Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Каналы управления самолетом

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я еще новичок, поэтому прошу прощения за такой странный вопрос. У аппаратуры есть каналы, которые самолет принимает. Например четыре канала ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Я еще новичок, поэтому прошу прощения за такой странный вопрос. У аппаратуры есть каналы, которые самолет принимает. Например четыре канала - элероны, рн, рв и тяга. Но под каналом подразумевается полное управление тем или иным органом управления самолета (например, элеронами) или передвижение рычага на пульте управления в одной плоскости? Например, 2-х канальная аппаратура. Там будет два рычага - тяга и рн. Но если пульт 3-х канальный, то означает ли это то, что там будет возможность управлять: рулем направления, тягой, креном элеронов и тангажом при помощи элеронов (полное управление элеронами), или это будет означать управление только одной из функций элеронов (крен/тангаж), т.е. 3 направления рычагов на пульте? Просто хочу купить нечто посерьезнее моего первого 2-х канального самолетика, например это. Поэтому и появился вопрос, что мне конкретно даст трех-канальность. Будет ли у меня возможность поворачивать, менять тангаж, крен и тягу?

    Только, по моему, на этой модели элеронов вообще нет... Т.е. крен тут создается только при помощи рв?

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Для начала посмотрите вот здесь статьи из разделов "новичкам" и "Аппаратура Радиоуправления"
    Многие вопросы (и уже заданные, и будущие) снимутся.
    http://www.rcdesign.ru/articles

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Для начала посмотрите вот здесь статьи из разделов "новичкам" и "Аппаратура Радиоуправления"
    Многие вопросы (и уже заданные, и будущие) снимутся.
    http://www.rcdesign.ru/articles
    Уже читал "Новичкам". Но про канальность аппаратуры там, по моему, ничего нет. Раздел "Аппаратура Радиоуправления" не нашел.

    Нашел

    Но там все рассмотрено со стороны самостоятельной постройки самолета.

    Как вообще можно управлять без элеронов (можно, но тогда уж и без рв, чего мудрить)?

    Короче говоря, мой вопрос сейчас в том, хватит ли РН и РВ, без элеронов для начинающего и среднего уровня владения самолетом? Можно ли будет в будущем выполнять базовые фигуры пилотажа (бочка, петля и т.п.)? Просто, насколько я знаю, в большой авиации крен достигается при помощи элеронов, а без него особо не полетать
    Последний раз редактировалось Иван7777; 13.02.2014 в 00:13.

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    хочу купить нечто посерьезнее моего первого 2-х канального самолетика, например это.

    Это - игрушка.
    Не научит ничему - раньше разобьётся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Это - игрушка.
    Не научит ничему - раньше разобьётся.
    Но это обычный тренировочный самолет. Они ведь все одинаковые. Надо же с чего-то начать. Или ты мне предлагаешь сразу купить реактив?)

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990

  9. #7

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Возможно ли на трехканальном самолете с РН, РВ и тягой посылать с пульта сигнал к крену благодаря РВ? Будит ли там такая функция? Или руль высоты здесь только для тангажа?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Если есть планы в дальнейшем заниматься этим хобби - то покупка трехканального самолета это пустая трата времени и денег...
    Полноценное управление и настоящим самолетом и моделью возможно только по 4-м каналам, без элеронов никаких бочек, даже с ветром бороться крайне сложно. Они более менее держатся в воздухе и летают исключительно в штиль, также и благодаря своим размерам и весу.
    Нормально летают модели от 800 мм размахом, и особенно это касается тренировочных моделей.
    Даже опытному пилоту полет на мелкой, вертлявой и чувствительной к каждому порыву ветра модели будет доставлять определенный напряг... Что уж тут говорить про начинающего...

    Также, не будет никакой возможности в дальнейшем использовать хоть что то из оборудования этой модели.

    Потратив немного больше, есть шанс получить также дешевую китайскую модель, но с полноценным 4-х канальным управлением, которое, при большом желании можно использовать и на следующей модели. Также размах 1,2 м это большие шансы, после симулятора естественно, полететь и даже не сразу и не сильно упасть...))) Падали абсолютно все начинающие и продолжающие пилоты, это часть хобби в начале...

    Например - http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-56088.html - абсолютно не реклама, купить можно где угодно, просто для примера...

    Если время не поджимает, то самый экономный и разумный вариант - заказ самолета с аппаратурой из Китая напрямую, на форуме масса ссылок на интернет магазины.

    В Пилотаже за эту сумму тренера размахом 1,2 м не нашел, а 700 - 800мм значительно хуже летает за те же деньги...)))
    Вообще Пилотаж, при всем уважении, хорош только тем, что его много, ехать недалеко (куча магазинов в Москве), но это скорее не очень дешевый Китайский бутик... Если что то нужно срочно и ехать никуда неохота - добро пожаловать... А если что то хорошее - то в других магазинах... А если что то такое же китайское - то есть магазины подешевле, если поискать... Как то так...
    Все исключительно ИМХО...

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    Возможно ли на трехканальном самолете с РН, РВ и тягой посылать с пульта сигнал к крену благодаря РВ?
    РН кренит самолёт.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    хватит ли РН и РВ, без элеронов для начинающего и среднего уровня владения самолетом?
    Не только хватит, а я бы даже сказал очень полезно. Научившись управлять элеронами, вы просто забудете научиться пользоваться РН. А переучиваться потом сложнее.

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Даже опытному пилоту полет на мелкой, вертлявой и чувствительной к каждому порыву ветра модели будет доставлять определенный напряг... Что уж тут говорить про начинающего...
    Также, не будет никакой возможности в дальнейшем использовать хоть что то из оборудования этой модели.

    +100

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    Но это обычный тренировочный самолет. Они ведь все одинаковые. Надо же с чего-то начать. Или ты мне предлагаешь сразу купить реактив?)
    Купить Ты можешь хоть Буран,дело твое.Но тыкать человеку почти в 3 раза старше тебя нехорошо.Тем более когда пишут правильные вещи.Между самолетом тренером и той игрушкой из Пилотажа пропасть размером с Гранд Каньон.

  16. #13

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    43
    Сообщений
    571
    Оффтоп, но все же: ТЫ или ВЫ?

    Просто постоянно встречаю это на форуме. Согласен с автором и лучшим комментом.

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не только хватит, а я бы даже сказал очень полезно. Научившись управлять элеронами, вы просто забудете научиться пользоваться РН. А переучиваться потом сложнее.
    Согласен, думаю , что научиться просто держаться в воздухе по прямой, поворачивать, приземляться, 3-х канальника вполне хватит. Понял, что нужен бОльший размах крыла, да только вот запускать особо негде. А если бочки приспичат, то можно самому построить самолет с элеронами из той же потолочки за куда меньшую сумму в любой момент.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    РН кренит самолёт.
    РН, конечно, кренит, но он вдабавок поворачивает.

    Я все учел. Куплю для начала 3-ех канальный верхокрыл, может побольше в размерах, чем тот, который я предложил.

  18. #15

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    но он вдабавок поворачивает.
    Не столько поворачивает сколько кренит в воздухе. Увы аэродинамика.

    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    Куплю для начала 3-ех канальный верхокрыл,
    Очень быстро надоест. Лучше уж сделать его самостоятельно. Это займёт 2-3 вечера.

  19. #16

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Очень быстро надоест.
    В принципе, немного доплатив можно купить и с элеронами и верхокрыл и размах побольше. К тому же никто не заставляет меня первое время пользоваться элеронами.

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Не, коллекторные моторы в топку. Зря потраченые деньги. Лучший вариант будет взять комплект PNP и свою аппаратуру. Если RTF то выбирайте мотор бесколекторный, акк 1300+.

  21. #18
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    Куплю для начала 3-ех канальный верхокрыл

    Нет такого самолёта - "верхокрыл".
    Почитайте всё-таки статьи для новичков.

  22. #19

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    К тому же никто не заставляет меня первое время пользоваться элеронами.
    Лучше первое время не пользоваться Р/Н в полете,он будет полезен для рулежки на земле и удержании модели по курсу при взлете.По крайней мере меня так учили.

  23. #20

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Собственно... ничего больше не нашел ни в пилотаже, ни в хоббицентре. Там, если смотреть по цене, дальше идут уже совсем дорогие модели за 6000+ рублей. А то, что я предложил в начале вообще стоит 3700. Неужели так мало 4-х канальных верхокрылов до 5000-6000 рублей? Предложенный Ильей самолет размахом в 1.2 метра... Для меня это чересчур.

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Если сроки не жмут, (месяц два потерпеть), можно заказать на хобикинге или паркфалае самоль занчительно дешевле.

    Например такой: http://www.***************4891/product/103400/

  25. #22

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    За 2 месяца можно и самому собрать)

  26. #23

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    За 2 месяца можно и самому собрать)
    И это будет лучший вариант.
    Заложеный в игрушку бюджет выгоднее будет реализовать купив 6-ти канальную аппаратуру, мотор, регуль, аккум и сервы. А тушку слепить из потолочки.
    А кстати, почему верхнеплан? Я тут собрал УТ, так он рулится намного проще той же цесны 150 которую рекомендуют новичкам.

  27. #24

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Всегда советуют для начала с верхним расположением крыла. Хотя ищу уже второй самолет, но первого как-будто не было... Что там 30 сантиметровый двухканальный биплан? На нем не по учишься.

    Хорошо, если абстрагироваться от верхнепланов, то появиться много претендентов. Например такой. У него размах маловат (500мм), зато не дорогой, RTF и четыре канала.

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Это в Москве то негде?А на одну рубрику вниз-Встречи и даты?

  29. #26

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Та же игрушка с коллекторным мотором. И как уже говорили - маленьким самолётом тяжелее управлять.

  30. #27

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Я знаю, что есть куча полей, оборудованных стадионов и т.п. Но в шаговой доступности у меня только парки.

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    А тушку
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    собрал УТ
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    цесны 150
    Диковинные слова вы говорите! Автору темы надо все разжевать подробно, а то сейчас холивару еще на 3 страницы будет!

  32. #29

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Тогда я совсем в тупике . Нужно и верхоплан, и большой, 4 канала, недорогой, и чтобы "не игрушка", и все это запускать в парке полному чайнику?
    Легче пойти в реальные пилоты там точно не игрушки . А все эти требования вытекли из моего вопроса про канальность аппаратуры . Коллекторные моторы хуже бесколлекторных всего на 20-30% кпд. Не думаю, что для начала это так важно. Всегда заменить можно будет.

    Ну тушка, как я понял - фюзеляж, а цессна 150 самолет известный)

    Вообщем сколько людей - столько и мнений

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    То что надо) Только вот ждать мучительно

    http://www.nicesky.ru/index.php?productID=5226&from=ya - 90 см, крыло сверху, 4 канала, разве что двигатель коллекторный, 3100 рублей. Разве плохо?
    Последний раз редактировалось Иван7777; 13.02.2014 в 17:38.

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    Ну тушка, как я понял - фюзеляж
    ...не угадал... Тушка - самолет без начинки ( мотора, регулятора, приемника, серво...)

    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    совсем дорогие модели за 6000+ рублей.
    ...это хобби довольно не дешевое, и то, что Вы пишете - "дорогие модели за 6000" вызывает только улыбку... По приблизительным подсчетам "вход" в хобби сейчас находится в районе 500 американских рублей ( самолет, начинка, аппа, аккумуляторы, зарядник....., симулятор)...

  34. #31

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    Разве плохо?
    А ничего хорошего. Аппаратура будет игрушечная. Заявленая дальность 300м окажется всего 50 (мотор то коллектор - тот ещё помехопроизводитель).
    Я купил себе в детском мире вертолёт побаловаться. Не сильно маленкий "Ураган" примерно 600мм в длину за 4900. Так вот передатчик плохо контактировал с антеной, разобрал, кнопки от проводов отлетели, питание провода тоже отлетели разъём для антены припаян криво, дорожка к нему разорвана. Ладно, подшаманил, сёдня попробовал его пульнуть. Метров с 15 потеря сигнала и улетел ссука метров на 60 в поле. Пришлось лезть за ним по сугробам.
    Последним аргументом к покупке была надпись на коробке LiPo 2S 1500. Оказалась LiFe... За пять рублей на кинге можно хороший кит присмотреть и собрать нормальный вертолёт. Вообщем игруши это для детей - либо надоест быстро либо также быстро сломается.

  35. #32

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Если сроки не жмут, (месяц два потерпеть), можно заказать на хобикинге или паркфалае самоль занчительно дешевле. Например такой: http://www.***************4891/product/103400/
    Почему месяц - уже прошли все праздники - последняя посылка шла три недели. Самолётик отличный, что бы понять нужно оно вам это хобби или нет.

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    Я знаю, что есть куча полей, оборудованных стадионов и т.п. Но в шаговой доступности у меня только парки.
    Хочу самолет халявный,аппу за 3 коп, взлетку около своего дома....Такого не бывает. "Или чай с сахаром или руки мыть с мылом"- что-нибудь одно.
    К примеру-большие самолеты езжу запускать за 30 км от дачи каждые выходные.

  37. #34

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    А ничего хорошего. Аппаратура будет игрушечная. Заявленая дальность 300м окажется всего 50 (мотор то коллектор - тот ещё помехопроизводитель).
    Я купил себе в детском мире вертолёт побаловаться. Не сильно маленкий "Ураган" примерно 600мм в длину за 4900. Так вот передатчик плохо контактировал с антеной, разобрал, кнопки от проводов отлетели, питание провода тоже отлетели разъём для антены припаян криво, дорожка к нему разорвана. Ладно, подшаманил, сёдня попробовал его пульнуть. Метров с 15 потеря сигнала и улетел ссука метров на 60 в поле. Пришлось лезть за ним по сугробам.
    Последним аргументом к покупке была надпись на коробке LiPo 2S 1500. Оказалась LiFe... За пять рублей на кинге можно хороший кит присмотреть и собрать нормальный вертолёт. Вообщем игруши это для детей - либо надоест быстро либо также быстро сломается.
    Как определить насколько уменьшаться заявленные характеристики? Почему самолеты, которые предлагаю я, на деле окажутся раза в 3 хуже заявленного, а например
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    хороший и
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    самолётик отличный, что бы понять нужно оно вам это хобби или нет.
    ? (Там заявленные ТХ лучше, но ведь они тоже могут уменьшиться?) Хочу понять систему оценок

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    взлетку около своего дома
    Кстати у меня есть нормальная взлетка около дома Просто сейчас она под снегом, а запускать большие самолеты с руки проблематичней.

  38. #35

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    но ведь они тоже могут уменьшиться?
    Там нечему уменьшаться. Бесколекторный мотор не производит таких помех как колекторный, мешающих радиоприёму аппаратуры. Да и сама аппаратура там посерьёзнее будет (лучше конечно купить апу отдельно на свой выбор).

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    А зачем с рук,для этого придуманы лыжи.

    С рук до 1,5 м вполне себе можно.

    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    а запускать большие самолеты с руки проблематичней.
    ..

  40. #37

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Сколько нужно мАч для нормального по длительности полета?

  41. #38

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    Хочу понять систему оценок
    Прошёл через такой (мой был без элеронов) и понял, что он был очень нужным звеном в моём становлении на крыло.
    Последний раз редактировалось Виктор; 14.02.2014 в 07:15.

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Иван7777 Посмотреть сообщение
    для нормального по длительности полета
    Нужоно не мАч. нужна тренировка Тут нужна золотая середина, с ростом ёмкости акка растёт и его вес, что пагубно сказывается на маневрености самолёта да и вообще способности поднять в воздух этот вес.
    Примерно посчитать время полёта можно по формуле: ёмкость акка делим на средний ток потребляемый мотором, умножаем на 60 минут. Допустим ёмкость 1300, двиг хавает 14 ампер, тогда: 1,3/14*60=5,5 минут. И этого достаточно чтоб устать держать модель в воздухе
    На деле же время сокращается если постоянно давить в пол и увеличивается при планировании с мин. газа.

  43. #40

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Прошёл через такой (мой был без элеронов) и понял, что он был очень нужным звеном в моём становлении на крыло.
    По моему, это как раз тот, который я в самом начале указал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка 3-х осевого гироскопа на самолёт
    от bdDima в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 15:46
  2. Использование трекера антенны (AAT) для передающей антенны с аппаратуры
    от Username в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 19:00
  3. вопросы по приемниу 14 каналов futaba r6014hs 14-channel 2.4ghz fasst receiver
    от smsinfo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 11:02
  4. V911 2.4 Ghz 4 channel TX нужен совет в подборе приёмника 2,4 Ghz 6 каналов
    от Viacheslav_12-345678 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 22:15
  5. Cellular Control - управление моделью через GSM связь, antenna tracker и поисковик.
    от Diman_Y в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения