Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Sbach 342 или MX2 что выбрать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите плис, что выбрать из этих 2-х моделей, чем они отличаются друг от друга? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17333 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20702...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592

    Sbach 342 или MX2 что выбрать?

    Подскажите плис, что выбрать из этих 2-х моделей, чем они отличаются друг от друга?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17333
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20702

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Навряд ли найдете человека, который летал на обоих. Была мысль сравнить, но неполучилось... Конструктив самолетов одинаковый. Начинка тоже.
    У меня был МХ. Самолет требует карбона. Иначе крылья прогибаются. При морковке сломается в районе фонаря.
    Летал на нем. Не жалел. Он хорошо делает штопор на ноже, кувырки. Плоский штопор просто великолепен!
    Все медленнопечальные фигуры не его конек. Причина в излишнем весе.
    Промовидео от М Варго тому подтверждение. Мах облегченная пена в руках такого пилота летала не убедительно. Хотя он очень старался показать, что на г тоже можно летать 3D.....
    Для полетов блином - разницы в самолетах нет, ИМХО.
    Темы по самолетам:
    MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    Sbach 342

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    А как у них по батарейках? Я смотрю ХК советует на Сбаш 3300 а на МХ2 2200 нафига такая большая разница? Спасибо за ссылки, я понял что Сбаш крепче сделан и вроде крылья уже не гнутся, а вот с весом один фиг не пойму мож МХ2 с батареями 2200-2500 будет лучше лететь?

  5. #4

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    берите сбач, он классно летает . мх (зелененький) - не летает, проверяли и сравнивали. если сомнения все таки есть почитайте ветку на рцгрупс. сам долго владел сбачом -супер самолет для перехода от пенолетов плоских к бальзе. много прощает, вплоть до того: если стики при посадке отпустить то сам и сядет, единственное -тяжеловат, но тут любой объемный пенолет проигрывает бальзе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    А какие батарейки посоветуете? Я в смысле 3300-3700Ма?

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    я на 3300 и летал. покупал просто те, которые на тот момент в комбо предлагали.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    А как у них по батарейках? Я смотрю ХК советует на Сбаш 3300 а на МХ2 2200 нафига такая большая разница?
    Батарейки одинаковые. 4 Банки. Я летал с винтом 14х7 и батареей 3300мач. Сервы были Хайтек.
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Сбаш крепче сделан
    Про крылья не скажу ,а фюзеляж одинаково хлипкий (на мой взгляд).
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    мож МХ2 с батареями 2200-2500 будет лучше лететь?
    Ежели самолеты будут в одном весе, то в одних руках они будут летать примерно одинаково. Разница в нюансах.
    Варго гонял МХ на маленьких батарейках, с более легким мотором и регулятором. Была задача мах облегчить и снять 1 полет. Сгорит мотор, распухнет батарея - никого не волнует! Почитайте его ответы на нападки пользователей (ссыль давал в ветке по МХ) и все станет ясно.
    Перед Сбашем - пользователи стали более осмотрительные и ушли на другие модели.

    Оба самолета не для новичка. Нужен предварительный навык. Иначе получится, что зеленый МХ не летает, а мой синий летает.........

    Я летал с ЦТ задвинутой мах назад. При этом МХ становится очень неустойчивый. Но для тех фигур, которые я хотел, это было очень кстати!
    С обычной ЦТ самолет послушный, но ни он, ни Сбаш не простит ошибок! Расслабляться нельзя! Расслабляются на Бикслере.... это другое.

    Покупайте какой больше нравится внешне. Они и покрашены примерно в один макар... Краска, если потереть, стирается с пены. Оба самолета идут в двух вариантах расцветки.

    И что считать летает? На нашей поляне мой полет видели 2 человека. Им очень понравилось. Настолько, что один из них сразу заказал себе на ХС МХ. В то же время меня МХ не очень устраивал...... Что людям надо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Оба самолета не для новичка. Нужен предварительный навык. Иначе получится, что зеленый МХ не летает, а мой синий летает.........
    Спасибо что не прошли мимо!
    Летать я умею, на вертолётах 2-ва года отлетал после вертолёта самолёты показались очень лёгкими в управлении, тоисть упасть от тупого зарула у меня не получится, да и на ультроне летаю, проблем с управлением нет вообще, на самолёте на много проще летать чем на вертолёте.
    Ещё раз спасибо за советы!

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    если сомнения все таки есть почитайте ветку на рцгрупс.
    Что-то я туплю, зашол регнулся а в усех темах пусто
    Последний раз редактировалось bdDima; 03.02.2014 в 17:07.

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...=sbach+342+epo и в правду пусто.... 130 страниц всего.

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Аа а я нашол какой-то Русский сайт!

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Мотор на том и другом самолете стоит вот этот http://hobbyking.com/hobbyking/store...r_Adapter.html
    Летал на Сбахе, использовал 4s 3300мАч 25С, малы эти акки для этого движка - греются прилично. Винт 14х7 клон АРС с хобикинга
    Для этого движка надо 5S аккумуляторы и не менее 3700мАч

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Не правда ваша. На сбахе стоит мотор 4250 800 кv

  16. #13

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Если мне память не изменяет, то на моторе вообще никаких маркировок не было.

    Скорей всего правы, тк самолета у меня уже нет

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Это в инструкции написано.

  18. #15

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Вот табличка моих измерений стокового двигателя на Сбахе

    Вложение 898052

    На ток с мощностью можно не смотреть, прибор китайский явно завышал показания.
    А вот в оборотах двигателя я уверен на 100%, тк правильно считать импульсы может любая специальная штуковина из Китая. Под нагрузкой выходит, что моторчик то имеет чуть менее 600kV.

    Про акки выше я наврал, у меня были на этом самолете акки Зиппи Компакт 4S 3300мАч 35C (а не 25С). После полетов их температура составляла примерно 55 градусов. Я считаю, что это слишком много.

    Вот на этом и основано мое мнение, что тут нужно 5S и емкость побольше. При 5S и обрезании максимальных оборотов, такой акк будет работать в нормальном режиме (те без перегрузок по току и соответственно без перегрева)

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Навряд ли найдете человека, который летал на обоих. Была мысль сравнить, но неполучилось... Конструктив самолетов одинаковый. Начинка тоже.
    Андрюша , есть такой человек.
    Сбах однозначно лучше, устойчивее и надёжнее!!!
    Конструктив фюза и свободных полостей(прочность) у Сбаха правильнее. Не говорю о хлипком капоте,КОТОРЫЙ СРАЗУ перекрасил , да и раскрасс блёклый,поэтому не отказываю себе звездануть по крыльям какой нибудь полосой.
    МХ прикупал строго из-за акков , которые шли с ним прицепом , Сбах летает и сегодня , а МХ отдал приятелю ,который в третьем полёте его убил насмерть. Перед этим было две попытки. Приятель вертолётчиком был и манеры управления такие же. Я облетал и настроил самолёт , но он менее устойчив и требует скорости , что не вязалось с понятиями друга. Надо сразу повисеть у земли и прочая хрень без запаса высоты.

    Сказать о последних версиях МХ ничего не могу . Надо МХS пробовать.

    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    на этом самолете акки Зиппи Компакт 4S 3300мАч 35C (а не 25С)
    Летал на на Сбахе . как и на МХ на акках 2600- 3300 25С и вопросов не было и в морде для центровки 30гр.

    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Вот на этом и основано мое мнение, что тут нужно 5S и емкость побольше.
    Некуда засунуть пять банок не вскрывая пену. Ему и 4 банки достаточно. Летал с 14х7 и 15х5 и никаких перегрузок...меняйте регуль.

    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    на моторе вообще никаких маркировок не было.
    Нет там маркировок и выше Андрей уже спрашивал что и как и кого стоит ,двигатель я имею ввиду.

    Последний раз редактировалось Нотан; 03.02.2014 в 19:47.

  20. #17

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    ну если 55 градусов температура акка это не вопрос, тогда я не знаю... это ведь не импелерная модель, где на это можно закрыть глаза. 55 градусов явно говорит о том, что акки слабы. Можно конечно брать акки с повышенным числом "С", это конечно позволит аккам быть в норме по току, но время будет малым. На винтовых самолетах надо норму по току выводить емкостью, т.е. увеличивать емкость а не число "С" (с этим числом даже брэнды шибко лукавят, не то что китайцы)

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Некуда засунуть пять банок не вскрывая пену. Ему и 4 банки достаточно. Летал с 14х7 и 15х5 и никаких перегрузок...меняйте регуль.
    Вам что пену жалко подрезать?!! Был акк 4S плюс сверху акк отдельный для борта, ничего не подрезал, все так влезало

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    .меняйте регуль.
    это для чего?! движок холодный, а акк горячий. тем более регуль стоковый, тоже кстати не особо грелся

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Вам что пену жалко подрезать?!! Был акк 4S плюс сверху акк отдельный для борта, ничего не подрезал, все так влезало
    Это Вы запамятовали ,Владимир.
    В бальзовый Сбах с "пустым фонарём можно засунуть и 6 банок , но здесь извольте мешает ЕПП фонаря , которую можно и прорезать.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Покупайте какой больше нравится внешне
    Так обычно и выбирают.Красивый самолёт должен летать отлично , но управляет самолётом пилот и пока Вы не достигнете определённых навыков , для Вас все самолёты будут красивыми , но сложными и битыми , а потом опять в небо . Удачи.

  22. #19

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Фонарь, точно не резал Влазит тама в Сбахе все отлично - акк плашмя. Акк у меня стоял прямо в упор в моторный шпангоут и сверху придавленный 2S на 1000мач для борта. Центр тяжести был как надо

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545

  24. #21

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    bdDima я тоже после вертолетов заинтересовался самолетами, и легко сразу начал летать, так как в разы проше чем на вертолете. Но поверьте наслово вам эти самолеты крайне быстро надоедят так как все равно ваш вертолет будет куда интерестнее в воздухе. Самолеты покажутся очень быстро простыми, и не понимаю почему, но трюки на самолетах мои руки вообще не захотели учить кроме базовых, а на вертах хочется максимального прогресса.

    Я видел ваше видео как вы летаете, это круто очень! НО советую вам не брать крупный самолет в самом начале, лучше возьмите какой нибудь мелкий ну до 800мм в размахе, какой нибудь четкий 3d самолетик, там экстру или что нибудь подобное, поверьте ни чуть не меньше удовольствия дает. Это потом когда уже запросы вырастают то хочется большой самолет. У меня есть и маленькие и большие, и все таки большими для меня было управлять не интерестнее чем малыми. вотььь)

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545
    Пока мы с тобой мериемся топикстартёр уже прикупил самолёт. Порадуемся за него.

  26. #23

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Пока мы с тобой мериемся топикстартёр уже прикупил самолёт. Порадуемся за него.
    нееееет только не это он должен был купить экстру до 800мм как я посоветовал (шучу конечно)

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    У меня есть и маленькие и большие, и все таки большими для меня было управлять не интерестнее чем малыми. вотььь)
    Каждый пройдёт по своему пути , в зависимости от бюджета и времени прохождения этого пути , а иметь надо много самолётов пока учишься летать , а потом каждый сам определяется сколько места можно отвести под ангар.

  28. #25

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    800мм в размахе, какой нибудь четкий 3d самолетик
    и вечно сидеть ждать у моря погоды, то-бишь чтобы ветра почти не было.... спасибо не надо, проходили... при ветерке не полет, а так - какая то колбасня с ветерком

    А такой размер (1400 размах) вполне себе почти не обращает внимание на ветер и его порывы.

  29. #26

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    и вечно сидеть ждать у моря погоды, то-бишь чтобы ветра почти не было.... спасибо не надо, проходили... при ветерке не полет, а так - какая то колбасня с ветерком

    А такой размер (1400 размах) вполне себе почти не обращает внимание на ветер и его порывы.
    Блин точно я вспомнил зачем я взял полутораметровый самик из за ветра)

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    и вечно сидеть ждать у моря погоды, то-бишь чтобы ветра почти не было.... спасибо не надо, проходили... при ветерке не полет, а так - какая то колбасня с ветерком
    Это зависит от Ваших навыков пена держит 5-6 м/с и колбаситься надо уметь,пригодится.

    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    А такой размер (1400 размах) вполне себе почти не обращает внимание на ветер и его порывы.
    Этот держит 8-10 м/с и тоже неуютно и приходится набираться навыков, а в 5-6 м/с летит как по рельсам.
    Значит надо БРАТЬ БЕНЗИНЫЧА в размахе 220см ,или дадим уже Дмитрию возможность выбрать самолёт самому.

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    лучше возьмите какой нибудь мелкий ну до 800мм в размахе,
    Уже есть опыт с ультроном он приблизительно и есть (800-900мм) мне понравилось, по поводу изучения фигур да Алексей вы правы, на самолёте как-то не очень тянит чему-то учится, с вертолёта перекочевали бочки, петли, петли с пируэтами какими-то, А, не, научился на самолёте пару "самолётных" фигур поза вчера научился летать на ноже, сегодня научился висеть на пропелере ( самолёт на месте стоит мордой у верх) аж смешно стало на вертолёте учу фигуры по мясяцу (если не больше) здесь-же за 1-н аккум, ещё с вертолёта перекочевала манера управления, местные самолётчики в шоке как я близко и низко летаю, вчера даже крылом снижок зацепил на развороте скоростном (фиг знает как называется)
    Самое главное забыл (это я о сравнении самолёт YS вертолёт) на самолёте душевное спокойствие, ни граммы не нервничаю перед полётом и во время его, а на вертолёте измена такая лупит что аж ноги трясутся, при чём регулярно!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Пока мы с тобой мериемся топикстартёр уже прикупил самолёт. Порадуемся за него.
    Не ещё не купил, завтра. Остановился на Сбаш 342.
    По батареям вопрос остался открытым, так какие брать?

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    местные самолётчики в шоке как я близко и низко летаю, вчера даже крылом снижок зацепил на развороте скоростном (фиг знает как называется)
    Знать надо периодически менять летающие аппараты.
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Остановился на Сбаш 342. По батареям вопрос остался открытым, так какие брать?
    Дай ссылку чего покупаешь.

    Sbach 342

    прочитай и не ленись.

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Дай ссылку чего покупаешь.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html вот это!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    прочитай и не ленись.
    Я прочёл эту тему.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    научился летать на ноже, сегодня научился висеть на пропелере
    аж смешно стало на вертолёте учу фигуры по мясяцу (если не больше) здесь-же за 1-н аккум
    Попробуйте вися на пропеллере, вращаться 10 оборотов влево, затем 10 вправо... Сколько акк потребуется на освоение?
    Ультрон это "пушинка". Сабжевые самолеты полетят не так легко, не так просто...
    Вы это заметите на 1-м аккумуляторе.

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Попробуйте вися на пропеллере, вращаться 10 оборотов влево, затем 10 вправо..
    По мне этих тренировок ещё на годы... , пока летаешь раз - два в неделю долго осваивать всевозможные пируэты , а повторить на больших самолётах ещё сложнее.

  36. #33

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Попробуйте вися на пропеллере, вращаться 10 оборотов влево, затем 10 вправо... Сколько акк потребуется на освоение?
    Я выше писал что мне это не нужно, самолёт для души, вертолёт чтобы мозги парить. Попробуйте на вертолёте научится делать инвертную вороку тогда сразу поймёте что самолёт это децкая игрушка!
    Я ни кого не хочу обидеть, просто говорю что вижу на личном опыте.

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Попробуйте на вертолёте научится делать инвертную вороку тогда сразу поймёте что самолёт это децкая игрушка!
    Я то в симе только на Пчёлке могу летать.
    Ты ещё не всё попробовал - машинки , корабли и подводные лодки =Это из игрушек , а далее сам в небо.

  38. #35

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Всё, заказал Sbach 342, буду осваивать "нормальные" самолёты, спасибо всем за помощь!

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Попробуйте на вертолёте научится делать инвертную вороку тогда сразу поймёте что самолёт это децкая игрушка!
    На вертолете не летал и пока не собираюсь. Не мое...
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    ни кого не хочу обидеть
    Не обиделся. Просто хотел на примере показать, что на освоение простых элементов может уйти много времени... Согласен с Борисом - годы!
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    заказал
    Ну и отлично! Удачи

  40. #37

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Согласен с Борисом - годы!
    Я так понял в освоении фигур (пусть самолёт или вертолёт) практически нет придела, к примеру: научился делать 4-х точечную бочку и давай её оттачивать на точность, и месяц и три, а с другой стороны я не професионал и не участвую в соревнованиях, летаю потому что мне это нравится, зачем мне парится по поводу точности той бочки?

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ну и отлично! Удачи
    Спасибо!

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    а с другой стороны я не професионал и не участвую в соревнованиях, летаю потому что мне это нравится, зачем мне парится по поводу точности той бочки?
    Все мои друзья в зачёте давно не летают и все говорят что "не парятся" ,а втихоря познают видео уроки , и потом проделывают это всё в воздухе, типа само получилось и не знаю как...

  42. #39

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Повтыкал на фотки и тех характеристики обеих модэлей и нашол отличия у Сбаш алероны на всю длину крыла у МХ2 они не доходят до фюзеляжа, Сбаш на 110мм длиннее МХ2, короче ни фига они не одинаковы как здесь писали и летят я уверен по разному.
    Странно, почему я отличия нашол только после заказа самолёта, до покупки отличий в притык не видел.

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Думаю что переживать не стоит, мне кажется сбах летучее. Хотя сам я конечно не буду готовый покупать, мне нравится самому делать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Sbach 342 1400mm бальза от HK
    от Dimich1980 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 00:18
  3. Sbach 342 EPO HK
    от Trayl в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 03:51
  4. Куплю В СПБ EPO Sbach 342 1400 или MX2 Green
    от scherb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 18:40
  5. Нужны декали Sbach 342
    от Kuzkan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения