Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Воздушный винт

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. На лопасти воздушного винта с профилем CLARK-Y толщина профиля ( % ) меняется от комля до кончика. Может ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    30

    Воздушный винт

    Добрый день. На лопасти воздушного винта с профилем CLARK-Y толщина профиля ( % ) меняется от комля до кончика. Может быть кто-то знает, где посмотреть таблицу с точными данными, на сколько меняется?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    лопасти воздушного винта с профилем CLARK-Y
    Забей в поисковик и всё узнаешь.
    http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&t...D0%BC+CLARK-Y+

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Перед тем, как задать вопрос я уже перечитал много статей из поисковика. Нигде не могу найти, сколько % толщины хорды использовать на каждом отрезке лопасти.
    Например, отрывок из статьи "Далее от руки рисуем профили с постепенно уменьшающейся толщиной, ориентируясь на изображение наиболее часто используемого в пропеллерах" - интересуют точные цифры, на сколько толщина уменьшается

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну, блин... Толщина В ПРОЦЕНТАХ от ДЛИНЫ ХОРДЫ - ОДИНАКОВА по всей длине лопасти!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну, блин... Толщина В ПРОЦЕНТАХ от ДЛИНЫ ХОРДЫ - ОДИНАКОВА по всей длине лопасти!
    Верно! но - при отсутствии аэродинамической крутки.
    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    Перед тем, как задать вопрос я уже перечитал много статей из поисковика. Нигде не могу найти, сколько % толщины хорды использовать на каждом отрезке лопасти. Например, отрывок из статьи "Далее от руки рисуем профили с постепенно уменьшающейся толщиной, ориентируясь на изображение наиболее часто используемого в пропеллерах" - интересуют точные цифры, на сколько толщина уменьшается

    Поясните смысл того что вы хотите получить на выходе? Зачем вам нужны эти % ? тем более точные цифири ? Наверное хотите самостоятельно большой винт сваять?

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ??? Ну-ну... Если профиль ОДИН по всему размаху - ? Аэродинамическая крутка?!

  9. #7

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Ну как правило в корневой части лопасти профиль даже если и тот же но тольщина в % всё же другая а это аэродинамическая крутка вроде как.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Вадим. Вы зацепили тему где никто не даст ответа. Воздушный винт это слишком компромисная деталь. При его расчете слишком много вводных и не все из них постоянны. Например при смене высоты, температуры и множества других факторов. В этом деле нам остается только подбирать и сравнивать. Обычно стремятся сделать профиль потоньше но при достаточной прочности, поэтому двсные всегда толще электрических. Дерзайте.

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Воздушный винт это слишком компромисная деталь

    Золотые слова!!!

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Верно! но - при отсутствии аэродинамической крутки.



    Поясните смысл того что вы хотите получить на выходе? Зачем вам нужны эти % ? тем более точные цифири ? Наверное хотите самостоятельно большой винт сваять?
    Нарисовал, чтобы потом фрезеровать:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 41
Размер:	21.1 Кб
ID:	915700
    Просто какой-бы я винт для двс не брал, он везде утоньшается к кончику

  14. #11

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    Просто какой-бы я винт для двс не брал, он везде утоньшается к кончику

    Скорее всего это связано не с аэродинамикой .На мой взгляд наиболее вероятны 2 варианта

    1 Для ДВС кроме всего прочего винт выполняет роль маховика для чего он должен быть не максимально лёгким как у электролёта, а обладать определённым моментом инерции что и достигается довольно толстыми профилями при использовании дерева. аэродинамические же характеристики оптимальнее у более тонких профилей поэтому и выбирают компромисные варианты с разной толщиной профиля, пластик или же металл позволяют использовать более тонкие профили по всем сечениям.
    2 для обеспечения необходимых прочностных характеристик винта.

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    ДВСные винты еще испытывают знакопеременную нагрузку на кручение. Поэтому они должны быть гораздо жестче электрических, где момент почти постоянен. Определитесь со скоростями, на которых будет работать винт. Не обязательно, что Кларк будет наивыгоднейшим профилем. А в общем ответ от 30-50 до 5-10процентов изменяется толщина от комля к законцовке.

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    Добрый день. На лопасти воздушного винта с профилем CLARK-Y толщина профиля ( % ) меняется от комля до кончика. Может быть кто-то знает, где посмотреть таблицу с точными данными, на сколько меняется?
    Вчитываться подробно не стал, но похоже тут есть искомое http://www.nmine.com/propeller.htm

    Пропорцию применить не сложно, если что...

  17. #14

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо, действительно. Я уже был на этом сайте, и пропустил информацию мимо ушей.
    1. r0,1 = 43.79%
    2. r0,2 =31.4%
    3. r0,3 =25.49%
    4. r0,4 =22.19%
    5. r0,5 =20.29%
    6. r0,6 =19.11%
    7. r0,7 =18.2%
    8. r0,8 =17.31%
    9. r0,9 =16.67%
    10. r1 =0%

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам воздушные винты GWEP 8х6 правые.
    от PRIMUS в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 23:40
  2. Продам Воздушные винты ДВС разные
    от Сергей Иванов в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 09:54
  3. Продам воздушные винты электро
    от летчик-nsk в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 16:18
  4. Регулятор с реверсом на воздушный пропеллерю Можно ли, и как?
    от Yahen в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения