Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

Планер с "ушками"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Очень интересная тема! Жаль, раньше не заметил. Подписываюсь с удовольствием....

  1. #41

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Очень интересная тема! Жаль, раньше не заметил. Подписываюсь с удовольствием.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    на легких планерах достичь скорости сваливания просто: ручку руля высоты на себя до конца на малой скорости. планер завешивается (поднимает нос) потом клевок, набор скорости и возвращение к нормальному полету. (это если отпустить стик руля высоты) при этом теряется высота и на мгновение планер останавливается. зачастую это бывает опасно. на крыло планера обычно не сваливаются, но свалить можно если обе ручки опустить в правый(левый) нижний угол. при этом планер входит в штопор для выхода из которого достаточно отпустить ручки, и вывести планер в горизонтальный полет не давая ему потерять скорость. большие планера после отпускания ручек еще могут докрутить несколько оборотов. если есть запас высоты не надо пытаться его остановить. так как есть опасность затормозить его и тем самым замедлить выход из фигуры. зачастую планера штука летучая и летать на них не сложно. главное помнить что планер рулится достаточно плавно и при наличии скорости относительно воздуха на малой скорости есть риск не вырулить так как снижается эффективность рулей. особенно это опасно на посадке когда включаются тормоза. скорость падает, управляемость ухудшается, а возле земли дует неравномерный ветер, который так и хочет подкинуть планер. именно поэтому не надо устанавливать слишком большие углы отклонения флапперонов.

    ах да, скорости. чем больше скорость тем резвее управляется планер. большая скорость опасна возле земли, но гораздо более опасна низкая скорость возле земли. Объясняю: на высокой скорости у вас есть полный контроль над планером и ему не так страшны всякие-разные завихрения. на малой скорости завихрение от небольшого кустика может накренить планер, а слабая управляемость не даст вывести его в горизонт. Но не так все страшно! на малой скорости небольшой зарул в землю не страшен (планера к этому приучены) а вот на большой скорости можно и фюз сломать. про прочность планеров: люди, которые участвуют в соревнованиях по f3J (планера-парители) должны за минуту посадить планер с нехилой высоты на пятачок, ограниченный организаторами. так вот иногда планер на большой скорости просто-напросто втыкают в землю, а потом вытаскивают его как морковку=) если крыло держится на пластиковых болтах или резинках, то оно не страдает. крылья больших планеров крепят металлическими болтами, но они не страдают ввиду своей прочности и продуманности конструкции. но вам торопиться некуда. если планер не садится просто стоим и ждем пока он сядет. Но нужно слегка его притормаживать рулем высоты.
    Последний раз редактировалось А-лекс; 19.05.2014 в 17:51.

  4. #43

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Приехала зарядка и батареи. Подскажите, пожалуйста, как "не навредить". Как правильно заряжать батареи?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0627.jpg
Просмотров: 21
Размер:	35.8 Кб
ID:	940313Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0628.jpg
Просмотров: 9
Размер:	27.6 Кб
ID:	940314

  5. #44

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    доверьтесь заряднику.
    выберете режим Ли-по выставите режим 3s и ток 1С ("С" это коэффициент, показывающий отношение тока к объему аккумулятора) то есть в вашем случае ток заряда надо ставить около 1.3А. можно меньше 0.7С; 0.5С; , можно больше, но не более 2С для данного аккумулятора. не разряжать аккумулятор ниже 3.3 вольта на банку (9.9 вольт общее) хранить аккумуляторы полузаряженными (в зарядке есть режим Storage) Сейчас если не будете использовать аккумуляторы с ними ничего делать не стоит.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Зарядник хороший, сам таким давно пользуюсь. При заряде полимерок лучше ставьте "Баланс Ли-по". Если просто на зарядку, то потом еще балансировать банки надо. А так он сам в конце заряда отбалансирует. Ток , да, 1,3 А. Меньше не стоит- смысла нет кроме большего затраченного времени. При нажатии на 3-ю кнопку слева во время зарядки увидите, сколько у вас на каждой банке сейчас. При нажатии на нее же выйдете опять в окошко со временем и общим кол-вом влитых амперов.

  8. #46

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    режим "баланс" заряжает аккумуляторы дольше. если надо зарядить быстрее - пользуйтесь обычным, или режимом "Фаст" В случае если никуда не торопитесь используйте "баланс"

  9. #47

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Фаст- это на соревнованиях, когда не успеваешь между турами. Но, приехав домой после этого нужно сделать балансировку. Для полимерных акков крайне нежелательна разбалансировка банок.
    Дмитрий, какие новости? Что с моделью?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Ресивер приехал в центральное почтовое отделение.
    Сам планер и провода к нему - не трекингуется

  12. #49

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Электромеханического леера не предвидится на горизонте. Подскажите или ссылку дайте, плиз, как сделать самому механический леер.

  13. #50

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    А зачем он вам сдался? Чем обычный не угодил? Ну на худой конец хай- старт резиновый.

  14. #51

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    В том то и вопрос: я видел как такие планеры запускают только один раз. На соревнованиях. Стояла электрическая лебедка в поле и планер затягивался на высоту 50-100 м, не помню точно. Я думал скооперироваться с местными планеристами, но пока в поисках - на ближайшем поле пилотажники. Поэтому ищу вариант самостоятельного изготовления леера. Резиновый не подходит - по моим представлениям, без опыта, легко разбить планер.
    Обычный это блок, крепящийся к земле, леска и помощник, который будет бежать в противоположную полету планера сторону?

  15. #52

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    В принципе, да, помошник в этом случае называется конем. Но это уже для соревнований, когда нужно не просто затянуть планер на высоту, а еще и выстрелить его вверх. Через блоки скорость будет немаленькая. Соответственно, и нагрузка на лонжерон. Для обычных полетов просто для получения удовольствия вам достаточно обычного леера, состоящего из рыболовной лески потолще (она не так путается, как капронка, хотя можно и ее) длинной 200 м- стандартная длина леера радиопланера, колечка на конце ф30-40 мм из велосипедной спицы и флажка из яркой ткани, хоть из пакета, находящегося в 200-500 мм от кольца. Ну и мотовильца, куда леер сматывается после полетов из фанеры можно взять рыболовную инерционную катушку побольше. Раньше была такая "Нева". Помощник берет за мотовильце, отходит строго против ветра. Вы надеваете на буксировочный крюк планера кольцо. Планер держите градусов под 30 к горизонту. Даете отмашку помощнику, он начинает бежать. Вы пробегаете пару метров (по желанию) и выпускаете планер вверх. Не вперед!!! а именно вверх как держали его под углом, так и подбрасываете в таком положении просто вверх. Быстренько перехватываете стик рукой и начинаете набирать высоту. Примерно градусов под 30-50 в зависимости от ветра, скорости планера и главное- прочности лонжерона. Главное здесь- не дать планеру войти в крен, держать его точно против ветра. Угол подьема не так важен- опыт придет. Главное не завалить в сторону. Когда вы считаете, что высоты достаточно, либо он уже над буксировщиком, то делаете резкий клевок вниз. Не направляете планер вниз, а просто резко вниз, потом резко выравниваете. При этом кольцо леера срывается с буксировочного крюка, и по флажку на леере вы видите, отцепился ли планер. После этого даете немного вниз, чтобы набрать скорость, выравниваете и наслаждаетесь или адреналините- по вкусу. Хорошо, если буксировщик перед стартом проверит всю полосу, по которой ему придется бежать на предмет камней, ям и т.п. Потому что очень желательно, чтобы он бежал глядя не под ноги, а на модель. Это может помочь в экстренных случаях, когда вы не справляетесь. У меня были случаи, когда парнишка- буксировщик долго бежал с планером, который уже волочился по земле. Соответственно, оставляя всяческие детали конструкции на кочках, кустах и камнях.
    Вообще, планер- это настолько захватывающе! Вы не пожалеете точно.
    Удачи!

  16. #53

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    а для первого полета очень советую просто побросать его с руки, проверить как он планирует, как реагирует на движение стиков и.т.д. идеально будет если вы найдете небольшую горку и запустите планер с неё. а если будет достаточно сильный ветер, то можно и в динамических потоках полетать. я летал на планере-парителе 1.6 метра на не крутой горке высотой метра 3 с не очень сильным ветром (до 5 м/с) и хорошо летал, только на таких горках поток узкий и надо строго держаться над тем местом где поднимает, иначе потом придется заново запускать модель.

  17. #54

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Решил, пока суть да дело, разобраться в зарядке и обнаружил, что штекеры не подходят. На фото: слева - зарядное, справа - батарея.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штекеры зарядного и батареи.jpg
Просмотров: 4
Размер:	27.7 Кб
ID:	941632
    Коннектор, который я заказал, должен быть припаян к измерителю напряжения:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Коннектор.jpg
Просмотров: 2
Размер:	35.4 Кб
ID:	941633
    Т.е. к батарее необходимо припаивать соответсвующий штекер? Или переходники искать?

  18. #55

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    У вас есть Т- образный разъем "мама"- ответный к аккумулятору? И "папа" того желтого, который на заряднике? Если есть, то спаяйте просто переходник. Если нету желтого, то его можно просто откусить, на его место впаять Т- коннектор. Главное- не перепутать полярность- сзади на коннекторе пишется, где +, где -. Для переходника возьмите провод сечения не меньшего, чем на оригинале. В принципе, определитесь, с какими разъемами будете летать в дальнейшем и перепаяйте все на один стандарт.

  19. #56

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    лично мне желтенькие(ХТ60) больше нравятся. они более распространенные. А с зарядкой не шли разве в комплекте такие коннекторы как у вас? весьма странно. проще доехать до ближайшего магазина и прикупить пару желтеньких коннекторов (одинаковых! нужна именно ответная часть к тому что на аккумуляторе) один пойдет на зарядку, а другой пойдет на ВЕС.

  20. #57

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Продолжаю знакомство с радиоуправлением. Приехала часть комплектующих и хотел положить все рядом, чтобы сфотографировать. И.. разрядил батарею через ВЕС. Не знаю даже какие провода куда именно попали. Искра с звуком, но этой доли секунды хватило, чтобы провода ВЕСа обуглились. Поэтому, у меня новые вопросы ).

    Что может быть с ВЕС-ом после этого?
    Что может быть с батареей?
    Как проверить их работоспособность? Стоит ли перепаивать новые провода на ВЕС? Или пора заказывать новый?Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0637.jpg
Просмотров: 20
Размер:	27.5 Кб
ID:	943043Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0638.jpg
Просмотров: 11
Размер:	24.6 Кб
ID:	943045Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0639.jpg
Просмотров: 14
Размер:	23.8 Кб
ID:	943046Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0640.jpg
Просмотров: 8
Размер:	26.6 Кб
ID:	943047Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0641.jpg
Просмотров: 7
Размер:	23.2 Кб
ID:	943049Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0642.jpg
Просмотров: 17
Размер:	21.7 Кб
ID:	943050

  21. #58

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Скорее всего батарее ничего. ВЕС мог тоже не пострадать, но это не факт, может быть брак с завода. батарею проверить просто: берем пищалку и подключаем ее к батарее через беленький разьем так, чтобы выступы на коннекторе были сверху и черный провод слева(если смотреть последнюю фотку) а может и справа. я в общем не помню сам подключаю уже чисто машинально

  22. #59

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Спасибо.

    А как ВЕС проверить?

    И еще вопрос. На батарее повода намного мощнее, чем на ВЕСе. Это правильный ВЕС?

  23. #60

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Если вы не электронщик, то ВЕС проверить только включением. Вы не перепутали +-, когда подключали? Еще сначала просмотрите ВЕС под лупой, нет ли где подозрительных соплей. Такое ощущение, что вы просто закоротили акк, ток там мощный, должен быть примерно такой исход при этом. Провода на ВЕСе конечно нужно поменять. Можно поставить такие же по сечению, как и были, ВЕС питает только приемыш и сервы, и токи там маленькие. Подключаете ВЕС к акку, смотрите на его поведение. Должен загореться светодиод. Если загорелся, проверьте тестером (или вашим индикатором) контакты ВЕСа, должно быть что-то около5-6 вольт. Если больше, то ВЕС неисправен, и при включении сожгете приемник. Если все нормально, отключаете питание, подключаете приемник, в него серву, включаете питание. И шевелите стиками передатчика. Серва должна заработать.
    Батарею проверить таким образом- внимательно осмотреть на предмет ее вздутия. Липольки пожаро-взрывоопасны, но сначала, они как правило надуваются. Кратковременный коротыш в принципе ничего ей не сделает. Потом проверить индикатором. Если напряжение на каждой банке примерно одинаковое (плюс- минус 0,2-0,3 вольта), то все нормально. Если различие в банках больше, то ставить на балансировку.

  24. #61

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    37
    Сообщений
    176
    Не стал цитировать ответ про помощника и леер, что бы не засорять тему. Подскажите какой должен быть Хайстарт. Я имею ввиду размеры лески, жгута и обязательно ли нужен парашют?

  25. #62

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    У меня жгут с хоббикинга- трубка ф 6 мм. Длина ее 10 м кажется. Леска- ф 1 мм длинной около 50-ти метров. Точно не скажу, не помню просто. Парашют не обязателен, можно обойтись просто флажком. Главное, чтобы был виден момент отцепа от модели. Жгут крепится карабинами к штырю. У меня метровая арматурина ф16 мм. Обязательны расчалки, чтобы не выдрало основной штырь.

  26. #63

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Если вы не электронщик, то ВЕС проверить только включением. Вы не перепутали +-, когда подключали? Еще сначала просмотрите ВЕС под лупой, нет ли где подозрительных соплей. Такое ощущение, что вы просто закоротили акк, ток там мощный, должен быть примерно такой исход при этом. Провода на ВЕСе конечно нужно поменять. Можно поставить такие же по сечению, как и были, ВЕС питает только приемыш и сервы, и токи там маленькие. Подключаете ВЕС к акку, смотрите на его поведение. Должен загореться светодиод. Если загорелся, проверьте тестером (или вашим индикатором) контакты ВЕСа, должно быть что-то около5-6 вольт. Если больше, то ВЕС неисправен, и при включении сожгете приемник. Если все нормально, отключаете питание, подключаете приемник, в него серву, включаете питание. И шевелите стиками передатчика. Серва должна заработать.
    Батарею проверить таким образом- внимательно осмотреть на предмет ее вздутия. Липольки пожаро-взрывоопасны, но сначала, они как правило надуваются. Кратковременный коротыш в принципе ничего ей не сделает. Потом проверить индикатором. Если напряжение на каждой банке примерно одинаковое (плюс- минус 0,2-0,3 вольта), то все нормально. Если различие в банках больше, то ставить на балансировку.
    Немного не так. той "проверялкой" что у Дмитрия проверить ВЕС не получится скорее всего (ну так вот они устроены) приемнику ничего от высокого напряжения по идее ничего не будет (надо смотреть характеристики. они иногда до 9-ти вольт хавают) но вот сервы спасибо не скажут. для того чтобы себя обезопасить советую подключить ВЕС для проверки не к основному, а к дополнительному разъему батареи не на крайние провода, а так, чтобы черный был подключен к черному, а красный к желтому (через один после черного вроде) но перед этим обязательно
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Вы не перепутали +-, когда подключали? Еще сначала просмотрите ВЕС под лупой, нет ли где подозрительных соплей. Такое ощущение, что вы просто закоротили акк, ток там мощный, должен быть примерно такой исход при этом. Провода на ВЕСе конечно нужно поменять. Можно поставить такие же по сечению, как и были

  27. #64

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    По пунктам:
    1. Батарея показывает 11,5 В. Точно так же как и вторая новая. Индикатор заряда (пищалка) реагирует так же. Поэтому, вроде пронесло.
    2. Сегодня поеду на радиорынок за проводами и разьемами. Что мне уже понятно - курочить провода батареи не стоит. Буду делать переходник для зарядного устройства и перепаивать провода на ВЕСе.

    Возникли новые вопросы:

    На ВЕСе - установлена перемычка на 5 и 6 вольт. Правильно? Так регулируется выходное напряжение?

    Где посмотреть допустимый диапазон входящих напряжений и токов для ВЕСа?

    Почему на приемнике 8 троек штекеров? Каналов же 6? Т.е. Одна тройка для питания, а остальных почему 7, а не 6?

    И зачем перемычка "Снять перед использованием"? Для красоты? Куда ее лучше цеплять? На штекеры питания, как выключатель?

    P.S. Планер с сервами, очевидно застрял на таможне, поскольку в трекере почты его нет. Ждем-с.

  28. #65

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    По ВЕСу. Посмотрите в описании аппы, какое нужно питание приемника. На этот вольтаж и ставьте перемычку.
    В описании ВЕСа должно быть описано входное напряжение. Например 3s-4S. Это значит, что он может питаться от 3-4х банок лития. У вас там что-то внизу написано, но не разобрать по фото.
    На приемнике один из каналов- это дли бинда. Как раз вот той перемычки, которую нужно снять перед использованием. Если по- простому, то приемник и передатчик работают на одной частоте. И-за разных факторов эта частота может убежать. Т.Е. приемник "не видит" пердатчик. Тогда вставляется эта перемычка-"бинд", включается приемник, потом нажимается специальная кнопка на передатчике, он включается, частоты согласовываются друг с другом, все выключается, снимается бинд и все работает. Т.е. выкидывать бинд не стоит. Это случается крайне редко, но бывает.
    На приемнике на писано с-бас. Это в него можно добавить кучу каналов, но я с таким близко не сталкивался, поэтому врать не буду. Наверное восьмой штекер для этого. Хотя довольно часто передатчики комплектуют другими приемниками, например, передатчик четырехканальный, а приемник- шести. Ну будут два канала неиспользованы, хуже-то от этого не будет. Питание можно подавать в любой канал, но обычно это третий. Те питание серв и приемника идет через ВЕС или регулятор, если модель моторная. Дополнительно отдельно питать приемник не нужно.

  29. #66

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0695.jpg
Просмотров: 10
Размер:	28.4 Кб
ID:	969184Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0698.jpg
Просмотров: 9
Размер:	36.7 Кб
ID:	969185Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0699.jpg
Просмотров: 15
Размер:	44.2 Кб
ID:	969186Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0700.jpg
Просмотров: 7
Размер:	46.6 Кб
ID:	969187Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0701.jpg
Просмотров: 7
Размер:	43.4 Кб
ID:	969188Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0702.jpg
Просмотров: 5
Размер:	37.9 Кб
ID:	969189Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0703.jpg
Просмотров: 11
Размер:	36.7 Кб
ID:	969190Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0704.jpg
Просмотров: 7
Размер:	31.7 Кб
ID:	969191Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0705.jpg
Просмотров: 4
Размер:	31.8 Кб
ID:	969192

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 11
Размер:	26.9 Кб
ID:	969193Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 11
Размер:	26.2 Кб
ID:	969194Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 8
Размер:	37.7 Кб
ID:	969195Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 9
Размер:	47.2 Кб
ID:	969196Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5a.jpg
Просмотров: 7
Размер:	43.7 Кб
ID:	969197Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 5
Размер:	32.9 Кб
ID:	969198

    Ни шатко, ни валко продолжаю собирать планер. Все прибыло, все комплектующие есть. Буду публиковать фото процесса.
    Электронную часть собрал, проверил - машинки работают, связь есть. BEC -функционирует.
    Вместо цианокрилата купил эпоксидную смолу.

    Самый главный вопрос: порядок сборки. Что в какой последовательности монтировать? Что монтируется сразу и навсегда ? ) Что примеряется, проверяется, снимается, перемонтируется?

    Нижеследующие вопросы возникли в результате осмотра и сборки крыла. Ссылки на фото в тексте ниже - из второго ряда фотографий (со стрелками).

    1. Шпильки передней кромки крыльев не входили в предусмотренные отверстия в соответсвующем пазу фюзеляжа. Пришлось надфилем расточить, чтобы крыло стало на место (фото 1,2). Каким образом расточенные отверстия уменьшить, чтобы в них входили только шпильки? Это надо стеклотканью заклеивать на эпоксидной смоле и заново делать отверстия? Зазоры между фюзеляжем и крылом не "замазываются", "заделываеются"? (фото 3).

    2. Крылья фиксируются двумя винтами (фото 4). Можно ли приклеить обтяжку крыла к лонжерону в этом месте, чтобы не провоцировать разрыв пленки? Необходимо ли применять шайбы? Из какого материала лучше сделать винты под шайбы? Взять металлические и затем под них положить пластиковые шайбы?

    3. Вопрос прочности актуален и для места крепления рулевых машинок в крыльях. Какой формы должен быть вырез в обтяжке для монтирования рулевых машинок? Можно ли приклеить пленку к коробке в которой крепится рулевая машинка? Как крепить рулевую машинку в этой коробке? (фото 6)

    4. Для рулевых машинок в фюзеляже предусмотрены два паза. Как крепить машинки в этих пазах: только винты? только смола? винты плюс смола? (фото 5)

    Какой минимальный объем смолы необходимо брать, чтобы соблюсти пропорцию и раходовать экономно?
    Последний раз редактировалось _DimONN_; 14.08.2014 в 20:49.

  30. #67

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Дмитрий, мое ИМХО.
    1.Отверстия в фюзе заклеить стеклотканью на эпоксидке, а потом высверлить заново. На зазоры между крылом и фюзом забить.
    2. Крылья должны фиксироваться спец. пластиковыми винтами. При жесткой посадке винты срезаются и крыля выскакивают из пазов, тем самым уменьшая разрушения. При использовании металлических винтов винт останется целым, разрушив всю остальную конструкцию.
    У пластиковых винтов головка довольно большого диаметра, шайбы не обязательны. Обшивку в этом месте нужно приклеить.
    3. По креплению серв в крыле. Я бы посоветовал сделать крышку из тонкого пластика на коробки в крыльях, и уже к ней закрепить серву.
    4. Сервы в фюзеляже крепить саморезами, которые идут в комплекте с сервами.
    На счет смолы пропорция зависит конкретно от марки смолы. Это нужно читать на упаковке. При работе со стеклотканью обычно вес стекла равен весу смолы.
    Удачи в постройке!

  31. #68

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Подскажите, пожалуйста:

    1. Оси сервомашинок должны быть ближе к носу самолета
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0741.jpg
Просмотров: 4
Размер:	44.9 Кб
ID:	969804Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0713.jpg
Просмотров: 4
Размер:	41.4 Кб
ID:	969807Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0714.jpg
Просмотров: 2
Размер:	47.4 Кб
ID:	969808
    или
    ближе к хвосту:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0745.jpg
Просмотров: 4
Размер:	52.9 Кб
ID:	969805Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0746.jpg
Просмотров: 3
Размер:	45.4 Кб
ID:	969806
    В моем понимании ближе к носу, для того чтобы тяги нормально проходили в пазах шпангоута.
    2. Как правильно располагать сервомашинки элеронов по отношению к оси самолета?
    Первый вариант: тяги ближе к оси самолета, дальше от середины элерона.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0756.jpg
Просмотров: 7
Размер:	49.2 Кб
ID:	969810Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0757.jpg
Просмотров: 6
Размер:	46.2 Кб
ID:	969811
    Второй вариант:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0748.jpg
Просмотров: 5
Размер:	50.8 Кб
ID:	969812Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0750.jpg
Просмотров: 7
Размер:	43.4 Кб
ID:	969813
    Второй более логичен: тягя ближе к центру элеронов. Или?
    3. Рычаги на всех сервомашинках должны использоваться короткие, с одним плечом (3-й вариант)?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0761.jpg
Просмотров: 4
Размер:	47.0 Кб
ID:	969814
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0765.jpg
Просмотров: 3
Размер:	46.4 Кб
ID:	969819
    4. Для чего у кабанчиков тяг накладка для второй стороны? Т.е. кабанчики должны крепиться с двух сторон? Какие винты должны использоваться?Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0766.jpg
Просмотров: 7
Размер:	47.6 Кб
ID:	969820Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0768.jpg
Просмотров: 2
Размер:	47.7 Кб
ID:	969821Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0769.jpg
Просмотров: 3
Размер:	43.3 Кб
ID:	969822Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0776.jpg
Просмотров: 4
Размер:	50.9 Кб
ID:	969823Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0777.jpg
Просмотров: 3
Размер:	42.3 Кб
ID:	969824Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0778.jpg
Просмотров: 2
Размер:	46.2 Кб
ID:	969825Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0779.jpg
Просмотров: 4
Размер:	44.7 Кб
ID:	969826Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0780.jpg
Просмотров: 5
Размер:	40.2 Кб
ID:	969827Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0781.jpg
Просмотров: 2
Размер:	40.1 Кб
ID:	969828Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0782.jpg
Просмотров: 3
Размер:	41.1 Кб
ID:	969829Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0783.jpg
Просмотров: 3
Размер:	43.4 Кб
ID:	969830Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0784.jpg
Просмотров: 4
Размер:	45.0 Кб
ID:	969831Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0785.jpg
Просмотров: 2
Размер:	44.2 Кб
ID:	969832Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0786.jpg
Просмотров: 4
Размер:	39.9 Кб
ID:	969833Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0787.jpg
Просмотров: 2
Размер:	40.0 Кб
ID:	969834
    5. Какие винты для каких креплений используются?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0788.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	42.7 Кб
ID:	969835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0789.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	39.8 Кб
ID:	969836  

  32. #69

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Все по очереди: 1 оси сервомашинок лучше установить дальше от хвоста, но сами сервы желательно поставить ближе к хвосту т.к спереди будет аккумулятор и ВЕС .
    2 тяги серв элеронов лучше располагать ближе к центру элерона.
    3 рычаги на всех сервомашинках ставьте односторонние ( короткие)
    4 накладка со второй стороны кабанчика нужна для того чтобы в неё вкручивался крепежный винт 2-2.5 мм вроде. Его длину и подберете сами.
    5 пластиковые винты для крыльев, небольшие саморезы со шляпками для серв, как я понял в комплекте есть зажимы для тяг. Их желательно ставить на кабанчики.

  33. #70

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Вопросы по компоновке электроники.
    Вот это электроника вне корпуса:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0710_BURST002.jpg
Просмотров: 6
Размер:	90.6 Кб
ID:	969964Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0725.jpg
Просмотров: 2
Размер:	77.1 Кб
ID:	969966Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0726.jpg
Просмотров: 2
Размер:	89.8 Кб
ID:	969969.
    Вот это момент установки аккумулятора в корпус. В связи с габаритами аккумулятор можно втиснуть только в ценре паза.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0728.jpg
Просмотров: 8
Размер:	64.5 Кб
ID:	969973
    Затем передвигаем аккумулятор в нос модели и пристраиваем к нему вольтметр:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0729.jpg
Просмотров: 8
Размер:	76.1 Кб
ID:	969979
    "Впихиваем" приемник:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0730.jpg
Просмотров: 6
Размер:	54.6 Кб
ID:	969989Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0732.jpg
Просмотров: 4
Размер:	57.8 Кб
ID:	969992Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0733.jpg
Просмотров: 2
Размер:	55.2 Кб
ID:	969994,
    и вставляем BEC:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0735.jpg
Просмотров: 3
Размер:	51.8 Кб
ID:	969995Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0736.jpg
Просмотров: 2
Размер:	44.7 Кб
ID:	969996Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0737.jpg
Просмотров: 5
Размер:	45.0 Кб
ID:	969997Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0738.jpg
Просмотров: 3
Размер:	53.3 Кб
ID:	969998Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0739.jpg
Просмотров: 4
Размер:	46.6 Кб
ID:	969999.
    Получаем "кашу" из проводов и микросхем. Что-то мне подсказывает, что компоновка должна быть строже . Как правильно скомпоновать? Где правильные положения Аккумулятора, приемника, BEC, датчика напряжения?

    Где должен находиться ЦТ модели? Сколько % хорды? ЦТ можно регулировать положением аккумулятора?

    Клубок проводов будет делать наводки на приемник? Как правильно располагать провода?

    Где должны находиться антенны приемника?

    2. В комплекте нет крючка для леера. Как быть? Из чего делать крючок? Где сверлить отверстие? Как крепить? Какая конструкция?

    3. Рулевая машинка в крыле. Рычаг должен в нейтральном положении должен быть в вертикальном положении?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0789.jpg
Просмотров: 5
Размер:	39.8 Кб
ID:	970001Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0790.jpg
Просмотров: 2
Размер:	31.1 Кб
ID:	970002Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0791.jpg
Просмотров: 4
Размер:	49.5 Кб
ID:	970003Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0792.jpg
Просмотров: 2
Размер:	53.1 Кб
ID:	970004Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0795.jpg
Просмотров: 2
Размер:	40.1 Кб
ID:	970005
    или может быть под углом 45*:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0798.jpg
Просмотров: 3
Размер:	38.1 Кб
ID:	970006Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0800.jpg
Просмотров: 3
Размер:	33.9 Кб
ID:	970007Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0802.jpg
Просмотров: 4
Размер:	49.7 Кб
ID:	970008?
    Если представить, что ход машинки должен быть +/-45, то вертикальное положение не позволит полностью выбрать 45* в одну сторону. Или второй вариант - обрезать рычаг. Но не хочется, поскольку я понимаю, что тяга должна крепиться в крайнем отверстии рычага? Чтобы объем движений был максимальным.

    4. Крепление стабилизаторов. Производитель предлагает съемные стабилизаторы. Само крепление выглядит очень хлипким. Можно ли надеятся на это крепление? Какие и где шайбы установить?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0720.jpg
Просмотров: 12
Размер:	67.5 Кб
ID:	970010Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0722.jpg
Просмотров: 13
Размер:	57.1 Кб
ID:	970011
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0724.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	75.0 Кб
ID:	969965  
    Последний раз редактировалось _DimONN_; 17.08.2014 в 15:24.

  34. #71

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Такой вопрос: а на сайте не было инструкции по сборке. Попробуйте загуглить: сборка планера"название вашего планера" так что-то сложно советовать. Приёмник я бы запихнул под крыло рядом с сервами. Вес поместил бы под перемычкой между аккумуляторных отсеком и отсеком с сервами. Как то так. Но лучше загуглите. Хвост можно и приклеить намертво если не планирует разбирать.

    Антенны приемника можно вывести наружу с разных сторон, просверлив отверстие в фюзеляже 1.3-1.7 мм про крючок для леера я не могу ничего особо подсказать. Гуглите. Центр тяжести обычно 30% средней арифметической хорды крыла (САХ) но лучше посмотреть инструкцию. А ещё при установке электроники в планер хорошо быть WinRarОм или 7zipОм архиваторов короче

    3 можете обрезать качалку сервомашинки и тогда на руле использовать не крайнюю дырку кабанчика. Главное-не увлекаться. Длина качалки и высота кабанчика от петли должны быть одинаковыми.
    Последний раз редактировалось А-лекс; 17.08.2014 в 19:28.

  35. #72

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Полностью согласен с Александром. Немного дополню. Индикатор заряда не обязательно возить постоянно в фюзеляже. Его можно подсоединять между взлетами и контролировать акк. У безмоторного планера потребляемый ток очень мал, и вашего акка- 1,3 А хватит на несколько часов работы.
    Антенны приемника лучше располагать под углом 90 градусов друг к другу, например одна смотрит назад, другая- вниз. Но это не критично. Пока не станете улетать на километр.
    С крючком для затяжки все серьезнее. Это очень ответственная деталь. Нагрузки при взлете на него действуют огромные. Очень странно, что производитель ничего об этом не указал. Тут действительно лучше связаться с владельцами данного планера. Крючок лучше сделать так, чтобы иметь возможность сдвигать его вперед- назад в поисках оптимальной точки. Например, в фюз вклеивается дюралевая пластина вдоль фюзеляжа ребром вниз с отверстиями. А сам крючок можно прикрутить в разные отверстия этой пластины.
    Дмитрий, еще один совет- не размещайте ничего спереди аккумулятора, даже если что- то можно очень удачно туда впихнуть. Это самая тяжелая часть внутренней начинки. При грубой посадке акк силой инерции пойдет вперед, сметая и сминая все на своем пути.
    Удачи!

  36. #73

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    перед акком можно разместить груз (в случае если центровка будет задняя) но обязательно его надо отделить от аккумулятора слоем чего-нибудь упругого чтобы аккум не деформировался при дарах. Если у вас по близости есть горка - используйте для первых стартов её.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 809
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 11:06
  2. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 555
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 19:33
  3. Планер "Эйфория".
    от shil в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 258
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 12:29
  4. Сборка кит набора метательного планера "Seabirds"
    от Samodell в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения