Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 179 из 179

FW-190 1200мм как первый самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня нашёл нужные ретракты, спасибо кто откликнулся... Будем жить!!!! (с) В бой идут одни старики....

  1. #161

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Сегодня нашёл нужные ретракты, спасибо кто откликнулся...

    Будем жить!!!! (с) В бой идут одни старики.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Сегодня нашёл нужные ретракты, спасибо кто откликнулся...
    Если вдруг еще донор понадобится - обращайтесь

    Кстати, может быть кто-то захочется поменяться - подумаю. Надо наверное все-таки объявление в соответствующем разделе повесить.

  4. #163

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Итак, наконец-то нашлось место и время посмотреть на моего падшего в неравном бою товарища


    Аккуратно разбираем крылья - последствия неприятные.


    И если с открытыми разломами в принципе понятно как быть - вызывают вопросы сквозные и не очень трещины. Поэтому прошу снова совета у опытных товарищей - как быть?



    Ломать до конца и склеивать, промазав клеем. Или воспользоваться каким-то жидким клеем, например эпоксидным и шприцем попробовать максимально залить в разлом?

    И кстати рад, что несмотря на суровый штопор пропеллером в землю и печальные последствия для крыльев и даже рулю направления досталось, а подиум для двигателя, который я делал пережил аварию отлично. Нигде нет ни намека на разрушение конструкции.
    Последний раз редактировалось AlexULLI; 10.02.2015 в 13:39.

  5. #164

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется, для ремонта таких трещин достаточно в разломы налить среднего (если получится) или жидкого (точно получится) циакрина, и сверху активатором побрызгать. Для уменьшения расхода клея и повышения точности заливки можно использовать специальные насадки с тонкими носиками на баночку с клеем. А эпоксидку для ремонта пенопласта вроде не используют - тяжёлая и хрупкая. Циакрин тоже хрупкий, но погибче эпоксидки будет. А если ломать крыло, то лучше потом чем-нибудь типа Момент Классик клеить - он становится легче при усыхании, и имеет гибкий шов.

    У меня у первого экземпляра Фоки в результате краша тоже крыло было сильно порвано в районе колес. Руки с горя опустиились, я его не стал восстанавливать и купил второй, но только в варианте кита. Кстати кит у них совсем голый, все придётся переставлять со старой Фоки. А вам желаю удачи в восстановлении крыла, ибо цены сильно выросли, и покупать новые тушки накладно стало. Если опять случится краш, ваш опыт использовать буду.

    Хочется на новой Фоке протянуть сплошные лонжероны от края до края крыла сверху и снизу, но пока не понятно как это сделать - в лучшем для этого месте как раз находятся колеса.

    Ещё думал карбон прокладывать не сверху-снизу крыла, а по передней кромке один пруток пустить (тоже должно уберечь крыло от разрыва), но мешает сильный изгиб в районе центроплана.

    А лучше всего пустить прутки сверху, снизу, и по передней кромке. Тогда крыло железобетонным будет
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 10.02.2015 в 14:27.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Мне кажется, для ремонта таких трещин достаточно в разломы налить среднего (если получится) или жидкого (точно получится) циакрина, и сверху активатором побрызгать [...]
    Спасибо за советы и пожелания.

    Насчет усиления крыла - честно говоря, разобрав детально теперь конструкцию - мне кажется тут мало чем можно ее улучшить с помощью прутков. В том самом месте, где больше всего усилие на излом - у основания крыла в районе фюзеляжа - очень ослаблена конструкция из-за огромных ниш шасси. И если туда где-то еще вставлять усилители - только хуже будет, мне так кажется.

    Сам вот думаю насчет ламинирования крыла - почему-то мне кажется это гораздо больше даст выигрыш в дополнительной прочности - какие мысли у более опытных товарищей насчет такой идеи в моем случае?

    Кстати, я все-таки создам сейчас тему о продаже всего комплекта, на всякий случай - вдруг кому-то понадобится, тем более на фоне сегодняшних курсов. Может на запчасти. Для меня самолет все-таки конечно немного не тот. Мне бы помедленнее модельку, все думаю про планер. Но торопиться не буду - если никому не пригодится - починю и продолжу попытки полетать на нем.

  8. #166

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Вот смотрю я на фотографии побитого бойца и не нахожу одного, но, как мне кажется, очень важного элемента-лонжерона. Без него, естественно, крыло обязано было сломаться.

    В районе крепежных винтов надо делать разгрузочные площадки(если крыло неразъемное-одну единую площадку)

  9. #167

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Вот смотрю я на фотографии побитого бойца и не нахожу одного, но, как мне кажется, очень важного элемента-лонжерона. Без него, естественно, крыло обязано было сломаться.

    В районе крепежных винтов надо делать разгрузочные площадки(если крыло неразъемное-одну единую площадку)
    Там действительно нет единого лонжерона. В каждом крыле углеродные прутки отдельно имеются.

    Под винтами надо будет делать что-то, т.к. на одном крыле вырвало кусок пены под шайбой (видно на первой фотке), которой крыло и притягивалось - что не удивительно. На сантиметровый пятачок приходилась по сути вся нагрузка на излом. Возможно стоит подумать о единой площадке - спасибо за мысль.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Прутки необходимо соединить между собой. разъемная конструкция будет или нет-решать Вам, но конструкция должна быть жесткой.

  12. #169

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    все-таки создам сейчас тему о продаже всего комплекта, на всякий случай - вдруг кому-то понадобится
    Самолет видный. С руками оторвут!
    Однако прошел год... Интересуюсь - сколько полетов с опустошением акка совершил самолет? В теме вижу одни ремонты, да переработки доработки.....
    Не в коня корм?
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    не нахожу......важного элемента-лонжерона. Без него, естественно, крыло обязано было сломаться.
    Он сломался о землю, а не о воздух....... Лонжерон не при делах.....

  13. #170

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Самолет видный. С руками оторвут!
    Однако прошел год... Интересуюсь - сколько полетов с опустошением акка совершил самолет? В теме вижу одни ремонты, да переработки доработки.....
    Не в коня корм?
    Он сломался о землю, а не о воздух....... Лонжерон не при делах.....
    Ваша правда - самолет уже больше года у меня. Потому и продаю, что не мое. Я бы себе взял что-то менее быстрое. Хочется планер наверное. И для начала поменьше. Обидно разбивать о землю каждый раз такой самолет. Но пока что буду потихоньку ремонтировать - что-то делать руками мне иногда больше нравится даже.
    Кстати Акк распух за те месяцы что лежал без дела - вот думаю он нормальный или взорвется в один прекрасный момент?

  14. #171

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Я бы себе взял что-то менее быстрое
    Наверное каждую неделю в разделе "новички" создается типовая тема "подскажите чё за самоль купить/собрать"..... И всякий раз, который год подряд, советуют (копипастят) одно и тоже.... убеждают, навязывают....
    Через неделю новый летчиг и новая копия предыдущих веток.... Никто не читает форум иль думают, что у него все будет иначе....
    Вы тоже не читали эти темы, а было бы много полезней! Год - довольно хороший срок, что бы научиться сносно летать. Не падая вылетывать 5-6 акков... по намеченной программе. Это и есть получение удовольствия!
    Сравните свой тернистый путь...
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    что-то делать руками мне иногда больше нравится
    На форуме полно чертежей, тем по постройке. Сделайте свой самолет! На изготовление по вечерам 1 метровки требуется 2 недели. Может новый самолет принесет приятные эмоции?
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Акк распух за те месяцы что лежал без дела - вот думаю он нормальный или взорвется в один прекрасный момент?
    Время покажет...........

    ===============================
    А что мне еще написать , когда за год форумства Вы не удосужились прочесть хотябы одну тему (их одинаковых пруд пруди) по хранению, эксплуотации, возгоранию и ТБ по работе с акками.......?

    Можно создать свою личную тему "расскажите мне все здесь и сейчас"...... глядишь, парни подтянутся и в сотый раз скопируют сюда остальные ветки...... Вот только правилами форума это запрещено! Хотя в "законе" всегда можно найти лазейку..........

    Что думал, о том и пел.......

  15. #172

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Наверное каждую неделю в разделе "новички" создается типовая тема "подскажите чё за самоль купить/собрать"..... И всякий раз, который год подряд, советуют (копипастят) одно и тоже.... убеждают, навязывают....[...]
    Спасибо за ваши мысли.

    Дело в том, что самолет этот у меня появился, скажем так, внезапно - я его не выбирал. Поэтому досталось то что досталось.

    Сделать свой подумываю - в детстве, когда еще ни компьютера, ни интернета у нас в маленьком городке не было я делал много разных моделек из пенопластовых упаковок телевизоров и холодильников, нарезая на пластины проволокой от нагревательного элемента старого маминого фена... а сейчас другие заботы, и не всегда есть время и место заниматься чем-то для души.

    А про Акк стыдно, но я даже не подумал что с ним может что-то случиться - обычно аккумуляторы лежат и с ними ничего плохого не происходит.

  16. #173

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Спасибо за ваши мысли.
    Я не злобный, но нужно же Вас как то пропиночить?
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Сделать свой подумываю
    Вот и правильно! Тем более руки есть!
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    не всегда есть время и место заниматься чем-то для души.
    Это лень! Плюс желание все "обтрындеть".... Я делал метровки на кухне. После всех домашних. 2 часа за вечер вполне достаточно, что бы через 2 недели новый самолет полетел.
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    самолет этот у меня появился, скажем так, внезапно - я его не выбирал.
    Предположу, в Вашей квартире нашлось бы место на шкафе, в антресоли, под кроватью, чтобы этот самолетик полежал там 1 год до того момента, когда Ваши руки стали иметь нужную "прямизну"... Всем было бы хорошо. И самолетику ТОЖЭЭ!!!

    Удачи, Александр!!!

  17. #174

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Удачи, Александр!!!
    Спасибо!

  18. #175

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Прутки необходимо соединить между собой. разъемная конструкция будет или нет-решать Вам, но конструкция должна быть жесткой.
    Да, это было бы неплохо и правильно. Сам тоже думал об этом. Только вот проблема в том, что штатные полулонжероны (назову их так) замурованы в пенопласт не доходя 4-5 см. до центропланных торцов консолей. И следовательно, чтобы добраться до них, нужно выбрать пенопласт в этих местах, оголить концы трубок, скрепить их между собой (чем, как?), и затем обратно заполнить (чем, как? выбранный пенопласт как назад вернуть?).

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Он сломался о землю, а не о воздух....... Лонжерон не при делах.....
    На самом деле при выходе из пике видно, как такое крыло испытывает сильные нагрузки на излом. У меня на первой Фоке (до того как она разбилась) клеевой китайский шов наполовину лопнул (хорошо, что не весь и я вовремя это заметил), после чего я Моментом заново переклеил стык консолей между собой.

    Понятно, что китайцы не смогли придумать лёгкого и дешевого способа сделать цельный лонжерон и обеспечить V крыла, поэтому сделали как сделали . Но в целом самолёт очень приятный.

    Цитата Сообщение от AlexULLI
    Сам вот думаю насчет ламинирования крыла - почему-то мне кажется это гораздо больше даст выигрыш в дополнительной прочности
    Это полезно. Я так и на первой Фоке скотчем делал, и на второй делаю. Там не только крыло, но и стабилизатор обтянул. Можно поверх штатной краски, можно под краску (я все равно перекрашивать буду по своему). А чтобы жёсткая трава не мяла переднюю кромку крыла, я по ней под скотч подложил прутки 0.6 мм. Правда, это опять половинки , так что от разрыва крыла не уберегут.

    P.S. В конце стандартное правило - не переборщить с весом. Чугунные самолёты не летают, хотя и очень прочные . Напомню, что в штатной комплектации у самолёта тяговооруженность 1, так что резервов для упрочнения особо нет .
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 11.02.2015 в 21:58.

  19. #176

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Там не только крыло, но и стабилизатор скотчем обтянул. Можно поверх штатной краски, можно под краску (я все равно перекрашивать буду по своему).
    Именно скотчем? Я думал про ламинирующую пленку и утюг... не пробовали?

  20. #177

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Именно скотчем? Я думал про ламинирующую пленку и утюг... не пробовали?
    скотчем. Пленка довольно толстая и потому тяжелая.

    На счёт лонжерона... Можно сделать V вставку в крыло, такую, чтобы она входила в трубки консолей

  21. #178

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Итак, пока о продаже самолета договориться не удалось - потихоньку восстанавливаем его.

    В связи с этим есть некоторые вопросы.

    Купил разных петель трех размеров, чтобы нормально сделать элероны и за одно рули высоты.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0984.jpg
Просмотров: 8
Размер:	73.7 Кб
ID:	1034926Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0983.jpg
Просмотров: 10
Размер:	71.9 Кб
ID:	1034927
    А по возвращении домой обнаружил, что одни из петель оказались в количестве 5 штук в упаковке, в отличие от остальных где как раз было по 6.
    Будьте внимательны при покупке изделий Планета Хобби. Хотя возможно есть какое-то разумное объяснение нечетному количеству петель, но я не могу его придумать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0987.jpg
Просмотров: 5
Размер:	79.1 Кб
ID:	1034923

    Ну ничего страшного. Оставшиеся два размера как раз подойдут. Правда сразу же столкнулся с очередной странностью конструкции - места крепления кабанчиков на элеронах, и также на РВ находятся ровно напротив предполагаемых креплений под петли. Непонятно зачем так делать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0985.jpg
Просмотров: 8
Размер:	60.2 Кб
ID:	1034925Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0986.jpg
Просмотров: 9
Размер:	57.0 Кб
ID:	1034924

    Думаю над двумя вариантами: делать как есть, по идее штырек петли не должен помешать креплению кабанчика - как раз пройдет между винтами, но получится слабая конструкция - слишком много дырок в одном месте. Другой вариант - "забить" на штатные выемки под петлю в этом месте и сделать левее/правее свою. Получится не так красиво, но с точки зрения конструкции более правильно. Буду признателен за мнения более опытных товарищей.


    Также обнаружил неприятные последствия долгого лежания на шкафу. Оторванный элерон видимо был прижат крылом неудачно в результате чего его повело.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0989.jpg
Просмотров: 5
Размер:	44.7 Кб
ID:	1034929Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0988.jpg
Просмотров: 4
Размер:	39.5 Кб
ID:	1034930

    Причем выгнуло не в одной плоскости, а с кручением. Деформация в общем-то незначительная и сразу не заметна. Предполагаю что при вклеивании на петли она практически нивелируется, но все-таки хотелось бы послушать советы и на эту тему. Есть ли какие-то известные способы выпрямить элемент?

  22. #179

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Мощные петли Вы взяли, с запасом)

    По поводу расположения кабанчиков и петель: я бы вклеивал петлю под кабанчик. При правильном приклеивании клеевой шов может быть даже прочнее пены. К тому же, такой монтаж снизит изгибающие нагрузки на руль.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Ответов: 2018
    Последнее сообщение: Вчера, 21:38
  2. Ответов: 324
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 21:44
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 02:53
  4. Покупка первого самолета
    от Grapist в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 20:52
  5. Помогите выбрать первый самолёт.
    от xraid11 в разделе Новичкам
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения