Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 179

FW-190 1200мм как первый самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Самолет сложный для новичка без опыта, поэтому буду крайне благодарен за любые советы и подсказки. Много вопросов уже возникло, но ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Самолет сложный для новичка без опыта, поэтому буду крайне благодарен за любые советы и подсказки. Много вопросов уже возникло, но пока ждал разблокирования аккаунта на форуме - два пропеллера разбито, вал двигателя погнулся, и сам двигатель болтается, поэтому сейчас попробую сформулировать.

    Самолет достался б.у. в полном комплекте. Пульт HK-6s. Искал гуглом, искал яндексом, но не получилось толком найти информацию по нему в вопросе симулятора и кабеля для компьютера. Поэтому прошу помочь подсказкой - возможно ли подключить этот пульт к компьютеру, и с каким симулятором он будет работать? На пульте есть два гнезда - одно похоже на обычный джек под питание, а другое гнездо подписано d.s.c.

    Не совсем понятно как снять двигатель, если крепится он тремя винтами, но расположены они таким образом, что сам двигатель мешает подобраться к ним отверткой. Есть ли какой-то хитрый способ снять его, или нужно просто специальная отвертка изогнутая под 90 градусов?

    Последний раз редактировалось AlexULLI; 03.02.2014 в 00:53.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Поищи стопора под шестигранник,ослабь их и сними ротор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	24.9 Кб
ID:	897806  

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Поищи стопора под шестигранник,ослабь их и сними ротор.
    Не могу сказать что понимаю о чем идет речь. Где искать? Что относительно чего ослаблять? Ни одна часть ротора в сечении не дает шестигранник.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Внутренние стопора на ступице ротора,где стрелки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	27.3 Кб
ID:	897819  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Внутренние стопора на ступице ротора,где стрелки:
    На моем двигателе ротор не имеет никаких стопоров. И вообще никаких крепежных элементов внешне не наблюдается, кроме трех винтов, которые крепят двигатель.

    Так, понял. Нужно было смелее размотать провода, которые были накручены на основание крепления двигателя. Под ними оказался стопор. Спасибо за подсказку!

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Внутренние стопора на ступице ротора,где стрелки:
    На моем двигателе ротор не имеет никаких стопоров. И вообще никаких крепежных элементов внешне не наблюдается, кроме трех винтов, которые крепят двигатель.

    Так, понял. Нужно было смелее размотать провода, которые были накручены на основание крепления двигателя. Под ними оказался стопор. Спасибо за подсказку!


    Двигатель снял. Вас слегка повело в том месте, где начинается резьба. Что неудивительно при таком диаметре.

    Отсюда вопрос - есть ли какие-то общепринятые способы починить такой двигатель и использовать дальше, или проще/лучше купить новый?
    Последний раз редактировалось AlexULLI; 03.02.2014 в 03:34.

  8. #6

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Скоро это вал лопнет в этом месте, подыскивайте мотор - нормальный, а не такой же звонок с шпилькой. ( или придется самому находить подходящего диаметра вал ,проточить паз под стопор и походу ставить пропсейв .

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Пропсейв на метр двадцать кирпича? Добрая мысль, глаза только жалко... Самым разумным будет самолет отложить и взяться как минимум за симулятор, а в идеале - за тренер. Только не забыть притом, что 98см цессна - это не тренер.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Если очкуете можете не ставить , у меня летает и не флатерит и не слетает и почему если 1200 то кирпич ? А то что , как первый он не катит это факт!

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Скоро это вал лопнет в этом месте, подыскивайте мотор - нормальный, а не такой же звонок с шпилькой. ( или придется самому находить подходящего диаметра вал ,проточить паз под стопор и походу ставить пропсейв .
    Я пролистал вчера 15 страниц моторов на ХК, у них у всех вал короткий, а у меня больше 50мм, и то кок на самый конец резьбы еле-еле дотягивался. Вопрос в следующем - в такой ситуации делать некий подиум под место крепления двигателя (может быть есть готовые в продаже?), или вал удлиняется через муфту?

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    самолет отложить и взяться как минимум за симулятор
    Понимаю, что со стороны может показаться, что информация легкодоступна и понятна, но для полного новичка в теме - очень много возникает вопросов, и найти ответы на них поиском просто не всегда получается, поэтому я в начале поста спрашивал про симулятор. Не нашел я информацию возможно ли эту модель пульта подключить к симулятору, не нашел провод к нему. Подскажите хоть с какой стороны подходить к симулятору?

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Естественно придется мотораму или площадку под него подгонять , насчет кока - старый не подойдет, нужно новый подбирать , а они как раз под нормальные моторы.

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Подскажите хоть с какой стороны подходить к симулятору?
    Посоветую вот такой пульт http://www.***************4891/product/382059/
    С ним нормально летает RF 4.5
    Сам FMS у меня почему то не работает ни на одном компе. Графика ломается.

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    В Питере куча модельных магазинов сходите может там шнурок под ваш подберут или такой комплект как в предыдущем ответе посоветовали.

  16. #13

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Посоветую вот такой пульт http://www.***************4891/product/382059/
    С ним нормально летает RF 4.5
    Сам FMS у меня почему то не работает ни на одном компе. Графика ломается.
    Спасибо. А то что газ у него слева - нормально? У меня на пульте газ справа, не будет ли в памяти пальцев неправильная моторика?

    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    В Питере куча модельных магазинов сходите может там шнурок под ваш подберут или такой комплект как в предыдущем ответе посоветовали.
    Ну не такая уж и куча. Я в трех вчера был, а трехлопастной пропеллер ни в одном купить не получилось.

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Добрый день. Если хотите оставить этот движок на самолете. то придется ставить пропсейвер. Вал обрезаете по окончанию резьбы. Можно сделать фаскуна валу . а можно просто посадить на локтайт/ это такая жидкость типа нитроклея, она засыхая фиксирует соединение\. Но тогда придется отказаться от кока. правда при первых полетах он вам и не нужен, потому что посадки как правило с капотированием, т,е, носом об землю. Вот вал и гнет. А на коротком валу , да еще и с пропсейвером просто свернет винт в сторону, ну может быть лопнет резинка , но это мелочи. Если хотите летать потом с коком на этом движке, то можно прикупить переходник, фланец с 3мм например на4мм, или на -5мм, в зависимости, какой поставите кок. А вообще, если будете менять движок, то берите в комплектации с алюминиевым фланцем, который крепится к стороне, обратной валу на трех, или четырех винтах. Тогда . даже если вы погнули , или поломали фланец / что сделать труднее, потому что диаметр больше/ то вы просто меняете его , а движок остается целым, и вал в том числе. по поводу усиления моторамы ничего не могу сказать, на фото мотораму не видно. Если есть возможность выложите фото только моторамы , без движка. Удачи. Еще по поводу первого самолета- вопрос спорный. FW-190 вообще то очень летучая машина, да еще и при таком размахе. Вот только один совет - поскольку , наверное геометрической крутки крыла нет, то следите за самолетом на малых скоростях- есть тенденция к сваливанию на крыло. Особенно , если при этом вы подняли нос. Тут лечится только полным газом, и руль высоты в горизонт. Еще , центровка у самолетов второй мировой/ имеется ввиду истребителей/не больше-25% от передней кромки крыла. Т.Е. диапазон 15-25%. Еще вопрос-самолет из элапора , или из пенопласта, и если на нем шасси. Если есть, то для начала можете снять . и взлетать с руки, а садить в травку, или на снежок. Меньше шансов разбить нос. Но это если умеете взлетать с руки. Неплохой вариант дать в руки опытному пилоту, чтобы он самолет оттриммировал, и научил летать, ну а потом уж и самому в небо. Удачи в полетах.

  18. #15

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    У меня на пульте газ справа, не будет ли в памяти пальцев неправильная моторика?
    Моде 1 тоже есть http://www.***************4891/product/403084/
    А Вы левша? Мне кажется газ слева удобнее.

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Газ слева - это правильная "мода 2", хотя кому как удобно. Не нужен вам (тем более трнехлопастной) в начале сим или тренер (хоть самодельный) , уберите его подальше пока он целый и бейте что нибудь попроще.

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Пульт HK-6s.
    Не знаю как на этом моды меняются, на моём пульте от ArtTech сзади есть два винта которыми можно менять моды передатчика.

  21. #18

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Моде 1 тоже есть http://www.***************4891/product/403084/
    А Вы левша? Мне кажется газ слева удобнее.
    Я правша. Насчет удобнее - сложно сказать. Любое новое дело не является привычным, поэтому сложно сказать как мне удобнее управлять моделью.

    Я вообще-то думал что есть общепринятые какие-то правила. Мне достался пульт с газом справа, я его как и модель не выбирал.

    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Газ слева - это правильная "мода 2", хотя кому как удобно. Не нужен вам (тем более трнехлопастной) в начале сим или тренер (хоть самодельный) , уберите его подальше пока он целый и бейте что нибудь попроще.
    Ну пока буду заниматься ремонтом, так что время есть на сим.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Не знаю как на этом моды меняются, на моём пульте от ArtTech сзади есть два винта которыми можно менять моды передатчика.
    Не совсем понимаю что такое "моды передатчика", т.е. очевидно что это режим работы, но о чем именно идет речь?

    Мой пульт



    Правая ручка управления не имеет пружины возврата в нейтральное положение, а фиксируется в любом необходимом по одной плоскости (газ). Левая ручка управления в обеих плоскостях возвращается в нейтральное положение при прекращении воздействия на нее - управление элеронами и рулем высоты.

    Не понимаю, каким образом можно поменять местами газ справа налево.

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Во первых надо узнать, можно ли менять "mode" на данном передатчике. Собственно ничего сложного, но если не знаете, лучше обратитесь к спецу. Он вам это дело переставит за -15минут. Но в"mode 1" есть одно преимущество. Если вы самолет кидаете с руки. а правша это делает правой рукой, то стартовать намного легче. газ на полную. правой рукой бросок. а левая лежит на стике элеронов , элеватора. Если что , то сразу можно отреагировать. При "mode 2" это не всегда получается у новичков.

    Моды передатчика - это конфигурация расположения рычагов управления. Их всего-4, но основные-2. это когда газ и руль направления \rudder\справа, как у вас\mode 1\ или когда газ и руль направления \ruder\ слева \mode-2\. Конфигурация \ элерон- элеватор\в обоих случаях одинаковая элеватор вверх- вниз, элероны влево-вправо.

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Моде 1 Ваш вариант - газ справа, Моде 2 - газ слева. По сути смена моды это блокировка возвратной пружины. Газ без пружины.
    Я когда вскрыл свой передатчик чтобы подтянуть стик газа (разболтался от симулятора), всё ручки оказались подпружинеными, посмотрел внимательно, если прикрутить заднюю крышку передатчика, то регулировочный винт блокирует пружину на одной из ручек управления.

  24. #21

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    Если хотите оставить этот движок на самолете. то придется ставить пропсейвер. Вал обрезаете по окончанию резьбы. Можно сделать фаскуна валу . а можно просто посадить на локтайт/ это такая жидкость типа нитроклея, она засыхая фиксирует соединение\. Но тогда придется отказаться от кока. правда при первых полетах он вам и не нужен, потому что посадки как правило с капотированием, т,е, носом об землю. Вот вал и гнет. А на коротком валу , да еще и с пропсейвером просто свернет винт в сторону, ну может быть лопнет резинка , но это мелочи. Если хотите летать потом с коком на этом движке, то можно прикупить переходник, фланец с 3мм например на4мм, или на -5мм, в зависимости, какой поставите кок. А вообще, если будете менять движок, то берите в комплектации с алюминиевым фланцем, который крепится к стороне, обратной валу на трех, или четырех винтах. Тогда . даже если вы погнули , или поломали фланец / что сделать труднее, потому что диаметр больше/ то вы просто меняете его , а движок остается целым, и вал в том числе. по поводу усиления моторамы ничего не могу сказать, на фото мотораму не видно. Если есть возможность выложите фото только моторамы , без движка. Удачи. Еще по поводу первого самолета- вопрос спорный. FW-190 вообще то очень летучая машина, да еще и при таком размахе. Вот только один совет - поскольку , наверное геометрической крутки крыла нет, то следите за самолетом на малых скоростях- есть тенденция к сваливанию на крыло. Особенно , если при этом вы подняли нос. Тут лечится только полным газом, и руль высоты в горизонт. Еще , центровка у самолетов второй мировой/ имеется ввиду истребителей/не больше-25% от передней кромки крыла. Т.Е. диапазон 15-25%. Еще вопрос-самолет из элапора , или из пенопласта, и если на нем шасси. Если есть, то для начала можете снять . и взлетать с руки, а садить в травку, или на снежок. Меньше шансов разбить нос. Но это если умеете взлетать с руки. Неплохой вариант дать в руки опытному пилоту, чтобы он самолет оттриммировал, и научил летать, ну а потом уж и самому в небо. Удачи в полетах.
    Доброго дня и вам. Спасибо за подробные советы.

    Пропсейв - посмотрел картинки - так и сделаю. Вал отрежу до резьбы, благо изгиб только на той части, фаска там на валу уже есть, ближе к ротору, думаю за нее можно закрепиться, чтобы не вклеивать. Пока что будет так, а потом когда буду уже лучше понимать предмет - подберу новый двигатель и кок с пропеллером под него.

    Моторама выглядит вот так:



    Тонкое пластиковое основание, за которым пенопласт, а что там дальше - непонятно. Винты крепления двигателя длинные, и резьба у них не на всю длину - значит куда-то там они все-таки ввинчиваются, но куда - непонятно. Общий вид:



    Изнутри сразу корпуса там пустота, в которую ложится аккумулятор, стенки там пенопластовые, никакой ответной части моторамы куда могли бы закручиваться эти винты не видно.

    Про летучесть - летучий Взлетает очень хорошо, через доли секунды после взлета правда возвращается в на землю



    Про сваливание - вопрос интересный, как его предвидеть? Здесь вибрации на штурвале, надо полагать нет Есть закрылки для удобства посадки, но скорость захода непонятно как определять.

    Шасси есть, убираются:



    Поэтому снимать их и не нужно - можно просто сложить. Другой вопрос - насчет взлета с руки - хватит ли скорости довольно тяжелому самолету с руки полететь? Потому что над заснеженным полем я бы конечно с большим спокойствием тренировался, но все поля которые я знаю не имеют асфальта рядом для взлета, а даже с ровной грунтовки этот самолет вряд ли полетит - малейший камушек под шасси на разбеге приводит к капотированию.

    Самолет оттримирован бывшим владельцем, во всяком случае если верить на слово.

    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    Во первых надо узнать, можно ли менять "mode" на данном передатчике. Собственно ничего сложного, но если не знаете, лучше обратитесь к спецу. Он вам это дело переставит за -15минут. Но в"mode 1" есть одно преимущество. Если вы самолет кидаете с руки. а правша это делает правой рукой, то стартовать намного легче. газ на полную. правой рукой бросок. а левая лежит на стике элеронов , элеватора. Если что , то сразу можно отреагировать. При "mode 2" это не всегда получается у новичков.
    Ага, значит можно разобрать и посмотреть - это я и сам с удовольствием смогу сделать.

    Насчет модов тогда получается неоднозначная ситуация. Если есть возможность с руки запускать мой самолет - я бы попробовал, и в этом случае наверное разумно оставить как есть. На заглянуть внутрь пульта все равно нужно.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Моде 1 Ваш вариант - газ справа, Моде 2 - газ слева. По сути смена моды это блокировка возвратной пружины. Газ без пружины.
    Я когда вскрыл свой передатчик чтобы подтянуть стик газа (разболтался от симулятора), всё ручки оказались подпружинеными, посмотрел внимательно, если прикрутить заднюю крышку передатчика, то регулировочный винт блокирует пружину на одной из ручек управления.
    Понял, сейчас посмотрю что там у меня.

  25. #22

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    По поводу моторамы- Если она не болтается, то лучше пока оставить так как есть. Вот когда она лопнет не дай бог, вот тогда и посмотрите , и поймете как там все вклеено. Я , когда свою цессну 400 приложил/ отказал приемник/ так сразу и понял , как моторама вклеена. Она там тоже пластиковая но почти на всю ширину фюза , и все равно лопнула. Я ее усилил фанерой. По поводу сваливания , закрылков и способа посадки- лучше пока со сваливанием не экспериментировать, правда если есть симулятор, то можно попробовать. А в небе, если уж захочется. то только на большой высоте. В горизонтальном полете начинаете убирать медленно газ, и когда скорость упадет ниже посадочной - самолет свалится на крыло, и что самое противное, может войти в штопор. Какая посадочная скорость?. У каждого самолета она своя, тут рецептов нет. И главное -экспериментировать на достаточной высоте. Кстати закрылки могут помочь при посадке, но свалиться самолет может быстрее. Тут главное не занизить скорость посадки. Заход на посадку у FW -190 лучше делать с закрылками, и вот почему- конструкция стоек такова, что они находятся близко от центра тяжести, и если самолет садится горизонтально на передние стойки с пробегом и опусканием хвоста, то есть возможность капотирования, при малейшем камушке. Во время захода на посадку с выпущенными закрылками машина заходит на посадку на так называемые три точки сразу/ передние стойки , и заднее рулевое колесо касаются грунта вместе/, вот тогда капотирования не будет. Я на своем самолете подгибал стойки вперед, но у вас ретракты , такое не получится , стойки потом не войдут в ниши. Да , выпуск закрылков тоже надо тренировать на большой высоте, и тут симулятор не поможет. В симах закрылки работают ну очень правильно, в реале все гораздо непредсказуемее и жестче. надо помнить , что при выпуске закрылков резко увеличивается подъемная сила, и самолет как бы вспухает. Иногда приходится компенсировать отдачей руля высоты немного вниз/ от себя/. Но если научитесь пользоваться закрылками, посадка будет выглядеть просто бомба- закрылки опущены. самолет просто бредет пешком по небу медленно опускаясь, почти парашютируя. " Ну прямо лирическая картинка закатного прибоя". " шутка".

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Ой какое жесткое видео, место для полетов вообще не годное забор и столбы со всех сторон, я вообще удивляюсь как он еще так хорошо сохранился, срочно на тренер ( или сим)

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Ой какое жесткое видео, место для полетов вообще не годное забор и столбы со всех сторон, я вообще удивляюсь как он еще так хорошо сохранился, срочно на тренер ( или сим)
    Ну как сохранился... погнуло вал двигателя, сорвало внутри где-то резьбу под винтики крепления двигателя, поэтому закрепить двигатель невозможно, и крыло одно теперь жестко не сидит:


    Если присмотреться, на картинке видно щель между крыльями - и не совсем пока что понятно как закрепить. Думаю намертво вклеить оба крыла к фюзеляжу. Кстати, чем сейчас принято клеить пенопласт? Ведь придумали же наверное что-то лучше, чем ПВА? В детстве клеил пенопластовые модельки на ПВА.

    п.с. А насчет места - да, не самое удачное наверное. Но т.к. выпал свежий снег - это единственное место где была хорошо почищена широкая полоса асфальта, где нет машин и длинная прямая. Задумка была взлететь на небольшую высоту, а потом сразу посадка перед собой. Очень уж хотелось попробовать.

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    По видео. Да , точно место полетов для суперэкстремала, да еще и ночью. По поведению самолета- либо центровка задняя, либо нет выкоса движка вниз. а на фото так по моему и нет. А выкос нужен вниз и вправо от 2 до 4 градусов. Еще может быть опущен немного вниз элеватор, самолет долго разгоняетя . потом его резко подрывают элеватором, и .....результат. Смотрите настройки. Обычно эта машина спокойно и ровно взлетает, почти без вмешательства рук.

  29. #26

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    По поводу моторамы- Если она не болтается, то лучше пока оставить так как есть. Вот когда она лопнет не дай бог, вот тогда и посмотрите , и поймете как там все вклеено.
    Как я уже выше описал - определенная проблема с креплением двигателя к раме сейчас имеется - резьба внутри где-то сорвана на двух винтах из трех, да и при отпиливании вала/установке нового двигателя - все равно придется делать какую-то проставку. Поэтому буду благодарен за подсказку - из чего принято изготавливать подобные элементы конструкции? Думаю что мне нужно вынести двигатель примерно на 3-4 см вперед минимум, из фанеры наверное тяжеловато получится, а с учетом переноса двигателя вперед - это сильно сдвинет ЦТ еще вперед...

    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    По видео. Да , точно место полетов для суперэкстремала, да еще и ночью. По поведению самолета- либо центровка задняя, либо нет выкоса движка вниз. а на фото так по моему и нет. А выкос нужен вниз и вправо от 2 до 4 градусов. Еще может быть опущен немного вниз элеватор, самолет долго разгоняетя . потом его резко подрывают элеватором, и .....результат. Смотрите настройки. Обычно эта машина спокойно и ровно взлетает, почти без вмешательства рук.
    Первая попытка была днем, правда там все закончилось лучше - ветер боковой был сильнее, поэтому падение было на обочину в глубокий снег. Но поведение на взлете было точно такое же - после отрыва резко вверх. Думаю я просто зажимал стик полностью на себя, не ожидая такого резкого маневра.

    Выкос у двигателя есть - вправо точно, я днем заметил, подумал что он просто не ровно посажен.

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    Думаю намертво вклеить оба крыла к фюзеляжу
    А вот енто делать не надо. Склейте две половинки между собой. А к фузу не вкоем случае.
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    чем сейчас принято клеить пенопласт?
    Можно на титан.Есть такой клей для потолочной плитки. Тонким слоем.

  31. #28

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    По крылу- крыло не надо намертво вклеивать в фюзеляж. Вот вместе друг с другом консоли надо проклеить однозначно. в месте расположения винтов крепежа поставьте пластину под винты/ можно пластик, можно фанерку. можно алюминий. Стяните консоли , замерте межцентровое расстояние и просверлитеотверстия по винты. Еще советую врезать полосу карбона 6\1мм на ребро где то посередине межу лонжероном о линией крепежных винтов. Теперь по клею- Я последнее время пользуюсь полиуретановым клеем Akfix 610. \Турция\ Он немного вспенивается, но если наносить очень тонким слоем , то вспенивание незнаительное. Застывает достаточно быстро, легко режется ножом. В России по моему продается клей Бизон- он аналогичный.
    Кстати , интересная конструкция закрылков. Если можно сфоткайте в раскрытом виде, дабы узреть конструкцию подвеса.

    По поводу выкоса -это обычная ошибка новичка, и по поводу дергания элеватора вверх на всю- тоже. Ведь аппа не компьютерная, и экспоненты там нет. Еще один момент - кабанчики на элеваторе должны иметь несколько отверстий по высоте, так вот тягу поставьте в самое верхнее отверстие. Это немного уменьшит расходы рулей. А вот на качалке сервопривода наоборот можно переставить поближе к оси поворота, это еще уменьшит расходы.

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Какой вмг Вы хотите поставить?

  33. #30

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Какой вмг Вы хотите поставить?
    Не могу расшифровать аббревиатуру, простите.

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Проще . Какой мотор Вы хотите поставить?

  35. #32

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    По крылу- крыло не надо намертво вклеивать в фюзеляж. Вот вместе друг с другом консоли надо проклеить однозначно. в месте расположения винтов крепежа поставьте пластину под винты/ можно пластик, можно фанерку. можно алюминий. Стяните консоли , замерте межцентровое расстояние и просверлитеотверстия по винты. Еще советую врезать полосу карбона 6\1мм на ребро где то посередине межу лонжероном о линией крепежных винтов. Теперь по клею- Я последнее время пользуюсь полиуретановым клеем Akfix 610. \Турция\ Он немного вспенивается, но если наносить очень тонким слоем , то вспенивание незнаительное. Застывает достаточно быстро, легко режется ножом. В России по моему продается клей Бизон- он аналогичный.
    Кстати , интересная конструкция закрылков. Если можно сфоткайте в раскрытом виде, дабы узреть конструкцию подвеса.

    По поводу выкоса -это обычная ошибка новичка, и по поводу дергания элеватора вверх на всю- тоже. Ведь аппа не компьютерная, и экспоненты там нет. Еще один момент - кабанчики на элеваторе должны иметь несколько отверстий по высоте, так вот тягу поставьте в самое верхнее отверстие. Это немного уменьшит расходы рулей. А вот на качалке сервопривода наоборот можно переставить поближе к оси поворота, это еще уменьшит расходы.
    Пластину снаружи прикрутить к крылу?.. не эстетично получится мне кажется.
    А куда именно врезать полосу карбона я не совсем понял - т.е. не понял даже вдоль какой оси и зачем.

    Насчет кабанчика элеватора - понял, сделаю. А вот качалка сервопривода мне не доступна - все внутри фюзеляжа стоит, и видимо доступ можно получить только сняв крылья, но снимать их я бы сейчас не стал - они где-то еще приклеены, пусть пока так и будет.

    Фотография закрылков - они просто по всей длине проклеены прозрачной лентой:


    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Проще . Какой мотор Вы хотите поставить?
    Представления не имею. Пока что хочу отрезать вал и использовать пропсейвер. Так что движок будет этот же. Ну или если вы порекомендуете другой вариант - буду благодарен за рекомендацию.

  36. #33

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    По поводу двигателя- я что то нигде не заметил озвученного веса модели. От него родимого надо плясать. И еще тяга движка/ обычно прописывается в характеристиках как trust/должна относиться к весу в пределах -0.9-1.2. в меньшую сторону- это для тренеров, а в большую сторону для активного пилотажа. Лучше в большую. Будет запас по мощности. При экстремальной ситуации мощщи движка хватит, что бы вырвать самолет из неприятной ситуации. Если у вас вес в пределах 1000-1200г, то я бы поставил движок 3536 NTM на 1000 оборотов\v, а может даже -3542, что бы с запасом. В общем озвучте вес, и еще надо знать , какой стоит там аккумулятор, а главное . какой можно туда всунуть по размерам и зарядно разрядным характеристикам Ну и соответственно надо будет подбирать спидконтроллер под движок.

  37. #34

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Пока что хочу отрезать вал и использовать пропсейвер. Так что движок будет этот же. Ну или если вы порекомендуете другой вариант - буду благодарен за рекомендацию.[/QUOTE] как этот же , если там винты в мотораме не держатся, если все переделывать то надо ставить нормальную движку (на RTF по любому движки в притык ставят)

  38. #35

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    По поводу двигателя- я что то нигде не заметил озвученного веса модели. От него родимого надо плясать. И еще тяга движка/ обычно прописывается в характеристиках как trust/должна относиться к весу в пределах -0.9-1.2. в меньшую сторону- это для тренеров, а в большую сторону для активного пилотажа. Лучше в большую. Будет запас по мощности. При экстремальной ситуации мощщи движка хватит, что бы вырвать самолет из неприятной ситуации. Если у вас вес в пределах 1000-1200г, то я бы поставил движок 3536 NTM на 1000 оборотов\v, а может даже -3542, что бы с запасом. В общем озвучте вес, и еще надо знать , какой стоит там аккумулятор, а главное . какой можно туда всунуть по размерам и зарядно разрядным характеристикам Ну и соответственно надо будет подбирать спидконтроллер под движок.
    По порядку. Вес самолета в сборе с аккумулятором - 1442 грамма. Аккумулятор Turnigy 2650 миллиампер-часов, три ячейки, весит 209 грамм, длина его 135 мм, и больше в отсек не поместится. Контроллер на 40А.

    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    как этот же , если там винты в мотораме не держатся, если все переделывать то надо ставить нормальную движку (на RTF по любому движки в притык ставят)
    Ну пока что я все равно не знаю, как правильно переделывать. Ну и двигатель есть - почему бы его не использовать? Хотя опять-таки, если нужно - поменяю.

    Был сейчас в еще одном магазине - спрашивал про симуляторы в наличии и провод к моему пульту - ничего нет. Так что наверное придется заказать, правда пока оно доедет, уже либо научусь летать на этом, либо уже не будет на чем летать.

    Зашел еще в OBI поискал клей. Озвученных здесь вариантов не нашел, зато попался вот такой специально для пенопласта клей, думаю попробовать его использовать:


  39. #36

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от AlexULLI Посмотреть сообщение
    правда пока оно доедет
    Заказал 25 декабря, получил 6-го января. Вот как раз симпульт быстро отправят, только вот как в кино "Хоттабыч" доставка дороже товара. Но всё равно дешевле чем с Мск заказывать.

  40. #37

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Заказал 25 декабря, получил 6-го января. Вот как раз симпульт быстро отправят, только вот как в кино "Хоттабыч" доставка дороже товара. Но всё равно дешевле чем с Мск заказывать.
    Мда, посчитал я со стоимостью доставки - не интересно получается Уже лучше что-нибудь такое взять для тренировки Telemicro 520mm., Slick 490mm

    Рекомендованный двигатель нашел вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=3542

    но даже у него получается меньше единицы отношение масса/тяга.

  41. #38

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Александр!
    А если попробовать, просто попробовать набрать поиском, то куча ваших сообщений с околесицей советов, пропадут, коллеги, если у вас нет этого самолёта, то как вы можете давать советы, тем паче пропсейвер ставить, не кидаюсь овощами принципиально....
    Он из ЕРР и клеится СА( цакрин, супер- клей)
    Автор вааще не в теме, для него самолёт новинка, а вы ему советы по ВМГ.
    У Фокера, надо ставить элероны на петли, вклеивать усилитель в стабилизатор.
    Мотор свой от Тор модел с 55 мм валом 750 об/в.
    Можете читать тут
    H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)
    с 1 страницы
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624129
    и с 86-ой
    Что значит не поместится, а нож для чего....


    Двигатель хороший, только у вас навыков есть присобачить его на самолёт????
    да, моторама крепится на трёх саморезах в пластиковую пластинку толщиной 2 мм что вставлена в фюзеляж( она внутри)

  42. #39

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Александр!
    А если попробовать, просто попробовать набрать поиском, то куча ваших сообщений с околесицей советов, пропадут, коллеги, если у вас нет этого самолёта, то как вы можете давать советы, тем паче пропсейвер ставить, не кидаюсь овощами принципиально....
    Он из ЕРР и клеится СА( цакрин, супер- клей)
    Автор вааще не в теме, для него самолёт новинка, а вы ему советы по ВМГ.
    У Фокера, надо ставить элероны на петли, вклеивать усилитель в стабилизатор.
    Мотор свой от Тор модел с 55 мм валом 750 об/в.
    Можете читать тут
    H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)
    с 1 страницы
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624129
    и с 86-ой
    Что значит не поместится, а нож для чего....


    Двигатель хороший, только у вас навыков есть присобачить его на самолёт????
    да, моторама крепится на трёх саморезах в пластиковую пластинку толщиной 2 мм что вставлена в фюзеляж( она внутри)
    Павел, вы наверное давно не пробовали погрузится в какую-то совершенно новую для вас тему. Поиск хорошо работает, когда знаешь что ищешь и о чем там, в найденном, идет речь. Это не значит что не нужно самому искать информацию, просто это не всегда панацея. А то есть любители сейчас вместо доктора - искать лечение в гугле. И что, институты закрыть теперь?

    Благодарю за ссылки по теме - обязательно их изучу.

    Навыки приделать что угодно к чему угодно - есть. Просто можно изобретать велосипед, а можно спросить совета у опытных людей - возможно кто-то поделится знаниями.

    Вот например ставить новый мотор с валом 55 мм я не хочу - потому что падения не исключены в любом случае, и такая конструктивная особенность мне кажется проигрышной.

  43. #40

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Да , Александр, пройдите по ссылке, которую вам Павел скинул. там тема по этому самолету , почитайте. и многие вопросы отпадут сами собой. а по поводу циакрина для ЕРР, так он хорош с активатором для моделей из листового ЕРР. Преимущество- клеится быстро, недостаток- жесткий , дубовый клеевой шов. Я свой бикслер клеил циакрином, так в течении года все швы полопались, хотя я не морковил и не бил самолет. Я его разобрал и переклеил UHU por. Этот клей эластичный и держит хорошо. А по движку родному, так мне кажется . что 750kv маловато для трех банок, или винт надо с большим шагом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2018
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 21:38
  2. Ответов: 324
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 21:44
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 02:53
  4. Покупка первого самолета
    от Grapist в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 20:52
  5. Помогите выбрать первый самолёт.
    от xraid11 в разделе Новичкам
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения