Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Первый полет, первый самолет - морковкой. Место для полетов?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я тоже вчера решился на свой первый полёт в жизни. Жертвой, по совету уважаемых форумчан, стал пенолёт метровый. Своего ДВС ...

  1. #41

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Я тоже вчера решился на свой первый полёт в жизни. Жертвой, по совету уважаемых форумчан, стал пенолёт метровый. Своего ДВС тренера решил поберечь. Ну...секунд 15 я его в воздухе продержал дальше класическая морковка.

    Причины банальны, ЦТ, руки, ну и ветер вдруг поднялся.
    Чтобы привести ЦТ в норму пришлось акумулятор ему на морду крепить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-25_20-37-46_802.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	49.4 Кб
ID:	918032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-25_22-16-15_242.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	45.2 Кб
ID:	918034  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Привет Всем!

    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    По поводу выкоса. Я не совсем понимаю, как определять его строго,
    Нет точной формулы.(Для примера и убедительности) Подбирается индивидуально в облетах. Причем у разных пилотов может быть разные мнения на этот счет. Есть только общие правила как его подбирать. На моделях из магазина как правило он уже подобран производителем, либо указывается в инструкции (опять же неточности геометрии при производстве могут свести все на нет).

    Чтобы почувствовать отчего в модели появилась та или иная тенденция не одну сотню часов надо налетать, и не один десяток моделей сменить (при условии хорошего понимания аэродинамики и динамики полета для анализа). А имея за плечами десяток полетов, трудно понять, то ли вы сами косячите, то ли ветер, то ли болтанка, то ли на самом деле в самолете непорядок.

  4. #43

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Нет точной формулы.(Для примера и убедительности) Подбирается индивидуально в облетах. Причем у разных пилотов может быть разные мнения на этот счет. Есть только общие правила как его подбирать. На моделях из магазина как правило он уже подобран производителем, либо указывается в инструкции (опять же неточности геометрии при производстве могут свести все на нет).
    Я больше про то как определить какой выкос уже есть. Потому как сейчас разве что на глаз посмотреть. И на глаз кажется, что есть легкий выкос вверх. Какой он реально - черт знает.

  5. #44

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Я больше про то как определить какой выкос уже есть.
    Это тоже задача не из простых. Нужны линейки угольники, и разные другие приспособления и знание способов как промерить модель на соответствие геометрии (данные из чертежа тоже необходимы). И ловить вы будете в среднем около 3 градусов плюс минус, вверх или вниз, вправо или влево.
    По мне из моей практики я пытаюсь на глаз это поймать, хотя тоже не объективно. Зависит какую точку отсчета для глаза взять. А потом только в полете при триммировании и облете модели пытаюсь проанализировать что и куда. Для меня так проще. Но я летаю уже много лет, и на разных моделях.

    Кстати центровку можно в определенной степени компенсировать рулем высоты. Вопрос лишь только в запасе хода руля высоты. Хватит ли оставшегося хода после триммирования для достаточной управляемости модели.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Кстати центровку можно в определенной степени компенсировать рулем высоты.
    Интересная ссылка...

  8. #46
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Я больше про то как определить какой выкос уже есть. Потому как сейчас разве что на глаз посмотреть. И на глаз кажется, что есть легкий выкос вверх. Какой он реально - черт знает.
    Что та вас грузанули
    Никто его не измеряет на таких моделях, смотрят поведение в полете и подкладывают шайбочки.
    Как вам правильно сказали- самостоятельно сложно понять куда подкладывать и сколько. Лично я эту науку так и не освоил- приношу модели к специалистам

  9. #47

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Как вам правильно сказали- самостоятельно сложно понять куда подкладывать и сколько. Лично я эту науку так и не освоил- приношу модели к специалистам
    А специалисты смотрят по первому шпангоуту , у которого производителем он-выкос уже заложен = 2-3 градуса вниз и вправо -смотрим с хвоста !!!
    Остальное поймёте в полёте при выполнении фигур или найдёте рекомендации в поисковике.
    В начале пути , мне показалось что китайцы неправильно выкосили шпангоут,а смотрел спереди и я без страха и упрёка исправил "ошибку"...
    Десять минут мучился с непонятно как летящим самолётом .Дело было вечером перед закатом солнца и я конечно поймал "зайчиков" и на этом мучения мои кончились морковкой,зато я навсегда запомнил что, куда и как смотреть и сколько градусов вправо и вниз глядя с хвоста.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Никто его не измеряет на таких моделях,
    Реактивный момент может быть и компенсируется нулём вправо, а подъёмную силу от винта надобно компенсировать выкосом вниз.Это для мелких моделей.
    Новечёк всегда будет испытывать дискомфорт при неправильных настройках выкоса и ЦТ , а мастера владеют этим вопросом в совершенстве.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    У нас в Севастополе новички приглашаются на поле,на облет или договариваемся о личной встрече.Научить модель летать это тоже дополнительный опыт и для умеющего,а новичек быстрее "становится",когда есть кому подсказать.

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    С чего же тогда начинать?
    950-1000мм
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    есть впечатление, что мотор смотрит немного ВВЕРХ
    Тогда чего хотите от своего верхнеплана? Вам понадовали советов, а Вы дальше уродуете самолет!!!
    Ветка принимает очередное обличие "это моя трынделка...".........

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Я самолет не уродую, пока что я просто его чиню и привожу в соответствие с интсрукцией.

  14. #51

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    У нас в Севастополе новички приглашаются на поле....
    У нас тоже,но многие новички пытаются делать первые шаги самостоятельно,а уж потом...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу оценить первый полет.
    от RedKid в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 20:51
  2. план первых полетов...
    от Lis4488 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 17:15
  3. Первый полет
    от Grapist в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 00:11
  4. Подготовка к первому полету (что нужно)
    от spektroll в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 11:28
  5. Первые полеты
    от Sandre в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 01:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения