Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

PopWing, any help?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Снова привет! После успешного полета бикслера таки не сдержался и купил себе крылышко... Более-менее собрал, но остались вопросы: 1) Центровка ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280

    PopWing, any help?

    Снова привет!
    После успешного полета бикслера таки не сдержался и купил себе крылышко...
    Более-менее собрал, но остались вопросы:
    1) Центровка таки вышла задняя. Акк взял 3S 1Ah, но даже мобиус на носу немного не дотягивает до рекомендованной в 210мм от носа (как раз по лонжерону) Насколько я помню, центровка для крыла более важна чем для классики. Насколько вообще можно отклоняться от этих 210мм и в какую сторону?
    2) В мануале указаны рекомендованные отклонения где-то в 15 мм. Это для одновременно полных элеронов И элеватора или только элеронов/элеватора?
    3) Если таки отдельно, то выходит, что при ручке влево-вниз и подобным отклонениям тяга аж изгибается.
    4) Тяги крепятся с помощью металлических адаптеров, которые должны проворачиваться на качалках. Я боюсь, что это может привести к тому что в итоге открутится гайка на адаптере. Я добавил синего локтайта, но хватит ли этого?




  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    У меня уже третье ЛК типа Вжик и более.Предварительная центровка -это предварительно, за тем всеравно требуется корректировка. Элевоны в нуле должны быть подняты на некоторый угол(зависит от чертежа). Нормально настроенный ЛК ровно и устойчиво планирует, четко и бодро реагирует на управление. По полету можно определить как центровать- об этом много написано в этом форуме по ЛК. В начале освоения пилотирования такой модели рекомендуют уменьшить расходы элевонов. У моего лк (1,2 м) с липо 2,2а/ч весом176гр добавлен груз на нос, который можно менять(для ветра -утяжеляем).

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Угу, спасибо за информацию! Попробую облетать конечно, хотя судя по всему, кирпич надо побольше найти.
    Еще проблема что особо большие не влезут - надо будет отверстие расширять, что может попортить прочность

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Этот самуль сильно похож на Кесл, шустрый, его лучше не переутяжелять, может потерять свой шарм. Если при планировании он задирает нос и хочет с поворотом пикернуть, то задняя центровка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Ну у меня не слишком мощный мотор - 100 ватт, 450г тяги (все равно больше веса модели)
    Я не стремился ракету делать - я новичок все-таки.

  8. #6

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Кесл шустрое ЛК.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    1. Купите батарек 1.5Ah - и центровка будет правильной, и летать будет дольше.
    2. и 3. - Все решается исходя из предположений, озвученных коллегой выше - крыло должно иметь S-профиль, исходя из этого выставляются максимальные расходы. Если тяга изгибается - значит, надо на пульте настроить конечные точки, чтобы изгибов не было, иначе сервы могут приказать долго жить.
    4. Я обычно добавляю каплю циакрина

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Вот о чем и что за S-профиль. Плоско-выпуклый(для ЛК) профиль, при горизонтальном полете(плоская часть-горизонтально ) будет стремиться пикернуть,для этого элевон поднимают вверх, чтобы устранить это стремление.
    На фотке условно положнние элевона в "О".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07518.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	60.7 Кб
ID:	939463  

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Облетал крыло - летает нормально, но движок явно слабоват - на полном газу летает, но не особо резво. Хочу подобрать новую мотоустановку и пристроить акки 2200, поскольку такие уже используются на моем бикслере и не придется много новых акков покупать. Тяжелее выйдет, конечно и летать быстрее придется, но это лучше чем катать кусачки (что пришлось сделать чтобы выправить центровку)

  13. #10

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Там опытные писали в форуме про ЛК, что запас по тяге должнен быть хотябы 1,5 раза, т.е. при полностью собранном, с батарейкой.При тяге двигателя в 450гр вес всего аппарата должен быть около 300гр, мотор должен поднимать вверх с места. Кесл маленькое крыло и переутяжелять-плохо. Все оборудование (регуль,приемник,батарейку) перенести вперед в новые места ,в пустые дырки вклеить пенопласт.И может довешивать не надо. Мотораму можно тоже облегчить.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 18.05.2014 в 23:48.

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Ну тяги у меня больше массы, но летает оно не быстрее бикслера (а он мотопланер вообще), потому ВМГ слабовата. Еще двигатель отвратительно собран - одножильные кабели, один из которых переломился в первом же полете - пришлось аж скрутку городить.

  15. #12

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Устранить косяки и поставить винт типа АПС 7х6. Хотя бикслеровская ВМ хорошо тянет.

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Винт 7х5, тот же что и на бикслере. У меня второй бикслер, его вмг наоборот ругали... Хотя мне в первом полете очень понравился он. Но я там и полный газ редко давал, а тут весь полет на полном газу... Не знаю, на поле посоветовали воткнуть 2200 и раз уж такое дело, надо и мотор тогда помощнее воткнуть. Крыло, кстати 900мм, не такое уж и маленькое...

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    У меня стоит моторчик HK2818 1350KV с винтом 7x5. Вштыривает очень хорошо, тяги грамм 800.

    2200mAh для данного крыла - перебор.

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Ну подкупает еще то, что эти акки уже есть ну и, конечно, то что время полета слегка увеличится. А еще буржуи то тут то там показывают как он у них здорово на 2200 летает.

  19. #16

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Кесл маленькое ЛК. У меня Вжик 940мм тягал батарейку в 2200ма/ч. Сейчас выложу фотку покойника, там видны места элементов. Хорошо летал и мог делать плоский штопор(светлая ему память)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07522.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	63.4 Кб
ID:	939512  

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Угу спасибо. Это крылышко же почти такое же - всего на 4 см размах меньше. А что за мотор/ESC?

  21. #18

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    У Вжика больше площадь крыла. Сейчас летает ЛК на основе Вжика, с вставкой, сшириной 1100мм, с прежним двигателем с местом для фпв. Фотки. Мотор и тело. Регуль на 30а, аппа турнижи 9х, батареи 2200ма/ч, винт 7х6 апс, можно больше,но обороты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07526.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	70.1 Кб
ID:	939526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07523.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	52.8 Кб
ID:	939527  

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Винт 7х5, тот же что и на бикслере.
    А моторчик у Вас какой? можно подробное описание начинки?
    чтобы летать быстро, надо не мощность поднимать, а моторчик с большими оборотами ставить и винт большего шага.

    По центровке. машинки вытащить, переставить предельно вперед(15-20мм от передней кромки)
    Переднюю кромку можно армированным скотчем проклеить(УЗКИМ), меньше об траву сечься будет.

    Вот так сделано у меня
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1400563555.jpg
Просмотров: 16
Размер:	58.7 Кб
ID:	940118
    Последний раз редактировалось Всеволод; 20.05.2014 в 11:04.

  23. #20

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Моторчик был Turnigy L2205 на 1350kv, я уже заказал себе D2826-6 на 2200kv с винтами 6х4 или 5х5. Расширю все-таки отсек под 3s 2200, по причинам, озвученным выше. К тому же, судя по всему, это не такой уж и редкий сетап, так что должно заработать. Вот нос бы укрепить после этого, да.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    D2826-6 на 2200kv с винтами 6х4 или 5х5
    Эх, сказал бы я... Кирилл знает, что. Жаль не удалось полетать с вами.
    5*5... маленький вентилятор, едва торчащий из-за крыла. в статике тяги не будет почти. на этот самолетик бы 7*6(у меня 8*6, но и мотор другой).
    Может скорость низкая не из-за мотора? как самолет себя в безмоторном полете ведет?

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    7х6 этот мотор спалит скорее всего. 6х4 говорят нормально, если в корпусе мотор не прятать.
    А без мотора планирует нормально.
    Вот, кстати, человек как раз с такой мотоустановкой, как я хочу сделать. Только у него сверху еще фпв и кирпич 5000mah 3s:
    Последний раз редактировалось Lightwing; 20.05.2014 в 14:00.

  26. #23

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Кто-то писал, что и кирпичи летают, если создать тягу. С таким снарядом может справиться только мастер или нужно готовить тару для обломков и деньги.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    7х6 этот мотор спалит скорее всего.
    Это был намек на то, что мотор другой нужен.


    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Кто-то писал, что и кирпичи летают, если создать тягу. С таким снарядом может справиться только мастер или нужно готовить тару для обломков и деньги.
    полностью согласен
    "На определенной скорости и кирпич создает подъемную силу" (с) Виктор Владимирович Мальчевский

  28. #25

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Данный Кесл и с 1000ма/ч летает нормально. На форуме по ЛК много предложено вариантов(снова повторяюсь). Я вот еще одного Вжика заложил под двигатель ВС-2830/8 1300об/в. (для тварища) в начале поганяем с винтом7х6, дальше на 8х6.

  29. #26

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Да не собираюсь я туда 5Ah ставить - чего так переполошились-то? У меня есть такие кирпичи, но их квад кушает. И FPV там тоже не будет, по крайней мере пока. А на 1000 никуда не полетит без дополнительных извратов. Ему и на 1300 понадобилось грамм 40 в нос дополнительно чтобы летать приятно стал. У меня вся электроника столько весит небось.
    Самолетик, который летает красиво и неспеша, у меня уже есть - зачем делать второй такой же? Да и я киловатный движок вроде не ставлю, на 100+ кмч не замахиваюсь.

    Спасибо за советы, но просто я не могу следовать всем советам сразу, особенно если они различаются. Если я буду наполовину делать как пишут тут, а наполовину как советуют на поле, на котором я летаю - получится полная ерунда.

  30. #27

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Это точно.Только сам осилиш свой путь.

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    И все таки попробуйте машинки переставить вперед. Авось, меньше свинца в нос лить надо будет

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Приехали запчасти - собрал монстрика поаккуратнее - спрятал стервокабели да и вообще вроде получше выглядеть стало.
    Поменял rx на апельсинку чтобы кабели вниз не торчали.

    Центровка - то, что надо, буду ждать выходных для того чтобы испытать.

  33. #30

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Приемник с регулятором вместе я бы не ставил.

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Дашь порулить?)

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Только не в дерево

  36. #33

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Не, дерево - это по твоей части)
    запасаемся циакрином-с...

  37. #34

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Таки на дерево я его засадил собственными копытами
    Потом доставали всей толпой... Спасибо всем, кто его снимал!

    Видео полетов и краша. Теоретически, там еще около часа попыток его снять, но там практически ничего не видно.


  38. #35

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Красивый был маневр захода на дерево) Только зачем?

  39. #36

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Да я сам не понимаю как я так умудрился. Высоту не оценил или расстояние.

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Хех... ремонтируйся давай) Я тоже над своим крылышком покумекаю. может, переделаю под БК и догружу чем-нибудь потяжелее... кажется, пережил я легкие самолетики.

  41. #38

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Когда долго рулиш шустрым ЛК, появляется усталость в управлении и тут рост аварий.

  42. #39

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    да не, я в первом видео тоже чуть в опору не влетел, а на поле думал что там еще далеко
    отремонтируюсь - куда денусь

  43. #40

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Кажется где-то сдох медведь. Сева переходит на БК...)

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения