Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 413

Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andry_M Ааааа.... поколение виндовс подтянулось....... Любители развешивать ярлыки подтянулись....

  1. #361

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ааааа.... поколение виндовс подтянулось.......
    Любители развешивать ярлыки подтянулись.

  2.  
  3. #362
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    А вот в моем детстве радиоаппаратура была на лампах, так что теперь, лепить передатчик на всяких пентодах и прочих гу-50? Авиамоделизм это технический вид спорта, а техника, она это, не стоит на месте. И нам нужно шагать в ногу со временем. Кто-то застрял в восьмидесятых. А они кончились уже давно. Хоть многим и жаль.

  4. #363

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    А вот в моем детстве радиоаппаратура была на лампах, так что теперь, лепить передатчик на всяких пентодах и прочих гу-50?
    Ваше детство это когда? С 1987года давным давно были транзисторы и мс..... Чето зря Вы сказали....
    Походу решили спецом лампы обкакать? Тогда делайте это качественно, грамотно. И постарайтесь опровергнуть мое следующее высказываие:
    2 часа назад звонил корешу. У него в выходном каскаде современного передатчика 2 лампы. Выходная мощность 4 кВт......

    Евгений, слушаю Вас внимательно. Ваши советы по микросхемам.... Ведь
    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    техника, она это, не стоит на месте
    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    Кто-то застрял в восьмидесятых
    Походу сказать Вам будет нечего.... Зря я Вам написал.... Только время потерял....

  5. #364
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Да дело-то не в транзисторах, просто эпоха тотального дефицита, журналов "моделист-конструктор" и "радио" кончилась, теперь все можно купить. И "заниматься полетами а не слесаркой". Другой уровень если хотите, другие акценты.
    А лампы это хорошо... для коротковолновиков.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Чего передает такой передатчик? И сколько он потребляет? Передатчик мощностью 5кВт в Кв диопазоне способен достреливать до 5000 км при благоприятных условиях. И напоминает он промышленный холодильник.

  8. #366

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    А лампы это хорошо...
    Ну да..... зря я к Вам обратился....
    Мое мнение изложил выше. Имеющий глаза - прочтет.

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Передатчик мощностью 5кВт в Кв диопазоне способен достреливать до 5000 км при благоприятных условиях.
    Стандартный передатчик, мощность 98 кВт предназначался для "стрельбы" на 9600 км...... (надеюсь понимаете куда именно...)
    Еще более стандартные - 50 кВт...... но Вы и так знаете....
    Последний раз редактировалось Andry_M; 17.07.2014 в 23:43.

  9. #367

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Стандартный это какой ? 3 года проработал с передатчиками. Самый мощный был РС 100к "Пурга" по ТТХ дальность 9000км на самом деле больше. Но эт все не по теме.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Стандартный это какой ?
    ->
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    но Вы и так знаете....
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    100к
    В выходном каскаде какие были транзисторы?

  12. #369

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Не было там транзисторов. Ламповый он...лампа с пол человеческого роста, марку уже не помню...

  13. #370

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Не было там транзисторов. Ламповый он...
    Ааааааа........... Старое говно!!!!! Несовременный, тупой усилок!!!!!! И делали его тупые (наверное)..... они даже конструктор-моделист не читали..... .... Наверняка в журналах радио печатали схему 100к усилка на транзисторах или МС.......... Ламповое говно ф топпку...........

    Чёто я завелся.......... Просто Слав, достали "современные" мыслители....... Типа я современен! Я все могу купить! Делать самому неможно! В тоже время такая фраза:
    Здравствуйте. Тоже недавно сделал самолет под ASP21. Конструкция конечно далека от идеала, но вроде летает...Основной материал потолочка.


    Все! Ушел..........

  14. #371

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Старое, но надежное...

  15. #372

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Как же задолбали писюнами мерятся, уже блин лампы обсуждаем. Одно удивляет как с такими настроениями и взглядами на поле не поубивали друг друга. Хех, единомышленники, увлечённые одним делом, хреновые.

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение

    Чёто я завелся.......... Просто Слав, достали "современные" мыслители....... Типа я современен! Я все могу купить! Делать самому неможно! В тоже время такая фраза:



    Все! Ушел..........
    Раз уж занялись моей персоной, то слова "тупой" и "говно " я не употреблял. А этим пенолетом с АСП я даже горжусь в какой-то мере. Сделан дома на коленке из подручных материалов. Летает. И АСПэшку я вроде победил. Сам. Ну нет у меня знакомых авиамоделистов, кто бы подсказал.
    Я и самолетами стал заниматься "чтоб сделать самому летающую модель". (Это про алгоритм, кстати.) Но наступает момент, когда хочется большего, что проще купить и сэкономить кучу времени для полетов. Вот к какому выводу я пришел. Свободное время ограничено, на что его тратить, на строительство или полеты, решает каждый сам для себя. Я решил.
    И не надо быть такими категоричными. Тут врагов нет.
    Жаль только, что наше хобби стареет (средний возраст форумчанина какой?), а от старости портится характер.

  17. #374

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение

    Ахреневаю с маделистофффф!!!!!!!!!!!! В те времена, я, САЛАГА, имел 2 моторчика МК-12В...... В детском мире он стоил около 7 рублей..... МК-17 подороже, но клубной халявы не ждал.........

    Не надо врать! Я все это прошел! Сначала топливо наводил сам! Затем брал в кружке. Избранным небыл! Папины деньги не вытягивал!

    Во-первых: Ну и где конкретно я наврал? Перечитал Ваш сбивчивый текст два раза и не понял, с чем Вы не согласны?
    Во-вторых: В моем посте речь шла про период с 82 по 86 годы (где-то с 10 по 14 лет я занимался в кружке). А у Вас плоховато с арифметикой. Вы не можете писать про начало 70-х, т.к. только 72 родились, а значит в 79-м Вам только 7 лет (что маловато для МК12В, МК-17 и самостоятельного замешивания топлива).
    В-третьих:МК-17 стоил в Москве в те годы 9 р 50 копеек. У меня от него инструкция сохранилась Это не малая цена по тем временам, особенно учитывая ресурс в 5,5 часов! + детские руки!
    В-четвертых: Топливо в кружках рекой не лилось, а выдавалось ограниченной (небольшой) партией на сезон. Связано это было с условиями хранения технических жидкостей в детских учреждениях (если не верите, почитайте книжку Авиамодельный кружок про хранение топливо). Достать топливо (особенно эфир) вне кружка было довольно сложно.

    Заметьте, что я пишу конкретно и точно о том где именно Вы наврали. И от Вас жду того же, как от мужика, а не болтуна. У нас тут уже есть болтун-самодельщик... без фотоаппарата

    PS не хотел больше тут писать, но вынуждают. Ненавижу мужиков, которые своему языку не хозяева. Все беды от них.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 18.07.2014 в 11:12.

  18. #375

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    а от старости портится характер.
    Это не характер "портится" - это ... начинает бродить... У некоторых дно сносит, у дригих - крышку срывает...

  19. #376

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Во-первых:
    Во первых - око за око....
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Ну и где конкретно я наврал? Перечитал Ваш сбивчивый текст два раза и не понял
    Помочь не могу.
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    В моем посте речь шла про период с 82 по 86 годы
    Я это указал в своем посте.

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    А у Вас плоховато с арифметикой. Вы не можете писать про начало 70-х,
    Плохо у Вас. Писать могу. Т.к мой первый самолет был собран в 1970 г......... Больше половины делал мой отец. Например в то время я не умел паять. Бензобак паял он.....
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    маловато для МК12В, МК-17 и самостоятельного замешивания топлива
    Тем не менее я сам замешал первые 1,5л топлива. Никто не помогал. Читать я уже умел........

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    В-третьих:МК-17 стоил в Москве в те годы 9 р 50 копеек
    Мк-17 это не Мк-12? Тогда о чем пишем? Русский текст не понимаем?

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    У меня от него инструкция сохранилась
    А у меня до сих пор сохранились 2 шт Мк-12В....

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    В-четвертых: Топливо в кружках рекой не лилось, а выдавалось ограниченной (небольшой) партией на сезон.
    См. выше.

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Заметьте, что я пишу конкретно и точно о том где именно Вы наврали. И от Вас жду того же
    Врите дальше! Один фиг мне все равно......

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Ненавижу мужиков, которые своему языку не хозяева. Все беды от них.
    Полностью с Вами согласен!!!

  20. #377

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    ТС даже не предполагал, что его тема будет такой популярной)))

  21. #378

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Т.к мой первый самолет был собран в 1970 г......... Больше половины делал мой отец. Например в то время я не умел паять. Бензобак паял он.....
    Родились 12 января 1972 года а первый самолет собрали в 1970 году? Чудеса, или что -то изменилось в летоисчислении а я пропустил?
    Последний раз редактировалось AviaDed; 19.07.2014 в 00:30.

  22. #379

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Щя скажут что в профиле не его натуральный возраст.
    А это вроде против правил форума.

  23. #380

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Не хотел писать здесь,но скажу.Может это просто опечатка?Скорее всего должен быть указан 1979 год.По логике выходит.

  24. #381

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    ТС даже не предполагал, что его тема будет такой популярной)))
    Автор темы просто в шоке сидит, хрена себе, всего лишь спросил про алгоритм вступления, а тут скоро единомышленники врукопашную пойдут.

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Родились 12 января 1972 года а первый самолет собрали в 1970 году? Чудеса, или что -то изменилось в летоисчислении а я пропустил?
    Нет, просто, как я уже писал, некоторые судя по всему родились с куском бальзы во рту.
    Последний раз редактировалось madpilot28; 19.07.2014 в 04:49.

  25. #382

    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    всем привет. подскажите какую модель начинающему купить. аппаратуру турнигу 9 заказал. симулятор качаю...

    зы: 10 страниц прочитал, даже страшно вопросы задавать )))

  26. #383

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Александр, я бы посоветовал Цессну от Hobbi Wind, летает хорошо, ремонтируется быстро прямо в поле, PNP комплект (надо поставить приёмыш и АКК) мне встал в 6000 рублей. Но нужна хорошая ВПП или менять штатные колёса на более большие. Параллельно с этим можно слепить "Вжика" (я так и делал), летает хорошо, запускается с руки, неубиваем вообще, делается за 2 вечера из 4- х листов потолочной плитки, вру, у меня 6 листов ушло.
    Вопросы задавать не бойся, подобные брюзжащие и говорящие через губу "супер мЭтры" конечно встречаются, но их не много, просто они любят очень энергично лезть в глаза. А на поле я вообще таких не встречал, там разговор ещё более прост в таких случаях ПНХ и все. Вообще не бойся, да и поиском пользоваться учись и не ленись его использовать.


    Александр, я бы посоветовал Цессн

  27. #384

    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Спасибо! не нашел что-то где такие продаются. наткнулся на магазин пилотаж. ихнюю Цессну (Pilotage Skymaster) можно выбрать? не большой будет? в каком размере оптимально должен быть самолетик? сейчас про вжика погуглю

  28. #385

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Ну как бы в моём понимании чем больше самолёт, тем меньше он подвержен атмосферным возмущениям, я свой покупал в Спорт и Хобби Владивостокский магазин такой, мне он ближе. Размах, если память не отшибло 1,6 метров, как то так.
    Ещё у меня крылышко Фалькон от Skywalker, тоже ооочень нравится, голый КИТ в 2000 встал, летучий, крашеустойчивый, у меня он с высоты 15 метров вертикально в грунт вошел, подошел, крышку назад поставил и дальше полетел.
    Минус в том что самому запускать неудобно, либо учиться за крыло швырять, либо когото просить кинуть, либо катапульту колхозить, чем и займусь после командировки.

  29. #386

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от r_aleks Посмотреть сообщение
    Спасибо! не нашел что-то где такие продаются. наткнулся на магазин пилотаж. ихнюю Цессну (Pilotage Skymaster) можно выбрать? не большой будет? в каком размере оптимально должен быть самолетик? сейчас про вжика погуглю
    Я бы посоветовал, если есть возможность, попробовать начать с медленно летающих - http://fasrshop.ru/category_288.html
    Потому что чем тяжелее самолет, тем труднее его предсказать. А эти бабочки всегда понятно как себя поведут.
    К плюсам - могут очень медленно лететь и можно, сбросив газ, просто как листик уронить и ничего не произойдет.
    Опять же - зимой кое-что не морозить, а в зале можно подлетнуть.

  30. #387

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Потому что чем тяжелее самолет, тем труднее его предсказать. А эти бабочки всегда понятно как себя поведут.

    Не знаю, как с ветрами в Перми. При выборе модели необходимо учитывать ветра в месте полетов. Легкие самолеты-отличная штука для штиля. Но учится на них летать в ветер более 3-4 м\с сложно. По волгоградским ветрам, например, модели, наоборот, нужны потяжелее.
    Шкала создана исключительно из личных ощущений и не претендует на объективность. Не более чем "деление" информацией о поведении мелколетов:
    1. Ветер до 3-4 м\с. это предел для комфортных полетов на самолете до 300 гр. и моторе около 100 ватт
    2. Ветер до 5 м\с. самолет 500-700 гр. и мотор 150-200 ватт
    Речь не идет о бойцовках, импеллерных моделях и прочей, приближенной к спорту технике. Обычные пенолеты для начального уровня пилотов с невысокой нагрузкой на крыло и маленькой полетной скоростью.

  31. #388

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Обычные пенолеты для начального уровня пилотов с невысокой нагрузкой на крыло и маленькой полетной скоростью.
    Что же делать метальщикам планеров в волгограде?............
    Летайте на всём что есть у вас и будет счастье!!
    Чем крупнее модель тем , если так можно сказать и начинающему управлять проще....
    Всем отличной погоды и посадок!

  32. #389

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Чем крупнее модель тем , если так можно сказать и начинающему управлять проще....
    Кроме Ская и прочих самодельных леталок имею ЛК Phantom и Wing-Wing Z-84. Это два брата и отличаются только размером и весом 1550мм. - Phantiom и 845mm. - Wing и соответственно вес оснащенных 1300гр. и 310гр., так вот Phantom(ом) управлять в разы легче чем малышом Wing(ом). Малейший порыв ветра или турбулентность и Winga мотает я не говорю уже о ветре в 3-5 м/сек. Для начала мне кажется что крыло всё-же лучше, намного меньше повреждений при крашах, Phantom вообще сам садится при выключенном моторе, да и подготовка к вылету намного быстрее чем у самолета-классики.

  33. #390

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Чем крупнее модель тем , если так можно сказать и начинающему управлять проще....
    После какого-то налета это так. В радио "входил" пару лет назад. Воспоминая еще свежие. Полетал на двух пенолетах классической схемы (860мм и примерно 300гр.). Подарил их кружковцам. Переделал китайский Айконик в электро(был только ДВС набор когда покупал) По-моему 1260мм и 2300гр.. После пенолетов на нем было немного сложнее первое время. Именно из-за посадочной скорости и большей чем у пенолетов инертности. Потом стало удобнее летать на нем. Когда настроил под свою руку!!! Отдал его своему товарищу и взял Винда 50-го. Когда его настроил под себя, то просто удовольствие от полетов получаю. Даже что-то подобное комплексу для начинающих удается выполнять. Стал меньше отклонятся по удалению. Фигурки почище получаются. РН стал пользоваться для корректировки фигур. Но начинал именно с пенолетов. Лично мне такая очередность помогла .
    Но самое главное: всегда настраивать модель под свою руку. Иначе не тренировки, а мучения получаются. А для этого нужен опытный пилот, который увидит, что нужно подстроить и насколько. Потом можно и самому и летать и подстраивать модель под себя.
    Кстати. Пытался начать летать мой товарищ на Айконике. Сложно ему оказалось. Отложили и начали с маленьких пенолетов. Хотя человек до этого летал на кордовых пилотажках и неплохо. МС выполнил много лет назад.
    Как и у меня, на начальном этапе ему было сложно удерживать модель в полетной зоне. Ошибки у нас с ним были очень похожи. Модель уводили непонятно куда.
    Последний раз редактировалось oldmen; 08.08.2014 в 13:42.

  34. #391

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    А для этого нужен опытный пилот, который увидит, что нужно подстроить и насколько.
    Вот это самое то, что вы подметили!

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Хотя человек до этого летал на кордовых пилотажках и неплохо. МС выполнил много лет назад.
    Это , кто это?

    Для полётов не показатель

    Пришлось в жизни не одного , пилота с истрибителей и штурмовиков ,,на крыло" модельное ставить. Несмотря на умение управлять боевой техникой , с моделью всё было по другому , с азов....

  35. #392

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Это , кто это?

    Для полётов не показатель
    Это Володя Яковлев. И кордовая модель намного ближе к радио, чем реальный самолет. Только третья ось в полете появляется

  36. #393

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Это Володя Яковлев. И кордовая модель намного ближе к радио, чем реальный самолет. Только третья ось в полете появляется
    3-я???
    Да, фактически, кордовая модель управляется в одной плоскости!

  37. #394

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Читал эту тему, вступать в полемику не хотел, но все же придется...

    Вступлюсь за Андрея...

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Посмотрел сейчас все темы от Андрея В. Надеялся найти что-нибудь выдающееся, придуманное своей головой. Но увы. Дневников 0. Все что есть в сообщениях про самолеты - это KESL, кто не знает - это ЛК из потолочки, содранное с импортного сайта rcgroup.com. Еще немножко тем про бойцовки (и кордовые и RC), но там, как и в этой теме, в основном мантры про то, какие хоббисты плохие
    Я был у него в моделке - все чин чинарем. Модели все самодельные, бальзовые с применением небольшого количества композитов под ДВСы 1.5-8 куб.см (могу немного ошибаться в диапазоне кубатуры). Сделаны ОЧЕНЬ аккуратно, большое количество нестандартных интересных конструкций отдельных узлов.

    Есть у нас и многие другие умельцы. Особенно хочется отметить Александра Мартьянова - он вообще талант сделать из ничего что либо гениальное. Он так вообще ВСЮ механику делает сам (ну например шаровые наконечники тяг)!


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А может все дело в том, что Вы оба помните 80-е года?
    А вот мне совсем не повезло: начал заниматься авиамоделизмом в 90 году еще в Литве. Русских там не очень любили и как таковых кружков не было (ну по крайней мере на русском языке). Поэтому занимался дома под руководством отца. Потом в 93-м перехали в Россию и меня заметил руководитель местного авиакружка, когда я управлял кордовым самолетом. А не повезло мне в том, что финансирование подобных организаций в то время не было вообще (ну по крайней мере в той дыре где мы жили), а советские запасы были изчерпаны. Вот нам и приходилось д"дклать из говна кофетку".


    Ну а по сути спора про Моделист - Хоббист.

    Как бы я в принципе против какого либо деления. Но если уж на то пошло, то я вижу как отдельную "касту" авиамоделистов-спортсменов. А все остальные - так или иначе хоббисты (что самодельщики, что те кто покупают модели).

    Все сказанное ИМХО

  38. #395
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ну а по сути спора про Моделист - Хоббист.
    Как бы я в принципе против какого либо деления.
    И Андрей с вами согласился?

  39. #396

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    У каждого свое мнение.

  40. #397

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    И Андрей с вами согласился?
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    У каждого свое мнение.
    Значит он вам руку в поле не жмёт... логично?

  41. #398

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Вот только не надо с другой стороны теперь этот срач разжигать.

  42. #399

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7

  43. #400

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672


    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Значит он вам руку в поле не жмёт... логично?
    Жмет - все нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. авиамоделисты в Дзержинске
    от пионЭр22 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 19:39
  2. Выбор начинки Calmato Alpha 40 Sport
    от headmike в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 23:00
  3. rc switch другой алгоритм
    от bocman74 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 09:47
  4. Привлекают ли новых адептов в наши ряды, игрушки из магазинов?
    от Sushkov Andrew в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 07:07
  5. Элероны или РН?
    от Дринкинс в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения