Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 413

Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей В. . ...просто деградация.... "цели-задачи..." Модели советских Спортсменов... (они "стрУГали", но ТАКИХ моделей, ТАКИХ моторов и результатов ...

  1. #81

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    . ...просто деградация.... "цели-задачи..."
    Модели советских Спортсменов... (они "стрУГали", но ТАКИХ моделей, ТАКИХ моторов и результатов уже никто не повторит....
    "Реактивщики....". Чемпионы в магазине купили ?
    "банально времени нет...". И зачем тогда примазываться к 'рядам Авиамоделистов" - " я свой, я буржуинский" (С)

    (охотник тут ни причем, хотя и патроны они крутят и ружья до ума доводят... и там тоже оч. много своих понтовых хоббистов).

    Красиво зацепили людей !
    По вашим словам я должен в вертолетном хобби из березы лопасти вытачивать или вылы с шестернями на станке оттачивать ?

    Новое время диктует и рождает новых авиамоделистов ! и думаю не тупее чем в прошлом, а с хорошими руками и мозгами !


    Только сами наверно не верите своим словам , зависть- рождает гнев

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    В настоящем самолёте, как мне сказал настоящий лётчик- истребитель, РН в воздухе редко нужен например, в штопор свалились, чаще им на земле пользуются.

  4. #83

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    В настоящем самолёте, как мне сказал настоящий лётчик- истребитель, РН в воздухе редко нужен например, в штопор свалились, чаще им на земле пользуются.
    А вы Копанину Светлану спросите по этому поводу))) Она Вам совершенно другое ответит...

    Как Вы собрались без РН хоть какие маломальские фигурки выполнять?

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    А вы собираетесь летать на истребителе? Для моделей воздушного боя РН действительно не используется. В остальных классах он очень активно используется. И лучше сразу приучаться управлять РН иначе потом будет тяжело!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    А вы Копанину Светлану спросите
    Познакомите ?

  8. #86

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    Познакомите ?
    Неа)))

  9. #87

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    Да, спасибо за ссылки но, они абсолютно не помогли. Я и файлы нашёл, скачал и переконвертировал, в папку положил, как рекомендовали только, как моргал экран, так и остался моргать. Единственно, это когда на кнопку наступить, тогда экран не моргает но, тогда и делать тоже ничего нельзя...
    Вот мой рабочий ландшафт: https://db.tt/PyGAvbNB с исправленным файлом bottom.
    Распаковать в папку c:\Program Files (x86)\FMS\Landscape\ (или c:\Program Files\FMS\Landscape\ , если у вас 32-х битная Windows).
    Запустить FMS, в меню выбрать Landscape и выбрать собственно этот ландшафт (Schneeszenerie). Всё, летать.

    Вот оригинал ландшафта, не правленный, на всякий случай: https://db.tt/WpzqPkB2

    Ну, и повторюсь, есть куча других симуляторов, которые без таких приколов, проще всего найти aerofly, на том же рутрекере, ищущий, да обрящет.

    З.Ы. Еще парочка исправленных:
    https://db.tt/5YXnxdRt
    https://db.tt/4Be8ApVo
    https://db.tt/E9dQnoLf
    Последний раз редактировалось Retif; 05.06.2014 в 23:49.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    А вы Копанину Светлану спросите по этому поводу
    Я бы посоветовал Rob Holland посмотреть, Капанина все таки классик.

  12. #89

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,429
    Мой путь таков, вспомнив как-то свое юношество в авиамодельном кружке (дошел только до планера 1,5 м из бальзы) купил на барахолке данного форума электро Hype Edge 540 (1,2м) Kyosho.
    Тренер-верхнеплан-цессну очень не хотелось, хотя опыта было всего чуть более нуля (знал где у самолета перед и где зад). Симулятора тоже пока не было. Ну что же, самолет собрал, плоскостями пошуршал, винтом покрутил. Пошел на поле (сажаю морковь на р. Сходне между Митино и Путилково, вполне себе поле, для меня сойдет, на шасси не сядешь, а в траву - пожалуйста), в одну руку пакет с самолетом, в другую сына (ТБ соблюдалась беспрекословно, по авиамодельному кружку вспомнились и зона плоскости вращения винта, ну и прочее).
    Результат - первый полет около 15 сек - морковь - второй полет около 5 сек - крупная морковь, моторама в щепки, у сервы РВ выломан зуб шестерни, заменил - ремонт около 3 часов.

    Мысль о симуляторе.
    Форумчанин pasha303 подсказал, где у дешевой аппы ST6DF выход PPM. Припаялся аудиошнурком к плате передатчика, настроил на компе симулятор.

    Виртуальные тренировки с неделю.

    Третий полет - около 3 минут - мягкая посадка на брюхо где пришлось (где-то вдалеке, приводить самолет чтобы сел куда надо пока не умею) - четвертый полет около 2 минут - морковь, моторама в щепки.
    Капот на самолет уже на ставлю. Пусть пока полежит, жалко ломать.

    Опять виртуальные тренировки. Самолет восстановлен полностью, ждет.

    Пока не умею вставлять фотки среди текста, поэтому прикрепляю их скопом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10294363_673911102656983_7429872493719948263_n.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	60.6 Кб
ID:	946558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10371430_680270368687723_8407186448906235851_n.jpg‎
Просмотров: 382
Размер:	65.6 Кб
ID:	946559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10371437_673908872657206_2247203310758473250_n.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	88.2 Кб
ID:	946560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0998.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	42.8 Кб
ID:	946561  

  13. #90

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    К сожалению часто слышу от моделистов старой школы, что сейчас все безрукие хобисты. Полностью не согласен. Даже сейчас покупая модель ее надо собирать и настраивать. Пусть основные части уже сделали профи, но качественная сборка то же важна. Я в настоящее время практически ушел от моторных моделей и занимаюсь планерами - пенные слопера, металки, F3J. И что это плохо не построить самому от нуля металку например , а просто качественно собрать уже проверенную сделаную профи модель, а потом на ней летать? И что я не моделит? Да как хотите называйте, я летал и буду летать и совет дам кто спросит. И руками приходится много работать и головой. Добрее надо быть.

  14. #91

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    Похоже, здесь уже удалили некоторые посты ? Хотел сказать спасибо человеку, за совет скачать AeroFly. Скачал, установил и полетел. Правда, ещё не всё разобрал, например, настроил газ, а после перезагрузки он опять пропал. Сейчас пытаюсь разобраться, где сохранять настройки ? Про посадку пока не говорю, все знают, какая она, а я хитрый, до неё не довожу. В землю врубаюсь, типа Чкалов... Ну и само собой, пока я ещё не учился выводить машину, куда нужно, на ВВП. Пока в воздухе куролесю, подбираю настройки рулям и глаз тренирую, всё- таки модели шустрые и вид на экране, не совсем живой, трудно с первого раза расстояние оценивать.
    Retif и Вам спасибо за помощь. Только, похоже проблема в железе, не хочет симулятор нормально работать... Ладно, наберусь опыта, попробую ещё раз разобраться, а пока на AeroFly остановился. Он хоть сразу показал, что, где и как летает. Не заставил сразу лезть, в дебри железа и программы.
    У меня тут такой вопрос появился, ребята, скажите пожалуйста, в реале, когда скажем в снижении или горизонтальном полёте модели, сбросить газ, модель начинает тормозить ? Винт вроде не флюгерируется... Пытался разглядеть этот момент в симуляторе, не смог, глаз нужно ещё настраивать на новые скорости... Просто для информации, не обязательно все детали этого процесса.
    Последний раз редактировалось chkmatulla; 06.06.2014 в 21:58.

  15. #92

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    в реале,
    В реале зависит от управляемой модели,лёгкая,с приличной несущей поверхностью(тренер),переходит в режим планирования,скорость,естественно,снижается Для избежания сваливания в штопор от потери скорости можно слегка отдать ручку руля высоты "от себя" Винт флюгировать не надо,достаточно затормозить(электромотор)или сбросить обороты(ДВС) до холостых.А вот если винт свободно вращается в набегающем потоке(авторотация),сопротивление ощутимо возрастает,но тоже не смертельно...
    Ну а тяжелые модели приходится заводить на посадку с работающим двигателем...

  16. #93

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    Я не имел в виду, сохранение полётной скорости и управляемости. Просто, я думал что, если сбросить обороты то, модель должна так же резко сбросить и скорость. Она же вон как резво набирает скорость. когда даешь газ, а раз винт не меняет свои характеристики, или как их правильно назвать то, должен и в обратную сторону так же эффективно работать. Только я на симуляторе что- то это не заметил, вот поэтому и спросил.

  17. #94

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    Просто, я думал что, если сбросить обороты то, модель должна так же резко сбросить и скорость. Она же вон как резво набирает скорость. когда даешь газ, а раз винт не меняет свои характеристики, или как их правильно назвать то, должен и в обратную сторону так же эффективно работать.


    При наборе скорости работают мощность мотора, обороты и шаг винта, при полете по инерции с выключенным мотором - масса самолета и лобовое сопротивление (площадь в свету). Связь не очевидная вроде б? Могу ошибаться..

  18. #95

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    Просто, я думал что, если сбросить обороты то, модель должна так же резко сбросить и скорость.
    От модели зависит, от её лобового сопротивления, от аэродинамической формы, веса и т.п. Одна резко сбросит, другая планировать еще будет долго.

  19. #96

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    Ну, я за все модели ничего не могу сказать, ибо не одной ещё не знаю, а речь про модель биплана, из AeroFly. Когда пробовал летать на нём, тогда и мелькнула мысль, а нельзя ли использовать винт, в качестве тормоза ? Разгоняет очень быстро, видимо и тормозить будет не плохо но, в полёте как- то не заметил эффекта... Хотя допускаю мысль что, тут сыграли свою роль много факторов, настройки ещё не подобраны, глаз не привык к таким скоростям, опыт едва отличный от нуля... В общем, как все новички, первые вопросы всегда о самом заметном, что бросается в глаза всем начинающим.

  20. #97

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    785
    Приветствую всех! И Авиамоделистов и Хоббистов.Вопрос- то был правильный - заданный мной по существу, по теме, кто же такие Авиамоделисты сейчас? Никого "цеплять" даже "красиво" не собирался и никакой желчи или зависти... Я эти мне страдаю...
    Моделист строит сам, а "хоббист" без хоббипрома что бы делал? Одно из двух: или бы "стУГать" пошел или от зависти ... (дополните сами). Проблема-то в следующем: в разы стало меньше авиамодельных (судо, авто и пр.) кружков. Новое поколение уже представления не имеет, как это - придумать и сделать что- то самому. А зачем? В этом царстве-государстве все духовные ценности забыты. У всех одна цель - денег! и побольше! И ты сразу супер(пупер).Ничего важнее не стало. Как ни печально, но эта бредовая идея определяет все вокруг... Оказалось, что все можно обменять за денежные знаки! И авторитет и уважение (т.е. зависть окружающих). Единственная забота - лишь бы бобла хватило. И вот ты купил нечто красивое и все смотрят на тебя открыв рот... Как все стало просто, не так ли?
    Пожалуй, я отвлекся. Мне задавали вроде вопросы, могу ответить:
    Олег, сделать лопасти для верта из березы (хороший бук лучше) - это не страшно, это просто интересно. И шестерни тоже еще интересней. В школьной мастерской... и модульные фрезы найти в эти времена не вопрос. Для Моделиста нет слова "сложно".Есть слово "интересно".Попробуйте, это совсем не страшно, это здорово! Вам понравится!
    Модели, сделаные "профи"... Пардон, это те китайцы, которые в ангаре толпой модельки по-шустрому лепят? Даешь план! Те профи-чемпионы, которые в этом хоббийном бизнесе, сами- то не клеят-шкурят, пыль не глотают. Тут "бренд" главное...
    Да и покупные, готовые, как презервативы - на один раз... но красиво-красиво... Спору нет. Товарный вид должон быть...
    Сделать модель самому, своими руками, со своими идеями, решениями - это куда лучше, чем купить готовенькое. На готовом мозги как-то засыхают и даже не заметно для самих себя. Одна шелуха понтовая.. (ни к кому ничего личного, только пожалеть могу...)
    Конечно времени ни у кого нет! У тех кто сам строит его разве больше...
    "Новое время диктует и рождает новых авиамоделистов..." Слава хоббипрому!
    Повторюсь: человек - это творец, создатель... потом уже потребитель.. "Зри в корень" (С). Чего Всем искренне желаю !

    P.S. Мож симы в соответствующей теме обсуждать? А здесь по существу - про "алгоритмы"...?

  21. #98

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Олег, сделать лопасти для верта из березы (хороший бук лучше) - это не страшно, это просто интересно. И шестерни тоже еще интересней. В школьной мастерской... и модульные фрезы найти в эти времена не вопрос. Для Моделиста нет слова "сложно".Есть слово "интересно".Попробуйте, это совсем не страшно, это здорово! Вам понравится!
    А что, кто-нибудь уже сделал полностью самостоятельно вертолет? Ну чтоб летал.

  22. #99

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    785
    Для Вас это, что - уже фантастика?
    Собственно этим Моделист от хоббиста-покупателя и отличается...
    Спросите А. Мартьянова. На этом форуме "martinhelix". Вам и многим другим есть чему у него поучится... Таких Моделистов, к сожалению, тут не много... одни ....
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 08.06.2014 в 17:30.

  23. #100

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Для Вас это, что - уже фантастика?
    Ну в принципе да. Я, правда не вертолетчик, но как-то мне кажется, самостоятельно вытачивать автомат перекоса смысла ровно ноль. Как и аппаратуру самому делать, из той же оперы. Имхо, конечно.

  24. #101

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Все сравниваете, кто лучше, "душевнее" и так далее. Кстати, если говорить гадости и приписывать к ним "никого не хочу обидеть", они гадостями быть не перестают.
    Вот пришел человек на форум, спросил совета, а на него тут выплескивают ушат известно чего. Ну вперед, удачи. Что это, стремление быть какой-то элитой? Все сообщения сквозят этим постулатом "Я вот Моделист, я - элита а вы - недостойны этого почетного звания." И, да слово "интересно" существует. Но еще есть слово "субъективно". Значение можете посмотреть в словаре.

  25. #102

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    785
    Вы чего-то не допоняли... Еще раз перечитайте.

  26. #103

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    Ну, я за все модели ничего не могу сказать, ибо не одной ещё не знаю, а речь про модель биплана, из AeroFly. Когда пробовал летать на нём, тогда и мелькнула мысль, а нельзя ли использовать винт, в качестве тормоза ? Разгоняет очень быстро, видимо и тормозить будет не плохо но, в полёте как- то не заметил эффекта... Хотя допускаю мысль что, тут сыграли свою роль много факторов, настройки ещё не подобраны, глаз не привык к таким скоростям, опыт едва отличный от нуля... В общем, как все новички, первые вопросы всегда о самом заметном, что бросается в глаза всем начинающим.
    Не о том думаете.
    Давайте так - сейчас в мире ошибок везде и много, но основная функциональность работает без явных косяков.
    Так и здесь - надо доверять тому, что происходит на экране. Либо садиться за учебники. Выбирайте.

    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Вы чего-то не допоняли... Еще раз перечитайте.
    Вы начали эту "бодягу" и сами призываете остальных прекратить.
    В ваших постах столько ненависти и злости ко всем, кто в материальной мире смог не на папино бабло заниматься любимым делом, что вы даже не замечаете, как "прыщите" ядом!... ...

  27. #104

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    785
    . Граждане, те что с помидорами. Вы бы лучше хоть какие-либо аргументы приводили. А то как-то все втихаря...

  28. #105

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    . Граждане, те что с помидорами. Вы бы лучше хоть какие-либо аргументы приводили. А то как-то все втихаря...
    Я свой помидор обосновал - Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов

  29. #106

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    Пашеч, Вы похоже никак не поймёте. Я спросил исключительно в плане пользы, от применения такого приёма. А не в плане понимания физики процесса.
    И давайте на этом прекратим дискуссию. Я уже всё сам понял и можно считать, что я ни о чём не спрашивал.

    В защиту Андрей В. хочу высказаться. Где вы заметили яд ? Человек правильно написал, это интересно, самому придумать и сделать. А купив готовое, это чувство пройдёт мимо, даже не задев. А вот чувство от готового, несколько другое. Полетело или заработало не совсем так, подкрутили, подстроили, добились своего. Только, в голове и в душе, ничего не осталось. Вот что хотел сказать Андрей В.
    Не ищите в этом яда.
    Последний раз редактировалось chkmatulla; 08.06.2014 в 22:17.

  30. #107

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Прошу прощения за оффтоп - хочу высказать свое небольшое имхо насчет авиамоделизма былого и нынешнего. Я считаю, что четко обозначать тенденцию к упрощению или усложнению данного хобби нельзя. В чем-то оно стало проще, в чем-то сложнее. Раньше от моделиста требовалось больше мастерства в изготовлении моделей - сейчас многое можно купить в готовом* виде. Но за то сейчас авиамоделист должен быть наполовину программистом - уметь подключать/настраивать/перепрошивать все эти компьютеризированные аппаратуры, автопилоты, телеметрию (и да - даже компьютерный симулятор надо тоже уметь установить, настроить - чтоб не мерцало там ничего и т.д.) - а это все тоже требует и определенного опыта, и чутья, и терпения.

    * Готовое - это в смысле полуфабрикат. Склеить по инструкции - это только верхушка айсберга. Надо еще там доработать, тут усилить, здесь переиначить и т.д.

  31. #108

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    А промежуточный вариант как рассматривать? Например покупаете планер DLG, есть кто и сам делает от нуля, а это дорогой конструктор, да крылья сделаны на производстве, но сколько еще надо с ними работать и очень вдумчиво и аккуратно. Что моделизма здесь нет?
    Или вот такой вариант. Мне очень нравятся как делают копии самолетов и посмотрите сколько их разбивают при первых вылетах , если не нанимают хорошего пилота, правда это в основном за границей, у нас не принято.

  32. #109

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    И я выскажусь примирительно. Раньше многое функционировало на базе кружков, там и верстаки и станки и обстановка краской\клеем повонять. Сейчас люди втягиваются "с улицы", не все "на кухне" ночами могут позволить себе. Отсюда часть причин вытекает. Я делаю сам "любимые" самолеты. Тренера же лучше покупать. Конечно по мне лучше и аэродинамику знать и конструировать на базе знаний и летать побольше, чтобы баланс был. Но и на плохо-хорошо делить не стоит.

  33. #110

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Оказалось, что все можно обменять за денежные знаки! И авторитет и уважение И вот ты купил нечто красивое и все смотрят на тебя открыв рот... Как все стало просто, не так ли?
    Видимо, от поляны зависит. Есть много тех, кто придерживается принципа "все понты - только в небе". Уважение и зависть (белая) приобретаются умением в определённой последовательности перемещать ручки передатчика , ценник ЛА не имеет значения.

    Только, в голове и в душе, ничего не осталось. Вот что хотел сказать Андрей В.
    Позволю себе не согласиться с такой постановкой вопроса. Первый нормальный полёт даже РТФа тоже оставляет и в голове и в душе, и ещё как оставляет .

    Если отвлечься от дефиниций и их толкований, то в чисто практическом плане - разве человек, не сделавший модель своими руками, а купивший АРФ (а то и даже отдавший кому-то этот набор на сборку) или и вовсе РТФ, менее кошерный член нашего сообщества, чем тот, кто строгал, паял, клеил и т.д. и т.п.? И разве на поле, когда все пришли туда летать, а не рассказывать друг другу, как их модели появились на свет, имеет значение, кто как свою модель довёл до лётной кондиции? И вообще, всё это обсуждение пуританской чистоты моделиста вряд ли является ответом на вопрос ТСа .

    Как человек, сделавший в свое время с нуля, по чертежам, из подручных материалов, несколько парусников 16-19 вв., скажу,что не имею ничего против тех, кто клеит пластиковые наборы, в особенности, с хорошей покраской, травлением и т.п. И шут с ним, что они не собирают тот же марс из полутора десятков собственноручно выстроганных деталей, а снимают полностью готовый с литьевого блока. Не в этом в данном случае суть.

    ... самому делать - конечно здОрово, кто бы спорил. А модель Мечты можно ТОЛЬКО самому сделать. Всё так. Но каждый приходит сюда по-своему и все равны...
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 09.06.2014 в 00:03.

  34. #111

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    785
    Приветствую всех! И Моделистов и сочувствующих и тех, кому на тщеславие их вдруг наступил (матом мне в личку написали, почти буквально ).
    Вопрос не просто - Моделист или хоббист? Это философия, жизненная позиция каждого: потребитель или Творец... Мне особенно интересно было узнать мнение Старшего поколения и нынешнего. Действительно разница, не только в жизненном опыте, но и в головах, и в отношении к потребительской суете...
    Это мое мнение, моя позиция - Человек (тут АВИАМОДЕЛИСТ) это прежде всего творец со своими идеями, решениями, творчеством, когда своими руками и своей головой... Тут нет границ. "Хоббизьм"- попребительство? Это похоже на тупик. Ты поставлен (сам, добровольно) в кем-то заданные рамки-размеры... Свою мечту ты делаешь сам, а не кто-то чужой, просто за деньги... Конечно, проще сослаться на обстоятельства, а у кого их нет? В этой жизни каждый сам определяет свой уровень (хочешь-не хочешь). К кому-то действительно Уважение, а кого то просто пожалеть хочется: за понтовой шелухой - пусто... "но красиво-красиво, спору нет - товарный вод должон быть..."
    Ни кого не хотел обидеть или "красиво зацепить", каждый судит по себе самому...
    Единственно хочу, чтобы новое поколение сделало Свой выбор в правильную сторону, не только в хобби- моделизме... Еще раз - всем Спасибо! (может кто и задумался...).

    Тема не закрыта. Интересно услышать всех, про свои "алгоритмы"...

  35. #112

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Round 3.

    Fight!

  36. #113

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! И Моделистов и сочувствующих и тех, кому на тщеславие их вдруг наступил (матом мне в личку написали, почти буквально ).
    Вопрос не просто - Моделист или хоббист? Это философия, жизненная позиция каждого: потребитель или Творец... Мне особенно интересно было узнать мнение Старшего поколения и нынешнего. Действительно разница, не только в жизненном опыте, но и в головах, и в отношении к потребительской суете...
    Это мое мнение, моя позиция - Человек (тут АВИАМОДЕЛИСТ) это прежде всего творец со своими идеями, решениями, творчеством, когда своими руками и своей головой... Тут нет границ. "Хоббизьм"- попребительство? Это похоже на тупик. Ты поставлен (сам, добровольно) в кем-то заданные рамки-размеры... Свою мечту ты делаешь сам, а не кто-то чужой, просто за деньги... Конечно, проще сослаться на обстоятельства, а у кого их нет? В этой жизни каждый сам определяет свой уровень (хочешь-не хочешь). К кому-то действительно Уважение, а кого то просто пожалеть хочется: за понтовой шелухой - пусто... "но красиво-красиво, спору нет - товарный вод должон быть..."
    Ни кого не хотел обидеть или "красиво зацепить", каждый судит по себе самому...
    Единственно хочу, чтобы новое поколение сделало Свой выбор в правильную сторону, не только в хобби- моделизме... Еще раз - всем Спасибо! (может кто и задумался...).

    Тема не закрыта. Интересно услышать всех, про свои "алгоритмы"...

    От Вас случаем жена, к МОДЕЛИСТУ который модели покупает, не уходила?))))))))))))))))) Откуда столько ненависти и принебрижения к людям, которые иначе видят СЕБЯ в авиомоделизме чем Вы?

  37. #114

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    Слава, не нужно разжигать пламя... Не хорошо это.

  38. #115

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Уважаемые, не засоряйте ветку, ну пожалуйста! Вы же взрослые люди, не ведитесь на банальный троллинг.

  39. #116

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Андрей вы конечно правы, но только по своему и Вас поддержат многи и многи будут против, а точнее эти многи не согласятся с вашим делением на "АВИАМОДЕЛИСТ" и "Хоббизьм"
    У меня, да и у большинства тут людей АВИАМОДЕЛИЗМ - это и есть хобби, только оно у всех своеобразное, кто то - стругает, мастерит, вытачивает делая модель от недели до года и более,а кто то - покупает, собирает, настраивает и ЛЕТАЕТ. У первого и второго разные пути и цели. Каждый получает свое удовлетворение по разному, а самое главное, что АВИАМОДЕЛИСТ" и "Хоббизьм" (ПО ВАШЕМУ ДЕЛЕНИЮ) они всегда собираются и встречаются в одном месте на поле и в воздухе!

  40. #117

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от karlusha70 Посмотреть сообщение
    Вы же взрослые люди, не ведитесь на банальный троллинг.
    Более странно, что этим самым троллингом занимаются те самые "взрослые люди". Может недостаточно взрослые?

  41. #118

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Round 3. Fight!
    Ага, правильный моделист и литиевые батарейки сам варит... из литола и поливитаминов...
    Ну, ну...
    Я пилот выходного дня, я летаю только в удовольствие, я летаю только для себя, я не понтуюсь своим пультом и моделями на людях, я общаюсь с коллегами по поляне невзирая на ценник и качество изготовления моделей, я начинал с РТФа, сейчас все мои модели покупные с разной степенью улучшайзинга, у меня нет правильных станков и я не владею в совершенстве композитными технологиями, но в школьные годы я строил модели сам с ноля и участвовал в соревнованиях по: воздушному бою, пилотажу, гонкам и немного свободному лёту, мои модели до сих пор висят в моделке, где до сих пор с пацанами занимается РУКОВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ОБУЧАЛ МЕНЯ.
    Сейчас я зарабатываю деньги и трачу их как мне нравится, а нравится мне летать, но не строить... и я больше никогда не буду участвовать в соревнованиях, никогда, я занимаюсь только для себя... и что?

    По теме:
    1. Много симулятора
    2. Много чтения материалов по теме
    3. Постройка/покупка пенопластового самолёта типа Суперзум.
    4. Сборка, настройка, полёты.
    5. Вы вступили в ряды, дальше или развитие, или понимание, что это не ваше. Удачи.

  42. #119

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ага, правильный моделист и литиевые батарейки сам варит... из литола и поливитаминов...
    Ну, ну...
    Я пилот выходного дня, я летаю только в удовольствие, я летаю только для себя, я не понтуюсь своим пультом и моделями на людях, я общаюсь с коллегами по поляне невзирая на ценник и качество изготовления моделей, я начинал с РТФа, сейчас все мои модели покупные с разной степенью улучшайзинга, у меня нет правильных станков и я не владею в совершенстве композитными технологиями, но в школьные годы я строил модели сам с ноля и участвовал в соревнованиях по: воздушному бою, пилотажу, гонкам и немного свободному лёту, мои модели до сих пор висят в моделке, где до сих пор с пацанами занимается РУКОВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ОБУЧАЛ МЕНЯ.
    Сейчас я зарабатываю деньги и трачу их как мне нравится, а нравится мне летать, но не строить... и я больше никогда не буду участвовать в соревнованиях, никогда, я занимаюсь только для себя... и что?
    Как, что? Вы потребитель в заданных рамках, ссылающийся на обстоятельства))))) Ну это, если цитировать нашего товарища, который считает многих тут за недомоделистов/хобистов)))

  43. #120

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Дак пусть он нас в игнор поставит, недомоделистов...
    П.С. лобзик в руках держу уверенно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. авиамоделисты в Дзержинске
    от пионЭр22 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 19:39
  2. Выбор начинки Calmato Alpha 40 Sport
    от headmike в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 23:00
  3. rc switch другой алгоритм
    от bocman74 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 09:47
  4. Привлекают ли новых адептов в наши ряды, игрушки из магазинов?
    от Sushkov Andrew в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 07:07
  5. Элероны или РН?
    от Дринкинс в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения