Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Каналы управления самолетом

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я еще новичок, поэтому прошу прощения за такой странный вопрос. У аппаратуры есть каналы, которые самолет принимает. Например четыре канала ...

Я еще новичок, поэтому прошу прощения за такой странный вопрос. У аппаратуры есть каналы, которые самолет принимает. Например четыре канала - элероны, рн, рв и тяга. Но под каналом подразумевается полное управление тем или иным органом управления самолета (например, элеронами) или передвижение рычага на пульте управления в одной плоскости? Например, 2-х канальная аппаратура. Там будет два рычага - тяга и рн. Но если пульт 3-х канальный, то означает ли это то, что там будет возможность управлять: рулем направления, тягой, креном элеронов и тангажом при помощи элеронов (полное управление элеронами), или это будет означать управление только одной из функций элеронов (крен/тангаж), т.е. 3 направления рычагов на пульте? Просто хочу купить нечто посерьезнее моего первого 2-х канального самолетика, например это. Поэтому и появился вопрос, что мне конкретно даст трех-канальность. Будет ли у меня возможность поворачивать, менять тангаж, крен и тягу?

Только, по моему, на этой модели элеронов вообще нет... Т.е. крен тут создается только при помощи рв?

2.  
    SAN
    SAN вне форума

Для начала посмотрите вот здесь статьи из разделов "новичкам" и "Аппаратура Радиоуправления"
    Многие вопросы (и уже заданные, и будущие) снимутся.
    http://www.rcdesign.ru/articles

Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Для начала посмотрите вот здесь статьи из разделов "новичкам" и "Аппаратура Радиоуправления"
    Многие вопросы (и уже заданные, и будущие) снимутся.
    http://www.rcdesign.ru/articles
    Уже читал "Новичкам". Но про канальность аппаратуры там, по моему, ничего нет. Раздел "Аппаратура Радиоуправления" не нашел.

Нашел