Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Нужен ликбез про failsafe

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В общем у меня есть представление, что такое failsafe, но пока нет представления - как это с пользой использовать Насколько ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149

    Нужен ликбез про failsafe

    В общем у меня есть представление, что такое failsafe, но пока нет представления - как это с пользой использовать

    Насколько я понял - если у приемника есть такая фича, то я каким-то образом задаю значения в каналах приемника, жму кнопочку и приемник запоминает эти значения
    И потом, когда случается потеря сигнала - в каналы выдаются запомненные значения

    Если я до сих пор понимаю правильно - то что с этим делать дальше?

    Наверное если на самолете/коптере полетный контроллер, то он "следит" за определенным каналом, и как только там появляется сигнал "связь потеряли", то включает "мягкую посадку" или RTH?
    А если управление ручное, есть в fail safe смысл? Настроить там "30% мощности, легкий крен влево" и пусть самолет кругами снижается до самой земли? как то слабо верится, что что-то получится (хотя если альтернатива упасть камнем, то почему нет?..)


    Failsafe включится у приемника, если передатчик выключить? для него то наверное нет разницы, по какой причине сигнал ослаб/пропал?

    Собственно кроме варианта с автопилотом fail safe может можно использовать для включения "пищалки" на самолете? Есть такие дивайсы готовые? Я в принципе даже могу сам соорудить, но я честно говоря слаб в аналоговой части, как делается громко орущая штука - без понятия.. разве что взять пищалку которая контролирует акки

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Насколько я понял - если у приемника есть такая фича, то я каким-то образом задаю значения в каналах приемника, жму кнопочку и приемник запоминает эти значения И потом, когда случается потеря сигнала - в каналы выдаются запомненные значения
    именно так

    Наверное если на самолете/коптере полетный контроллер, то он "следит" за определенным каналом, и как только там появляется сигнал "связь потеряли", то включает "мягкую посадку" или RTH?
    сейчас есть, раньше не было, потому и использовали феилсейф

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    А если управление ручное, есть в fail safe смысл? Настроить там "30% мощности, легкий крен влево" и пусть самолет кругами снижается до самой земли? как то слабо верится, что что-то получится (хотя если альтернатива упасть камнем, то почему нет?..)
    примерно так обычно с ним и поступают


    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Есть такие дивайсы готовые?
    есть.(не реклама) и феилсейф им не нужен

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Настроить там "30% мощности, легкий крен влево" и пусть самолет кругами снижается до самой земли?
    Если латать в степи и одному,то можно и так.
    В остальных случаях безопаснее в плоский штопор.

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    разве что взять пищалку которая контролирует акки
    Каждый сталкивается с нештатной ситуацией и поиск самолёта в траве ,куда не шло , а вот в зарослях крапивы и сорняков - это совсем не приятно.
    Сигнал по земле глохнет и движения серв не слышно , самолёт лежит рядом , а мы топчем сорняки не замечая его.
    http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=4237022

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    А если управление ручное, есть в fail safe смысл?
    На самолёте не видел применения , а вот на квадрике,да с GPS выглядело внушительно.
    Квадрик с подвесом ушёл в точку и у пилота сердце забилось в пятках ,и руки задрожали ,тогда и щёлкнул тумблером. Всё красиво смотрелось.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    Всё красиво смотрелось.
    Я на коптере rth для этого и настраивал - чтоб вернуть, когда теряешся в управлении
    Но это не failsafe, так что оффтоп :-)

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    в коптере ФС настраивается так, чтобы при потере сигнала приемник САМ включил RTH. То же - для FPV самолета с автопилотом. Иначе ничего не получится. то же касается и автовключения пищалки - чтобы она включилась, надо чтобы канал с пищалкой ушел в зону включения. Без ФС не реализуемо. Для пилотаги - почти бессмысленно, не тот радиус полетов. Для большого планера - настройка обычно делается на выпуск всей мехпнизации, РВ немного вниз, РН на спираль - в итоге при потере сигнала планер пойдет в интенсивное, но не катастрофичное снижение.
    А вообще - эта функция пришла в самолеты из машинок, где была призвана безопасно остановить авто при отказе управления.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Но это не failsafe, так что оффтоп :-)
    У меня на коптере фалсейф настроен, и даже несколько дней назад пригодился Решил подлетнуть около дома. А в 500 м стоит телевышка на ней только ТВ передатчиков 17шт мощей от 1 до 5 кВт, ну и плюс видео передатчик на борту 1.3 гГц наверное поспособствовал забитию канала 868 мГц на приемнике. Так что на удалении метров 60 и высоте метров 20 управление пропало напрочь. Посему полетный контроллер по команде с приемника благополучно вернул и посадил квадрик на точку старта. На мотопланере тоже настраиваю фалсейф так чтобы курсовая камера поворачивалась в крайнее положение, чтобы сразу было видно что не так с управлением, хотя в принципе RSSI телеметрия тоже показывает.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1700
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 15:08
  2. Продам Авто аппа + Failsafe
    от zimarev в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 16:20
  3. Помогите выбрать приемник с модулем
    от евгений83 в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 13:36
  4. И здесь спрошу. Про коллекторные регули
    от Маховик в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 13:12
  5. Tunrnigy 9X с телеметрией Failsafe при потере сигнала/выключении пульта
    от toshik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 22:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения