Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 179

FW-190 1200мм как первый самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ZigZag(ZZ) Не отлипает, только механическим путём.... А жаль Зашел в очередной магазин. Есть у них только Dualsky. Подобрал ...

  1. #81

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Не отлипает, только механическим путём....
    А жаль

    Зашел в очередной магазин. Есть у них только Dualsky. Подобрал например вот такой вариант http://planetahobby.ru/catalog/dviga...m3542ca-5.html . Что уважаемые мастера думают про него, или лучше все-таки заказать тот же NTM и ждать доставку? Мне честно говоря не видится в этом смысла - все равно дешевле не получается с доставкой вообще.

    А вот на сайте пилотажа есть какой-то такой в наличии, недорого совсем http://www.pilotage-rc.ru/%D0%91%D0%...0-RC13096.html

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,260
    Импак- есть -гуд...
    только регуль купи как я, тоже импаковый 80 А не прогадлаешь

  4. #83

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Импак- есть -гуд...
    только регуль купи как я, тоже импаковый 80 А не прогадлаешь
    Что-то не могу найти его подробных характеристик. Даже вес непонятно какой.

    На каком-то сайте написано 285 грамм весит. Странно, это наверное в упаковке.

  5. #84

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Дуалскай тоже гуд. Намного более гуд, чем NTM

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вы уже в теме ищите и обряжчите, 800-950 кв/В, это необходимое условие, потом тяга 1.5-1,8 кг с 12х7, этого будет достаточно..
    А как узнать/рассчитать тягу двигателя?

    Dualsky XM3542СА-6 дает 940 оборотов, максимальная эффективность при токе 25А. Пропеллер до 12х6(http://planetahobby.ru/catalog/dviga...m3542ca-6.html)

    Impact 3025KV800 очевидно 800 оборотов, ток 30А. Пропеллер указан до 14х8,5(http://www.pilotage-rc.ru/%D0%91%D0%...0-RC13096.html)

    Получается теоретически по маркировке двигателей, что импакт должен давать меньше крутящего момента, однако при этом пропеллер можно на него повесить большего диаметра, почему?

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Дуалскай тоже гуд. Намного более гуд, чем NTM
    Дуалскай гуд, импакт гуд. А какой из двух ниже выбрать? А главное - почему?

  8. #86

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    http://ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
    Вводи данные и считай
    И ты неправильно трактуешь-дает 940 оборотов.
    kV - это расчетное число оборотов на 1 вольт входного напряжения. 940*11,4вольта=10716 об/мин
    И не бывает, что из многообразия двигателей будет один единственный самый лучший. Считай, считай, испытывай, померь тягу и ток, считай...
    Кому то нужно максимально легкий сетап, кому- то скорость, кому- то что-среднее
    Я тут тандерболт 1,6 м бальзовый поднял, считал долго, какой из двигателей лучше, выбирал наиболее легкий и по тяге достаточный.после облета буду подбирать винт, т.к. расчетные данные не совсем совпали с реальностью ( на вертикаль тяжеловато идет)

  9. #87

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    http://ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
    Вводи данные и считай
    И ты неправильно трактуешь-дает 940 оборотов.
    kV - это расчетное число оборотов на 1 вольт входного напряжения. 940*11,4вольта=10716 об/мин
    И не бывает, что из многообразия двигателей будет один единственный самый лучший. Считай, считай, испытывай, померь тягу и ток, считай...
    Кому то нужно максимально легкий сетап, кому- то скорость, кому- то что-среднее
    Я тут тандерболт 1,6 м бальзовый поднял, считал долго, какой из двигателей лучше, выбирал наиболее легкий и по тяге достаточный.после облета буду подбирать винт, т.к. расчетные данные не совсем совпали с реальностью ( на вертикаль тяжеловато идет)
    За ссылку спасибо, правда там двигатели можно выбрать только из списка, поэтому impact посчитать нельзя, но дуалскай есть, любопытные графики получаются, интересно.
    Про обороты на вольт я знаю, просто так выразился, но спасибо за ремарку.

    Вообще, я уже понял, что выбор двигателя хоть и имеет под собой теоретическую основу в расчетах, но по большей части это дело личных предпочтений, нюансов летательного аппарата и конечно опыта.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Купил в итоге импакт движок, и к нему вал на цанге. Размеры двигателя таковы, что видимо ставить крыльчатку не буду, придется ставить сразу пропеллер, к сожалению.


    Ну или потом может что-то придумаю, хотя масштаба для творчества не так много. Двигатель и так придется крепить сразу к родной пластине. Правда до сих пор не совсем понимаю как это сделать. Видимо размеры укрепительной пластины, той которая в глубине где-то, немного меньше видимой, потому что нащупать ее шилом не всегда получается. Придется что-то выдумывать.



    А еще в инструкции к двигателю рекомендован регулятор на 75А, так что родной на 40А отправляется на полку, а я в скором времени отправлюсь в магазин.

  12. #89

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    так что родной на 40А отправляется на полку,
    Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

  13. #90

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.
    Но стоковый контроллер не выдержит этот двигатель в любом случае, или я что-то не так понимаю?

  14. #91

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,260
    Александр, фотки сжимай или в пайнте изменяйте размер на 40%........
    На модеме не вижу фоток, завтра посмотрю...
    Регуль на 80А полюбасу брать и как я загонять под мотор, банку наверх...

  15. #92

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Александр, фотки сжимай или в пайнте изменяйте размер на 40%........
    На модеме не вижу фоток, завтра посмотрю...
    Регуль на 80А полюбасу брать и как я загонять под мотор, банку наверх...
    Я специально выкладывал в полном размере, но раз такие проблемы есть - буду сжимать конечно.

    Обновил фотографии. Теперь они должны загружаться моментально даже на модеме.
    Последний раз редактировалось AlexULLI; 09.02.2014 в 01:06. Причина: обновил картинки

  16. #93

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.
    А какая там батарейка в стоке?

  17. #94

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    А какая там батарейка в стоке?
    Turnigy 2650 mAh 25-50c 3 банки.

  18. #95

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Александр,Павел трезво оценил ситуацию,рекомендуя рег. на 80А.
    2GistWarGeneral Прокомментируйте пожалуйста,какой ампераж может видать батарейка 2650 mAh 25-50c 3 банки?Ну чиста теоретически,по минимуму.
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

  19. #96

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Добрый вечер. Вот чего подумалось, там можно смело морду укоротить на сантиметр, и поместится и мотор и крыльчатка. На внешний вид не повлияет. Струной например, но это если охота покалупаться. А площадку под мотораму на бамбучины посадить.

  20. #97

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Ну чиста теоретически,по минимуму.
    Чисто теоретически по минимуму 60 + если не расплавится провод
    "Калибр: AWG 14#
    Диаметр медной жилы - 1.628 ммПлощадь сечения медной жилы - 2.08 мм²
    Сопротивление медной жилы - 8.286 мОм/м
    Допустимая токовая нагрузка при 60 °C - 25А"

  21. #98

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Все верно,и согласитесь всеж,что контролер на 40А в данной ситуации - лотерея.

  22. #99

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    согласитесь всеж,что контролер на 40А в данной ситуации - лотерея.
    Согласен, особенно если с непривычки на взлёте ввалить полный газ секунд на 10.

  23. #100

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    А аккумулятор надо искать не меньше3000ма и С не меньше 50-80С. Есть такие по типу нанотэк В зеленой термоусадке название-HUNTER/ Я такой гоняю на метровом , бальзовом Ньюпоре. Акк очень тонкий-это его преимущество. Пока проблем нет. Ну а по току сами считайте- 3 ам множим на минимум 50С получаем -150ам. Так что можно взять даже 2650ма. А то и 2200ма. Вот сейчас посмотрел на ХоббиКинге есть Турнига на -2200ма 3S на 60-120С.
    Последний раз редактировалось falanger 56; 09.02.2014 в 12:20.

  24. #101

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Зачем 50-80С на трех банках и на этом моторчике? Это для ветров больше нужно

  25. #102

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Ну так , как я понял , разговор ведется о токах под -80ам, а акк большой не влазит.
    Просто, если максимальный ток планируется в пределах 60-70ам, то акк надо брать с запасом не меньше 25% по току , иначе он вздуется и очень скоро.

  26. #103

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически по минимуму 60 + если не расплавится провод
    "Калибр: AWG 14#
    Диаметр медной жилы - 1.628 ммПлощадь сечения медной жилы - 2.08 мм²
    Сопротивление медной жилы - 8.286 мОм/м
    Допустимая токовая нагрузка при 60 °C - 25А"
    От мотора провод AWG15, у аккумулятора AWG12

    На всякий случай добавлю характеристики из паспорта. Рабочий ток движка 20-35А, максимальный ток 57А.

  27. #104

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Рабочий ток движка 20-35А
    Получается что движок высосет этот аккум за 5-8 минут на умеренных оборотах? Или я не правильно считаю? (2.65А аккум выдаёт час, делим ток 20А на 2.65, делим 60 минут на результат)

  28. #105

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Получается что движок высосет этот аккум за 5-8 минут на умеренных оборотах? Или я не правильно считаю? (2.65А аккум выдаёт час, делим ток 20А на 2.65, делим 60 минут на результат)
    Ну если логически, то 2.65 нужно делить на 20 и результат умножать на 60. но ответ верный. на 20 амперах акк продержится чуть менее 8 минут. А что поделать.

    Кстати, когда акк разряжается почти в ноль - самолет подает какие-то признаки этого? Или просто с разрядкой аккумулятора тяга постепенно начинает пропадать?

    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Вот чего подумалось, там можно смело морду укоротить на сантиметр, и поместится и мотор и крыльчатка. На внешний вид не повлияет. Струной например, но это если охота покалупаться. А площадку под мотораму на бамбучины посадить.
    В принципе ничего особо сложно в этой процедуре нет, правда нужно будет разобраться как правильно выкос двигателя регулировать. И пара вопросов:

    Струной это как? В детстве я нарезал пластины пенопласта нужной толщины, закрепляя на заданной высоте на дощечке нихромовую проволку от старого фена под небольшим постоянным током и эта конструкция давала отличный ровный срез.

    Способ крепления на бамбучины мне непонятен. Можете описать словами, или подсказать где поискать подробное описание?

  29. #106

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Кстати, когда акк разряжается почти в ноль - самолет подает какие-то признаки этого?
    В ноль нельзя. 3В на банку самый край. Надо программировать регулятор на отсечку по напряжению если он это умеет. В таком случае двигатель выключается, сервы работают.

    По поводу обрезания, почему бы не обернуть капот полоской бумаги и по ней не обрезать ножом аккуратно?
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Струной это как?
    Чтото типа лучковой пилы с нихромом опускается под своим весом прорезая пену.

  30. #107

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Ну давайте я попробую ответить по порядку.Во первых реальный ток потребления на движке может быть выше заявленного в паспорте. К этому надо быть готовым. Дальше, если пиковый ток-57ам, то значит вам надо иметь акк , который спокойно потянет этот ток по нижнему С. Т.Е. если написано 40-60С, то на 40С акк должен тянуть как минимум -60ам, лучше больше. Отсюда легко просчитать емкость. и на ней лучше не экономить. Дальше , аккумулятор разряжается до определенного порога , который запрограммирован регулятором скорости. Есть низкий , средний и высокий. обычно ставят средний , но я порекомендовал бы высокий. Чем раньше сработает отсечка, тем дольше по жизни будет работать ваш аккумулятор. Иногда контроллеры плавно снижают напряжение др отсечки. а иногда резко вырубают движок. Это зависит от настроек и модели контроллера. Лично мне из недорогих нравится Тугниджи Плюш. Очень достойно работают на свою цену, и программируются турниговской картой в пять секунд. Еще имейте ввиду по работе контроллера, если у вас произошла отсечка , и движок замер то уберите стик газа в ноль. И потом сразу можно подать полный газ, движок даст обороты, но недолго. Иногда хватает, чтобы посадить, или развернуть самолет на посадку.. По поводу бамбучин в мотораме скажу так- если моторама пластиковая, и она уже побалтывается, лучше применить хирургическое вмешательство , и удалить оную. На её место вырежте мотораму из трех, четырех мл фанерки. по углам фанерки сверлите отверстия под диаметр бамбучины. Обычно от края ось отв- 5мм. вклеиваете бамбучины в мотораму. Длина бамбучин ориентировочная может быть от 30-40мм и до упора\ Шутка\. Потом эту своеобразную табуретку вклеиваем в фюзеляж, и желательно сразу задать выкос площадки моторамы вниз и вправо. Потом меньше придется возиться с установкой движка. Если при удалении старой моторамы произошло выкрашивание или выламывание тела фюзеляжа, то при вклейке лучше пользоваться вспенивающимися клеями. Они и держат хорошо , и объем заполняют, а веса не добавляют. Ну вот , как то так. Удачи.

  31. #108

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    По поводу бамбучин в мотораме скажу так- если моторама пластиковая, и она уже побалтывается, лучше применить хирургическое вмешательство , и удалить оную. На её место вырежте мотораму из трех, четырех мл фанерки. по углам фанерки сверлите отверстия под диаметр бамбучины. Обычно от края ось отв- 5мм. вклеиваете бамбучины в мотораму. Длина бамбучин ориентировочная может быть от 30-40мм и до упора\ Шутка\. Потом эту своеобразную табуретку вклеиваем в фюзеляж, и желательно сразу задать выкос площадки моторамы вниз и вправо. Потом меньше придется возиться с установкой движка.
    Спасибо за очередной развернутый ответ. По поводу моторамы - наверное решусь на хирургию носа с отрезанием. Правда больше всего меня в этом всем пугает вес. Фанерка даже 3мм будет весить больше чем родная пластиковая пластина, движок оказался тяжеленький:

    Регулятор еще если вперед повесить - еще цт вперед смещается.

  32. #109

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,260
    Нормальный вес!
    Так,отрезать от вала 4 мм и засадить цангу по самый подшипник( рассчитаешь длину сам, если пролюбишь пару мм, в цангу запихнёшь бумажку и подгонишь до минимума к мотору), вот и крыльчатка налезет, тем паче я изнутри срезал рёбра и она легла аккуратно, толщина её 1.2 мм...
    пластина в морде большая , сделай как я просверли в морде пару отверстий загони туда дюбели на смоле и будет счастье, глянь свежее на групсе, прикольный моторчег замутил иноземец

  33. #110

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Нормальный вес!
    Так,отрезать от вала 4 мм и засадить цангу по самый подшипник( рассчитаешь длину сам, если пролюбишь пару мм, в цангу запихнёшь бумажку и подгонишь до минимума к мотору), вот и крыльчатка налезет, тем паче я изнутри срезал рёбра и она легла аккуратно, толщина её 1.2 мм...
    пластина в морде большая , сделай как я просверли в морде пару отверстий загони туда дюбели на смоле и будет счастье, глянь свежее на групсе, прикольный моторчег замутил иноземец
    Ну не знаю насчет крыльчатки, наверное дождусь пока ее привезут, потому что у меня ее не было и нужно посмотреть на ее размеры. Не думаю что есть он ее какой-то значительный обдув больше, чем без нее. Скорее для красоты, так что еще подумаю.

    А насчет дюбелей и пластины, я все равно не до конца понимаю - какие дюбели и что они фиксируют, если сверлить под них отверстия в самой пластине насквозь, а главное - нужно как-то еще мотораму двигателя к этой пластине крепить. Думаю что все-таки сделаю пластину из фанерки, с ней понятно как удобно крепить двигатель - с обратной стороны можно вставить мебельные гайки небольшие под м3 и будет держать намертво движок. Где-то только нужно еще бамбуковые палочки найти.

    Посмотрел на иноземца. Только вот никто не пишет как делать выкос двигателя, т.е. на сколько наклон и чем его измерять.

  34. #111

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,260
    Выкос на карий глаз чуток вправо и мальца вниз, глаз никогда не подводил.......
    под край подкладываем что ни будь как клин ну собразишь


    Сударь, а как вы будите фанёру крепить к пене, с мотором всё понятно?


    ДЮБЕЛИ не фиксируют они внутри пены вклеены в них и прикручивают эту фанеру саморезами теперь понимаем?
    Потому чтЬто чтоб не прикручивать , всё будет в ЧЁРНОЙ пластине вставленной в пену, колупни ножом сверху и почуствуешь, где она...

  35. #112

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ДЮБЕЛИ не фиксируют они внутри пены вклеены в них и прикручивают эту фанеру саморезами теперь понимаем?
    Потому чтЬто чтоб не прикручивать , всё будет в ЧЁРНОЙ пластине вставленной в пену, колупни ножом сверху и почуствуешь, где она...
    Поясню. Наружняя пластина у меня вклеена в корпус - поэтому чтобы дюбели под нее вклеить - ее нужно все равно вырезать. а если уж и вырезать ее - можно вместо нее нормальную фанерку прикрутить, посадив на те же дюбели, ну и на клей. Или как рекомендовали выше - на бамбуковые палочки вклеить.

  36. #113

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Добрый день. Фанерка не намного добавит в весе. Только вот надо липовую, или на крайняк - берёзовую. Если нет нужной толщины, можно переклеить из двух слоев трехслойной 1.5мм. Будет очень жестко. В местах крепления мотора можно подклеить с обратной стороны квадратики из фанерки 1.5-2мм, для увеличения толщины, и крепить движок на маленькие шурупы 7\2, или 10\2, ил 14\2. Если побаиваетесь. поставьте шурупы помощнее. Но шурупы держат мертво. Получше гаек, которые могут открутиться. А уж если ставить гайки . то нужны гайки крабы, иначе провернутся. Тогда можно будет привернуть движок винтами, но все равно придется садить винты на локтайт/ жидкость для фиксации резьбовых соединений/ Бамбуковые шпажки или шпажки для шашлыка разной толщины и размеров продаются в любом продуктовом супермаркете. По поводу крыльчатки, то она применяется в том случае, если нет активного обдува движка. А у вашего капота дупло -о го го, вполне можно обойтись и без крыльчатки.

  37. #114

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Фанерка не намного добавит в весе. Только вот надо липовую, или на крайняк - берёзовую. Если нет нужной толщины, можно переклеить из двух слоев трехслойной 1.5мм. Будет очень жестко. В местах крепления мотора можно подклеить с обратной стороны квадратики из фанерки 1.5-2мм, для увеличения толщины, и крепить движок на маленькие шурупы 7\2, или 10\2, ил 14\2. Если побаиваетесь. поставьте шурупы помощнее. Но шурупы держат мертво. Получше гаек, которые могут открутиться. А уж если ставить гайки . то нужны гайки крабы, иначе провернутся. Тогда можно будет привернуть движок винтами, но все равно придется садить винты на локтайт/ жидкость для фиксации резьбовых соединений/ Бамбуковые шпажки или шпажки для шашлыка разной толщины и размеров продаются в любом продуктовом супермаркете. По поводу крыльчатки, то она применяется в том случае, если нет активного обдува движка. А у вашего капота дупло -о го го, вполне можно обойтись и без крыльчатки.
    Спасибо, многое начинает проясняться

  38. #115

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Фанерка не намного добавит в весе. Только вот надо липовую, или на крайняк - берёзовую.
    А бальзовый шпон 3мм подойдет?

    Фанерку в магазине не нашел. http://hobbyostrov.ru/materials-for-models/balsa/

  39. #116

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,260
    Чем вклеена?
    оторву на раз....

  40. #117

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Чем вклеена?
    оторву на раз....
    Ничем пока. Я срезал старую пластиковую мотораму вместе с пенопластом , все равно ее срывать, а так аккуратно получилось. В принципе можно было бы и ее посадить, но как-то она не вызывает у меня доверия - маленькая.

    Думаю сделать вот из бальзы пластину побольше площадью, и посадить ее на клей+насквозь прикрутить саморезами ко внутренней пластине. Ну можно еще пару дюбелей вклеить, посмотрю.

  41. #118

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Думаю сделать вот из бальзы пластину
    Плохая идея, малейшая вибрация раздолбит мягкую бальзу. Лучше уж тогда использовать "фруктовую фанеру". Но думаю в Питере не проблема купить авиамодельную фанеру 1-1.5мм и сделать переклей из 2-3 пластин.

  42. #119

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Плохая идея, малейшая вибрация раздолбит мягкую бальзу. Лучше уж тогда использовать "фруктовую фанеру". Но думаю в Питере не проблема купить авиамодельную фанеру 1-1.5мм и сделать переклей из 2-3 пластин.
    Что-то подобное и подозревал, поэтому спросил. Просто сам с бальзой не сталкивался. Поищу дальше фанеру.

  43. #120

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    использовать "фруктовую фанеру"
    Енто тоже не айс. Для такого размера слабовата она будет. Вырывает саморезы, проверенно. Авиа фанера Вам в помощь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2018
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 21:38
  2. Ответов: 324
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 21:44
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 02:53
  4. Покупка первого самолета
    от Grapist в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 20:52
  5. Помогите выбрать первый самолёт.
    от xraid11 в разделе Новичкам
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения