Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Про настройку V-хвоста

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Про V-хвост у меня было 2 вопроса, правда первый пока формулировал - понял, где недопонимал (чтобы разобраться, как хвост работает, ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149

    Про настройку V-хвоста

    Про V-хвост у меня было 2 вопроса, правда первый пока формулировал - понял, где недопонимал (чтобы разобраться, как хвост работает, рисовал стрелками, куда поднимаются/опускаются плоскости, куда силы и равнодействующие действуют, все сделал - а самолет поворачивал в другую сторону; просто затупил, силы действующие на хвост нарисовал правильно, а затупил, что хвост, двигаясь в одну сторону, самолет поворачивает в другую)

    Остался вопрос про настройки - у меня миксы сейчас 100% RUD, 100% ELE

    Хвост 110 град. (плюс-минус), поворачивает самолет вяловато, но при этом высота меняется сильно; я так понимаю сейчас, что это из-за угла, при таком угле сильнее действие вверх-вниз, чем в стороны

    Собственно не знаю даже, чего хочу - может "рекомендаций лучших собаководов" про значения для миксов? Вроде понятно, что надо в поле менять/подбирать, только у меня как-то все получается - как дорвусь полетать, так летаю до "пищалки" (или фейла какого-нибудь)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    В скоординированном повороте необходимо работать элеронами, рулем направления и рулем высоты. Одновременно.

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Ну, я как раз хочу обойтись без элеронов/крена при повороте, поворачивать только в одной плоскости по возможности

    Я понимаю, что если бы угол был 90 у хвоста между плоскостями, то равнодействующая была бы строго в сторону, а для 110 градусов? Очень уж (воскресенье все таки, полный расслабон) не хочется тригонометрию вспоминать да вычислять

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    > элеронов/крена
    Это возможно, поворот "блинчиком".
    Вариантов два. При развороте влево, например.
    1. РН сильно влево, элеронами парируйте крен (элеронами открениваете модель вправо). Добавляете газ обязательно, иначе самолёт упадет.
    2. Делаете V-крыла не менее 5 градусов/консоль. Увеличиваете площадь РН.
    В итоге получаете RЕS-планер. Он поворачивает только за счет РН.
    Альтернативный вариант - сделать стреловидное крыло.
    Но тут вас будут ожидать другие заморочки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что если бы угол был 90 у хвоста между плоскостями, то равнодействующая была бы строго в сторону,
    Все равно да-же если у вас хвост классический Т образный при повороте рулем направления в какую либо сторону при горизонтальном полете скорость крыла на внешнем радиусе растет ,в итоге его поднимает вверх ,на внутреннем радиусе скорость крыла падает в итоге оно опускаеться вниз.То есть самолет крениться в сторону разворота.
    У меня настроена аппаратура на миксы , планер с V хвостом 2 микса один руль поворота-элероны,(компенсация крена)второй руль поворота-руль высоты (без него планер задирает нос вверх).И то это не идеально ,приходиться ручками компенсировать в каждом конкретном случае ,но без миксов намного больше поправки вводить приходиться.Планер самоделка профиль крыла плоско\выпуклый.

  8. #6

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Все равно да-же если у вас хвост классический Т образный при повороте рулем направления в какую либо сторону при горизонтальном полете скорость крыла на внешнем радиусе растет ,в итоге его поднимает вверх ,на внутреннем радиусе скорость крыла падает в итоге оно опускаеться вниз.То есть самолет крениться в сторону разворота.
    Угу, я уже понял, что ошибался в своих построениях геометрических, а Ваше объяснение объясняет крен при повороте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tarot ZYX-S в самолётном ракурсе.
    от ZVER в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 23:49
  2. Не вопрос про терминологию...
    от grib69 в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 15:42
  3. F-15 от EFlite сборка, настройка и чем его комплектовать
    от матвиец в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 22:59
  4. Опять про Big Lama. Настройка гироскопа.
    от Vadim_AK в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 21:48
  5. вопрос про настройку TT RL-53H на рексе 600ке
    от mkedr в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения