Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Посоветуйте хороший складной пропеллер на самолетик

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; На SkyHunter по ошибке купил двигатель 710кв, и теперь со штатными пропеллерами (Prop: 10-12 APC) он не летит. Менять двигатель ...

KBV
    KBV вне форума

Посоветуйте хороший складной пропеллер на самолетик

На SkyHunter по ошибке купил двигатель 710кв, и теперь со штатными пропеллерами (Prop: 10-12 APC) он не летит. Менять двигатель дорого.
    Нужно увеличивать диаметр пропеллера, но 12" и больше - задевает пропеллером при посадке.
    Хочу попробовать складные, но не разбираюсь в этом.

Посоветуйте хорошие складные 13х8 и 14х7 плз. Как они вообще по сравнению с обычными?
    Последний раз редактировалось KBV; 09.04.2014 в 08:41.

2.  

попробуйте трехлопостный

Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    12" и больше - задевает пропеллером при посадке.
    Посоветуйте хорошие складные 13х8 и 14х7
    У Вас 12 задевает... 13 и 14 тем более будут задевать. Проп может сломаться на посадке.
    Нужно обязательно, что бы он на посадке не крутился. Тогда можно попробовать складной...
    На форуме бытует мнение, что складные с ХС - не стоит покупать... Бьют, дисбаланс... Было дело, купил 2 нормальных, фирменных за дорого. Посыль шла долго и я до кучи купил еще 2 шт с ХС. Пришли посылки. Достал. Покрутил... Фирменные оказались сбалансированы хуже..... На одном глазом была заметна кривость вращения... 1 проп от ХС имел идеальный баланс, второй чуть хуже...
    Поэтому какой покупать - советовать не буду. Мой ИМХ: как повезет....

KBV
    KBV вне форума

12 у меня обычный APC, не складной.
    Вопросов по складням много
    -Конечно поискал в Интернете, например APC- отдельно продаются лопасти и отдельно Хаб.
    APC Folding Electric 13x7F , там написано что к нему нужен хаб LPFH3