Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Проблемы во время полета самолета

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер. Потихоньку учусь летать. После нескольких походов на поле увидел несколько проблем. Самолет - ЛК, вес 390г, размах 780мм. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    113

    Проблемы во время полета самолета

    Добрый вечер.
    Потихоньку учусь летать. После нескольких походов на поле увидел несколько проблем. Самолет - ЛК, вес 390г, размах 780мм.

    1. Рывки и резкие движения. Особенно заметно, когда появляется небольшой ветерок. Например летит он вверх, я хочу его спустить - даю ручку от себя - он опп и резко вниз - я тут же ручку к себе. Ну и подобное.
    2. Никак не получается вывести его из далека к себе. Вот от себя самолет летит нормально. Теперь хочу его развернуть и вернуть. Аккуратно отвожу рычаг - самолет тоже начинает поворачивать и... снижать высоту. Чем больше отвожу рычаг, тем сильнее (быстрее) он поворачивает и снижается (иногда можно до упора отвести рычажок, и самолет по винтовой прямо вниз=)). В итоге веду рычаг в обратную сторону - он выравнивается, но все равно видно что летит ОТ меня (хотя некоторый поворот сделал). Короче получается, 50% самолет в небе, а 50% времени я иду до его места посадки.
    3. Иногда бывает, что он летит на меня. Я есессно хочу сохранить такое направление полета, но... не получается. Тут ведь лево - это право, а право - это лево. В итоге когда он летит на меня (на высоте 10-15-20м) его вроде как сдувает что ли (потоки воздуха?) - я ручку то туда, то туда. В итоге после манипуляций по стабилизации он летит от меня=)). Вот лететь от себя легко, а к себе - сложно.

    Да, и еще - у самолета центровка сзади. Это было еще понятно после финальной сборки. Т.е. даю газ - он вверх. Дует ветер на него - он стремиться вверх => нужно стабилизировать и в разные моменты полета проявляются вот подобные проблемы.

    Сейчас хочу сделать новый ЛК с учетом ошибок, допущенных на этом ЛК. Сдвинуть ЦТ вперед. А вот размер (при том же моторе, сервах, ESC...) делать больше чем 780мм и меньше? И вес тоже - делать больше 390г или меньше? Чтобы летал стабильно.

    Кто с опытом - поставьте диагноз и программу лечения)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    У меня хоть и не громадный опыт, но диагноз тут один: отсутствие налета и летных навыков. Рецепт лечения - много симулятора, а потом опять же много полетов и опять симулятор.
    Могу сказать на своем примере: первый раз поднял самолет в мае прошлого года. И хотя до этого было 3 месяца симулятора - полет оставлял желать лучшего, но хотя бы не путался при полете от себя и к себе. Теперь же, спустя почти год ... минус три самолета, минус комплект аккумуляторов (6 штук) и налет около 100-120 часов чистого времени начало кое что получаться. Но впереди еще дни и дни тренировок.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    Ну летных навыков да - обучаюсь. И на симуляторе летал - но это не то, не сравнить (тоже самое что во что-нибудь играть на настоящие деньги и на игрушечные).

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eileron Посмотреть сообщение
    на симуляторе летал - но это не то
    Ну так зачем тогда жаловаться на то что вы летать не умеете?
    Если в симуляторе летали а то что надо при развороте еще и РВ работать - так и не узнали.
    Сколько летали в симуляторе? 3 минуты? 4?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Привет Всем!

    Цитата Сообщение от Eileron Посмотреть сообщение
    После нескольких походов на поле увидел несколько проблем.
    На поле один ходили? В симуляторе летали тоже без подсказок опытных товарищей? Найдите ближайшую к вам в москве тусовку и обратитесь туда. Помогут с ошибками и подскажут что не так.

    Вот если бы реальные пилоты учились так летать на симуляторере дома и без инструкторов, вот бы пассажирам весело то было.

    Авиамоделизм без определенного минимального багажа знаний невозможен. И без практического наставления от опытных тоже.
    Раньше в кружок шли, и там все постигали. Теперь их нет, но можно пойти и к людям обратится которые собираются на полетушки (тот же кружок или клуб по современному). В 90% случаев помогут и подскажут и научат.

    В соседней теме такой же новичок с подобной ситуацией( граблями)

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    В симуляторе летали тоже без подсказок опытных товарищей?
    В том-же Фениксе есть видеоуроки от азов до продвинутого пилотажа.
    Было-бы желание...

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Авиамоделизм без определенного минимального багажа знаний невозможен. И без практического наставления от опытных тоже.
    Многие в одиночку учатся летать, и довольно успешно.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Я из таких, но если было-бы кому меня наставлять - избежал-бы некоторых ошибок. А так пришлось через все самому пройти.

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Eileron Посмотреть сообщение
    Ну летных навыков да - обучаюсь. И на симуляторе летал - но это не то, не сравнить (тоже самое что во что-нибудь играть на настоящие деньги и на игрушечные).
    Симуляторы разные бывают. Нормальный симулятор сообщает навыки, которые при пилотировании реальноой модели можно применять без всякой адаптации. Разумется, не следует забывать настраивать в симуляторе ветер, причём, не ровные 1-3 м/с, а 4-6 м/с с турбулентностью.

    То, что вы описываете "Покуда стабилизоровал - опять летит от меня", является следствием удаления модели По ветру От начинающего пилота - это для симулятора хорошо, но для реальных полётов умнее проще и безопаснее уводить модель от себя Против ветра (разумеется, если объектная обстановка на поле поволяет).

    И главное, не стесняйтесь спрашивать. Конечно, нет гарантии, что вам будут явно рады, но среднестатистический моделист есть человек вовсе не замкнутый и весьма расположенный к общению с единомышленниками.

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    Разумется, не следует забывать настраивать в симуляторе ветер, причём, не ровные 1-3 м/с, а 4-6 м/с с турбулентностью.
    Вот, кстати, вопрос. Я в RealFlight пробовал летать с ветром в 12mph (чуть больше 5 м/c) и 100% турбулентностью. Так даже достаточно крупный бальзовый самолет сильно шатает и при посадке может приложить об полосу так, что и среагировать не успеешь. Часто ли приходится летать в таких условиях на самом деле?

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    Скатились до обсуждения симуляторов... Интересуют соображения по теме. Например, про размах и вес самолета (см. пост номер 1).

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Андрей,а можно фото вашего ЛК.?! Может опытные гуру увидят какой-нибудь косяк в конструкции. И как там дела с ЦТ ?
    И почему именно ЛК ? Я так понимаю это ваша первая модель самолета ?
    Я начал с цессны,в начале января. Первая ушла на отработку навыков,сделал её с большим V крыла,правильным выкосом и ЦТ,и с первого полета она начала нормально летать. Падала только по вине пилота,особенно когда далеко от себя отпускал и уже не различить куда она летит. Без всякого симулятора я отработал основные моменты по управлению. Но на готове была вторая модель,т к знал,что вряд ли первая долго протянет.
    Я это к чему?! Научиться летать можно и без сима,и без подсказок других пилотов. Но нужно иметь правильно настроенную,проверенную многими модель,вторую запасную,и не расстраиваться если что-то не получается! Все приходит с опытом и налетом !
    РS. Это я все говорю с высоты моего трех-месячного опыта,как чайник-чайнику:-). Зато я вас очень хорошо понимаю ;-)

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Добавлю что ЛК летают весьма специфично, и СИЛЬНО чувствительны к точности центровки. Я бы первым делом выставлял центровку

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от Eileron Посмотреть сообщение
    Например, про размах и вес самолета
    Вес в целом нормальный: хотя для такого размаха на грамм 50-100 можно было бы облегчить.
    Рывки и резки движения крыла, если более менее ЦТ правильный: то все дело в опыте и налете.
    По поводу поворачивания к себе, уже написали над работать РВ, т.е отвели стик в сторону, самолет накренился, стик поворота отпускаем, и ручку на себя, в итоге самолет будет разворачиваться и немного набирать высоту. Когда он уже летит на вас РВ отпускаем, и элевонами выравниаем по крену. Криво изъяснил, надеюсь будет понятно.
    А вообще намного проще учиться на цессне, многие и я тоже на ней научились летать.

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А вообще намного проще учиться на цессне
    Ну тут столько разных мнений ... Например я учился на Flyzone Switch ... А сейчас бы стал учиться на чем-нибудь от RC-Factory с зажатыми расходами ... И при посадке плюхать в траву или в снег с убранным газом ...
    И поддерживаю коллег, ЛК не самый лучший вариант для обучения полетам ...

  19. #16

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А сейчас бы стал учиться на чем-нибудь от RC-Factory с зажатыми расходами ...
    Pitts от RC Factory - классный тренер ! Если бы не он - я бы не полетел, в одиночку.

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Да, На ЛК лучше не учиться. Сам на ЛК набрал навык, теперь ни как не подружусь с рулём направления на классике. В горизонте и на неболших кренах всё понятно, а вот "нож" пока только на большой высоте получается...

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    а можно фото вашего ЛК.?! Может опытные гуру увидят какой-нибудь косяк в конструкции. И как там дела с ЦТ ?
    Фото можно, просто лень фотографировать. В любом случае делать буду новый. А ЦТ у меня сзади находится. Наверное сантиметра на 2 точно. Также еще косяк нашел - двигатель криво установил - немного (чуть-чуть) смотрит в сторону. Плюс отсутствует высок вниз. Кстати, подскажите, на сколько выкос делать надо? Градусов 3-4 хватит? И как его расчитывают, есть какие-нибудь научные изыскания по этому поводу?
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Научиться летать можно и без сима,и без подсказок других пилотов.
    Согласен. Не у всех же есть возможности вместе и на симуляторе.
    Цитата Сообщение от Demi Посмотреть сообщение
    Добавлю что ЛК летают весьма специфично, и СИЛЬНО чувствительны к точности центровки. Я бы первым делом выставлял центровку
    Значит заодно научусь центровать. Ну я так вначале и думал, что нестабильный полет - из-за ЦТ.
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Я так понимаю это ваша первая модель самолета ?
    С натяжкой можно сказать что да.
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    И почему именно ЛК ?
    1. Люблю ЛА необычной формы
    2. Нужно минимум электроники
    3. Мотор сзади, значит земля и поломанный винт не страшны
    4. Строится за пару вечеров.

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    1 любите смотреть,делать или летать ? Надо трезво оценивать свои возможности. Можно сделать ЛА необычной формы,но трудный в управлении. А с неправильными настройками и без первоначальных навыков управления научиться летать на нем будет очень тяжело.
    2 на цессне электроники-на одну серву больше,а некоторые обходятся двумя,либо без элеронов либо без РН.
    3 за три месяца полетов сломал два винта. Один раз влетел в дерево на полном газу,второй-сложилось крыло в воздухе и опять же краш. Погнуть вал на моторе 2205 почти нереально.
    4 опять же-вам ехать или шашечки(летать или строить) :-) ? Хотя кому что нравится..
    Ну это все лирика,и у каждого свой путь,удачи.
    Насчет выкоса,если я правильно понял,дело обстоит так:если у нас верхнеплан(крыло над двигателем),то вектор тяги винта проходит под крылом и соответственно возникает разворачивающий момент вокруг крыла(или вокруг центра давления на крыле,так вроде точнее). Что бы проще понять-вспомните качели. Вот что бы компенсировать этот момент и делают выкос вниз(если качели не толкать вперед,а тянуть вниз-они не будут качаться)
    С низкопланами все наоборот-выкос вверх. У вас же-среднеплан,ось двигателя и хорда крыла на одной линии,соответственно выкос вниз не нужен.(это как я понимаю,если что опытные поправят)
    С выкосом вправо немного сложнее,он связан с реактивным моментом направленным в противоположную сторону от направления вращения винта. Я бы сам с удовольствием послушал простое объяснение,как там всё устроено.

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Насчет выкоса,если я правильно понял,дело обстоит так:если у нас верхнеплан(крыло над двигателем),то вектор тяги винта проходит под крылом и соответственно возникает разворачивающий момент вокруг крыла(или вокруг центра давления на крыле,так вроде точнее). Что бы проще понять-вспомните качели. Вот что бы компенсировать этот момент и делают выкос вниз(если качели не толкать вперед,а тянуть вниз-они не будут качаться)
    С низкопланами все наоборот-выкос вверх. У вас же-среднеплан,ось двигателя и хорда крыла на одной линии,соответственно выкос вниз не нужен.(это как я понимаю,если что опытные поправят)
    С выкосом вправо немного сложнее,он связан с реактивным моментом направленным в противоположную сторону от направления вращения винта. Я бы сам с удовольствием послушал простое объяснение,как там всё устроено.
    Насколько я помню выкос вниз делают для компенсации увеличения подъемной силы крыла с увеличением скорости полета, поэтому независимо от того где крыло расположенно выкос делают вниз.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Если нравятся необычные модели, летайте! но сразу строить модель самому, начиная с чертежей, сложно, очень уж многое надо рассчитать. Найдите в сети чертежи уже летаюших моделей, тех же крыльев было чуть больше, чем много, взять хотя бы "Вжик", постройте, полетайте, поищите еще чртежи, их много.

  25. #22

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Сам начал летать на "вжике". Потом построил цессну, запустил ее всего пару раз, после ЛК она мне показалась жуть какой тупой и скучной.
    По поводу резких бросков вверх-вниз - уменьшите расходы. ЛК очень чувствительны к рулям, достаточно небольших отклонения элевонов, у меня на вжике расходы были зажаты до 20% это где то по 10 градусов в каждую сторону.
    При развороте любую модель нужно поддерживать РВ.

    Тут уже правильно сказали, перед тем как идти в поле нужно на симуляторе выработать основные навыки пилотирования, что бы на автомате рулить не зависимо от направления модели.
    И лучше летать не от себя - к себе а перед собой, влево-вправо. Ну или классически блинчиком

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Помимо рулей, ЛК очень чувствительны к центровке. Резкая реакция на РВ может свидетельствовать о задней центровке

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Помимо рулей, ЛК очень чувствительны к центровке.
    Классический самолет с пропоциями 2:2 ( Размах=Длинне, Цессна 150) летит в широких диапазонах центровок + - 10 мм.

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Вот в теме про цессну ссылка на программку для расчета выкоса есть:
    http://www.*************/blogs/view_entry/3761/

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Классический самолет с пропоциями 2:2 ( Размах=Длинне, Цессна 150) летит в широких диапазонах центровок + - 10 мм.
    2:2? может, 1:1 все таки?
    Какой размах у цессны?
    Да, самолеты классической схемы менее требовательны к центровке, но автор же писал, что хочет необычный самолет.

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Насколько я помню выкос вниз делают для компенсации увеличения подъемной силы крыла с увеличением скорости полета, поэтому независимо от того где крыло расположенно выкос делают вниз.
    Ну вот,блин,меня и поправили,не дали поумничать.
    Оказывается все гораздо проще.Попробовал в программке смоделировать выкос с различным расположением крыла-много нового и интересного узнал.
    Спасибо,Олег.

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    1
    У меня так было. Летал метров на 400 и плохо рулился, не разворачивался, высоту терял, оказалось радио плохое. Дальности не хватает.

  32. #29

    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Привет. Дабы не плодить темы, спрошу тут. Для trainer canary посоветуйте сервы. Недавно начал заниматься, самолет первый... Подойдут ли HS-322HD или все же раскошелиться на металлические и помощнее? Спасибо!

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    для компенсации увеличения подъемной силы крыла с увеличением скорости полета
    Эээ...... Наверное правильно......если: рычаг и точка приложения силы это подъемная сила крыла!
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    поэтому независимо от того где крыло расположенно выкос делают вниз.
    А почему у меня на двух самолетах выкос вверх?

    Цитата Сообщение от vrnra Посмотреть сообщение
    Подойдут ли HS-322HD
    Пойдут. Но я бы на РН поставил с металлом. Либо демпфер с пружинкой на переднюю стойку. Так, на всякий пожарный...

    Цитата Сообщение от vrnra Посмотреть сообщение
    Недавно начал заниматься, самолет первый...
    Опасно для первого лететь на быльзе..........
    Последний раз редактировалось Andry_M; 31.03.2014 в 17:46.

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Эээ...... Наверное правильно......если: рычаг и точка приложения силы это подъемная сила крыла!
    Не надо путать механику и аэродинамику, выше давали ссылку на наглядную программку.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А почему у меня на двух самолетах выкос вверх?
    Наверно потому,что это не самолет, а летающее крыло

  35. #32

  36. #33

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А почему у меня на двух самолетах выкос вверх?
    Вектор силы тяги должен быть на линии проходящей через ЦТ. Если нет, то требуется выкос. Вектор тяги относительно ЦТ ( если не проходит) создает момент пикирующий или кабрирующий, соответственно и выкос будет в ту сторону чтобы этот момент компенсировать.

    А на моделях где вектор тяги лежит на линии проходящей через ЦТ, выкос нужен для того чтобы другие моменты компенсировать. Например для высокоплана силу сопротивления крыла, создающую относительно ЦТ кабрирующий момент. Но это можно и РВ подтриммировать если он не очень большой.

    Ну почитайте же теорию на досуге.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Не надо путать механику и аэродинамику, выше давали ссылку на наглядную программку.
    Виноват! Попутал..... Там кажись закон Архимеда....
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Наверно потому,что это не самолет, а летающее крыло
    Ну что сказать..........горе луковое!

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Вектор тяги относительно ЦТ
    Во! Вы на правильном пути!!! Таки шо? Компенсация подъемной силы али чиста механика с ее усилием и плечом?
    Альтернативный вариант: Турбулентная алгебра.....
    Советик Вам:
    почитайте же теорию на досуге.
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    что за самолеты?
    Это не столь важно. Главное принцып. Посмотрев на самолет, можно сказать куда должен быть выкос и примерно на сколько........ Привел чиста для примера.

    P.S. на ЛК не летаю....... В турбозавихрения физической химии не верю.....

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Ну почитайте же теорию на досуге.

    Вячеслав,это как в анекдоте поручика Ржевского- ............, но в стихах это выглядит так красиво.

    Даже этого "ВЖИКА" можно научить "летать" , а он рекомендован пацанам и я пробовал - удовольствия никакого , но в воздухе держался 1-2 минуты.



    Эта коломбина летит уверенно и спокойно , а когда напичкана всякой всячиной - высоко и долго .Размерчик имеет значение.



    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    ссылка на программку для расчета выкоса есть: http://www.*************/blogs/view_entry/3761/
    Спасибо Артём, хорошая программа.

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    это не самолет, а летающее крыло
    С платой стабилизации лк превращается в удобоваримое летающее средство , но уже и неинтересно.
    Последний раз редактировалось Нотан; 01.04.2014 в 11:22.

  39. #36

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    204
    Центровка задняя, тут гадать нечего. С сильно задней центровкой у самолета маленького размаха нет адекватного управления. Просто для эксперимента нагрузить морду(сдвинуть ЦТ например на сантиметр вперед) и слетать.

    Выкос на адекватность управления в данном случае не сильно повлияет. С неправильным выкосом диагноз предсказуемый, ровно куда то тянет на полном газу.

    У меня на бойцовках опеновских так же было, они тоже схемы ЛК.

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Посмотрев на самолет, можно сказать куда должен быть выкос и примерно на сколько
    Это когда опыт есть. А мне, например, совершенно не понятно, куда должен быть выкос, если двигатель на киле установлен.

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Все аналогично. Хоть спереди, хоть сзади, хоть под килем... Забейте на аэродинамику. Здесь чистая классическа механика. Вспоминайте первый закон Ньютона и применяйте его на практике!


  42. #39

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это не столь важно. Главное принцып. Посмотрев на самолет, можно сказать куда должен быть выкос и примерно на сколько........
    Чистая механика в вакууме. Андрей в космосе похоже летает. На орбите точно нет разницы какой профиль крыла используется.
    С Андреем вообще спорить бесполезно ОН все знает лучше всех.
    Андрей а какое образование за плечами? Не филосовский факультет? Или бабочек изучали?

  43. #40

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Привет всем!

    Подкину дровишек в огонь для Олега!

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Здесь чистая классическа механика.
    Вас не наводит на мысль почему все пилоты и конструкторы самолетов учат помимо аэродинамики и ДИНАМИКУ ПОЛЕТА? Наверное зря учат, да еще не один семестр. Взяли бы програмку (без обид, программа в своей степени полезна наверно) Олега потыкали ее и сразу все за 5 минут поняли что и как.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолет Skywalker полный FPV комплект
    от Alex-sp в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 14:06
  2. Время полета модели
    от sasha-ua в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 10:00
  3. Малое время полета ?
    от Rus888 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 23:15
  4. Три-Квадро-Гексакоптеры и полеты FPV
    от Sci_Rosso в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 20:49
  5. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения