Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Тренер по мотивам "УТ" и "Прототипа" Александра Голубкова (wihrlwind)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Давно руки чесались создать тему, но пока не полетел не стал По этим ссылка видео и чертежи моделей оригиналов: http://forum.rcdesign.ru/f91/thread3...ml#post4492320 ...

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Давно руки чесались создать тему, но пока не полетел не стал
    По этим ссылка видео и чертежи моделей оригиналов:

    Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
    Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
    Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
    Тамже есть ссылки на фотоальбомы автора, но на яндексе листать фото несовсем удобно, и разок, другой глянуть можно.

    Сначала решил попробовать склеить крыло, цельное, съёмное мне не нужно и сложнее изготовить.
    Попробовал на кусочке потолочки как гнётся, как клеится...
    И приступил. Два листа потолочки обрамляем по краям, примерно сантиметр и отрезаем заготовку 420мм. Вторую также. Склеиваем. Размечаем центр с изнанки, на лицевой стороне приклеиваем по будущему месту сгиба скотч. На изнанке ручкой или тупым предметом продавливаем линию сгиба. Прокатываем на трубе крыло чтобы придать профиль. Клеим проставки под лонжерон и сам лонжерон (10 мм рейка или линейки). Собираем крыло на ровной поверхности чтоб не повело.
    Теперь по концу крыла делаем шаблон законцовки, уменьшаем полученый шаблон на толщину потолочки и вырезаем. Если подошёл, можно делать второй и вклеивать. Крыло готово.

    ps не отвечайте в этой теме пока пожалуйста, дайте накидать материала сначала.

    Теперь фюзеляж. С ним было сложнее потому что непонятна была компоновка. Из электроники на руках был только мотор.

    Нарезаем пару боковин фюзеляжа. Потом я сделал шаблон крыла по которому потом и прорезал под крыло отверстия в фюзеляже. Примерил. Сделал стабилизатор и под него тоже прорезал фюзеляж. Стабилизатор для жёсткости проклеен реечкой из бальзы или той же линейки. Усиливаем половинки фюзеляжа реечками, снизу добавляем закладные под шасси. Из фанеры 3мм делаем мотораму (фанера старая поэтому охотно скалывалась при сверлении). Собираем одну половину фюзеляжа и примериваем всё вместе с крылом и стабилизатором. Проклеиваем фюзеляж.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Сначала решил попробовать склеить крыло,
    Мда, фотки перемешались

    Поставил серво рулей. Они у меня не съёмные получились зато плотно сидят в креплениях. При необходимости снять, одну рейку надо будет выломать.
    Из ушных палочек и термоусадки делаем боудены и зашив верх фюзеляжа монтируем их. После можно зашить низ фюзеляжа и обклеить боковины (я обклеил раньше да ещё и с утюгом, вообщенм нмного повело боковины).
    Изготалвивае руль высоты, я усилил половники его фанеркой 1.5мм. Текстолита небыло под рукой. Обклеиваем и внедряем в фюзеляж. Далее элероны и киль. Элероны тоже услилены рейкой, конус сточен на крыле. Далее тяги рв и рн.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shablinkrila.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	43.8 Кб
ID:	899203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PrimerKrila.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	45.9 Кб
ID:	899206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fus1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	52.7 Кб
ID:	899207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stab1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	63.7 Кб
ID:	899208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stab2.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	30.8 Кб
ID:	899209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FusRey1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	58.4 Кб
ID:	899210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Moto1.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	57.2 Кб
ID:	899211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Moto2.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	53.0 Кб
ID:	899212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FusRey2.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	58.3 Кб
ID:	899213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FusPrimer.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	61.8 Кб
ID:	899214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fus3.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	67.9 Кб
ID:	899215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ServoRV.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	71.6 Кб
ID:	899221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ServoRV1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	63.0 Кб
ID:	899222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bouden.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	72.6 Кб
ID:	899225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FusVerh.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	67.1 Кб
ID:	899226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FusTrub.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	59.5 Кб
ID:	899227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FusNiz.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	65.2 Кб
ID:	899228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RV.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	57.9 Кб
ID:	899229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RVK.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	52.4 Кб
ID:	899230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RVK2.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	52.4 Кб
ID:	899231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RN.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	56.0 Кб
ID:	899232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RNK.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	69.2 Кб
ID:	899233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: El.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	56.5 Кб
ID:	899234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tyagi.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	38.5 Кб
ID:	899235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tyagi2.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	40.9 Кб
ID:	899236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	36.8 Кб
ID:	899192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k2.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	36.2 Кб
ID:	899195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k3.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	24.2 Кб
ID:	899196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k4.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	42.2 Кб
ID:	899197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k5.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	35.4 Кб
ID:	899198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k6.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	49.8 Кб
ID:	899199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k7.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	37.1 Кб
ID:	899200  
    Последний раз редактировалось GistWarGeneral; 06.02.2014 в 21:15.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Ставим серво элеронов. Просто на двусторонний скотч предварительно прорезав нижнюю часть крыла. Но, наклейку с сервы надо содрать, у меня сегодня она отклеилась от скотча Заклеиваем скотчем крыло.
    Костыль кстати у меня маловат, пришлось резать РН под углом чтоб не черпал землю.
    Зашиваем дальше низ фюзеляжа и приклеиваем гаргот. Я решил сделать его полукруглым и попробовать из бутылки фонарь. Результатом доволен, но болван строгать упрел. Крепление спереди лапка сзади два магнита завёрнутые в малярный скотч и приклееные на титан.
    "Капот" я прилепил на скотч чтоб проще было обслуживать движок.
    Под крепление шасси вклеил сначала толстой фанерки а потом зашил потолочкой и ещё пару фанерных деталей. Этот узел сегодня был благополучно удалён с модели
    Сами шасси из алюминевой накладки на порог или куда там её прикручивают строители и крышечек от банок Посылка с колёсами только сегодня пришла, потом сделаю поцивильнее.
    Определился с компоновкой, пришлось отломать одну реечку над крылом. Сначала планировал аккумулятор размещать над крылом, но центровка не позволила. Надо аккум потолще купить что ли....

    Движок поставил этот: http://www.*************/product/1076410/
    KV надо бы поменьше, а то с винтом 9050 20 амперный регуль проработал всего 3 секунды. Дома тестил всё было норм. Наверное полный газ не давал.
    Регуль поставил потом 30 амперный.

    Ну и видео. Качество конечно ужасное. Но что мамик наснимал то и есть. Приедет бортовая камера ей попробую потом поснимать..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ServoEl.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	39.0 Кб
ID:	899237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ServoEL1.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	21.2 Кб
ID:	899238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WingK1.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	54.3 Кб
ID:	899239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WingK2.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	63.1 Кб
ID:	899240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dno.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	31.1 Кб
ID:	899241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Garg.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	56.5 Кб
ID:	899243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Moto3.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	52.6 Кб
ID:	899245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fonar.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	64.5 Кб
ID:	899246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fonar2.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	44.7 Кб
ID:	899247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FonMaket.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	43.5 Кб
ID:	899248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: But0.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	61.1 Кб
ID:	899249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: But.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	62.0 Кб
ID:	899250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FonKley.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	48.5 Кб
ID:	899251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cabin.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	69.2 Кб
ID:	899252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FonNiz.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	55.3 Кб
ID:	899253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kapot.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	56.7 Кб
ID:	899254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ShassZak.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	50.1 Кб
ID:	899255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ShasPod.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	43.1 Кб
ID:	899257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shas.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	56.0 Кб
ID:	899258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Batt.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	45.3 Кб
ID:	899259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LayBat.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	51.1 Кб
ID:	899260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LayRec.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	51.2 Кб
ID:	899263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Final.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	53.3 Кб
ID:	899264  

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Вокруг себя не летают. Нужно по возможности держать солнце за спиной.

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    на яндексе листать фото не совсем удобно
    Очень рад, что мои наработки не пропали даром. Спасибо.
    Ссылки на слайд-шоу для удобства просмотра
    http://fotki.yandex.ru/users/golubko...791/slideshow/
    http://fotki.yandex.ru/users/golubko...326/slideshow/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Вокруг себя не летают. Нужно по возможности держать солнце за спиной.
    Научимся. Я же воспитан как кордовик, мне удобнее летать по кругу и против часовой.

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Пересмотрел, перечитал и думаю чего же не хватает? Фотку с весом забыл запостить.

    Вес модели в снаряжённом состоянии с акком 1900 - 630 грамм.

    Кстати постить и обробатывать фотки не так просто как кажется. Сильно устаёшь и путаться начинаешь. Для тех кто будет делать свои статьи - фотки обрабатывать сразу и давать им порядковые номера. Тогда форум не будет их перемешивать.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    с акком 1900
    Размах ? Длинна ?

    2S ? Если да надо попробывать 3S - 1300 25-30C с 8*6 пропом . Скорость раза в 1.5 вырастет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Самолёт в деревне. Но габариты соответствуют чертежам. Батарейка на фото во втором посте. 1900 3S 30C (это самая жирная пока из моих запасов). Скорости пока хватает, потом попробую разные винты.

  12. #9

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Использую на оригинале батарею 1300 3S 30C с винтом APS 10x4,7SF.

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Использую на оригинале
    А моторчик какой?

  14. #11

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Хорошо сделано, ляпота

  15. #12

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    По поводу двигателя. Летал на разных, и на Авиониксах и на Турниге, а потом нашелся в закромах старенький Dualsky 2834СА-9 и вот уже три сезона, как говорится, и "в коле и в мяле", регулятор "no name" на 25А. Как ни странно, все это работает и в жару и в 20-ти градусный мороз.
    Вот например две недели назад

  16. #13

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Сделал нормальное шасси, которое кстати опять оторвало
    Надо будет подумать над закладными дла монтажа шасси при изготовлении следующей модели.

    Ну и немного видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sh2.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	58.4 Кб
ID:	908717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sh1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	46.6 Кб
ID:	908718  

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,559
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Сделал нормальное шасси, которое кстати опять оторвало
    Влад , посадка это самая главная фигура и пока не научишься "тащить" самолёт вдоль полосы на малой высоте и на гране срыва , так и будешь ремонтировать площадки для шасси. Посмотри центровку и смести акк назад немного (1-2см) подлетни и почувствуй проход вдоль полосы на малой высоте.
    Советую сделать угол стойки и фюэа меньше 90 гр на 10-15 градусов , т.е уменьшить угол в сторону эл. двигателя и тренируйся сажать с первым касанием на заднее колесо , но плюхи с хариера здесь не проходят.
    Стойка должна быть не далее пер. кромки крыла , можно и ближе к эл.двигателю.


    Сам теперь оттачиваю посадку и на этой модели и сегодня.С этого надо начинать и не терять время и бабки на ремонт стоек.
    Последний раз редактировалось Нотан; 02.03.2014 в 19:34.

  18. #15

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Попробую ещё на смолу приклеить. Мне кажется момент столяр не совсем крепкий. Отрывает фанерку от нижних реек в фюзеляже.
    А плюх первый был по причине слетевшей цанги. Я одну уже сломал поэтому сильно не затягиваю больше. Второй плюх против ветра вышел. Поле же - дует там нормально. Вроде дома посмотришь ветра нет, а приехал на поле - дует.

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,559
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Попробую ещё на смолу приклеить. Мне кажется момент столяр не совсем крепкий. Отрывает фанерку от нижних реек в фюзеляже.
    Что приклеить и зачем ? Стойку клеить бессмысленно. Какой клей и какая площадка выдержит удар-усилием 15 кг.
    Сегодня на Эджике коснулся сначала одним колесом и ничего не заметил ,пока не взял самолёт в руку. Стойка ушла назад на 1,5 см и дома правил в тисках двумя руками. выгнул обе под углом вперёд. Касание при посадке очень важный момент , здесь - то и оцениваешь Центровку и умение работать стиками спокойно и не шарахаясь в крайности.
    Поэтому только проход над полосой на высоте 0,5-1 м и плавная работа стиками газа и РВ позволить мягко и точно приземлиться , не забывая про силы притяжения планеты.
    Поймайте момент пролёта над полосой с по чуть -чуть уменьшая тягу газом , остальное сделает сила притяжения планеты , но сначала тупо тренируйте проходы на малой высоте и с малым газом и будет Вам отличная и ровная посадка.
    Как скажет Александр -Это приходит с определённым колличеством часов проведенным в поле - налётом.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Второй плюх против ветра вышел. Поле же - дует там нормально. Вроде дома посмотришь ветра нет, а приехал на поле - дует.
    Стандартная ошибка новичков , которые ещё не могут использовать ветер при посадке , а ветерок помогает и позволяет сесть и на короткую полосу.
    ЕЩё раз повторю = пролёт над полосой на небольшой высоте с работой газом и РВ и ветер до 6-8 м/с для Вашего самолёта вполне нормально.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Я одну уже сломал поэтому сильно не затягиваю больше.
    Влад,это ведь цанга ,если не затянешь хорошо , значит потеряешь в полёте, а это не есть хорошо.

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    если не затянешь хорошо , значит потеряешь в полёте,
    В итоге один мотор остался некомплект, пришлось заказать немного адаптеров пропеллера.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Что приклеить и зачем
    По внутренней стороне боковин фюзеляжа приклеены рейки. К ним клеится потом поперчная фанерка под саморезы шасси. Вот этот узел надо сделать значительно прочнее. И исключить прокладку из потолочки при навешивании стойки шасси.

    Начну делать новую модель - сфотографирую, будет наглядно и понятно.
    Последний раз редактировалось GistWarGeneral; 02.03.2014 в 23:49.

  21. #18

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Вчера дошли руки до ремонта шасси. Всё не так плохо оказалось при близжайшем рассмотрении. Оторвало внешнюю фанерку по причине коротких саморезов. Та что в кузове держится пока "мёртво". Но одно ясно. Прокладка из потолочки между фанерками на модели за 600грамм - плохая идея.

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,559
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    по причине коротких саморезов.
    Всегда креплю короткими саморезами , этож саморез , а не резьбовое соединение и меньше будет развороченных деталей.
    Это ещё раз говорит о недостаточных навыков при посадке.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Прокладка из потолочки
    Фанерка, лёгкая рейка лучше. Так потихоньку удалите проблемные узлы и будет Вам счастье , а площадку стойки шасси хоть "бетоном" заливай и укрепляй она никогда не выдержит плюхов плашмя и жёстких падений.

    Проволочная стойка(2,5 мм) решит многие Ваши проблемы при посадке. Удачи.

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Так потихоньку удалите проблемные узлы
    Да, впринципе уже можно закладывать на стапель новую модель. Осталось подумать над капотом из бутылки.

  24. #21

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    https://disk.yandex.ru/client/disk А это проволочная стойка ( цапфа ) поворотная для заднего колеса . В РВ отверстие и в него входит стойка примерно на 10 мм . Очень управлямой получается модель на земле ...

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    А это проволочная стойка ( цапфа ) поворотная для заднего колеса
    Александр, это ж тренер, да и рулить обобо негде. Поэтому оставлю в конструкции костыль. Та заснеженая колея с которой взлетаю летом превращается в усеяный трещинами асфальт. Если поехать в поле с другой стороны деревни (где снимали "шериф") там накатаный грунт, но траффик значительный. Люди едут на Волгу купаться и рыбачить. А зимой там и "Кировец" не проедет. Я поропбовал сунуться на своей, вовремя опомнился и немного помесив снег вернулся в деревню.

  26. #23

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Я всегда летал с костылем на своей "Уточке", да и сейчас летаю на RS352 от RC-factory, причем костыль у них изначально в конструкцию заложен. Площади руля направления вполне хватает для руления и с костылем. Речь, как я понял, шла об основной стойке. Так вот основная стойка крепится у меня на оригинале не жестко. Сама площадка крепления шасси приклеена к конструкции, а вот стойка крепится к ответной площадке из фанеры, которая в свою очередь крепится к основной площадке с помощью двустороннего черного толстого скотча. При грубой посадке стойку просто срывает со скотча, а основная площадка остается целой.



    Я просто вначале тоже столкнулся с проблемой крепления шасси при грубых посадках и поэтому переделал на такой вариант крепления. Просто у меня сейчас этот аппарат используется исключительно для полетов с воды летом и зимой на лыжах, поэтому я как то упустил освещение этого вопроса, за что приношу свои извинения.

    Последний раз редактировалось wihrlwind; 10.03.2014 в 22:11.

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Мне пришла в голову мысль крепления стойки на магнитах (редкоземельных), но пока не оформилась в конструктив
    Сначала последую совету Нотана - научиться заходить на полосу с косанием костылём.

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,559
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Так вот основная стойка крепится у меня на оригинале не жестко.
    Ты можешь сейчас себе это позволить.
    Жёсткую посадку не выдержит ни одно крепление. Самолёт в 1кг и на скорости хотябы 10-20 км/час обеспечит усилие встречи с планетой кг 10-15 , да ещё на плече в 15см и любую площадку вскроет.

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    а вот стойка
    Именно конструктив проволочной стойки мне понравился.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    пришла в голову мысль крепления стойки на магнитах (редкоземельных), но пока не оформилась в конструктив
    Влад,магниты фонари удержать не могут.

  29. #26

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Влад,магниты фонари удержать не могут.
    То есть идея тупиковая. Спасибо. Не буду портить материал тогда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  2. Российский национальный финал "Red Bull Racing Can 2012", Москва, 26 октября
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 20:39
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 02:47
  4. 2-3 марта, Екатеринбург. "2013 Offroad Indoor Ural Racing"
    от ThE NaMeLeSs в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 15:45
  5. Последнее китайское предупреждение: - "А у нас Новый Год!"
    от Mik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения