Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Посоветуйте хороший складной пропеллер на самолетик

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Navigatjr Вот что вика говорит. А лично Вы что бы сказали ?...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Вот что вика говорит.
    А лично Вы что бы сказали?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    ну это я один двигатель при разных напряжениях рассматривал
    физика школьный курс мощность=НАПРЯЖЕНИЕ *СИЛА ТОКА , А СИЛА ТОКА=НАПРЯЖЕНИЕ: НА СОПРОТИВЛЕНИЕ, ЕСЛИ ДВИГ ОДИН И ТОТ ЖЕ, ТО СОПРОТИВЛЕНИЕ ОДНО И ТОЖЕ, из этого следует, что повышая напряжение растет сила тока, естественно и мощность, это если без нагрузки, или с одним и тем же стандартным винтом, естественно загружая винт и сила тока через обмотку будет подниматься, и так далее, на сколько вынесут аккумуляторы, хотя здесь сопротивление немного другое (индуктивное) , но как бы на пальцах вытекает одно и то же почти, прошу простить, что формулу расписал вот так по уродски, куда то с компа пропал англицкий шрифт)))))

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Первый - сопр обмотки 0,1 Ом. Второй - 0,2 Ом
    это сопротивление обмотки (омическое) оно к расчету мощности не подходит, здесь надо считать по индуктивному сопротивлению, еще многое зависит от частоты подводимого напряжения XL = 2πƒL где L индуктивность обмотки
    Есть старый дедовский метод подбора винта под двигатель, двигатель ставится на стенд , крепится винт , даются максимальные обороты, тахометром снимается их количество и одновременно динамометрои меряется тяга, затем винт подрезают на пару миллиметров и все снова, обороты подрастают , тяга увеличивается, и так до тех пор пока тяга не перестанет расти, и тогда возвращаются на пару замеров назад и ставят идеальный винт для этого двигателя, естественно все подрезы делаются с балансировкой, а возвращаются на пару измерений назад для того, что бы компенсировать тягу в полете, так очень давно делали скоростники. Не ругайте строго, так пошалил немножко)))))
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 29.04.2014 в 13:55.

  4. #43

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А лично Вы что бы сказали?

    Мне понравился 4 вариант ( мне пофиг- идите все нафиг!) а если серьёзно надо подставить в расчетную формулу исходные данные данные и сравнить полученные результаты, Если рассматривать потери на нагрев ТОЛЬКО как в обычном проводнике то имеем произведение квадрата силы тока на сопротивление ,тогда имеем что один двигатель греет атмосферу в 2 раза больше чем другой

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    мощность=НАПРЯЖЕНИЕ *СИЛА ТОКА , А СИЛА ТОКА=НАПРЯЖЕНИЕ: НА СОПРОТИВЛЕНИЕ, ЕСЛИ ДВИГ ОДИН И ТОТ ЖЕ, ТО СОПРОТИВЛЕНИЕ ОДНО И ТОЖЕ

    Всё правильно! но вот если мощость равная СИЛЕ ТОКА НА НАПРЯЖЕНИЕ имеет одну величину но при разных значениях тока и напряжения потери на нагрев атмосферы будут разными пылесос при 220 воль и 10 амперах потребляет 2200 ватт ваш модельный двигатель при 20вольтах толжен кушать 110ампер чтобы потреблять те же 2200ватт и если его обмотки будут такими же как в пылесосе то они сгорят от перегрева.

    Обратите внимание что у теж же модельных двигателей ограничения по силе тока не зависят от количества банок аккумулятора то есть от напряжения!
    Последний раз редактировалось Navigatjr; 29.04.2014 в 15:45.

  5. #44
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Обратите внимание что у теж же модельных двигателей ограничения по силе тока не зависят от количества банок аккумулятора то есть от напряжения!
    Это обычное китайское лукавство
    У нормальных двигателей закон Джоуля-Ленца выполняется правильно, и максимальное количество банок * максимальный ток= циферке максимальной мощности

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Имеем два разных двигателя.
    Извиняюсь, но задачка "ниочем", т.к. к реалям не имеет отношения.

  8. #46

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Это обычное китайское лукавство У нормальных двигателей закон Джоуля-Ленца выполняется правильно, и максимальное количество банок * максимальный ток= циферке максимальной мощности

    не согласен с вами ,. В том же драйв калькуляторе при подборе винта калкулятор начинает ругаться когда идёт превышение допустимых амперов несмотря на входящие вольты, которые вы сами и устанавливаете!!, всё по фэн-шую!!! да и в той же инструкции к не очень китайскому скорпиёну тема про соотношение имеющихся вольт к максимальным амперам опущена, только одна цифирь указана!

  9. #47
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    да и в той же инструкции к не очень китайскому скорпиёну тема про соотношение имеющихся вольт к максимальным амперам опущена
    Я это понимаю так, что есть и ограничение и по току и по мощности т.е. превышать нельзя ни то, ни другое.
    Физически обосновать мне сложновато, но могу пофантазировать )) например по току мотор может упираться в насыщение сердечника, а по мощности- в отвод тепла.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я это понимаю так, что есть и ограничение и по току и по мощности

    ну эти два параметра взаимозависимы! Я так понимаю по току ограничение как раз по допустимой температуре нагрева двигателя. а по мощьности может быть несколькими параметрами например той же механической прочностью двигателя,подшиника ,вала ( сравните промышленный или бытовой 300ватный двиг и модельный не говоря уже о больших мощьностях)

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но задачка "ниочем", т.к. к реалям не имеет отношения.
    Я так и думал!

  13. #50

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Тепловые потери в обмотке считаются как I(2)*R , где R - омическое сопротивление. Тут спорить неочем.
    А ток можно посчитать как [Uбатареи-ЭДС(наводимая в обмотке)]/R, кто желает ? тут и зазоры посчитаете и обороты итд...
    Последний раз редактировалось Demi; 30.04.2014 в 11:26. Причина: Ошибся чуть

  14. #51

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я так и думал!
    Вы сначала научитесь правильно условия формулировать, а потом уж победу праздновать.
    У вас в обоих двигателях токи одинаковые, при том что сопротивление в 2 раза скачет. И ток чего указали?
    Вы меня потренировать решили ?
    Если взять любой двигатель, то зазор не постоянный как у вас. Это не трансформатор.
    Лучше теорию к практике приведите, а не наоборот.

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вы сначала научитесь правильно условия формулировать,
    Дык, научился. Не жалуюсь...
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    а потом уж победу праздновать.
    Это не моя победа, а Ваше поражение.... только и всего...
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вы меня потренировать решили ?
    Нет, просто лишний раз показать, что читать форумные перлы лучше через мелкое сито...
    P.S. Эт. Вам не моего тезку тыркать!

    Удачных полетов на выходных! И хорошо сбалансированных складных пропеллеров!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю складной репортажный октокоптер
    от Andrey_Ch в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 19:03
  2. Продам Складной пропеллер 12х6
    от azovsky82 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 00:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 19:24
  4. посоветуете хорошую, но дешевую зарядку.
    от МОТОРИСТ в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 09:11
  5. Посоветуйте ,как поправить центровку
    от sergey29 в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения