ стоит 3536 на 1000об. На ваш я бы поставил все таки NTM 3542 на 1000об. Вес движка-143г. плюс крестовина , фланец адаптор с винтиками-17г. итого-160г. Только имейте ввиду при покупке- движок продается чистый, навеска прикупается отдельно. В комплекте не идет. Еще . турнигу оранжевую не берите, хоть она может быть и дешевле. Там подшипники неважные. Да , еще могу посоветовать по коку. Если хочется иметь более менее копийный кок- выточите его из пенопласта экструдированного. Внутрь кока по оси можно вклеить гайку на полиуретановом клее. Держать будет мертво. Гайку можно взять самоконтрящую с полиэтиленовой вставкой. первый раз закрутится внатяг , потом будет легче. Обточить можно вчистую прямо на движке, балансировка будет отличная. И самое главное- при ударе вы потеряете всего лишь пенопластовый кок. Это схема проверенная как с коками так и с носами на импеллерных джетах. Там у них носики приклеиваются на двухстороннний скотч. Ударился носом . нос и отвалился . а все остальное -целое. А носы , как и коки -это расходники, они бъются , и в запасе должны быть.

  25. #62

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Тоже разговор, просто мой АХИрительный тянет 2 кг на 3 банках по пачпорту, вот и присматривал по размеру, 35 конечно лучшее, но переваливать за 160 грамм на носу не советую, тем паче он ещё выносится от мотошпангоута на 25 мм...

  26. #63

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    У AXi другая маркировка, там надо смотреть характеристики. Производитель европейский , и цена выше. А у китайцев в основном все просто - диаметр\длина\обороты. По поводу веса , ну не знаю. если все таки у самолета задняя центровка . то тяжелый мотор - это выигрыш. Если с центровкой все нормально. то на крайняк можно поставить NTM 3536 на 1200об. Правда об активном пилотаже можно пока забыть, но я думаю , что сейчас цель стоит хотя бы полететь, без изысков.

  27. #64

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    На ваш я бы поставил все таки NTM 3542 на 1000об. Вес движка-143г. плюс крестовина , фланец адаптор с винтиками-17г. итого-160г. Только имейте ввиду при покупке- движок продается чистый, навеска прикупается отдельно. В комплекте не идет. Да , еще могу посоветовать по коку. Если хочется иметь более менее копийный кок- выточите его из пенопласта экструдированного.

    Хорошо, присмотрюсь к NTM. Хочу сначала зайти в магазины - посмотреть что есть в наличии, мне пока проще пощупать руками то что покупаю. По коку - наверное нужно сделать, т.к. как раз на видео - летал без кока и удар был напрямую валом об асфальт.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Тоже разговор, просто мой АХИрительный тянет 2 кг на 3 банках по пачпорту, вот и присматривал по размеру, 35 конечно лучшее, но переваливать за 160 грамм на носу не советую, тем паче он ещё выносится от мотошпангоута на 25 мм...
    160 это с пропеллером?

    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    Правда об активном пилотаже можно пока забыть, но я думаю , что сейчас цель стоит хотя бы полететь, без изысков.
    Совершенно верно.

    А может быть кто-то подскажет в Питере магазин, в котором в наличии есть NTM двигатели? Ну или просто у кого-то есть любимый магазин, куда приятно зайти и ассортимент хороший в наличии. Желательно на Юге

    Смотрел здесь:
    http://hobbyostrov.ru/
    http://planetahobby.ru/
    http://www.pilotage-rc.ru/

    Кстати, вопрос еще по БАНО - у меня в приемнике не хватает канала для их подключения - разъем от светодиодов в крыльях болтается без дела. А от хвостового светодиода - вообще не вижу провода. Можно их повесить на провод, идущий от регулятора к приемнику? Лучше соединить пайкой или использовать какие-то разветвители?
    Последний раз редактировалось AlexULLI; 04.02.2014 в 15:45.

  28. #65

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос еще по БАНО
    Можно спаять или купить разветвитель, Y кабель и сунуть в любой канал приёмника. К одной розетке сигнал, к другой бано (я так понял надо только питание на светодиоды).

  29. #66

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Вообще то БАНО должны иметь свою коллекторную колодку. в которую включаются все светодиоды. а от колодки идет обычный разъем на свободный канал приемника, ну это если нет электронного выключателя БАНО. Но это касается отдельно устанавливаемых БАНО. Ка у вас. я не знаю, может быть по другому. На провод от приемника к регулятору ничего нельзя вешать, если не хотите проблем.

    Вопрос к предыдущему постеру- сигнал от чего? Если вы предлагаете через Y навесить БАНО на контроллер. то я бы этого не делал.

  30. #67

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Трёх-вольтовую батарейку от фотоаппарата с выключателем и норм будет

  31. #68

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    С этим я согласен, только вот Бано могут быть разной мощности и на разный вольтаж.

  32. #69

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Мне интересно как это сделано у других владельцев данной модели - ведь по идее в комплекте должно было как-то предусмотрено.

  33. #70

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    А вы пройдите по ссылке. которую вам скидывал Павел. Там в ветке обсуждение именно этого самолета . Наверняка затрагивался и этот вопрос. Если нет .то задайте вопрос в личку этим владельцам самолета. глядишь, помогут.

  34. #71

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Ну я владелец
    по порядку..
    Без кока-не комильфо...
    160 критический вес при балансировке ЦТ, т.е всё что в носу регуль проп, мотор.
    есно с вложетой в нутрь батареей, провели простой скримент:
    собери самоль одень капот и выставь в точку ЦТ и начинай закидывать в капот грузики( которые потом взвесишь) когда типа весы выровняются -тебе и ответ скока вешать в граммах
    Светодиоды подключаются в гнездо БАТАРЕЯ и жрут 4-6В от приёмышевого ВЕС, это китайские светики работают от 6В-аномалия, но сцуко,имеют место быть.
    в хвосте огонь-фуфло(а говорите читали и смотрели посты) описано и не раз...
    Я переставил немигающие на нормальные через резистор и в хвост протянул верёвки чтоб светилось
    Ещё вопросы.........

  35. #72

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    (а говорите читали и смотрели посты)
    Читал пока с 86 страницы.

    За советы всем спасибо, материала для переваривания уже более чем достаточно, нужен тайм-аут для усвоения.

  36. #73

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Так, пока что заказал здесь http://www.hobby-paradise.com новый кок и пару винтов. Пусть пока плывут неторопливо. Завтра поищу двигатель в магазинах, если не куплю - буду тоже заказывать , может быть даже успею у этих же ребят объединить заказы.

  37. #74

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    8 дней.....
    только получил Штуку с зап. винтами, 8 дней с момента оплаты.......

  38. #75

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    8 дней.....
    только получил Штуку с зап. винтами, 8 дней с момента оплаты.......
    Оперативно. А мой заказ пока еще висит в состоянии Pending, но думаю что все будет хорошо.

    Кстати, насущный вопрос - возможно есть какой-то метод удалить наклейки на фюзеляже? Если просто отрывать - они отрываются вместе с краской.
    Последний раз редактировалось AlexULLI; 05.02.2014 в 18:32.

  39. #76

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Я все наклейки оборвал, т.к. все равно самолет под почти полную перекраску был. Но думаю, что трудно будет это сделать безболезненно, т.к. когда срывал, понял, что наклейка к краске намного сильнее прилипает, чем краска к пенопласту. Она от него при малейшей возможности отрывается.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    8 дней.....
    только получил Штуку с зап. винтами, 8 дней с момента оплаты.......
    Да, после всех геморроев с ХК Парадайз приятно порадовал скоростью доставки посылок!!! Неделя-две и она уже у вас. Причем дают стандартный трек, который легко отслеживается большинством трекинг-систем.

  40. #77

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Я все наклейки оборвал, т.к. все равно самолет под почти полную перекраску был.
    Ну может быть если размочить водой или каким-то мягким растворителем - они отойдут. Вдруг кто-то пробовал. Потому что перекрашивать пока что не собирался.

  41. #78

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    У мну были деки высокого какчества, шкуркой снимал, а уж я не мальчик, моделист-стендовик и как их снять, даже безболезненно знаю....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0002.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	104.3 Кб
ID:	899055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0006.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	69.4 Кб
ID:	899056  

  42. #79

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Если просто отрывать - они
    Феном погреть не пробовали (только не строительным,а обычным)
    Клей всяко при 60* должен пожиже стать.
    Да и отрывать надо потихоньку, грея только место отлипания

  43. #80

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Не отлипает, только механическим путём....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2018
    Последнее сообщение: Вчера, 21:38
  2. Ответов: 324
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 21:44
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 02:53
  4. Покупка первого самолета
    от Grapist в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 20:52
  5. Помогите выбрать первый самолёт.
    от xraid11 в разделе Новичкам
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения