Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Посоветуйте хороший складной пропеллер на самолетик

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; На SkyHunter по ошибке купил двигатель 710кв, и теперь со штатными пропеллерами (Prop: 10-12 APC) он не летит. Менять двигатель ...

  1. #1
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652

    Посоветуйте хороший складной пропеллер на самолетик

    На SkyHunter по ошибке купил двигатель 710кв, и теперь со штатными пропеллерами (Prop: 10-12 APC) он не летит. Менять двигатель дорого.
    Нужно увеличивать диаметр пропеллера, но 12" и больше - задевает пропеллером при посадке.
    Хочу попробовать складные, но не разбираюсь в этом.

    Посоветуйте хорошие складные 13х8 и 14х7 плз. Как они вообще по сравнению с обычными?
    Последний раз редактировалось KBV; 09.04.2014 в 08:41.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    попробуйте трехлопостный

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    12" и больше - задевает пропеллером при посадке.
    Посоветуйте хорошие складные 13х8 и 14х7
    У Вас 12 задевает... 13 и 14 тем более будут задевать. Проп может сломаться на посадке.
    Нужно обязательно, что бы он на посадке не крутился. Тогда можно попробовать складной...
    На форуме бытует мнение, что складные с ХС - не стоит покупать... Бьют, дисбаланс... Было дело, купил 2 нормальных, фирменных за дорого. Посыль шла долго и я до кучи купил еще 2 шт с ХС. Пришли посылки. Достал. Покрутил... Фирменные оказались сбалансированы хуже..... На одном глазом была заметна кривость вращения... 1 проп от ХС имел идеальный баланс, второй чуть хуже...
    Поэтому какой покупать - советовать не буду. Мой ИМХ: как повезет....

  5. #4
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    12 у меня обычный APC, не складной.
    Вопросов по складням много
    -Конечно поискал в Интернете, например APC- отдельно продаются лопасти и отдельно Хаб.
    APC Folding Electric 13x7F , там написано что к нему нужен хаб LPFH3
    Не понятно куда этот хаб цеплять. К нему еще что-то нужно, кок?
    Там цанга в комплекте? Кок любой подойдет?
    -Пропеллер толкающий, значит лопасти нужно переворачивать. А в коках которые я видел, отверстия под лопасти не симметричны. Там всё подойдет или нужен какой-то специальный?
    -Как эффективность по сравнению с обычным нескладным? Просто личные впечатления, таблиц не надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Вопросы могут быть только по фирменным. ХС-шные идут без "вопросов"....
    Хаб отдельно, лопасти отдельно. Лопасти бывают нескольких видов (по их раскрыву). У них отверстие смещено или есть ограничители. Я покупал без ограничителей т.е. лопасть заворачивается вперед-назад. При вращении лопасть становится под небольшим углом или ровно (покупал последние).
    Кок был, но лопасть в него не заходит. Поэтому вопросов небыло...
    Хаб с цангой одевается на вал. Нужно заказывать на тот вал, с которым будет работать проп.
    По эффективности не скажу. Думаю разница небольшая.

  8. #6
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    А можете что-то сказать про этот кок у Кира Кок для складных пропеллеров
    Или лучше фирменный APC?
    Или это не имеет значения? Интересует с точки зрения эффективности, балансировки и прочности.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Сказать что нить конкретно по ссылке не могу... Там ничего не ясно... Предназначен для вала 5мм и оси лопасти 3мм..... Все....
    Лучше ли фирма? Писал выше... Ответ не однозначен...
    Смысл в:
    - точность изготовления хаба,
    - точность сверловки центральной дыры...
    - точность цанги,
    - точность кока,
    - сами лопасти - точность угла сверловки под вал и вес самих лопастей.
    Много всего.... Чуть чего и......вибрация.... С обычным винтом проще.
    Выше писал, что если на посадке винт будет вращаться, коснется земли, то есть вероятность погнуть хаб. Отсюда опять вибрация......

    Я спокоен к данным конструкциям. На планерах - ИМХО дело подходящее, а в ФПВ есть ли смысл? Понятно дело, мотор не тот.... Перемотать? Заменить? Дело конечно Ваше. Можно купить фирменный. Там по крайней мере должно быть (теоретически) точнее изготовление. Опять, можно подобрать все компоненты какие нужны, чтоб на один мотор под разные задачи.
    Можно купить китай. Никаких вопросов, а там будет видно...

    Складной балансировать тоже можно. токма не на гравицаппе.... Я стачивал одну лопасть. Критерий - вибрация мотора.

  10.  
  11. #8
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Можно наверное вертолетный балансир как-то приспособить...
    Ну в общем я понял что ничего не понял, надо брать и пробовать )))

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Вертолетным не пользовался. Не могу сказать...
    Да, попробовать стоит. Там будет видно... Если не понравится, переставите на планер. ИМХО, планер в хозяйстве завсегда сгодиццо!

  13. #10
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Не, с земли скукотищща, мне нравицца так:

  14. #11

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    На SkyHunter по ошибке купил двигатель 710кв, и теперь со штатными пропеллерами (Prop: 10-12 APC) он не летит. Менять двигатель дорого. Нужно увеличивать диаметр пропеллера, но 12" и больше - задевает пропеллером при посадке. Хочу попробовать складные, но не разбираюсь в этом. Посоветуйте хорошие складные 13х8 и 14х7 плз. Как они вообще по сравнению с обычными?
    Мне кажется что складной проп большего диаметра это не оптимальный вариант, да он даст прирост статической тяги но на крейсерском режиме будет не оптимален соответственно батарейку скушает намного быстрее, действительно имеет смысл попробовать подобрать под имеющийся двиг винт того же диаметра, но с большим количеством лопостей и большего шага, даже необязательно реально, попробуйте в какой нибудь программе типа пропселектор, мотокальк или др. Ещё как вариант двигатель перемотать под нужный КВ. ничего сверъестественного при наличии провода и не очень кривых рук. Ещё вариант добавить 1-2 банки в аккумуляторную сборку что повысит обороты до нужных

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    второй чуть хуже...
    а разве самому сбалансировать нельзя??? шкурка решает проблемы

  16. #13
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    складной проп большего диаметра это не оптимальный вариант, да он даст прирост статической тяги но на крейсерском режиме будет не оптимален соответственно батарейку скушает намного быстрее
    []
    Ещё как вариант двигатель перемотать под нужный КВ
    Почему так, разве не чем больше пропеллер тем лучше? А чтобы была тяга на крейсерском режиме - соотв увеличить шаг. Например если на этот самолет планировалось 12х6 и кв около 800, а у меня кв710 - то увеличить шаг на теже 10% - с 6" до 7"...
    Это был вопрос)) В чем ошибка в моих рассуждениях?

    Перематывать не хочется- я не умею и руки на настолько прямые

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    а разве самому сбалансировать нельзя??? шкурка решает проблемы
    Буду признателен если опишите технологию На обычный балансир такой проп поставить не получается- лопасти поворачиваются на шарнире.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Борис, нашел ссылку, где я покупал те пропы........... тут

  18. #15

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Почему так, разве не чем больше пропеллер тем лучше? А чтобы была тяга на крейсерском режиме - соотв увеличить шаг.

    Ну всё надо просчитывать! увеличив диаметр и шаг потребуется и большаямощьность и кпд винта упадёт

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Ещё вариант добавить 1-2 банки в аккумуляторную сборку что повысит обороты до нужных
    Повысить напряжение, самый простой и рабочий вариант, и ничего колхозить не придется.

  20. #17
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Ну всё надо просчитывать! увеличив диаметр и шаг потребуется и большаямощьность и кпд винта упадёт
    Как такое возможно? Всегда считал, что чем больше диаметр тем выше КПД при той же мощности.
    Ну грубо говоря- медленно крутить большой проп лучше, чем быстро маленький. А разве не?

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Повысить напряжение, самый простой и рабочий вариант, и ничего колхозить не придется.
    Так-то он у меня летает и с штатным 12х6 (ну чуть меньше тяги чем должно быть).
    Проблем особых нет, можно и забить. Но есть желание извечь какую-то пользу из того, что мотор именно такой
    Последний раз редактировалось KBV; 10.04.2014 в 17:56.

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Повысив напряжение снизится рабочий ток, увеличится время полета. КПД в мотокальке просчитать нужно, скорее всего будет выше.

  22. #19

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ну грубо говоря- медленно крутить большой проп лучше, чем быстро маленький. А разве не?

    это в какой то степени верно для получения максимальной статической тяги . На скорости картина выглядит иначе. т.е надо будет крутить более мелкий винт с большим шагом и с большей скоростью. В принципе программ расчёта параметров винта куча поищите, установите себе и поэкспериментируйте подставляя различные данные очень рекомендую! поймете картину в целом

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Так-то он у меня летает и с штатным 12х6 (ну чуть меньше тяги чем должно быть). Проблем особых нет, можно и забить. Но есть желание извечь какую-то пользу из того, что мотор именно такой

    дыг нуно посчитать и добиться максимального КПД от ВМГ!

  23. #20
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Я лучше на практике проверю
    Купил обычные APC 12х6, 12х8, 12х10, 13x6.5, 13x8 и 15х4 (еще хочу 14х7 попробовать, но пока не нашел) и кучу запасных валов к двигу))

    Найду самые эффективные для разных режимов полета (для медленно и долго, для быстро, для полетов в высоту) и потом поменяю на аналогичные складные.
    Со складнями в принципе уже разобрался- после тестов куплю по ссылке #14 нужного размера Граупнера
    Последний раз редактировалось KBV; 11.04.2014 в 01:03.

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    пропы Граупнеру (карбоновые cam) производит фирма aeronaut. Может с такой этикеткой найдёте дешевле.
    Балансировать, просто зажав лопасти с пластиковой шайбочкой в развёрнутом положении в хабе жестко.

  25. #22

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Все предлагаемые варианты компромисны. Лучше купить правильный мотор, под вашу модель. Цены на них не запредельны.

  26. #23
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Конечно, еще 4200р - не деньги))
    А этот выкинуть (положить в дальний ящик пока не заржавеет)

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    4200р - не деньги))
    СпАконА! 1200 рэ с доставкой!!!

  28. #25
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Я на таких не летаю
    Двиг уже куплен, за $125. ЙА НЕХОЧУ ЕГО ВЫКИДЫВАТЬ!!!

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Правильно, лучше хороший бренд, чем верный KV

  30. #27

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    это в какой то степени верно для получения максимальной статической тяги . На скорости картина выглядит иначе. т.е надо будет крутить более мелкий винт с большим шагом и с большей скоростью. В принципе программ расчёта параметров винта куча поищите, установите себе и поэкспериментируйте подставляя различные данные очень рекомендую!
    А какую то конкретную можете порекомендовать?

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Повысив напряжение снизится рабочий ток, увеличится время полета. КПД в мотокальке просчитать нужно, скорее всего будет выше.
    Ток снизится, но на борт лягут дополнительные банки, вряд ли это улучшит КПД...

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    вряд ли это улучшит
    Дмитрий, Вы с первого поста настраиваете расположением к себе.... Лучше слушайте, что дядьки говорят и вникайте!

  32. #29

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    А какую то конкретную можете порекомендовать?

    Пропселектор , драйв калькулятор , подобрать винт можно и в мотокальке, ну и другие есть у каждой свои плюся минусы.
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Ток снизится, но на борт лягут дополнительные банки, вряд ли это улучшит КПД...

    кпд винта зависит от многих параметров в данном случае увеличение оборотов за счёт использования большего напряжение и винта с меньшим диаметром наверняка будет иметь более высокий кпд чем винт большего диаметра и с меньшими оборотами на средних и больших скоростях , в статике же большой винт наверняка даст большую тягу. кроме того при болшем напряжении тепловые потери двигателя будут ниже при меньших амперах, соответственно повышается и электрический кпд двигателя , а для того чтобы не увеличивать вес , аккумулятор можно взять меньшей ёмкости , при сохранении той же энергетической ёмкости за счёт болшего вольтажа.

  33. #30
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    А это... умные люди поняли еще с первого раза
    Если к моим 4S прибавить 1 банку, то обороты будут как раз оптимальные. Двиг тоже, посмотрел, рассчитан на 5S.
    Думаю воспользоваться вашим советом, если результат с большими пропеллерами не устроит

  34. #31

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Думаю воспользоваться вашим советом, если результат с большими пропеллерами не устроит
    какой у вас двиг? марка или хотя бы какие параметры? Кв вроде 710 сколько амперов максимум кушает?

  35. #32
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Scorpion SII-3026-710KV
    там внизу таблички, я на них ориентировался

    Брал с запасом, т.к. при полете вверх - 10минут на минимальной скорости (30-40км/ч), максимальном газе и плохом охлаждении (толкающее расположение)- показалось опасным.
    Но не всегда же хочется вверх, иногда надо и экономично горизонтально
    Последний раз редактировалось KBV; 27.04.2014 в 23:51.

  36. #33

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    кпд винта зависит от многих параметров в данном случае увеличение оборотов за счёт использования большего напряжение и винта с меньшим диаметром наверняка будет иметь более высокий кпд чем винт большего диаметра и с меньшими оборотами на средних и больших скоростях , в статике же большой винт наверняка даст большую тягу. кроме того при болшем напряжении тепловые потери двигателя будут ниже при меньших амперах, соответственно повышается и электрический кпд двигателя , а для того чтобы не увеличивать вес , аккумулятор можно взять меньшей ёмкости , при сохранении той же энергетической ёмкости за счёт болшего вольтажа.
    Как я понимаю, тут, в конкретном случае, вопрос баланса между характеристиками двигателя и винта (KV и шага/диаметра), а вопрос с КПД все же интересный, то есть вы хотите сказать, что двигатель с меньшим показателем KV имеет лучший КПД?

  37. #34

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    что двигатель с меньшим показателем KV имеет лучший КПД?
    Да, т.к. при равной массе моторов момент больше, а ток меньше. Именно ток греет атмосферу. Тут лучше сказать КПД системы в целом : винт+мотор+рег

  38. #35

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    вы хотите сказать, что двигатель с меньшим показателем KV имеет лучший КПД?

    не совсем так,каждый хорош для определённых условий я хочу сказать что тепловые потери двигателя т.е. те которые идут на нагрев током обмотки двигателя ,а не трением в пошипнике или о воздух или ещё как нибудь. при одной и той же потребляемой двигателем мощьности будут меньше у того двигателя который потребляет более высокое напряжение и меньшую силу тока чем у того который при меньшем напряжении кушает больше амперов только и всего. КV в данном случае показатель косвенный , один и тот же двигатель можем потеблять одну и ту же мощьность но при разном напяжении допустим при 10 В и 50 а имеем 500 ватт те же 500 ват двигатель скушает при 20В и 25А во втором случае обороты будут выше и электрический кпд двигателя тоже будет выше поскольку на нагрев обмотки пойдёт меньший ток, поэтому с точки зрения кпд электродвигателя выгоднее использовать более высокое напряжение и меньшую силу тока, чем наоборот, что имеем при небольшом КV. но будем за это расплачиваться большим количеством банок аккумулятора.( если мы загружаем двигатель воздушным винтом то для 1 и 2 случая винты будут нужны разные и обороты у них тоже будут разные ,несмотря на одну и ту же мощьность )
    Последний раз редактировалось Navigatjr; 28.04.2014 в 14:07.

  39. #36

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Scorpion SII-3026-710KV там внизу таблички, я на них ориентировался Брал с запасом, т.к. при полете вверх - 10минут на минимальной скорости (30-40км/ч), максимальном газе и плохом охлаждении (толкающее расположение)- показалось опасным. Но не всегда же хочется вверх, иногда надо и экономично горизонтально

    Табличка к стати очень замечательная! практически только её используя можно винтик нужный подобрать особенно ежели ещё есть чтото в наличии из табличных винтов! из минусов нет многолопастных винтов в ней. Всё таки 5 банок на ваш моторчег напрашивается на мой взгляд!
    Охлаждение к стати можно и при толкающем винте организовать неплохое! ну и газ максимал естественно без фанатизма!

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Именно ток греет атмосферу.
    Неа.....

    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    при одной и той же потребляемой двигателем мощьности будут меньше у того двигателя который потребляет более высокое напряжение и меньшую силу тока чем у того который при меньшем напряжении кушает больше амперов только и всего.
    Это типа у обоих двигателей одинаковая обмотка?

  41. #38
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Неа.....
    Наверное индукционные потери какие нибудь
    Типа на перемагничивание и пр. странные словечки))
    Я думаю КПД в большей степени зависит от величины зазора между обмотками и магнитами. Меньше зазор-выше кпд
    Но если двиг один и тот же, то наверное лучше напряжение повышать)

    PS пока мы тут обсуждаем- приехали складные Аэронафты. В четверг опробую
    Последний раз редактировалось KBV; 28.04.2014 в 19:21.

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Наверное....
    Пока Аэронафты вылеживаются и выправляются после нашей почты, могу взбросить вопросик, особенно Дениске :
    Имеем два разных двигателя. Первый - сопр обмотки 0,1 Ом. Второй - 0,2 Ом.
    Ток по обоим двигателям ровно 100А. Мощность обоих ровно 2000 Вт, Напряжение питания первого 18V, второго 25V величина магнитного зазора ровно 0,1мм
    Вопрос: какой двигатель больше греет атмосферу?
    4 варианта ответов:
    - первый
    - второй
    - одинаково
    - мне пофиг, идите все нафиг!
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    от величины зазора между
    Угу... и от него тоже...

  43. #40

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Вот что вика говорит.

    Снижение потерь энергии

    При передаче электроэнергии тепловое действие тока является нежелательным, поскольку ведёт к потерям энергии. Поскольку передаваемая мощность линейно зависит как от напряжения, так и от силы тока, а мощность нагрева зависит от силы тока квадратично, то выгодно повышать напряжение перед передачей электроэнергии, понижая в результате силу тока. Однако, повышение напряжения снижает электробезопасность линий электропередачи.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это типа у обоих двигателей одинаковая обмотка?

    ну это я один двигатель при разных напряжениях рассматривал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю складной репортажный октокоптер
    от Andrey_Ch в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 19:03
  2. Продам Складной пропеллер 12х6
    от azovsky82 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 00:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 19:24
  4. посоветуете хорошую, но дешевую зарядку.
    от МОТОРИСТ в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 09:11
  5. Посоветуйте ,как поправить центровку
    от sergey29 в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения