Посоветуйте хороший складной пропеллер на самолетик

KBV

На SkyHunter по ошибке купил двигатель 710кв, и теперь со штатными пропеллерами (Prop: 10-12 APC) он не летит. Менять двигатель дорого.
Нужно увеличивать диаметр пропеллера, но 12" и больше - задевает пропеллером при посадке.
Хочу попробовать складные, но не разбираюсь в этом.

Посоветуйте хорошие складные 13х8 и 14х7 плз. Как они вообще по сравнению с обычными?

Andry_M
KBV:

12" и больше - задевает пропеллером при посадке.
Посоветуйте хорошие складные 13х8 и 14х7

У Вас 12 задевает… 13 и 14 тем более будут задевать. Проп может сломаться на посадке.
Нужно обязательно, что бы он на посадке не крутился. Тогда можно попробовать складной…
На форуме бытует мнение, что складные с ХС - не стоит покупать… Бьют, дисбаланс… Было дело, купил 2 нормальных, фирменных за дорого. Посыль шла долго и я до кучи купил еще 2 шт с ХС. Пришли посылки. Достал. Покрутил… Фирменные оказались сбалансированы хуже…😦 На одном глазом была заметна кривость вращения… 😦 1 проп от ХС имел идеальный баланс, второй чуть хуже…
Поэтому какой покупать - советовать не буду. Мой ИМХ: как повезет…

KBV

12 у меня обычный APC, не складной.
Вопросов по складням много 😃
-Конечно поискал в Интернете, например APC- отдельно продаются лопасти и отдельно Хаб.
APC Folding Electric 13x7F , там написано что к нему нужен хаб LPFH3
Не понятно куда этот хаб цеплять. К нему еще что-то нужно, кок?
Там цанга в комплекте? Кок любой подойдет?
-Пропеллер толкающий, значит лопасти нужно переворачивать. А в коках которые я видел, отверстия под лопасти не симметричны. Там всё подойдет или нужен какой-то специальный?
-Как эффективность по сравнению с обычным нескладным? Просто личные впечатления, таблиц не надо.

Andry_M

Вопросы могут быть только по фирменным. ХС-шные идут без “вопросов”…