Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Вариант для "сделать первый самолет"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; "Drone" Ex-3 в самом деле, что может быть проще крыла с kmf профилем и "квадратного" фюзеляжа? Хотя может я чего-то ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149

    Вариант для "сделать первый самолет"

    "Drone" Ex-3

    в самом деле, что может быть проще крыла с kmf профилем и "квадратного" фюзеляжа?


    Хотя может я чего-то и недопонимаю

    Подробности здесь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    теперь озвучу такой вопрос еще: что такое "флапероны" и нужны ли они мне

    я так понимаю, что это элероны, оба опущенные вниз; нужны для увеличения подьемной силы (?) и используются при посадке, чтобы садится можно было на небольшой скорости

    при этом элероны должны наверное перестать работать собственно как элероны? а рулить - исключительно РН (ну в этом есть смысл, крен при посадке нафиг не нужен же)

    на самом деле я понимаю, что _мне_ наверное это НЕ нужно; но интересно-о же

    з.ы. я понимаю, что на крыле могут быть одновременно и элероны, и закрылки; но и такой сценарий, как я описал, тоже ведь может быть?

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Флапероны не перестают быть элеронами. Поробуйте настроить, но только настраивайте на крутилку на аппаратуре, чтоб можно было плавно попробовать, большинство самолетов склонно к пикированию с закрылками и по этому опускание флаперонов чаще всего требует микс с элеватором для компенсации пикирующего момента.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    на самом деле я понимаю, что _мне_ наверное это НЕ нужно; но интересно-о же
    На самолетах с высокой посадочной скоростью это нужно,на Вашем - нет.Ну а уж если очень интересно,то попробуйте.Все эксперименты с миксами желательно проводить на большой высоте,и углы отклонения задействованных рулей желательно поменьше для начала.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Если аппаратура позволяет замикшировать функцию "флаперон", то это самый простой вариант, при нейтральном положении ручки управления по элеронам в режиме "флаперон" они должны отклоняться вниз градусов на 20, больше не желательно, т.к должен быть ещё запас для отклонения вниз в качестве элерона, ну и естественно элероны делаются по всему размаху крыла. Ежели аппаратура не позволяет замикшировать такую функцию, то можно сделать закрылки, которые по размаху составляют 40-60% в зависимости от летательного аппарата. Для закрылков естественно нужен отдельный канал и 1 или 2 сервы в зависимости от конструкции. Но для первого самолёта, если надо обеспечить низкую посадочную скорость, лучше всего сделать крыло с толстым 15% плоско-выпуклым профилем и небольшой нагрузкой на крыло. Самолёт будет иметь очень низкую посадочную скорость безо всяких заморочек.

  8. #6

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    понял, что баловство - не нужно это мне

    но за теорию спсб

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Виктор думаю не обидется, на новую тему мое творение не тянет

    неделю назад приступил к постройке, своего первого самолета из потолочки.
    За идею было взято: Уфимский Стремительный
    От сюда крыло. Просто в постройке. И это главное.
    носовая часть будет такого рода.


    Что именно получится незнаю, но надеюсь что хотя бы полетит.

    Крыло вышло в 130гр веса
    1440мм длинной и 240мм шириной

    все происходящее происходит на работе =)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140213140348525.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	65.4 Кб
ID:	902174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140211121946644.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	57.8 Кб
ID:	902175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140207170845832.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	35.3 Кб
ID:	902176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140207141041236.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	46.8 Кб
ID:	902177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140206185832937.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	55.2 Кб
ID:	902178  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    у меня такого типа крыло, на 75% собранное, лежит - ждет серву

    полетит, куда денется

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    происходящее происходит
    Каламбур однако А чего же не полететь? Полетит конечно. Я так понимаю с инструментом и материалами в Вашей "мастреской" никаких проблем

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Каламбур однако
    да, есть не много.
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    так понимаю с инструментом и материалами в Вашей "мастреской" никаких проблем
    есть на самом деле. "Нос" хочу вырезать из пеноплекса. Ножом достаточно трудно будет это сделать. Купил спираль для обогревателей. Нашел блок питания 12В 3,3А. Вот теперь думаю прокатит ли димер, как регулятор для ограничения ампиража на струне. Или плюнуть на все и стругать ножом.

  14. #11

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    мое имхо - "Или плюнуть на все и стругать ножом"

    я уже приучил вроде себя (хотя рецидивы случаются) пытаться делать, а не "готовиться делать"; то мне дрель нужна была маленькая, ходил все выбирал (хотя 4 дырки в самолете отлично можно и шуруповертом просверлить, он даже 0,8 мм сверла зажимает)
    "слойку" захотел сделать: "но у меня же нет карбона - как же теперь.."; и ничего, из линейки лонжерон отрезал, за 2 вечера склеил и полетал в свое удовольствие
    то вот потолочка 50*50 мне "не то", искал ходил подложку под ламинат.. так дни проходят, а ты сидишь и мысленно представляешь, как и что делать будешь - хотя можно просто взять и сделать

    а сделать "лучше" потом всегда можно (и нужно в общем)

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    как регулятор для ограничения
    После 12 В? Диммер наверное работать не будет, а до, блок питания может не осилить. ЛАТР самый лучший вариант. Можно кромсать выжигателем. Но вони много.

    Нагрев можно регулировать длиной струны. Также можно использовать как источник автомобильный аккумулятор.

  16. #13

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Но вони много.
    ох я представляю

    у меня вся "моделка" - на кухне после отбоя; из "хочется попробовать" и хотелось бы попробовать вырезать крыло из этих наследников пенопласта, но где? в доме - жена точно выгонит, а вариантов реальных других нет

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Также можно использовать как источник автомобильный аккумулятор.
    и даже 3S аккумы - есть популярное видео на ytube

  17. #14

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    хотелось бы попробовать вырезать крыло
    Цельное? Это станок надо. Который под весом груза тащит резак по шаблону. И всё равно фактура реза как у шифера получается. Если руками резать итого хуже. Склеить проще. Если жёсткость не устраивает - пару нервюр предусмотреть.

  18. #15

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    видео смотрел конечно. Что ж надо сервотестер приобрести.
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Это станок надо.
    да вроде нормально получается( это вывод по просмотренным видео) шифер можно и пошкурить =)

  19. #16

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    У кого есть идеи для съемного хвоста?

  20. #17

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    У кого есть идеи для съемного хвоста?
    а делается то что? как на видео? балка хвостовая из удочки? тогда тему про икар читать, там есть

    Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

  21. #18

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Балка будет из дерева 10х20мм. что бы такого в потолочку вклеить что бы можно было саморез закрутить через балку и держалось хорошо. Вопрос?

  22. #19

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    ну вариантов то имхо.. фанерку наклеить и через нее в балку - все, что в голову приходит

    2-сторонним скотчем где-то вроде читал еще; только тем, что вспененый

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Коробку из фанеры или линеек вклеить. Такую чтобы балка вставлялась внятяг. И шплинтовать потом саморезом.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю прокатит ли димер, как регулятор для ограничения ампиража на струне.
    Димер ток не ограничивает он обрезает часть полуволны ,но будте готовы к тому что при удачном стечении обстоятельст
    вы окажетесь под полным напряжением сети, а это почти 280В действуещего . Оптимальный вариант это трансформатор
    с димером в первичной обмотке.

  25. #22

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Нее, я же его не на прямую к розетке собрался подключать.

  26. #23

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Приступил к фюзюляжу, все очень тапрно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140221192348715.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	53.2 Кб
ID:	905468  

  27. #24

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Ну так как успехи? Я 21-го тоже начал новый самолет, только что вернулся облетал, жаль ветер толком "нелетный" http://forum.rcdesign.ru/blogs/161340/blog18417.html
    Так что догоняйте ;-)

  28. #25

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    У меня все вяло течет. Надо купить пару удленителей для серв, и закончить фюз.

  29. #26

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    какой выкос двигателя (мотора) должен быть при толкающем винте?

  30. #27

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    я уже не рискую что-то советовать про выкос - что не скажу, обязательно что-то не так

    ну вообще теоретич. ось мотора должна "смотреть" в центр тяжести самолета - т.е. смотря где (выше/ниже крыла) мотор, выкос разный

    http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7112
    http://www.*************/blogs/view_entry/3693/ - первые ссылки, что гугл дал, на этом форуме тоже есть несколько обсуждений

    а вообще надо смотреть по поведению - как планирует и как с газом летит, и шайбочками играться, править

  31. #28

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    рад бы с шайбочками, да вот моторы у меня без крестовин крепления, то есть я его к площадке прикручиваю, а площадку приклеиваю к фюзюляжу =(

  32. #29

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    ну 4 винта ж есть небось - так что шайбочку всегда есть куда подложить
    главное чтоб дырки под винты были как-то так:

    0 0

    0 0

    а не так

    __0
    0___0
    __0

    а так, чтоб площадкой приклеевоемой сразу угадать - имхо нереально будет

  33. #30

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    придется делать 2 площадки наверное, так будет вернее

  34. #31

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    предпоследний день подготовки, мотор установлен половинки фюза склеены, хвост закреплен на 2 саморезах.

    вес еще немного прибавится, скотч и брюхо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140227182325943.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	67.8 Кб
ID:	907681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140227182342016.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	42.5 Кб
ID:	907682  

  35. #32

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    сатаниский вес

    ничо так; крыло на резинках? акк же не сверху ездить будет?

  36. #33

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    крыло- да, акб нет конечно, просто так удобнее было.

    Проверил на полном газу, хвост не много колбасит. Критично?

  37. #34

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    ну смотря отчего колбасит - войдет в "разколбас" и оторвется в небе - будет печалька

    сильно обдувает пропеллером (если только на полном газу)? или мотор+проп несбалансированы и вибрации?

    на полном газу летается ж мало, так что это можно пережить наверное (тем более я хз, а что с этим делать)
    а проп надо балансировать, хотя бы просто наклеивая кусочки скотча и по ощущениям - держать за фюзеляж и чувствовать вибрацию

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Да ботлает на полном газу, проп завтра отбалансирую.

  39. #36

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Ну вот я и закончил.
    Вес получился +- 690гр
    Владыка моторов, дай силы моему старечку что бы все это потянуть =)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140228143517761.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	44.6 Кб
ID:	908056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140228143534682.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	56.0 Кб
ID:	908057  

  40. #37

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    успехов

  41. #38

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    надо еще центровку поймать, на кесле у меня с этим была проблема.
    Думаю что сервы надо передвигать к крылу.

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Балка слабовата на кручение. Надо было палку лыжную или удочку использовать. Или из линейек склеить треугольного сечения.

  43. #40

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    та ну ладно, я не такой уж специалист, но думаю, что нет там таких уж нагрузок.. потолочные плоскости раньше сломаются на хвосте, чем чвост "провернется"..
    не прав?

    ну по крайней мере если балка как заявлено где-то выше - 10 * 20 мм сечением

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2018
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 21:38
  2. Красивый самолет "Balilla"
    от AirMax в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 932
    Последнее сообщение: 21.07.2017, 10:52
  3. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  4. Небольшой композитный планер "на каждый день".
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 02:54
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения