Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Теория выкоса; истина где-то рядом...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю перенести обсуждение про выкос в отдельную тему. Каша заварилась из-за однозначности утверждений. 1-Либо он нужен для компенсации опрокидывающего момента ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155

    Теория выкоса; истина где-то рядом...

    Предлагаю перенести обсуждение про выкос в отдельную тему.
    Каша заварилась из-за однозначности утверждений.
    1-Либо он нужен для компенсации опрокидывающего момента возникающего,когда вектор тяги винта не проходит через ЦТ.
    2-Либо для компенсации подъемной силы,возникающей при увеличении скорости воздушного потока.
    После прочтения похожих тем(в том числе и в FАQ) однозначного ответа так и не нашел. Сдается мне,что имеет место влияние и того и другого. И их величина меняется при различных профилях крыла,угла установки и их расположения.
    И все таки,наверно,какой-то из этих двух факторов основной. Хотелось бы выяснить-какой ?
    Для обсуждения приглашаются Олег,Андрей и все неравнодушные,кто может помочь найти истину,и внести ясность в неокрепшие умы новичков :-).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    хоть меня и затюкали как-то, но выкос же (для тянущего винта на носу) используется и для того, чтобы компенсировать реактивный момент винта

    мне ссылку давали в свое время читать - http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=123

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Совершенно верно! Только нужно различать выкос вниз/вверх от выкоса вправо/влево...

    Артем, о выкосе написано везде. Нужно не лениться читать. По началу выкосом не заморачиваются. С накоплением полетных навыков постепенно приходит понимание и требование к настройкам... Не торопите события! Всему свое время... ИМХО.

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Не-не,давайте в этой теме ограничимся рассуждениями о выкосе в вертикальной плоскости(выкос вверх-вниз). Без мыслей о влиянии реактивного момента винта и закручивающегося потока воздуха после него. А то мы опять в дебри заберемся,как в FАQе.

    Вот-вот,о выкосе написано много,но их(вертикальный и горизонтальный) все время смешивают,каждый пишет о своем,и в голове каша

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Не-не,давайте в этой теме ограничимся рассуждениями
    Артём , а может быть уже хватит рассуждать и поверим классическим расчётам.
    Нам бы знать с какой целью интересуешься и чего тебя так зацепило.... или самолёт уводит при выходе из петли = выкос или руки кривые.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    С накоплением полетных навыков постепенно приходит понимание и требование к настройкам... Не торопите события! Всему свое время... ИМХО.

  8. #6

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    но название темы
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Теория выкоса
    не подразумевало со старта, что рассматривается ТОЛЬКО вертикальный выкос
    но я только "за" окончательной расстановки всех "." над "i"

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Не-не,давайте в этой теме ограничимся рассуждениями о выкосе в вертикальной плоскости
    Артем, прочитайте наконец статью по ссылке!!!!!!!!!!!
    Там как раз дан ответ на тот щекотливый вопрос...........

    Подробнее написал в параллельной теме...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Ну зацепило не меня одного. В теме новичка про проблемы с его ЛК обсуждение сместилось в сторону выкоса. Я просто проявил инициативу и предложил перенести рассуждения о выкосе сюда,что бы название темы соответствовало её содержанию .;-)

    Статью по ссылке прочитал,но выкос вниз там рассматривается только с точки зрения компенсации опрокидывающего момента,и не затрагивает аэродинамику крыла. Вы считаете это правильным,не учитывать увеличение подъемной силы при увеличении скорости(для несимметричного профиля) ?
    Последний раз редактировалось ASGriffin; 03.04.2014 в 12:33.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Статью по ссылке прочитал,но выкос вниз там рассматривается только с точки зрения компенсации опрокидывающего момента,и не затрагивает аэродинамику крыла. Вы считаете это правильным,не учитывать увеличение подъемной силы при увеличении скорости(для несимметричного профиля) ?
    Что считаю по разным профилям уже написал здесь: 1, 2, 3, 4.
    То, что в статье описали однобоко - это однозначно СГОВОР!!!!

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Выкос двигателя вниз ( далее рассматриваем самолёт по ходу полета ) . - делается для компенсации увеличения кабрирующего момента при работе двигателя, т. к. происходит обдувка крыла пропеллером и появляется дополнительная подъёмная сила на участке крыла , и, плюс к этому, зачастую ось двигателя не совпадает с ЦТ, а находитс я ниже . Значит при работе двигателя появляется вектор тяги, который также даёт кабрирующий момент. Чтобы эти явления сгладить и постоянно не работать триммерами - выкашивают вниз . Угол подбираетс я при облётах ( об ы чн о в пределах 2- 5 градусов) . При симметричном профиле и совпадении оси СУ( силовой установки) , Ц Т и хорде крыла выкашивать вниз нет необходимости.

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    делается для компенсации увеличения кабрирующего момента при работе двигателя, т. к. происходит обдувка крыла пропеллером и появляется дополнительная подъёмная сила на участке крыла
    Вы уверены что это правильно? Может старшие поправят, но прирост подъемной силы дает по моему пикирующий момент.

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Кабрирующий момент — это момент сил , действующих н а самолет и приводящих к тому, что у него нарастает угон тангажа , то есть самолет задирает нос.

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    У больших самолетов при нормальной самолетной аэродинамической схеме центр масс впереди, поэтому для компенсации пикирующего момента от крыла стабилизатор работает на кабрирование из-за чего возникают потери подъемной силы самолета на балансировку...
    Как у моделей - непонятно - нужно рисовать/считать центры приложения сил, их направления и величины для каждого конкретного случая...Темный лес, в общем.

  17. #14

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Кабрирующий момент — это момент сил , действующих н а самолет и приводящих к тому, что у него нарастает угон тангажа , то есть самолет задирает нос.
    Я Вам про Фому, а вы мне про Ерему.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    прирост подъемной силы дает по моему пикирующий момент
    Т.е. с увеличением подъемной силы самолет опускает нос ? Это как-то нелогично , подъемная сила направлена вверх - следовательно поднимает нос самолета ( рассматриваем самолет с классической схемой).


    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Я Вам про Фому, а вы мне про Ерему.
    просто уточнил определение.

  19. #16

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Т.е. с увеличением подъемной силы самолет опускает нос ? Это как-то нелогично , подъемная сила направлена вверх - следовательно поднимает нос самолета ( рассматриваем самолет с классической схемой).
    Это не логика, это динамика про которую Вам и талдычат. Подъемная сила, либо ее прирост в общем случае создает пикирующий момент относительно ЦТ расположенного в нормальном случае впереди фокуса. Для того чтобы скомпенсировать этот момент нужен стабилизатор, который создает подъемную силу направленную вниз, образуя момент относительно ЦТ компенсирующий пикирующий момент от действия подъемной силы. РВ нужен для того чтобы управлять моментом создаваемым стабилизатором и соответственно управлять самолетом по тангажу или углу атаки. Блин в любом аэроклубе эту раскладку сил на одном плече курсантам на пальцах объясняют как азы, для того чтобы понять куда ручку в кабине "дергать".

    Либо я полный дурак либо вам в восьмой класс надо где учат динамику из раздела механики общего курса физики. Повторите противоположные силы на одном плече с разной точкой приложения относительно центра вращения.

    Кстати "выкос" можно и не выставлять (оставить в 0). Его можно другими методами скомпенсировать.

    И предлагаю всем новичкам не сильно париться насчет него. На любой модели из магазина его подбирают (по идее) в процессе испытаний вновь созданной модели.
    Если вы создаете модель с полного нуля, то таки да здесь имеет смысл поломать голову насчет него учитывая аэродинамическую компоновку модели. Есть как бы "первичные" правила его выставления. Потом в результате облетов и испытаний "выкос" меняют по результатам. Если модель делается по опубликованным чертежам, то там тоже подразумевается что ее создатель уже все подобрал для наилучших летных качеств.
    Хотя я уже повторяюсь за Андреем, в прописных истинах.

    Если есть желание теоретически понять что это такое - "выкос", то надо потратить много времени на изучение аэродинамики и динамики полета на уровне как минимум аэроклуба, используя не форум а учебники и преподавателей, которые донесут правильно понимание предмета.

    Вот такое ИМХО.
    Последний раз редактировалось HS125; 03.04.2014 в 21:30.

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    При отрицательных углах атаки крыла поток срывается с его нижней поверхности, лобовое сопротивление возрастает, а подъемная сила уменьшается.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Либо я полный дурак
    Я этого не говорил
    При отрицательных углах атаки крыла поток срывается с его нижней поверхности, лобовое сопротивление также возрастает, а подъемная сила уменьшается.

  21. #18

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    При отрицательных углах атаки крыла поток срывается с его нижней поверхности, лобовое сопротивление также возрастает, а подъемная сила уменьшается.
    И к чему это сказано? Просто констатация факта? Если нет, то поясните вашу мысль.

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Я этого не говорил
    Я и не утверждал что вы говорили. Я сказал для всех, а не конкретно вам. Пусть рассудят. Потому как вы во многом похоже заблуждаетесь. ИМХО.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Т.е. с увеличением подъемной силы самолет опускает нос ? Это как-то нелогично , подъемная сила направлена вверх - следовательно поднимает нос самолета ( рассматриваем самолет с классической схемой).
    Олег, вы в голове у себя просто некоторый суп сварили, вот и не получается у вас...

    1. Почему же при увеличении, ну скажем просто, тяги двигателя возникает момент на кабририрование - потому что, у большинства самолетов и это специально так конструктивно "закладывается", двигатель/и расположены "ниже" ЦТ. Именно поэтому и возникает кабрирующий момент.
    2. Люди дельное вам говорят - фокус крыла(центр давления/центр подъемной силы) - расположен за центром тяжести самолета - чтобы была статическая устойчивость самолета в полете(это рановато сказал, но надо знать). Соответственно увеличение подъемной силы будет создавать пикирующий момент.

    Надеюсь понятно изложил?

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Разговор глухого с немым .
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Выкос двигателя вниз ( далее рассматриваем самолёт по ходу полета ) . - делается для компенсации увеличения кабрирующего момента при работе двигателя, т. к. происходит обдувка крыла пропеллером и появляется дополнительная подъёмная сила на участке крыла , и, плюс к этому, зачастую ось двигателя не совпадает с ЦТ, а находитс я ниже . Значит при работе двигателя появляется вектор тяги, который также даёт кабрирующий момент. Чтобы эти явления сгладить и постоянно не работать триммерами - выкашивают вниз . Угол подбираетс я при облётах ( об ы чн о в пределах 2- 5 градусов) . При симметричном профиле и совпадении оси СУ( силовой установки) , Ц Т и хорде крыла выкашивать вниз нет необходимости.
    Кто с этим не согласен и почему ? Вот о чем речь вообще. А про расположения сил действующих на модель ИМХО всем известно.

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Кто с этим не согласен и почему ?
    Я не согласен. Именно потому, что увеличение подъемной силы "двигает" самолет вверх, но "опускает" нос.
    Вот с этим и не согласен.

  25. #22
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    При симметричном профиле и совпадении оси СУ( силовой установки) , Ц Т и хорде крыла
    Сохраняется конфигурация
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    фокус крыла(центр давления/центр подъемной силы) - расположен за центром тяжести самолета ... Соответственно увеличение подъемной силы будет создавать пикирующий момент.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Я не согласен. Именно потому, что увеличение подъемной силы "двигает" самолет вверх, но "опускает" нос. Вот с этим и не согласен.
    Самолет с опущенным носом полетит вверх ? Вообще бред. Возникающий пикирующий момент компенсирует наличие стабилизатора (кстати тоже маленькое крыло и на него действуют те-же силы). Выкос вниз копенсирует увеличение подъемной силы при увеличении обдува крыла + стабилизатора и самолет сохраняет прямолинейное движение при увеличении оборотов ( в определенных пределах ).


    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Сохраняется конфигурация
    Все прекрасно знают теорию, но почему-то отказываются рассмотреть самолет как цельную конструкцию, забывая про наличие стабилизатора. Давайте считать , что обсуждаем выкос двигателя для самолетов классической схемы.

    Ещё тезис - Для например полукопии истребителя ВОВ с плосковыпуклым профилем ( ЯК-3) выкос нужно делать вниз . Кто против ?
    Последний раз редактировалось Олег из Казани; 04.04.2014 в 00:08.

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Все прекрасно знают теорию, но почему-то отказываются рассмотреть самолет как цельную конструкцию, забывая про наличие стабилизатора. Давайте считать , что обсуждаем выкос двигателя для самолетов классической схемы.
    Олег ,ты к зачёту готовишься?
    Не теряй время , ты и так заболтаешь любого препода и три балла тебе обеспечено.
    Ты читай книжки ,утверждённые профессорами этого дела или и с ними будешь спорить...
    Всем говорю- когда погода не лётная кошку тянет на крышу , а пилота покопаться в голове или что нибудь покрутить и УЛУЧШИТЬ. Не надо этого делать и хорошая неисправность сама даст себя знать.
    У тебя на прктике полётов есть какие-то вопросы ? Спроси -ответим , но не мучай "клаву" ей же больно...

    Летать, надо летать!!!

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    ( ЯК-3) выкос нужно делать вниз
    Нужно !!! и пойдём на следующий виток.

    Ты же инженер КАИ , вот и проверь всё на практике.
    Я уже писал как проверял выкос на тренере и чем это закончилось , смотря спереди(Давно это было)

    Пилотам лениво кидать тебе ссылки , но я могу в личку накидать и будешь спорить с профессорами.
    Ну покажи уже своё летающее средство где всё так запущено.

    +100 тебе за непокобелимость.

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Опускание носа компенсируется наличием стабилизатора. А вот то,что самолет при этом идет вверх мы и компенсируем выкосом.
    Во-первых. Все прекрасно смотрят на самолет, как единое конструкторское решение.
    Во-вторых. Вам указывают на ... заблуждения в основных постулатах, чтобы, как минимум, в "лужу" не сели.
    В-третьих. Стабилизатор, в первую очередь,(дабы мастодонты аэродинамики Меня не прокляли), в общем приближении, компенсирует аэродинамические моменты, а особенности прикладывания вектора тяги - компенсация конструктивных особенностей.

    Что до Як-3 - по голой аэродинамике - выкос вверх должен быть.
    Как реально влияла компановка частей - это можно узнать из реальных чертежей.

  29. #26

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    А вот то,что самолет при этом идет вверх мы и компенсируем выкосом.
    Когда самолет идет вверх, то изменение высоты полета компенсируют изменением угла атаки(тангажа) в отрицательную сторону. Не будем брать в расчет самолеты с УВТ, где изначально это заложено.

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    отказываются рассмотреть самолет как цельную конструкцию,
    - вот наконец вы продвинулись к точке где собака зарыта.
    При аэродинамической компоновке стараются найти результирующий момент от всех сил, не проходящих своими линиями через ЦТ. Это могут быть силы сопротивления крыла, стабилизатора, киля, неубираемого шасси, подвески (камера), и.т.д. .
    В какую сторону это будет, в положительную или отрицательную (кабрирование или пикирование) сказать на модели практически невозможно. Да и не нужно, проще в облете почувствовать и потом выставить.

    Выкос вообще, можно сделать нулевым. А итоговый результирующий момент тангажа убрать триммером руля высоты. Только вот хватит ли вам после триммировки оставшегося запаса хода РВ для всех непредвиденных случаев. А то может и для нормального полета не хватит. НЛГС для моделей никто пока не разрабатывал.

    Не циклитесь. Просто мое ИМХО, что по свойству Вашего характера, вы просто не признаетесь что вас "макнули" как двоечника по предмету и поэтому пытаетесь блюсти "честь мундира". Уже многие Вам на это намекают. Без обид.

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Как реально влияла компановка частей - это можно узнать из реальных чертежей.
    Думаю не из чертежей а из результатов расчетов и истории летных испытаний. Но это никогда почти не публикуется. Это наверно можно только в архивах КБ найти.
    Последний раз редактировалось HS125; 04.04.2014 в 01:06.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Это не логика, это динамика про которую Вам и талдычат.
    Вячеслав, отличный пост! Все по полочкам и доступным языком. Но все равно найдутся парни, которые не поверят........
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Кто с этим не согласен
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Я не согласен.
    Я тоже не согласен!
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Самолет с опущенным носом полетит вверх ? Вообще бред.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ты и так заболтаешь любого препода и три балла тебе обеспечено
    Блин, где это было раньше?.......................Вспомнил! Дежавю....... Маэстро номер два.......... Но уже не смешно...

    Олег, дружище, прекращайте нафиг! В соседней теме я дал ссыль на нормальное описание нормальным языком (это не форумные тёрки!!!). Дублирую сюда: ВОТ она!!!

    Прошу, посмотрите ее, разберитесь! Там много картинок, графиков, написано понятно. Суть в моментах, которые крутят самолет вокруг одной точки..... и не только. Там много всего!
    Олег, с дружескими пожеланиями!!!

    Начинаю раздавать спасибки...... ................закончились....
    Придется завтра "дораздать"........за мной не заржавеет!

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Что до Як-3 - по голой аэродинамике - выкос вверх должен быть.
    Как реально влияла компановка частей - это можно узнать из реальных чертежей.
    Блин, золотые слова!!!!!!!!!
    Ребята, без обид, за вечер много золотых слов. Все не процитировать..............
    Последний раз редактировалось Andry_M; 04.04.2014 в 10:12.

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Заканчиваем интереснейший спор? Все равно все останутся при своей точке зрения. Может я в чем то и не прав, а все-таки выкос на низкопланах делают вниз (на моих Bf 109, ЛАГГ 3 около 5 градусов. )Подбирается конечно не расчетно, тут важно направление вниз и вправо.

  32. #29
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Самолет с опущенным носом полетит вверх ? Вообще бред.

    Если про "вообще", то вы не правы.
    Посмотрите как в динаме летают.

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Заканчиваем интереснейший спор? Все равно все останутся при своей точке зрения. Может я в чем то и не прав, а все-таки выкос на низкопланах делают вниз (на моих Bf 109, ЛАГГ 3 около 5 градусов. )Подбирается конечно не расчетно, тут важно направление вниз и вправо.
    Так сказали - все всегда зависит от конструкции самолета.
    Сейчас написали про истребитель - это ж совсем другая аэродинамика. здесь раскладку сил просто надо даже представлять(ибо тяговооружённость >= 1).
    И у них угол выкоса вниз может быть для того, чтобы угол атаки крыла был всегда положительным.

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Если про "вообще", то вы не правы.
    Посмотрите как в динаме летают.
    Третий круг начнем?
    Обсуждаем выкос МОТОРА. Надеюсь теперь понятно, что обсуждаем моторный полет. При моторном полете самолет с опущеным носом летит вниз и это факт. А то что он с опущеным носом полетит вверх - это бред который только вертолетчику может приснится.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Заканчиваем интереснейший спор?
    Для Вас он интересен? Чем? Вы что-то почерпнули новое? Книжки читать принципиально не хотите?
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    все останутся при своей точке зрения
    Ну... пока останусь приверженцем классического учения...
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    выкос на низкопланах делают вниз
    Я Вам уже на это отвечал!Пашеч тоже.
    Еше раз напомню: на низкопланах классически - должен быть выкос вверх.
    Но можно нормально летать с выкосом как вниз так и 0. Об этом писалось несколько раз!!!
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Третий круг начнем?
    Увы, я ухожу....

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Третий круг начнем?
    Обсуждаем выкос МОТОРА. Надеюсь теперь понятно, что обсуждаем моторный полет. При моторном полете самолет с опущеным носом летит вниз и это факт. А то что он с опущеным носом полетит вверх - это бред который только вертолетчику может приснится.
    Где сказано, что самолет с опущенным носом летит вверх?

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    При моторном полете самолет с опущеным носом летит вниз и это факт. А то что он с опущеным носом полетит вверх - это бред

    Олег, теперь и мне стало Вас жаль..........
    Соглашусь, Вас нужно отправить не в высшую, а в среднюю школу! На переобучение.......
    С дружескими пожеланиями!

  38. #35

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Привет Всем!

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Посмотрите как в динаме летают.
    Модель там большей частью восходящий ток поднимает, а законы полета там такие же. Просто для наблюдателя на земле есть разница.

    Это относительность движения. Относительно потока модель как летела так и летит( те же рабочие углы атаки, а тангаж может быть другой относительно горизонта). Поток восходящий (динамический или термический), увеличивает высоту полета. А модель используя запас высоты выдерживает заданную скорость путем снижения.

  39. #36
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Это относительность

    Поэтому я и пишу: не надо говорить "вообще"; надо рассматривать конкретные условия.

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Я не согласен. Именно потому, что увеличение подъемной силы "двигает" самолет вверх, но "опускает" нос.
    Вот с этим и не согласен.
    Прекращайте людям мозг парить, реально ведь начнут выкос на полукопиях вверх делать и падать - этого добиваемся?

  41. #38

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Где сказано, что самолет с опущенным носом летит вверх?
    Рассмотрим несколько случаев выпуска закрылков. Классика. Зависит от аэродинамической компоновки самолета.
    1. самолет при выпуске поднимает нос не меняя высоты полета;
    2. самолет при выпуске не меняя угла тангажа (угла атаки) "вспухает", то есть увеличивает высоту полета;
    3. самолет при выпуске опускает нос не меняя высоты;
    4; самолет поднимает нос с одновременным "вспуханием";
    5. самолет опускает нос с одновременным "вспуханием";

    Для Вас Олег как домашнее задание обьясните почему 5 разных реакций! Зачет у любого препода обеспечен.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    не надо говорить "вообще"; надо рассматривать конкретные условия.
    Вы правы! Наверно конкретнее надо. Но не всегда сразу сформулировать четко можно.

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Прекращайте людям мозг парить, реально ведь начнут выкос на полукопиях вверх делать и падать - этого добиваемся?
    Мозг "совокупляете" вы. Читать вы не желаете, профессура и книженцы - не авторитет. Знающие и летающие люди - ваще "не в зачет".
    Если только для вас ваши мысли важны - зачем вообще в диалог вступаете - разговаривайте с умным человеком/и - то есть сами с собой. И никто вам поперек слова не скажет!!!

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Рассмотрим несколько случаев выпуска закрылков. Классика. Зависит от аэродинамической компоновки самолета.
    1. самолет при выпуске поднимает нос не меняя высоты полета;
    2. самолет при выпуске не меняя угла тангажа (угла атаки) "вспухает", то есть увеличивает высоту полета;
    3. самолет при выпуске опускает нос не меняя высоты;
    4; самолет поднимает нос с одновременным "вспуханием";
    5. самолет опускает нос с одновременным "вспуханием";
    Для Олега это очень сложно.
    Надо сначала попытаться "донести" примитивы на устойчивом прямолинейном полете. Потом можно рассматривать хоть что-то дальше.

  43. #40

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Так знатоки собрашиеся здесь делают выкос на полукопиях низкопланах вверх? И как оно летает? Или теория которую тут пытаются выдвинуть за истину всетаки не сходится с практикой?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Теория выкоса двигателя
    от fat.hamster в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 12:46
  2. полеты в Жаворонках
    от вася ветров в разделе Встречи, даты
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 21.04.2014, 22:14
  3. выкос мотора при установке на пилон
    от Adekamer в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 11:03
  4. Выкос двигателя на 3D самолете.
    от jurist в разделе Пилотаж
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 17:14
  5. Помогите с выкосом двигателя
    от Лятун в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения