Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Первый полет, первый самолет - морковкой. Место для полетов?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вытащил таки с другом маленький пайпер на полетать на Крылатские холмы. Где именно там летать представления не имею, поэтому просбовали ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Вытащил таки с другом маленький пайпер на полетать на Крылатские холмы.
    Где именно там летать представления не имею, поэтому просбовали где-то на относительно ровной площадке в стороне от дорожки, пускали с рук.

    Самолет вел себя очень и очень странно - при запуске сразу же дико кабрировал, подозреваю что получилась задняя центровка, а линейки я с собой не взял.
    Из-за порывов ветра (и центровки) управлялся ужасно, правый крен давал очень неохотно, в отличие от левого, хотя элероны отклонялись в обе стороны одинаково.
    Я до этого тренировался в симуляторе, но это вообще никак и никаким местом похоже не было - самолет реагировал на стики очень непредсказуемо и даже просто заставить лететь его по прямой у меня не вышло.

    Итог: три сломанных пропа, погнутый вал движка.

    Самолет: http://www.pilotage-rc.ru/%D0%A0%D0%...F-RC14797.html

    Соответственно вопросы:
    1) Что с ним все-таки такое? С кабрированием, ладно, наверняка центровка (хотя если есть другие варианты, тоже хотел бы услышать), но почему он не хотел давать правый крен?
    2) Где все-таки летают в Крылатском. По дороге встретили человека с метровым (или больше?) мустангом за спиной, но спросить я постеснялся. Значит где-то все-таки летают?
    3) Второй самолет, который у меня есть - Бикслер 2. От него ждать чего-то подобного?

    Глянул соседнюю тему: Типичные ошибки. Не повторяйте!
    Очень похоже на поведение моего, только ветром не сносило, так что действительно центровка.
    Последний раз редактировалось Lightwing; 22.03.2014 в 23:12.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    ЦТ более переднюю сделайте, облетывайте в штиль, ну и оттримировать будет проще в тихую погоду. Бикслер летит сам ровно и спокойно если правильно настроен.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    почему он не хотел давать правый крен?

    Может мал выкос мотора вправо или перекос конструкции.

  5. #4
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    С кабрированием, ладно, наверняка центровка (хотя если есть другие варианты, тоже хотел бы услышать
    могло быть по причине озвученной выше- вместо крена задирает нос
    Последний раз редактировалось KBV; 23.03.2014 в 23:04.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Очередной новичек,а грабли все одни и те же.Сначала нужно спросить совета у опытных моделистов,потом покупать самолет.К бикслеру это не относится.Должен летать нормально.Но после проверки и настройки опытным человеком.
    И потом -какой стеснительный молодой человек,или у прохожего увидел волчьи зубы,что испугался задать вопрос о поле.Небось не укусил бы,а напротив подсказал и помог.Обычно в нашей среде бывает так.За редким исключением.

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Спасибо за советы.

    По поводу волчьих зубов - просто не могу я взять и заговорить с посторонним человеком на отвлеченную тему. В большой компании незнакомых людей чувствую себя вообще неуютно. Так и общаюсь в основном с небольшим кругом друзей, которые обычно появляются если получается пересилить себя и если содемся с человеком характерами.
    Да и к тому же кто знает как человек отреагирует на чайника с RTF из магазина.
    Последний раз редактировалось Lightwing; 24.03.2014 в 01:47.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    не могу я взять и заговорить с посторонним человеком на отвлеченную тему
    А почему на форуме разговариваете?
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    кто знает как человек отреагирует на чайника с RTF из магазина
    Накинется с кулаками, RTF растопчет ногами.....

    По Вашему самолету: Сказать точно, была ли причиной ЦТ не могу. В полете: сначала нужно было оттриммировать самолет, что бы он мог лететь горизонтально. Затем проверить ЦТ (подробнее написано на форуме).
    Слудующее - проверить правильность установки выкоса. После принимаете решение о переделках, настройках, выкосах.
    Обычно верхнеплан чуть хуже разворачивается влево. У Вас наоборот. Соглашусь с Юрием. Нужно проверить перекосы и выкос.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Дима,насчет стеснительности-я сам такой был,но начал работать над собой. Слушай совет:идешь по улице и спрашиваешь у всех подряд"извините,время не подскажете ?!"
    Реально помогает раскрепоститься,результат заметишь через неделю. Сможешь потом подойти к любому и начать разговор на нужную тему :-)

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    У меня тоже есть маленький самолетик, типо слойки и на нем тоже в право поворачивает гораздо хуже чем в лево.

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А почему на форуме разговариваете?
    Это гораздо проще.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Накинется с кулаками, RTF растопчет ногами...
    Нет, однако даже когда этот форум читал, встречал некоторое пренебрежительное отношение к людям, которые покупают модели, а не делают сами.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    По Вашему самолету: Сказать точно, была ли причиной ЦТ не могу. В полете: сначала нужно было оттриммировать самолет, что бы он мог лететь горизонтально. Затем проверить ЦТ (подробнее написано на форуме).
    я перепроверю когда починю вал/заменю двигатель и куплю новые пропы. Однако разве центровку не нужно подгонять ДО триммирования? Если я правильно понял из всего что я читал о стабильности самолета, с задней центровкой оно нормально не летает, как его не триммируй...
    За советы спасибо.

    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    "извините,время не подскажете ?!"
    В детстве, кстати, с этим проблем не было, а сейчас вообще чем-то диким кажется... Ладно, посмотрим.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    я перепроверю
    В обязательном порядке! Начинать нужно с ЦТ. Дома. В спокойной обстановке.
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    разве центровку не нужно подгонять ДО триммирования?
    Нет. ЦТ оно само по себе, триммирование - само (Но ЦТ влияет на триммирование). Положение ЦТ это с одной стиороны религия, с другой поведение самолета. Т.е компромисс желаний.
    Ваш самолет можно заставить лететь ровно с широким диапазоном центровок. Предполагаю дло в другом.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Дома. В спокойной обстановке.
    Прочитал, скажу пару слов. Модель Piper J3 Cub в таком размере, не самое лучшее для начала, ну да ладно. По сути, все основные настройки делаем дома, что было правильно указано, проверяем выкос, ЦТ, выставляем управляющие плоскости в ноль (элероны, РН, РВ), если все сделано правильно, в поле в худшем случае придется немного триммировать, у меня были случаи когда после домашней регулировки не пришлось делать ни одного щелчка триммером. Далее, настройки аппаратуры, а кстати, что за аппаратуру вы используете, позволяет ли она настраивать расходы управляющих плоскостей и экспоненту. Если аппаратура стоковая начального уровня, то с такой моделью, это не полеты, а мученье, пройдено на личном опыте, сам начинал с такой модели только размах 1200 мм и стоковой аппаратуры. Если аппаратура позволяет делать настройки, об этом можно позже по говорить, так же не надо забывать о возможностях модели, есть вещи которые данная модель просто не может сделать в силу своей конструкции, ну для начала где то так.
    P.S. Кстати новичку на форуме очень трудно общаться, так как комментарии даются с применением специфических слов и понятий, людьми которые уже разбираются в предмете, а надо как первокласснику простыми словами, если нет терпения лучше не отвечать, найдется кто растолкует, и ночи рождаются обиды и желание все бросить.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Piper J3 Cub в таком размере
    не полеты, а мученье
    не надо забывать о возможностях модели, есть вещи которые данная модель просто не может сделать в силу своей конструкции,
    У меня есть Piper J3 Cub. Иногда летаю... Конечно, это не полеты... не совсем то, что хотелось бы... На нем трудно или невозможно делать определенные фигуры...
    Но, некоторые можно. Например на своем я вишу, делаю РХ, хожу на ноже....
    Возможно пайпер мне понравился тем, что такие фигуры на нем сделать намного труднее..............чем на яке или экстре.

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ваш самолет можно заставить лететь ровно с широким диапазоном центровок.
    Но я так понимаю, что с сильно задней центровкой все равно не полетит?

    Аппаратура пока стоковая, но есть спектрум DX8 и оранджевский ресивер, валяющийся пока что без дела, просто не хотелось особо париться пока. Я вообще думал его с бикслером использовать - там уже есть один ресивер, только у него начал разваливать импровизированный корпус, что меня не особо порадовало. Фигня, конечно, но как-то несерьезно.

    Плоскости в ноль были выставлены (механически). С центровкой поленился видимо. Отмерил 15см от кончика носа как в инструкции описано (да, китайцы не по хорде крыла меряют, видимо), и подержал на пальцах (с батареей, конечно). Мне показалось, что может немного назад сдвинуто но не сильно, хотя похоже что я просто неправильно подвесил - на месте потом оказалось, что центр масс чуть ли не посередине крыла. Стоило, наверное попробовать сбалансировать чем-нибудь, но у меня никакого груза с собой не было, да и как закреплять его не представляю. Надо будет придумать.

    Вот выкос двигателя я не проверял. Еще он достаточно сильно вибрировал на полном газу, так что подозреваю, что вал был кривоват еще до того как я это заметил. Сейчас не знаю, выправлять его как-то или мотор менять целиком. Модель выкидывать не хочу - она транспортируется достаточно удобно - в родной коробке с прорезанной дыркой для киля, да и вообще жалко. Кстати, еще одна причина по которой пульт родной, хотя спектрум наверное тоже влезет.

    Про термины я читал, с теорией тоже немного ознакомился, так что в этом плане... не так все плохо. С другой стороны, ознакомился так же с англоязычной терминологией и иногда ей злоупотребляю. (элеватор, раддер и т.п.)

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    но у меня никакого груза с собой не было
    Сдвигайте батарею вперёд. Со временем в полётном ящике появятся и грузики для балансировки колёс. Можно и камешек какой приспособить.
    Без правильной центровки толку не будет.
    Выкос и пр в штиль нужно настраивать

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что с сильно задней центровкой все равно не полетит?
    Смотря насколько задней и смотря в чьих руках...
    С сильно передней тоже не сладко... но она облегчит управление в порывах ветра.
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что может немного назад сдвинуто но не сильно, хотя похоже что я просто неправильно подвесил - на месте потом оказалось, что центр масс чуть ли не посередине крыла.
    Обычно китайцы указывают нормальное место для ЦТ. Вы сами не помните. То ли как написано, то ли по середине крыла...
    ЦТ для начала можно установить от 1/4 до 1/3 ширины крыла. Через месяц полетов подвигайте и посмотрите как покажется удобней.
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Про термины я читал.....элеватор, раддер и т.п.
    А я стараюсь не произносить раддёр, аливойтэр и т.д.... не нравятся...

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сдвигайте батарею вперёд.
    Ха, вот с этим-то и проблема - отсек для батареи у него отдельный и там особенно не подвигать, так что придется искать другой способ.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Смотря насколько задней и смотря в чьих руках...
    Ну поведение я описывал. Сразу после запуска - свечкой в небо. Элеватор слегка от себя и нос резко вниз.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Обычно китайцы указывают нормальное место для ЦТ.
    Я же сказал - 150мм от кончика носа. Только когда он висит на пальцах непонятно насколько съехало. Буду аккуратнее в следующий раз.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А я стараюсь не произносить раддёр, аливойтэр и т.д.... не нравятся...
    Да и я не стараюсь - в русской речи это просто неудобно делать (кстати, если речь про английский, то там, вроде, другое произношение), но руль высоты зову элеватором.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    придется искать другой способ
    Любой подходящий груз. Гирька, батарейка, камень...
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Сразу после запуска - свечкой в небо. Элеватор слегка от себя и нос резко вниз.
    Ничего необычного....
    Буквально в эти выходные облетывал ЯК-54. Его хозяин проклинал самолет почем зря... Грит, бешенный, прямо не летит... пытаюсь летать на мин. расходах, а он такой нехороший меня не слушается.....постоянно его бью... .....грешил на задний ЦТ.
    Взлетел, триммернул. Включил большие расходы и полетал 1 батарейку. Большие расходы оказались слишком маленькие.... Самолет послушен, летит ровно, адекватен... ......ЦТ оказался слишком передним.......
    Понимаете о чем речь?

    Мой совет: не мучайте самолет и себя! Сходите на поляну к парням. Там реально они посмотрят, поправят, облетают и подскажут! И польза и самолет целее!!!

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Понимаю. В следующий раз разберусь с центровкой и поиграюсь с триммерами.
    Вал двигателя стоит выпрямлять пытаться или таки новый лучше купить?

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вал можно попытаться выпрямить, если интерес есть. На поверхности зеркала можно выявить кривизну. Купить новый всегда успеете.

  24. #21

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мой совет: не мучайте самолет и себя! Сходите на поляну к парням. Там реально они посмотрят, поправят, облетают и подскажут! И польза и самолет целее!!!
    Ну пока что я задал вопрос в теме про Измайловский парк, ждем... но все равно боязно.
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вал можно попытаться выпрямить, если интерес есть. На поверхности зеркала можно выявить кривизну. Купить новый всегда успеете.
    В магазин в любом случае поеду за пропами, там посмотрю, какова цена вопроса. Запас карман не тянет, и я сомневаюсь, что мотор очень дорогой.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    но все равно боязно.
    Побьют? Прогонят из песочницы?

    Повторю совет!!!
    Тем более, первый раз обетывать ненастроенный самолет размахом 670мм - будет очень трудно!!!
    Полетаете годик, и тогда облетывайте (другой) на здоровье!!!

  26. #23

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Ну, есть самолет размахом 1500мм. Однако его
    1) Сложно перевозить.
    2) Легче (и, наверное, более жалко) раздолбать.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Сделайте из потолочки самик, дешево и разбить не жалко.
    ЗЫ я тоже стесняюсь к людям подходить, летаю 3 года, так к местным моделистам и не подходил.

  28. #25
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    В магазин в любом случае поеду за пропами, там посмотрю, какова цена вопроса. Запас карман не тянет, и я сомневаюсь, что мотор очень дорогой
    А когда их (двигателей) кучка соберется- выбросите?
    Я бы сейчас выпрямил вал и заказал про запас ремкомплекты- двигатели приходится чинить и никуда вы от этого не денетесь. Через пару-тройку ремонтов будете менять валы быстрее чем чашку кофе выпиваете))
    Пробовал делать валы из отверток (покупал нужного диаметра и отпиливал лишнее)- если не нужно ставить камеру, то нормально.

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,204
    да уж..поддался купил тоже этот самолет на распродаже в пилотаже.... ошибка... читаю.. грущу...

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Мы еще посмотрим кто кого! Починил движок (паяльник накрылся медным тазом, поэтому снял ротор со старого и переставил с купленного. Как выковырять сам вал я пока не понял.) Забиндил к спектруму оранджевский RX и прицепил на липучку. Осталось с ЦТ разобратьсяи капот обратно приклеить.

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Мы еще посмотрим кто кого!
    Хороший настрой)
    Выйдите на ровную площадку и покидайте его сначала не включая двигателя(можете и винт снять), посмотрите, как он летит. не кабрирует ли, не пикирует, оттриммируйте и только потом взлетайте с двигателем

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Хороший настрой)
    Выйдите на ровную площадку и покидайте его сначала не включая двигателя(можете и винт снять), посмотрите, как он

    Всеволод , у Вас замашки планериста , а что бы не бросить самолёт со второго этажа и все вопросы разрешились бы и с ЦТ и выкосом и человек приобрёл бы новый самолёт , нормального размера для полётов в поле.

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    у Вас замашки планериста
    На спорю, мне нравятся планера, но дело не в этом. Я просто-напросто не знаю более простого и надежного способа проверки того, правильно ли выставлены рули "в ноль".

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Вы удивитесь, но этот способ был описан в этой теме выше........

  35. #32

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Я просто-напросто не знаю более простого и надежного способа проверки того, правильно ли выставлены рули "в ноль".
    Понятие в ноль для меня это геометрически по хордам и кромкам модели. Дальше только облетом. И не факто что после облета все так же и останется. Как вы кинете пилотажку весом в 5 кило с руки, что бы она планировала? Вы не сможете придать ей начальную необходимую скорость для ровного планирования. С планером проще. У него качество намного выше и соответственно минимальная скорость полета намного ниже.

    "Что хорошо для русского, то немцу смерть"

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    "Что хорошо для русского, то немцу смерть
    Вас неправильно информировали

  37. #34

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Ну я в стиле поговорки! А так кое кто из Ваших местами даже покрепче будет!

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Как вы кинете пилотажку весом в 5 кило с руки, что бы она планировала?
    Да, с такой махиной, пожалуй, этот номер не прокатит... Но речь, к счастью, идет о гораздо более компактной модельке с заметно меньшей скоростью сваливания.
    У каждого есть способы и приемы удобные именно ему.

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Да, с такой махиной, пожалуй, этот номер не прокатит... Но речь, к счастью, идет о гораздо более компактной модельке с заметно меньшей скоростью сваливания.
    Толкали мы планера,резиномоторные , тймерки и это правильно.

    С этой тоже не прокатит , ты за эти секунды лёта ничего и не поймёшь , сколько не бросай , только убьешь самолётик , а уж о проверки выкоса и говорить не приходится. Все мелкие (и не мелкие) Пайпер,Цесна , Куб и пр. непросты в управлении и для опытных пилотов.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Да, с такой махиной, пожалуй, этот номер не прокатит... Но речь, к счастью, идет о гораздо более компактной модельке с заметно меньшей скоростью сваливания.
    Да и с этой не пройдёт и ничего ты не поймёшь за секунды лёта. Все мелкие и не мелкие Цесны,Кубы и пр совсем не просты в управлении , да ещё и производитель говорит веское слово.
    Вот КПАСИВАЯ БЕЛАЯ Цесна осенью только бегала по ВПП и не хотела взлетать.


    Поправили ЦТ и настроили ДВС и она полетела... чуть не завалилась из-за короткого разбега , а потом резко уходила вверх при прибавлении газа.
    Значит выкос надо править , а там капот фиг снимешь . Так и оставили до следующих полётов. Зато стойка передняя с амортизатором отработало отлично.

    После полётов на Катане у пилота в конце посадки на Цесне ручки были потны и желанием летать ещё на ней он не горел. Главное не угробили, а были готовы к этому.
    Последний раз редактировалось Нотан; 26.03.2014 в 00:43.

  40. #37

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Еще он достаточно сильно вибрировал на полном газу
    Одна из причин может быть несбалансированный пропеллер.
    Чтоб электромотор долго и надежно работал:
    - проверь пропеллер,
    - смажь подшипники.
    Это я так, на заметку.

    Некоторые свои самодельные модели(до метра в размахе) проверял, как сказал Всеволод, кидая или в траву, или в снег. Ничего не ломалось и не отлетало. А Центр Тяжести модели определял точнее любого авиа-калькулятора.

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Все мелкие и не мелкие Цесны,Кубы и пр совсем не просты в управлении ,
    Не знал... думал, почему то, что все совсем наоборот... Вроде же и V большое, профиль достаточно толстый... С чего же тогда начинать?

  42. #39

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Не знал... думал, почему то, что все совсем наоборот... Вроде же и V большое, профиль достаточно толстый... С чего же тогда начинать?
    Тоже интересно. С пилотажек что ли начинать?

    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Одна из причин может быть несбалансированный пропеллер. Чтоб электромотор долго и надежно работал: - проверь пропеллер, - смажь подшипники. Это я так, на заметку.
    ну, учитывая что от мотора остался только статор, надо будет все перепроверять...


    По поводу выкоса. Я не совсем понимаю, как определять его строго, но есть впечатление, что мотор смотрит немного ВВЕРХ, а не вниз, как это должно быть на верхнеплане. Если есть советы как его проверить более строго чем "на глаз", а так же чем выправить - буду рад услышать.

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    С чего же тогда начинать?
    У каждого свой путь . Сейчас я бы начинал с зальников ,моторику выставляет в живую за короткое время и самолёт никогда не убьешь , если только не наступишь или не сядешь на него.,а летом в поле с пенкой размахом 1-1,2м типа плосколёта или коробки фюза.Сбах,Як, Свифт)
    Только колличество часов проведённых на поле даст Вам представление о навыках управления самолётом, а после 300 полётов Вам понравяться все и Вы начнёте следующий виток постижения пилотажа. Будете биться и ремонтироваться,покупать новые модели с надеждой что они летают лучше , а управляет самолётом пилот в этом - то и весь секрет. Потом продолжим. Сам учусь постоянно.
    Последний раз редактировалось Нотан; 26.03.2014 в 13:37.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу оценить первый полет.
    от RedKid в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 20:51
  2. план первых полетов...
    от Lis4488 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 17:15
  3. Первый полет
    от Grapist в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 00:11
  4. Подготовка к первому полету (что нужно)
    от spektroll в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 11:28
  5. Первые полеты
    от Sandre в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 01:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения